Плюсы
Внедорожные качества тоже приятно удивили уже после покупки. При поездке за грибами, в черноземе, где ноги утопают в грязи, но автомобиль справился чему мы¬¬¬ были рады, кстати, нужно отключать в таком случае систему стабилизации и подключать постоянный полный привод. Проверено на собственном опыте режимы все работают, но электроника тоже не дремлет, при 2WD и пробуксовке машина все же кидает момент на заднюю ось., Коробка CVT понравилась, работает мягко, а про отзывы что ломается скажу так, читайте инструкцию по эксплуатации, а если лень ни в коем случае не таскайте на буксире автомобили (коробки автоматы, вариаторы, роботы не предназначены для этого). Раньше на старых японцах, это можно было делать, переключив коробку в соответствующий режим., По трассе устойчив, на обгон выходит легко, запаса мощности достаточно. Из опыта вождения скажу так наличие лошадиных сил на маленьком объеме двигателя динамику не дают, так что объем имеет значение особенно когда едешь не один., Салон просторный, сиденья сзади складываются практически в ровный пол. Можно перевезти шкафчик к примеру. Погрузочная площадь удобная. Багажник там трансформируется классно.
Минусы
По комплектации это на любителя, мне достаточно полного привода, коробки вариатор и ДВС 2.5л. то есть SE, в более высоких комплектациях это панорамная крыша, кожаный салон камеры вкруг, навигация.
Все плюсы и минусы модели