Мне понравился!

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

В конце января прилетел в командировку в Москву. По работе было необходимо каждый день ездить в Московскую Область — 140 км туда-сюда по не самым лучшим дорогам. Так как дело было зимой, то попросил у своей фирмы организовать мне командировочный автомобиль с полным приводом. И фирма не поскупилась, и арендовала для меня Nissan X-Trail 2018 модельного года с пробегом 20 тыс. км. За 5 недель работы я накатал ещё около 4 тысяч. Об этой краткосрочной, но интенсивной для меня эксплуатации и хочу вам рассказать.

В день моего прилёта и начинания пользования автомобилем в Москве была метель. Довольно быстро осмотрели авто с менеджером в аэропорту. Внешне автомобиль показался очень большим, даже оробел немного от таких габаритов. В нынешнем месте моего постоянного проживания, Нидерландах, езжу на скромном Форде Фокусе, поэтому чувствовалась некая неуверенность, что быстро привыкну к такому "бегемоту". К слову сказать, до переезда в Европу владел в Москве Маздой СХ-7, и Икс-Трейл показался мне превосходящим её по всем габаритам.

Но опасливые ожидания не оправдались. С первых заснеженных километров почувствовал себя вполне в своей тарелке. Все органы управления сделаны абсолютно идентично Мазде, видно это стандарт японской школы автомобиоестроения. Свет включается рычажком слева, включение дворников рычажком справа реализовано вверх ногами по отношению к европейским маркам. Лёгкий-прелёгкий на маленькой скорости руль, жёсткое на ощупь торпедо. В отличие от Мазды, понравился цвет подсветки приборов: ненавязчивый бело-голубой. В Мазде ядовито-красный, от которого быстро устают глаза в тёмное время суток. Очень хорошим решением для московского климата является обогрев переднего стекла и зеркал, просто прекрасно! Я уже и забыл каково это: отскребать снег со стёкол по утрам. Также очень удобной опцией в условиях непролазных московских дворов оказались парктроники — без них парокваться задом совершенно невозможно.

Давайте коснёмся и минусов машины. Правый дворник оставляет огромный треугольник неочищенного стекла. С пассажирского места из-за этого обзор очень плохой, с волительского, в принципе, терпимо. Хотя я и отметил выше незаменимость парктроников на этой машине, не могу на них здесь не пожаловаться: иногда было ощущение, что пищат они просто так, "про запас", так как до препятствия оставались многие метры. Назойливый писк можно отключить с кнопки на руле, но делать это нужно на каждый новый "глюк". Неудобно. Также считаю недостойной высокой оценки работу датчика дождя. Впрочем, если сравнивать с тем, что был на Мазде, то там, пожалуй, не лучше. Проезжает мимо грузовик и обливает грязью — дворники не реагируют, зато с лёгкостью включатся на самый мощный режим в лёгкий снег, если он идёт больше десяти минут. Слабоватый головной свет, но, опять-таки, то же самое касалось и Мазды. Я склонен считать, что никто из автопроизводителей XXI века не догадывается, какими тёмными бывают дороги России по ночам. Последнее, к чему мне бы хотелось придраться, это совершенно неудобное на мой взгляд переключение радиостанций и музыкальных настроек. Каждый раз приходится отвлекаться на нажатие кнопок на центральной консоли.

Не очень хочется долго расписывать особенности эксплуатации, тем более, что не всем это нравится читать. Итак, подведу итоги по машине. Так как я был 146%-ным наездником и даже не платил за бензин, то оценить машину без затрат будет нелегко. Только ощущения от езды. А они замечательные — несмотря на скромные 144 лс, едет авто бодро, управляется легко. Даже после часа езды в пробках и грязи не очень сильно устаёшь. По сравнению с Маздой эта машина и помягче, и подобротнее собрана, и что снаружи, что внутри выглядит и ощущается посолиднее. В общем, такая хорошая японская тачка с европейским макияжем. Если бы я сегодня возвращался в Россию, купил бы себе такую же за примерно 1,8 млн рублей? Думаю, что нет. Во-первых, нет столько денег, а, во-вторых, даже если бы и были, то потратил бы их иначе. Рассмотрел бы такую 2-годовалую за 1,2 — 1,3 млн? Рассмотрел бы, потому что уверен в правильности покупки в России японского или корейского внедорожника. Единственное — я бы предпочёл себе машину поменьше в габаритах и чуть менее прожорливую, так что, возможно, приобрёл бы себе Кашкай в новом кузове. В целом считаю, что к Ниссану вполне можно присмотреться. Конкретно за рулём этой машины в нашей стране мне видится глава семейства или его супруга из хорошего загородного дома с минимум двумя детьми. Если вычеркнуть из этого логического ряда хотя бы один фактор, то такая машина уже, скорее всего, не понадобится.

На этом всё, всем хороших дорог и настроения! :)

P.S. Фотка сделана сотрудником компании предоставившей машину в момент её приёмки в аэропорту. Запечатлена царапина, которую Ниссан мужественно снёс во время жёсткой подсмосковной эксплуатации :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Прими мои поздравления! Отличный авто, у моей женщины аналогичный, пробег уже за 40 и все полностью устраивает. Особенно радуют плавность хода, вместимость салона и багажника и расход.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее