Мнение обывателя

Мне 52 года. Живу и эксплуатирую автомобиль в Беларуси. Стаж вождения 32 года. Купил дизельный Ниссан X-Trail Т32 в комплектации SE+ на ручке абсолютно случайно. Вообще никак не планировал покупать данный автомобиль. До этого шесть лет ездил на Санта Фе. И все время на дизельных машинах. У нас в Беларуси практически все ездят на дизельных машинах. Покупка чисто спонтанная и случайная по совету моего знакомого. Перехожу сразу к делу.

Машина мне поначалу не понравилась. После Санта Фе места на водительском сиденье мне показалось маловато. Но впоследствии поразило удобство водительского сиденья в дальней дороге. Очень комфортно, не затекает спина. Багажник маловат. И с этим приходится мириться. Слабенькая шумоизоляция. ВОТ И ВСЕ МИНУСЫ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ. Правда, это лично мое мнение.

А теперь о положительных моментах.

Для меня данный автомобиль стал сродни любимой женщине. Чем больше я его узнаю, тем больше я его люблю. Как говорится коня и жену не дам никому. Так поступил и я. С августа 2016 г. до января 2019г. пробег моего автомобиля 90 867 км. И он ни разу не был на станции у дилеров ни для ТО, ни для ремонта. НЕ ВЕРЮ ДИЛЕРАМ! Простите меня дилеры! У самого магазин автозапчастей и не понаслышке знаю какие запчасти ставят дилеры и где они их берут. Поэтому предпочитаю кормить, поить и ухаживать за своим конем только сам. Впервые я его решил обслужить на 3 500 км. До этой цифры ездил крайне аккуратно и не превышал рекомендуемых значений по обороту двигателя и скоростному режиму в соответствии с мануалом. Итак, на 3 500 км поменял все масла и фильтры. На 10 000 км поменял все масла и фильтры снова. Так теперь и меняю масло и фильтры (масляный, воздушный и салонный) каждые 10 000 км. (Хотя по мануалу интервал 20 000 км). Стоимость 4 200 руб.РФ. Вначале заливал фирменное Ниссановское масло на двигателей с сажевым фильтром. Теперь перешел на мерседесовское масло Petronas DPF. В июле 2017 г. все-таки сделал дополнительную бесшумку в России в Анти-Шум, под Москвой. Машина сразу стала тише и более сбитой. Пропали пощелкивания камушков по днищу. Их перестало слышно. Красота! Отдал 35 000 рублей РФ. Сделали за один день, и, как показывает время, очень качественно и надежно!

Эксплуатирую машину я каждый день. Причем как по городу, так и на трассах. Часто бываю в Европе. Лично для меня очень комфортная и тихая машина с низким расходом топлива. Мощности двигателя мне абсолютно хватает и для езды и для обгонов. Ручная коробка абсолютно не утомляет и не надоедает. А может, я просто не притязательный? Что мне безумно нравится в этой машине, так это камеры кругового обзора. Не представляю, как я ездил и парковался до этого без них. Все-таки человек — ленивая сволочь! Нигде ничего не скрипит, сверчков нет, задняя передача хорошо работает, коробка легко втыкается. За 90 000 км пробега я регулярно менял только масло и фильтры. Топливный фильтр менял первый на 50 000 км, второй раз на 90 000 км (хотя по мануалу положено через каждые 60 000 км). Да, чуть не забыл, на 90 000 км поменял тормозные колодки без тормозных дисков по кругу и все масла в коробке и редукторе и технические жидкости. Вот и все затраты. Ни шаровые, ни стабилизаторы поперечной устойчивости не трогал. До сих пор служат верой и правдой. И нет никаких проблем с электроникой! Ничего не глючит. Все работает в штатном режиме.

Поэтому решил поменять свой автомобиль на новый. И это хочется чтобы был Ниссан X-Trail Т32 рейстал в новой морде, но с тем же двигателем (дизелек). Но пока, увы! Автомобиль хороший, менеджеры тупые! Объясните мне, менеджеры, как, ну, как в дизельном автомобиле может отсутствовать подогрев руля и задних сидений даже в топовых комплектациях?????!!!!! Ведь дизель изначально долго греется в морозы!!!! Вот из-за человеческой тупости жду, когда появится все-таки нужная мне комплектация, либо дилер согласится поставить Вебасто на авто, но за его, а не за мой счет!

Подведу итог всему вышесказанному. По соотношению цена-качество — превосходный автомобиль! Еще раз повторюсь, что это мое личное мнение за два года эксплуатации данного автомобиля. Мое мнение может не совпадать с мнением других уважаемых водителей, эксплуатирующих данную марку.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
65
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 января 2019
Удачи с покупкой нового автомобиля или же со старым если оставите))
классная, надежная тачка !
Нравится
Ответить
Мне очень понравилось этот отзыв полезен для меня при выборе этой тачки.
Нравится
Ответить
25 декабря 2019
Хорошо.Сам подумываю о таком.Сейчас кашкай 2016. 2л. бензин.Всем доволен.Уже давно подумываю о дизеле.И скорее всего X-trail будет следующим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее