Лучший автомобиль для меня

Владел еще кроме этого дорестайлинговой моделью почти 2,5 года. Очень "зашел" автомобиль. По посадке, по комфорту, сидишь вроде не высоко, но однозначно не низко. Вариатор подхватывает тягу с любой скорости, и с любым количеством пассажиров. Двигателя не слышно. Обзор великолепный, свет великолепный. По размеру как внутри, так и снаружи — оптимальный. Комплектация настолько максимальная, что есть все, что ни спросишь — ответ будет — есть. Когда покупал, сравнивал и ездил на тест драйве с японскими одноклассниками — ну совсем не то. мне нужен был принципиально бежевый салон, плюс панорама, плюс навигация, плюс электропривод. У одной какие то пакеты, надо собрать конфигурацию, при этом внутри пластиковый салон(, и значительно выше цена, и какая то огромная стоимость КАСКО. У другой (самый известный японский бренд) — спорный дизайн, спорный бежевый цвет салона, навигация стоит несуразных денег, панораму не найдешь... Плюс почти все знакомые автомобилисты приятно удивлялись, когда первый раз садились в салон моего Ниссана, насколько он приятный. Полное КАСКО в СОГАЗ стоило в первый год 54 тыс., второй год 38 тыс. Вообщем, для меня на сегодняшний день, это самый лучший авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона, Цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий