Новый конь

Всем доброго времени суток.. К выбору подошли основательно, на многих машинах проехали, сравнивали со всеми конкурентами, ездили по разным салонам, разговоры со знакомыми и друзьями.. После долгих переговоров и рассуждений остановились на ниссане х тралле.

Мне понравился двигатель 2.5, полный привод 4WD, который действительно лучше чем у конкурентов. Расход топлива порадовал, напрямую зависит от стиля вождения город спокойно 10 литров, трасса при скорости 130 получалось 8 литров.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внедорожные качества тоже приятно удивили уже после покупки. При поездке за грибами, в черноземе, где ноги утопают в грязи, но автомобиль справился чему мы¬¬¬ были рады, кстати, нужно отключать в таком случае систему стабилизации и подключать постоянный полный привод. Проверено на собственном опыте режимы все работают, но электроника тоже не дремлет, при 2WD и пробуксовке машина все же кидает момент на заднюю ось., Коробка CVT понравилась, работает мягко, а про отзывы что ломается скажу так, читайте инструкцию по эксплуатации, а если лень ни в коем случае не таскайте на буксире автомобили (коробки автоматы, вариаторы, роботы не предназначены для этого). Раньше на старых японцах, это можно было делать, переключив коробку в соответствующий режим., По трассе устойчив, на обгон выходит легко, запаса мощности достаточно. Из опыта вождения скажу так наличие лошадиных сил на маленьком объеме двигателя динамику не дают, так что объем имеет значение особенно когда едешь не один., Салон просторный, сиденья сзади складываются практически в ровный пол. Можно перевезти шкафчик к примеру. Погрузочная площадь удобная. Багажник там трансформируется классно.
Минусы
По комплектации это на любителя, мне достаточно полного привода, коробки вариатор и ДВС 2.5л. то есть SE, в более высоких комплектациях это панорамная крыша, кожаный салон камеры вкруг, навигация.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Корейский понь.
Нравится
Ответить
1 марта 2018
С двигателем 2.5 он хотя бы едет нормально, только вот расход??? 2.0 в городе 13-14 легко, при условии что в пробках не стоишь.
Нравится
Ответить
Ну и отзыв!? <<полный привод 4WD, который действительно лучше чем у конкурентов>> Чем лучше? Тем что роботы из колёс выскакивают и тянут авто на бездорожье? На Иксе стоит такая же муфта подключения задних колёс, как и на других авто
Нравится
Ответить
@Лейф Роман про роботов в точку!
Нравится
Ответить
а почему-то нет отзывов о патфайдере
Нравится
Ответить
18 марта 2018
Чем полный привод на хитриле лучше к примеру ,чем на рав4? 2.5 на акпп рава куда быстрее ,ниссановского на ремне,да и тойоту продать можно легко.Был кашкай,после него я поставил точку на этом сорном бренде.ЗЫ:опорные подшипники на хитриле из пластика,дальше продолжать?
Нравится
Ответить
30 марта 2019
@Чёрный минивэн продолжайте, сам владелец такого ниссана)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2018
Директор Поволжья, делать вывод с тестовых машин конечно не всегда правильно, машины там насилуют как могут, +автомат адаптивный сума сходит, утром на нем гоняли, потом дедушка за руль сел, а он все пытается подстроиться под нового водителя, по этому ощущения динамики может быть не до конца правильным. да и к тому же это не 370Z не GT-R,это семейный кроссовер. да и шумка у него нормальная, просто скорее всего шипованная резина по сухому асфальту отдавала. у нас в семье уже 3й икс и каждым довольны) лучший авто за свои деньги как по мне!)
Нравится
Ответить