Первые впечатления

Добрый день.
Купил авто у официального дилера в Перми "Лаки моторс" месяц назад. До этого был Мурано 2006г., сдал по трейд-ин + получил скидку 230 тыщ. Сделкой доволен. Ибо мой Мурик нынче начал меня подводить. Отчасти виноват сам. В феврале у нас были сильные морозы, заморозил вариатор. Там и масло, как оказалось, не то залито было, хотя обслуживал регулярно. Пришлось менять насос. Потом пошло-поехало. Свечи, фильтр топливный, бензонасос, лямбда датчик. Причем в наших краях (ХМАО) достать всё можно только через заказ. Но самое главное — настройка бортового компьютера. Один параметр меняют, доугой уезжает. Нет толковых специалистов у нас. Помучился, махнул рукой, решил брать новый. Однозначно с вариатором (за время ремонта я его изучил досконально, главное — как его пользовать). Опять же хотел Мурано. Нашел в инете салон ближайший в Перми (800 км от нас). Неплохие кредитные предложения. Но новый Мурик мне не понравился. Здоровый, как корабль. Только для хороших дорог. Клиренс 180 мм. На рыбалку и в лес на таком не поедешь. Но больше всего неприятно удивил обзор с водительского сидения. Конструкторы, на мой взгляд перестарались. Лобовое стекло очень скошенное + нависает также скошенная крыша. Сидишь как в танке у амбразуры. Откроешь солнцезащитный козырек, вообще ничего не видно. Для сравнения сел в Х-трейл, почувствовал себя как дома. Очень удобное кресло, хороший обзор, неплохие параметры, клиренс 210 мм. И почти на лям дешевле. Решение пришло сразу. Выбрал полную комплектацию LE+TOP, договорился с салоном, через две недели приехал и буквально за 4 часа (с учетом сдачи Мурика) стал счастливым обладателем нового авто. Цена вопроса 2 ляма 48 тыщ. Если бы прождал еще месяц (хотел черного цвета, получилось по факту серебристый), было бы дороже 45 тыщ. Следующая партия уже дороже. Инфляция, блин. Дополнительно было установлено: сигнализация (хотя, на мой взгляд, она нужна только зимой для автозапуска, ибо базовая хорошая), подкрылки (в базовой комплектации идет только какая-то шумозащита), сетка на радиатор (хорошая вещь от насекомых), коврики в салон. Броня идет уже с завода.
Первые впечатления. Новый автомобиль — это новый автомобиль. Совсем другие ощущения. Хотелось ехать на нем и ехать. Прошел всего месяц с момента покупки, а у меня на одометре более 8 тыщ. км. (из салона выезжал, был пробег всего 6 км.). Поехали с супругой в Питер к сыну. По Питеру, Ленинградской области покатались. Выборг, Кронштадт, Петергоф, Пушкин. По дороге Вологда, Ярославль, Кострома, Киров, Пермь, Екатеринбург. В общем впечатлений много. Теперь об авто. Чего мне не хватало после Мурано. В первую очередь — мощи. Особенно это чувствуется при обгоне. Но, в принципе, 170 лошадей для движения вполне хватает. Далее по мелочи: мало всяких ящичков для мелочёвки, не подъезжает сиденье к рулю, нет сабвуфера. Меньше размер, но в городе это только плюс. Теперь о главном. Считаю минусом всё-таки то, что авто рыскает по дороге, приходится постоянно подруливать. Если еще дорога плохая, колейность, да ветер прерывистый боковой, по дороге болтает, держишь руль двумя руками. Но это беда у всех ниссанов. На Мурике у меня так же было. У моей супруги Мазда 2, так та по дороге идет как вкопанная, пока рулем не сдвинешь, в сторону не дернется. По мелочи. Навигатор скромный, для регулировки немного вариантов. Звук приличный, не смотря на то, что нет сабвуфера и в настройках эквалайзера всего ВЧ и НЧ !!! :-))))). Регулировка сидения. Рост у меня стандартный (178 см.). Руль выдвинул по максимуму, сиденье отодвинул, чтобы ногам было комфортно, но до руля приходится дотягиваться. Для обзора передние крылья можно было сделать и поменьше. Закрывают при маневре вид. Но здесь, конечно, помогает круговой обзор. Очень классная вещь. Парковка вообще супер. Есть автопарковочник, но я им еще не пользовался, всё по зеркалам по привычке. Самый главный плюс — это расход топлива. На дисплее 2 расхода. Расход 1 (не менял все 8 тыщ. км., как выехал с салона) показывает 7,5 л/100км. со всеми трассами, городскими пробками и т.д. Расход 2 (текущий: проехал-заглушил) лучший показатель по трассе (в Костромской области была дорога хреновая, ехал 70-80 км/час) 5,5 л/100 км. Средний по трассе 6,8 —7,2. По городу 10 — 12. Причем проверял не только по компьютеру, а по заправкам. Заправлялся только на Лукойле 95 Экто. Был у меня как-то Санта-Фе. Объем двигателя 2,7, лошадей где-то около 180. Но при подобной езде жрал литров 13 на 100 км. Правда там был 4-ступенчатый автомат. Вариатор — это всё-таки большой плюс. На Мурике по трассе у меня расход был 10 — 11 литров при 239 лошадях.
Что ещё. В багажнике полки весьма странные. Но они двухсторонние. Когда были в дороге и везли багаж, я их разместил в самое нижнее положение ворсом вниз, чтобы не пачкать. В багажную сетку разместил всё барахло (огнетушитель, аптечка и т.д.)
Остальное всё супер: панорамная крыша, датчики дождя, света, охлаждение подстаканников, подогрев лобового стекла, открывание багажника, два информативных дисплея. Со многим ещё не разобрался, не было времени. Со временем разберусь и напишу обязательно. Прошел ТО-0 (бесплатно). Пришлось подрегулировать схождение (такие у нас дороги). Как-то так

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Комфорт
Минусы
Рысканье по дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
61
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 июля 2018
Брал 4 года назад. На одометре было 99 тыщ. Пробег был явно скручен. Брал авто в обмен. Ключ в ключ. У меня был Санта-Фе. Машина (Мурано) была убитая. Владелец - дама. Поменял после покупки сразу всё, что можно (масло, свечи, ремни, фильтры и т.д.). Такое ощущение, что владелец (дама) только заправляла бензин. За четыре года набегал более 100 тыщ. Такие дела.
Нравится
Ответить
1 июля 2018
Ну не знаю, у мурано нового нормальная обзорность, да, совершенно другая посадка (больше от седана), так что если по-другому в нем сесть, то обзорность будет очень даже. Но это чисто по моим ощущениям, каждому своё
Нравится
Ответить
1 июля 2018
Икстрейл вообще годный, мне он тоже нравится в новом кузове, и посадка удобная, и на дороге уверенно держит, к тому же двигаются задние сидения, так что в багажник нормально так всего помещается. Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
1 июля 2018
Спасибо!!!
Нравится
Ответить
1 июля 2018
Добрый день!
Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим Вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С Уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
24 июля 2018
Смотрю Нисан моторс любит сам о своих машинах отзывы клепать, хоть стиль бы, чуток меняли, что ли, а то уж совсем смешно....)))
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Прошел. ТО-1. Проехал по нашим российским дорогам уже 15 тыщ. Всё нормально, всё в норме. В машине уверен и рад выбору.
Нравится
Ответить
20 октября 2019
Вот у меня тоже санта как у вас был. Расход по городу 14.5, по трассе 9. Сейчас на газу, в городе до 20л, трасса 13л. При стоимости газа 17.90 получается дёшево. Но сейчас хочу поменять его либо на хтрейл либо на санта Фе и тот и тот смотрю в районе 16-17 годов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее