Wingroad

Мой Nissan Wingroad 2004 г., автомат, 1.5, кузов Y11, 105 сил.

До этого авто я ездил на старом Huyndai Accent и Kia Rio II.

Как человек семейный с ребёнком, выбирал универсал и я его нашёл! Удобная машина для езды каждый день, вместительный багажник, раздельные спинки задних сидений, много места под полом в багажнике где запаска, а так же в боковых карманах под пластиковыми крышками.

Внешний вид сразу понравился и нравится по сей день не меньше. Закрываю машину, ухожу и оглянусь минимум 3 раза - порадоваться :)

Кто-то сказал что низкий клиренс - абсолютно не согласен! Передком несколько раз цеплялся за высоченный бордюр у дома, но уже приноровился (причём задевает не бампер, а буксировочная скоба, которой всёвсёравно), зад вообще не знает что такое бордюры! Брюхо ни разу ни где не цепляло (ездил на рыбалку по дебрям Яузы, в деревню, опять же бордюры не достают). Даже если машину хорошо нагрузить проблем не испытывал. Вобщем считаю свою машину из числа "высоких", если ещё поменять стойки так вообще будет как внедорожник.

Движок хорошо для города (быстрый разгон до 3 передачи) и для спокойной езды по трассе. Но если едешь пустой - маневрировать даже на автомате движок позволяет.

Автомат переключает без рывков когда хорошо прогреется, нареканий нет.

Салон симпатичный но не слишком много места для задних пассажиров. Детское кресло ставлю по диагонали от себя, чтобы переднее сидение сдвинуть вперёд, иначе малыш упирается ножками.

Органы управления расположены удобно, в пределах видимости и легкой доступности.

Ближний свет хороший.

Водитель среднего телосложения поместится в кресло нормально, но крупные люди будут испытывать дискомфорт, кресла достаточно узкие, особенно это чувствуется в зимней одежде. А так сидишь устойчиво. При всё этом спина не устаёт даже в дальних поездках. Не возникает даже малейшего желания поёрзать в кресле, как-то сменить положение, размяться. В общем удобно сидеть. Кстати сзади тоже достаточно удобно.

Управляется машина достаточно чётко, на газ реагирует моментально, руль с удобным хватом и отзывается при вождении отлично.

Расход по городу летом около 11, зимой в районе 12 л. По трассе ест около 8 л.

По обслуживанию чуть дороже 10-го Ваза. Запчасти заказываю в Экзисте.

Конкретных замечаний нет, если бы только расход в 10 л укладывался...

Машина нравится во всём, но в связи с приростом семейства смотрю авто с отдельными задними креслами. На примете VW Touran.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный багажник., Возможность установки колёс 16 радиуса со средней высоты резиной., Приятный внешний вид и передняя панель., Удобно расположены органы управления., Спортивный нрав., Надёжный авто., Японское качество., Высокий клиренс
Минусы
Расход по городу 11 л., по трассе 8 л., Для крупных людей или в зимней одежде кресло кажется узковато (субъективно)., Маловато места для пассажиров, сидящих сзади.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2012
Это ведь настоящий японец. В таких машинах, при условии достойного состояния косяков и неудобств быть не может. С б-У Тураном не связывайся, лучше обрати внимание на второй Presage - для большой семьи само оно :)
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Глупый совет, presage жуткий неликвид с правым рулем, пора уже избавляться от прулек, их время прошло.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
хм.. а вообще интересная Presage.. В принципе я допускал возможность остаться на правом руле, но через какое-то время жена будет тоже водить, а на пр руль я её не посажу (субъективно конечно же)
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Праворульные авто никогда не исчезнут, дискомфорта при вождении никакого. По собственному опыту скажу: сколько минусов, столько же и плюсов. Например всегда удобно держаться правой стороны, где припаркованы авто вдоль дороги. Единственный минус - обгон. Но я не Шумахер, получаю кайф от спокойной езды, чего и всем желаю.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
В России со временем исчезнут, в Японии разумеется никуда не денутся. Да и качество их упало, раньше в машины больше надежности закладывали.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
зря думаете что идёт истребление праворуких. никогда они не исчезнут! я бы отнёс этот вопрос к теме расизма, уж простите.. это как из Америки прогнать всех афроамериканцев :)
Нравится
Ответить
26 июля 2012
все верно говоришь
Нравится
Ответить
26 июля 2012
камера обгона решает эту проблемму раз и навсегда
Нравится
Ответить
26 июля 2012
все верно
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
это ярые ненавистники правых авто надеются что их уберут)знают же они что их леворульные какашки во всем проигрывают))был и прессаж 1999 года двигатель VQ 30DE.полная комплектация..мечта а не машина.и цена на них не падает даже по истечению 10 лет.в 2008 году брал за 255 .сейчас в 2018 они стоят столько же правда с трешкой их почти нет..а это уже другой прессаж))
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Гниет он так же как и все ниссаны, подвеска слабая, по крайней мере в полноприводной версии, слабые тормоза а так в целом неплохой сарайчик, багажник самый удобный среди одноклассников, при сложенных сиденьях задние стойки не скрадывают полезную площадь. Туран будет ему отличной заменой.
Нравится
Ответить
21 июля 2012
До Турана ещё рассматривал Зафиру (отпугнули многочисленные негативные отзывы о слабой ходовой и сзади не 3 отдельные кресла, а диван на 2,5) и Тойота Королла Версо (совсем мало места в багажнике при поднятых дополнительных креслах, дорог в обслуживании даже у неофициалов)..
Нравится
Ответить