Надежный и практичный

Пересел на X-Trail с седана C-класса.
И первое что встречает владельца — это практичный и хорошо спроектированный по эргономике салон и гармоничный (уже, наверное, классический) дизайн по внешности. Другими словами — машина выглядит современно несмотря на почти 10-летний дизайн и отдельные устаревшие компоненты (скажем, размер и качество дисплея мультимедийки). Предыдущие поколения (Т30, Т31) — остались в 2000х, с ними сравнивать не имеет смысла.
Второе на что обращаешь внимание — это огромное количество опций (в верхних комплектациях — с LE и выше) — здесь все — от автоматического переключения ближнего и дальнего света — до автопарковщика и камер кругового обзора. В дорестайлинговых машинах (до 2018) недоступен адаптивный круиз-контроль и автопилот, но есть контоль разметки и слепых зон.
По ходовым характеристикам без откровений — подвеска — надежная, ходит долго и практически не требует внимания, но X-Trail — далеко не эталон комфорта. Баланс управляемость — комфорт смещен в сторону комфорта, но (по моему субъективному мнению), сделан баланс неудачно. Говорят, в рестайлинге подвеску доработали. Однако, поломок практически нет.
Что касается моторов — мне довелось поездить и на 2.0 и 2.5 моторах (144 и 171 л.с. соответственно). В паре с вариатором (который в этом поколении достаточно надежен) динамика приемлемая. Именно приемлемая (не хорошая, не плохая). Но если есть выбор — берите 2.5 — расход одинаковый, а 30 лошадок не лишние на трассе. К слову, о расходе — у меня на 2.0 моторе — минимальный — 7.2, а средний (город+трасса) — около 8-8,5 литров 95 бензина. Сами моторы атмосферные и поэтому никаких приколов турбо-микро-гибридный-непосредственный-вкрыск-моторов не выкидывает. Меняем масло в регламент и следим за его расходом.
Обслуживание у ОД либо на профильном сервисе не вытянет из вас последние деньги, но оригинальные запчасти стоят по рынку недешево (например, тормозные диски / рычаги подвески в сборе или оригинальное остекление).
По итогу что имеем — практичный и надежный вариант для семейного автомобиля с возможностью получить все современные опции и не сильно тратится на обслуживание. Но и спортивных подвигов в динамике либо комфорта премиум-сегмента ждать от него не стоит.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее