Хитрела 2022

Приобрёл Хитрелу взамен Кашкай 2013г., обновил. Цена на конец марта 3800т на фоне других производителей аналогичных машин очень привлекательна. Кашкай хорош, но пришло время менять на что-то лучшее, у Хитрелы больше места в салоне, комфортабельней, всякие технологии, не разобрался толком пока, некогда. Водителю можно расположиться комфортно, как в седане, без командирской посадки. Музыка в Кашкай звучала лучше, но не было регулировки, покручу Настройки, может будет лучше. Комплектация топовая, максимальная, с допами, антишумкой, дефлекторами, ковриками, сигнализацией. Управление достаточно острое, приятное, машина легко разгоняется даже в эко режиме. Машину загнал на бронирование премиальной плёнкой, лекал не было! Это их первая Хитрела! В основном у них машины классом выше. На тест драйве машина была тихая, моя после допа в виде шумопоглащающей краски (мастика) ужасно шумная, даже на летней резине. Шум от задних колесных арок как на Кашкай с шипованной зимней резиной. На Кашкай никакой шумки не делалось, но впереди было тихо, в отличие от Хитрелы. Кроме этих шумов в Хитреле сильно слышно шум от днища, каждый маленький камушек, в Кашкай такого не было. Если отодвинуть шторку стеклянной крыши, звуки такие, как будто попал под мелкий град. Это самая шумная машина, на которой я ездил, думал хуже Кашкай не будет. Читал отзывы, пишут что среди одноклассников лучшая шумка, не пойму где они её нашли, если только делать не у дилера, в специальном салоне, тогда возможно. В Крузаке у дилера делал шумоизоляцию колесных арок вибропластом и поставили подкрылки, днище и двери не делали, в машине тихо.
О надежности говорить пока рано.
Забрал машину с бронирования премиальной полиуретановой плёнкой. Покрыли полностью всю, кроме лобового стекла и задних фар. Стёкла покрыли поверх заводской тонировки прозрачной премиальной термоплёнкой, проверил - солнце не жарит. Стекло крыши тонировано, защищает от солнца, если шторка конечно открыта. Лобовое не стал заказывать, говорят, что из за сильного наклона будут искажения. На Крузаке стекло более вертикально, искажений почти нет. Обошлось всё на 202 тыс. со скидкой, как постоянному клиенту.
Понравилась система Пропилот, держит дистанцию замедляется, ускоряется, видит даже плохо заметную разметку, подруливает. Но надо быть на чеку, иногда поздно начинает резко тормозить. Позволяет отдохнуть в пробках, например на МКАД, все дёрганья берёт на себя.
Багажник часто открывается со второго «пинка», иногда с первого. Качество кругового обзора на мониторе не плохое, пищание парктронников в помощь.
Фары подсвечивают повороты, что создаёт дополнительный комфорт и безопасность при управлении.
По ощущениям от езды, как будто на седане, забываешь, что на кроссовере с хорошим дорожным просветом, разгон уверенный, звука двигателя практически не слышно, виртуальных переключений не чувствуется, как будто на электромобиле. Останавливается быстро и легко.
Кондиционер работает отлично, печка греет в -28 хорошо, запас мощности у печки есть. Картонку на зиму не ставил, нет необходимости. Электрообогрев сидений в мороз ощущается минут через 10 после посадки. Установил меховые чехлы на сидения и руль, так как обогрев руля очень слабый, в мороз бесполезен.
Не очень удобна кнопка на передних ручках, надо сильно нажимать. На Крузаке достаточно только потянуть ручку для снятия с охраны и открытия любой боковой двери (происходит одновременно).
Создаётся впечатление оптимального для меня автомобиля, Крузак нужен если что-то таскать, прицеп, дом на колёсах, катер, не просто таскать, а вытаскивать на крутой подъем с берега, не факт что по твёрдому покрытию. Ещё езда по камням, или свежему снегу. Решаемо снижением скорости. Даже задушенный маркетологами Экстрелл 2,5 создаёт уверенность, что по динамике не хуже других авто. Если Эктрелл раздушить и подготовить, будет очень дерзкий авто, судя по опыту с Кашкай. Катализаторы работают отлично, небольшой запах на не прогретом авто, на прогретом выхлоп чистый, можно дышать рядом с авто. Был не большой опыт по грязи, со всеми блокировками очень крут, не ожидал, цеплял брюхом, но поднялся на грязевой подъем по колее с поворотами. Основное преимущество авто, с более современными ТУРБО, возможность поставить газовое оборудование, именно оно обеспечит долгий ресурс двигателю, если конечно правильно настроено. Газ для экономии, а не для гонок, хочешь гонки, переключись на бензин (Установка на автоматическое переключение после достижения 4000 об/мин). Езда на газе при оборотах более 4000 об напротив разрушит двигатель. Про экономию не пишу, она существенна, сами посчитайте + экологичность. Ещё нет как в Крузаке автоподъёма стёкол, предупреждения, что стекла опущены. Багажник конечно меньше, чем на Крузаке, но мне достаточно, думаю поставить фаркоп и купить прицеп для грузов.
Понравился бесплатный мониторинг ( ПО на телефон) за авто ( от Ниссан). Через телефон не запускается двигатель, только с брелока, может надо обновить по, буду разбираться.
На дороге некоторые чудаки часто пытаются втиснуться перед моим авто (cудя по отрицательным отзывам многие себя узнали, соблюдайте ПДД, не перестраивайтесь не убедившись в отсутствии помехи), на Крузаке тоже было, но реже, вклиниваются, плетутся потом на своей телеге (обычно так делают на авто с тухлой динамикой), может просто не знают что Хитрела намного динамичней, а кто знает, сразу дают дорогу, особенно на трассе. До 160 разгон лёгкий и быстрый, идёт ровно и уверенно.
Всегда стараюсь пропустить того кто "очень" торопится, возможно очень надо человеку, не судите и не будете судимы, бог ему судья.
В тесте заезда на подъем в гараж (снег по брюхо) «победил» Крузака, трогался и ехал без пробуксовки, но душился двигатель. У Крузака ничего не душится можно шлифовать на месте.
На конец 2022 г. Пробег 6000 км.
Пытаясь найти недостатки в автомобиле выявил для себя следующее: во время разговора в поездке по телефону палит женщина, которая заявляет что-то типа что еду не по асфальту; переключатель режимов освещения, он же поворотники слишком легко переключается от прикосновения, в результате если пользоваться поворотниками, можно остаться без фар (переключиться на габаритные огни).
Эти два недостатка уже бесят, но «женщину» можно заставить молчать в настройках бортового компьютера, а переключатель света замотать навеки чёрной изолентой зафиксировав в положении auto, чем и думаю заняться в свободное время.
Отключить заявление «женщины» о том что еду не по асфальту не получилось, но как я понял можно отрегулировать- убавить громкость, возможно до ноля, надо успеть, пока говорит. Дословно- Внимание! Не асфальтированная дорога! На самом деле дорога асфальтированная, хорошего качества, но ‘женщине’ видней..
Про дрифт, попробовал юзом выехать на скорости со второстепенной дороги, всё шло хорошо, пока не выехал, когда выехал, настал торжественный момент форсажа, но вместо этого двигатель утух, очухался только секунды через две, потом попробую с отключённой курсовой устойчивостью, может будет нормально. В общем долго юзать не даёт. На Кашкай такой проблемы не было, давал идти юзом, почти не вмешивался.
2 января выпало много снега, а дорожники продолжали отмечать Новый год. Экстрел показал себя отлично, быстрее всех, но четко по колее. Крузак намного уверенней резал снег своими 3 тоннами. Перепрыг из колеи в колею по снегу требует умения и аккуратности, в целом нормально без проблем, на Крузаке было понятно легче (с его массой).
Поставил новый регистратор (А800) качество изображения очень хорошее, обзор великолепный. Комплектация без камеры заднего вида ( она роняет качество изображения основной камеры). Думаю купить ещё один такой регистратор в качестве камеры заднего вида.
Прикрепил фото с регистратора в снегопад. Где Экстрел легко идёт 60, все едут 30, хз может опыт, но на переднем приводе на обгон я бы точно не пошёл.
Изолента пока только синяя, «женщину»сильно «убавил».
В минус 35 за бортом, ставлю температуру салона 19 градусов, если 22 пассажиры жалуются, что жарко. Машина хранится в тёплом гараже.
Осталось разобраться при плановом ТО с обогревом руля, вообще не греет ((
Пробег 45000 км, полёт нормальный, только ТО. Сгонял из Москвы в Сочи, из Сочи в Краснодар пару раз плюсом примерно 1200 км по горам. Сравнил с мерсом кроссовер glc220d купе (194 бешеных коня). В горах с мерсом сравнить трудно, мерс дизеляка уходит на подъем рывком, обгоняя всех на расширении дороги, как и все немцы (бехи, Ауди). В поворотах мерс гораздо устойчивее, оттормаживается своими огромными тормозами очень быстро и эффективно. Хотя в целом Ниссан, тоже не плохо едет, особенно с опытным водителем. Ниссан имеет расход топлива в 2! раза больше дизельного мерса. В отличие от бехи, мерс думает перед рывком до 1,5 сек., говорят идеология другая, мерс для тех кто уже преуспел, достиг, и не торопится.. скорее всего настройки для безопасности..
У Ниссана приятный ровный разгон, без рывков.
Пояснение по описанным выше недостаткам: ПО ниссановцы украли, теперь нет мониторинга и дистанционного запуска; руль нормально у всех не греет в мороз, до -5 более менее.
В основном уже всё описал об авто, ещё раз сравню с мерсом купе дочки, кому интересно и смотрят в сторону немцев, GLC по характеру довольно борзый и постоянно провоцирует водителя, хотя я предпочитаю спокойный стиль езды и мне подходит Хитрила, за рулём мерса я гонщик, надо сдерживать себя и машину. За рулём Хитрелы нет желания ездить слишком быстро, после мерса прям спокойствие и лёгкий руль, более плавный разгон, плавные переключения, тормоза не для гонок, но экстремальное торможение выдержат, главное не повторяться, более энергоёмкая ходовка, салон удобнее, больше наклон спинки задних сидений, второй ряд и багажник с освещением, дворник и омыватель заднего стекла, адаптивный круиз контроль, отсутствие лимитёра, больше багажник, обогрев руля и всех сидений. Проходимость тоже должна быть лучше, на мерсе пока по снегу и грязи не ездил, но у мерса дорожный просвет меньше даже на 20 катках и нет блокировки. Ещё на мерсе проблема купить резину, в октябре 2024 резину получилось найти только хаку 10, потому как задние катки гораздо шире передних -285 мм, стоимость 60-65 тыс. за штуку. Нашёл на озоне остатки за 200 тыс. комплект. Остальные производители- либо перед, либо зад. На Хитрелу комплект резины будет гораздо дешевле.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мультимедиа, Габариты, Управляемость, Динамика, Цена, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Подвеска, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2022
каким образом проверили шум от летней резины?)
Нравится
Ответить
Ездил на летней, пересел с Кашкай на зимней, шум сзади одинаковый. Похоже машины теперь совсем «сырые» делают, требуется доработка. Доработка дилера, что мертвому припарки.. У Кашкай заводская шумка спереди была нормальная.
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2022
я так понял, у вас первого поколения кашкай был? на более современных кашкаях, вроде как тоже с шумкой не очень
Нравится
Ответить
18 апреля 2022
Кашкай был 2013 года, английской сборки.
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
По поводу остаться без фар при переключении поворотов, вы имели ввиду легко включается дальний свет и перегреваются фары?
Нравится
Ответить
12 февраля 2023
Можно невзначай переключиться на габариты
Нравится
Ответить
12 февраля 2023
Замотал изолентой, теперь замечательно, проблема устранена.
Нравится
Ответить
3 сентября 2024
Классный отзыв!!!Но многое не понятно, какая у Вас комплектация?У меня SE TOP никаких женщин нет,пропилотов и в помине.Может то что у меня 2019г? Машина хорошая,но многое бесит вариатор с имитацией,штатная магнитола итд.
Нравится
Ответить
20 ноября 2024
Луценко Владимир, не помню уже буковки вроде LE, там их две было, вторая топ с Яндексом. Система безопасности только в самых максимальных комплектациях обычно у всех производителей. Ещё люк впихивают, он мне не нужен, дети побаловались и забыли про него.
Нравится
Ответить
21 ноября 2024
Луценко Владимир, к сожалению сейчас у всех производителей вариаторов идёт имитация переключений. Давали мне прокатиться лет 15 назад на Ниссан Виннроад (Виноград), очень был удивлён и впечатлён, разгон без переключений очень понравился. Считаю что переключения вредят вариатору, не что иное как искусственные рывки. В Кашкай рывки были сильнее.
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
Ну и отзыв..... Кашкай у вас был или крузак?? Зачем эти сравнения машин разных классов?? причём тут мерс?? Про вклинивания вообще ужас, о какой супер динамике вы говорите?)))
Нравится
Ответить
26 марта 2025
Гриша, нда… чего не понятного? Одновременно и Кашкай и LC-200, потом Кашкай поменял на Экстрел. У меня всегда две машины, а тестил много чего, вот и сравниваю. Там по русски написано, что всё основное написано, дальше для тех кому интересно читать. Не нравится, не читай..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее