X-Trail - лучший вариант за свои деньги

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже.

Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тк за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил - за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще.

Первое ТО обошлось в районе 8тр, по знакомству сделали скидос, вышло около 6тр - в общем копейки.

Буду делать ТО2 - обзванивал сейчас 15тр за варик 2л полный привод. Ну ожидаемо.

К плюсам отнесу - комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид - до сих не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится X-Trail. Ну может задние фонари немного изменить.

Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Сейчас на рынке нет угловатых машин, кроме Ренджей и Геликов, на любителя мягко говоря)

Любят еще говорить, что новый икс похож на кашкай. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все) тем более в среднем ценовом диапазоне.

Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля- больше уже проблематично во дворах, меньше - не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках.

Для меня недостаток один - была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну может шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине) Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

Выбирал из Mazda CX5, Ford Kuga, Outlander, Rav 4. Еще на прошлый Sportage смотрел. Все машинки неплохие, но X-Trail крупнее остальных, а Рав и Аут внешне мне понравились меньше.

Сейчас бы посмотрел на новый Tiguan, но мелковат он все-таки для меня это критично.

В общем, взял и не жалею!
45 тк. мнение не изменил)
Ну вот я и прошел ТО45, машине чуть больше 2ух лет. В основном город, немного трассы и совсем мало по грунтовкам.

Ездили несколько раз на дальняк, отлично идет машина на обгон динамики хватает. Уверено идет по трассе, ветром не сдувает, на мелкие кочки не обращаю внимание, это отдых а не рулежка. Не утомляюсь за рулем, около 1000 км без сна за 12 часов. И это при полной загрузке людьми и вещами под крышу) Гонщики на типа "не овощных" современных леговыущках проходят за тоже время это расстояние, но думаю выматываются по нашим дорогам, хоть и не признают)) Средний крейсерский расход 8-9, если ехать динамично, и не менее 130 будет 10+.

По городу динамики хватает более чем. Часто возникают ситуации, когда нужно обязательно успеть и приходится гнать, часто обгонять и перестраиваться. X-tail на все это способен. Есть любимый затяжной поворот, где приятно давить на газ, в то время, когда все оттормаживаются. Да немного кренит, но ты утопаешь в сидение с поддержкой и от этого еще получаешь больший кайф. Средний расход 11.

Несколько раз на рыбалку выезжал. По грунтовкам едет на скорости и салон не гремит. преодолевал глубокие колеи, клиренса 210мм хватает, за губу переживаю, но пока еще не задевал. По заснеженным проселкам уверенно едет, все системы стабилизации работают, машину не заносит, в повороты заходит четко. По кустам поцарапал кузов, придется полировку делать, жалко.

Из косяков:

1. Провисающий передний бампер. Уже меняли из-за царапин по КАСКО и новый со временем также провис в 2-3 мм. Ничего страшного, не заметно, но эстетически напрягает зазор, если о нем знаешь. Это реально халтура Ниссана.

2. Поскрипывает руль при парковке. вероятно где-то смазать надо)

3. Часто замерзают форсунки с незамерзайкой, покупаю дешевую за 150р на дороге, жаба виновата.

4. Один передний парктроник вышел из строя - не работали все парктронники вообще (задние! и передние). Пришлось отдать около 5тр+ диагностика 2тр. Официалы не признали это гарантийным случаем. п...расы.

5. Начало поскрпипывать в подвеске в передней подвеске на кочках, на ТО смазали где-то там и прошло.

вроде все...

На ТО прописали замену передних колодок, буду ставить Brembo P56099.

Общие впечатления - это рабочая лошадка, с достойным уровнем комфорта и приятным внешним видом. Двое детей в креслах, две коляски, кроватка и реально большая куча вещей входят, а вы говорите маленький багажник. Засуньте все это в тигуан и разочаруетесь уже на второй коляске)))

Все еще доволен и продавать пока не планирую! Посмотрим, поездим еще)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, комфорт, эргономика, салон, управляемость, расход
Минусы
шумный, жестковат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2017
За 1,5 млн? Старый Лексус RX-2 - мягче, тише
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
Может быть, но он старый, то есть бу))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2017
чем хоть вам этот вариатор не угодил, ух не хуже робота по ломучести.
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
авто с 2 мя литрами сомо себя ограничевает, т.ч. ему вариатор не особо мешает.
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
Лучший за свои деньги? Для кого как, в этом классе огромный выбор авто, на цвет, вкус и кошелек, да и по ТТХ они очень близки. Как по мне - ничего особенного, если не заморачиваться о конкретной марке и престиже, но среди японцев Хонда и Тойота считаются более престижными марками чем Ниссан и при прочих равных я бы предпочел CRV. А так, катайтесь, пусть авто радует.
Нравится
Ответить
crv и дороже и проигрывает во многом трейлу.Хотя на вкус и цвет
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
crv проигрывает только по проходимости, а так авто однозначно получше будет.
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
Проигрывает только в проходимости, но уровень комфорта, в частности шумоизоляция лучше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2017
кого е..т что ты там пукнул??
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
Согласен с автором- модель в своём классе-эталон по соотношению цены(в базовых комплектациях) и потребительских свойств. Рассматривал такой год назад, хотел взять в максималке, но цена 2млн -остановила от покупки- в итоге взял годовалый Мурано в максималке за1,5 с остатком гарантии 2 года.
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Мурано, отличный вариант, если не думать о его продаже до покупки. У друга был, очень доволен, хотя и продал легко в третьи уже руки
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
У меня было больше 15 машин- при покупке которых не задумывался о их продаже в бушующем- ничего-все продались- максимум за месяц- по рыночным ценам-главное авто содержать в чистоте и порядке...на любую модель есть свой покупатель...
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Легендарный авто с проходимостью жигулей и аэродинамикой КАМАЗа. Да и внешний вид на твердую двойку
Нравится
Ответить
10 апреля 2017
Да! Именно поэтому X-Trail T32 лучший по статистике продаж SUV в мире и России. Речь о X-trail + Rogue + Кашкай.
Нравится
Ответить
какой вариант лучший за свои деньги можно узнать только после продажи машины, и как показывает практика это тоёта, хонда и киа с нундаем т.к. именно их владельцы теряют меньше всего денег при продаже и легко продают машины, икстрэил же, да и ниссан вообще, совершенно не на вымоте.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
Ну не знаю какая вам практика показывает, может просто не повезло? У моих друзей хорошо Ниссаны уходил в третьи руки за нормальные деньги, а уж ходовые модели типа Икса вообще без проблем должны продаваться. Но для меня это не показатель, взял себе машину лет на пять не меньше
Нравится
Ответить
Ну мы же на автору находимся выбираем пятилетний икстрэил, рав4 и например спортэйтж (все 2012года), и видим что ниссан идет примерно в ту же цену что и киа, а тоета гдето на сотку дороже, при этом киа стоила новой дешевле ниссана где то на сотку, а тоёта была примерно в одну цену. Так что ваши друзья скорее всего не показатель и продать ниссан сейчас не так уж и легко, за хорошую цену разумеется а не в трейдин на 100-150 тысяч дешевле рынка. В общем я давно мониторю рынок т.к. часто машины новые покупать приходится, а старые продавать пару раз в год так точно (родственников и друзей много и все меня зовут обычно для поддержки в этом деле), так что я помню примерно и цены и как что продаётся.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
А в далеком 2012 сколько стоил новый икс и рав4? Есть точные цифры у вас?
Не поленился сейчас прочекал Sportage, X-trail, Rav 4 - отфильтровал 2015 год, 2 л, автоматы, 4*4. средние цены по Москве: X-trail и Rav 4 - 1,4 млн, икс подороже даже. Sportage - стоит 1,2 млн, вообще не в тему вы его привели. Уж тогда Аутлендер надо было. Поэтому не волнуйтесь за Nissan, машины вполне ликвидны на вторичке.
Трейдин привлекает бонусами и плюхами от дилера, что покрывает гемор с переоформлением и общение с барыгами. Поэтому не исключаю ваирант для себя.
И повторюсь, я не барыжу машинами, мне самому ездить и получать удовольствие, а не считать остаточную стоимость, за сотку не удавлюсь)) В общем, разговор не в тему.
Нравится
Ответить
Разговор как раз в тему, тема то как раз "X-Trail - лучший вариант за свои деньги " так что это не оффтоп, и если вы считаете что я имею что то против ниссана или вас лично то вы заблуждаетесь, я ничего против ниссана не имею просто таёта с хондой объективно меньше потеряют денег при перепродаже чем ниссан. И кстати я проверил 2015 год 1 владелец, частник, 2 литра, бензин, автомат, икстреил можно купить от 1 200 000 до 1 400 000 легко, а вот РАВ4 только от 1 440 000 начинается второе объявление уже 1 550 000, так что как то так получается как раз тысяч сто сто пятьдесят разницы. Спортаж не беру в этом году т.к. он реально не конкурент новому иксу, а вот тот же старый киа соренто 2 уже вполне себе с ним конкурирует по цене двухлетки, а новый то он дешевле. К томуже не стоит упускать из внимания цены на ТО и запчасти которые тоже не в пользу ниссана. А так машина то хорошая поздравляю, но идеала по цене из него не выходит ни как.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
У вас какой то свой автору и свои цены с потолка)) Соренто дешевле?) Открою секрет, новый Соренто дороже всех перечисленных, вот прямо сейчас смотрю на оф,сайтах X-TRAIL от 1.279.000 ₽ , а Соренто от 1 609 900 руб. но вам знатному исперту виднее.. Так, что ваши попытки опкакать ниссан ни к чему не привели.
Давайте расскажите еще про ТО))) Сколько стоит ТО1 и ТО2 на РАВ4 и на Аутлендер в Москве? Мне не то, чтобы интересно, но раз вы начали
Нравится
Ответить
Вы что-то передёргиваете, мы говорили про цену 2015 года, соренто тогда стоил гдето от 1 250 000 при этом мотор 2.4 литра и нормальный 6ступенчатый автомат, а вы мне тут про новые машины говорить начинаете. Новые через два года и стоить соответственно, наверное, будут дороже икстрэилов.
цены на ТО1 и ТО2 РАВ4 6100 и 8200 соответственно (отсюда взял http://toyota-viking.ru/to-rav…)
И еще раз повторюсь не пытаюсь я обкакать ваш ниссан, не стоит вам пытаться тут меня оскарбить высказываниями типа "вам знатному исперту" так как во первых я этого не говорил, а во вторых мне наплевать на подначки неизвестного мне человека.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
ну вот и скатились в гараж-сервис. Я думал мы про официальных дилеров, ясно понятно. Удачи вам и вашим родственникам! больше мне нечего сказать
Нравится
Ответить
5 июля 2017
на дроме есть архив объяв можно поюзать и потролить))
Нравится
Ответить
5 июля 2017
прошел год пробег 30000 все работает штатно всё нравится жена довольна она тоже рулит его зимой греется быстро подогре лобовухи всё устраивает багажник большой на юг ездили места хватило для вещей 4 человек ещё велик детский))
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Шкода ЕТи, Кадьяк а скоро и Карок все это хоронит марку ниссан в России постепенно с ее недокроссоверами.
Обязательно ведь напишут про багажник .. как мол много влезло а вот в Тигуан мол не лезет.. То что вы написали там (2 коляски и проче и прочее) в три погибели там надо всем сидеть и то не уместятся люди. В общем не надо преувеличивать
Нравится
Ответить
Слушай, давай поспорим, что я даже сидения не двигаю, когда в багажнике вышеозвученные 2 коляски, кроватка и туристический столик. Готов поспорить? Я фото пришлю. и помимо багажника в машине с комфортом 5 человек.
Шкода ЕТи, Кадьяк и Карок - это похоже твои висяки, которые ты не можешь продать если так в один ряд про них пишешь про них. Сколько вы там Кодиаков за год продали а? две тыщи с натяжкой. А X-trail в месяц больше продается.
Нравится
Ответить
31 марта 2018
Wассилий, да не гоните, Йети и рядом не паслась по размерам салона и багажника!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее