Икс-трейл Т32

Всех приветствую! Если коротко, то по сути перед вами Кашкай переросток) Не для кого не секрет, что Кроссоверы на сегодня имеют самый высокий рыночный потенциал в сегменте новых, б/у автомобилей. И перед вами один из самых ярких представителей этого класса. НА ВЫХОДЕ – вы получаете универсальность, не плохую кубатуру салона, вменяемый для Российских ДОРОГ клиренс в размере 21 см. И пугающая стоимость авто, но тут виноват рынок.
Всех приветствую! Очень часто поступают предложения от Дилеров: приобрести ИксТрейл, сдать Террано и докинуть буквально 1 млн.руб (ну сейчас наверное уже более 1 млн.руб). В итоге получаем плюсом:
1) Современный внешний вид
2) Кубатуру салона
3) Вариатор
4) Камеры кругового обзора
А вот стоит ли такая сумма этого всего, до сих пор ответить себе не могу...
Жалко..., что свежие ИксТрейлы потеряли былой брутальный облик. Кузова т30 и т31 — имели свою уникальную угловатую индивидуальность. А сейчас в потоке, далеко не все смогут с уверенностью ответить что проехало мимо: кашкай или икстрейл.
Из явных плюсов:
1) в авто хорошей комплектации будут все фишки: подогрев лба, камеры кругового обзора, яндекс авто, подогрев заднего дивана, руля и т.д.
2) Задний диван — посадка как на галерке, обзорность великолепная.
3) Подключаемый полный привод с имитациями блокировок, спасет на диагоналке.
4) Кубатура салона плюс возможность двигать задний диван
5) Электрический привод багажника с датчиком маха ноги
6) Требования по безопасности, уже в самых сладших комплектациях 6 аэрбэгов
ВАРИАТОР!!! За это, ИКСтрейл — многие обходят стороной! Это категория – староверов, которые очень сильно боятся вариаторов) конкретно тут устанавливается Джатковский вариатор который считается один из самых надежных. Естественно при должном к нему подходе. Те, кто считают что обыкновенные коробки при той же эксплуатации проедут дольше, скорее всего заблуждаются. Вариатор не любит высоких скоростей длительное время, не перенесёт супер длительных пробуксовок – однозначно. В остальном ресурс 150 -200 тыс.км он преодолеет. При правильном обслуживании. С точки зрения ремонтопригодности – однозначно проблем уже нет. Ремонт иной раз встанет дешевле, чем у обыкновенного АВТОМАТА.
Но самое важное, это расширенная гарантия 5 лет на вариатор от производителя. Если берете авто не на всю жизнь, тем более переживать нет смысла.
ЛКП — слабое, бронепленка в помощь! Не забываем про зализанный дизайн, страдают: капот, бампер, стойки. Сколов появилось многовато, за короткое время.
Моторы – безотказные как автомат Калашникова, тут явных претензий нет. Всё КАК большинство людей любят: нету замысловатых турбин, компрессоров и т.д. Связка вариатор/мотор — настроены очень не плохо, на дороге в городе предостаточно.
Минусы:
1) скрипы салона, багажника, шумка слабая.
2) Яндекс авто — многим доставляет не удобства (глюки/перезагрузка)
3) Цена на авто
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Габариты, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Итог: купил Ниссан, борись с ним сам
Нравится
Ответить
А с чем там надо бороться?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее