X-Trail - лучший вариант за свои деньги
Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже.
Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тк за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил - за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще.
Первое ТО обошлось в районе 8тр, по знакомству сделали скидос, вышло около 6тр - в общем копейки.
Буду делать ТО2 - обзванивал сейчас 15тр за варик 2л полный привод. Ну ожидаемо.
К плюсам отнесу - комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид - до сих не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится X-Trail. Ну может задние фонари немного изменить.
Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Сейчас на рынке нет угловатых машин, кроме Ренджей и Геликов, на любителя мягко говоря)
Любят еще говорить, что новый икс похож на кашкай. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все) тем более в среднем ценовом диапазоне.
Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля- больше уже проблематично во дворах, меньше - не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках.
Для меня недостаток один - была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну может шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине) Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.
Выбирал из Mazda CX5, Ford Kuga, Outlander, Rav 4. Еще на прошлый Sportage смотрел. Все машинки неплохие, но X-Trail крупнее остальных, а Рав и Аут внешне мне понравились меньше.
Сейчас бы посмотрел на новый Tiguan, но мелковат он все-таки для меня это критично.
В общем, взял и не жалею!
45 тк. мнение не изменил)
Ну вот я и прошел ТО45, машине чуть больше 2ух лет. В основном город, немного трассы и совсем мало по грунтовкам.
Ездили несколько раз на дальняк, отлично идет машина на обгон динамики хватает. Уверено идет по трассе, ветром не сдувает, на мелкие кочки не обращаю внимание, это отдых а не рулежка. Не утомляюсь за рулем, около 1000 км без сна за 12 часов. И это при полной загрузке людьми и вещами под крышу) Гонщики на типа "не овощных" современных леговыущках проходят за тоже время это расстояние, но думаю выматываются по нашим дорогам, хоть и не признают)) Средний крейсерский расход 8-9, если ехать динамично, и не менее 130 будет 10+.
По городу динамики хватает более чем. Часто возникают ситуации, когда нужно обязательно успеть и приходится гнать, часто обгонять и перестраиваться. X-tail на все это способен. Есть любимый затяжной поворот, где приятно давить на газ, в то время, когда все оттормаживаются. Да немного кренит, но ты утопаешь в сидение с поддержкой и от этого еще получаешь больший кайф. Средний расход 11.
Несколько раз на рыбалку выезжал. По грунтовкам едет на скорости и салон не гремит. преодолевал глубокие колеи, клиренса 210мм хватает, за губу переживаю, но пока еще не задевал. По заснеженным проселкам уверенно едет, все системы стабилизации работают, машину не заносит, в повороты заходит четко. По кустам поцарапал кузов, придется полировку делать, жалко.
Из косяков:
1. Провисающий передний бампер. Уже меняли из-за царапин по КАСКО и новый со временем также провис в 2-3 мм. Ничего страшного, не заметно, но эстетически напрягает зазор, если о нем знаешь. Это реально халтура Ниссана.
2. Поскрипывает руль при парковке. вероятно где-то смазать надо)
3. Часто замерзают форсунки с незамерзайкой, покупаю дешевую за 150р на дороге, жаба виновата.
4. Один передний парктроник вышел из строя - не работали все парктронники вообще (задние! и передние). Пришлось отдать около 5тр+ диагностика 2тр. Официалы не признали это гарантийным случаем. п...расы.
5. Начало поскрпипывать в подвеске в передней подвеске на кочках, на ТО смазали где-то там и прошло.
вроде все...
На ТО прописали замену передних колодок, буду ставить Brembo P56099.
Общие впечатления - это рабочая лошадка, с достойным уровнем комфорта и приятным внешним видом. Двое детей в креслах, две коляски, кроватка и реально большая куча вещей входят, а вы говорите маленький багажник. Засуньте все это в тигуан и разочаруетесь уже на второй коляске)))
Все еще доволен и продавать пока не планирую! Посмотрим, поездим еще)