Доброго дня всем

Хочу рассказать немного о своем Винограде. Приобрел я его в Уссурийске в 2008 году в начале марта за 195 тысяч с родным пробегом 52 тысячи. Езжу на нем по сей день, что характерно рулевая рейка впоряде и привода до сих пор стоят родные, за все время эксплуатации поменял стартер в прошлом году, заменил два раза ступечные подшипники передние а в этом году поменять за все время первый раз задние ступицы в сборе с обеих сторон. Два года назад менял ролик натяжителя и сразу решил поменять подушки на двигателе и коробке контрактные. Езжу круглый год зимой и летом только вот салон шумноват почти никакая мотор слышно с другой стороны эта модель 11 кузов единственный который сделали усиленным и задняя подвеска полуспортивная дизайн 11 кузова разрабатывал инженер с компании Сузуки который по сей день работает в компании Нисссан поэтому и шумоизоляция седла такая и двигатель слышно чтоб почувствовал себя как в спортивном боллиде. Что характерно двигатель хороший крепкий выносливые в наших условиях, как то раз в этом году поехал в конце января в Чернышевск моих был 42 градуса при подьезде к поселку выдавали масло с подклапанной крышки и с гидроча масло вылетело, ну думал все капец приехал двигатель залито маслом напрочь и да еще в добавок с гидроуселителя масло вытекло, но ничего все обошлось залил масло в движок и гидрач и все путем езжу. Никаких проблем недостовляла вот только стойки брякали разобрал а у меня на правой стойке опорный подшипник разбило и чашку пружины вот надо менять, стойки новые купил Сатовские а пружины старые усиленные стоят хорошие еще Каяба езжу на этих пружинах пятый год крепкие поначалу на этих пружинах морда кверху была а сейчас ничего просела стала ровной что хорошо то это стойки наглухо разбила а она все равно стоит как вкопанная на этих пружинах. Колеса поменял поставил льтье Красноярского завода K&K на 16 покрышку 205/55 держит дорогу отлично.масло моторное меняю через 7 тысяч ENIOS зимой синтетику летом полусинтетику, в коробке через каждые 40 тысяч, антифриз и тормозную жидкость меняю раз в два года а да забыл еще поменял термостат и ролик натяжителя генератора и кнопку на левой двери опускания окна. Задние пружины и амортизаторы стоят Каяба, колодки поставил Акебоно. Задним пассажиром тесновато а вот багажник большой у меня там коврик построен от ниссан икстрейла вошло полностью.Что в нем еще понравилось это острый руль реагирует мгновенно и на больших скоростях его чувствуешь есть усилие разгоняя до 180 км/ч езжу быстро году стрелку до максимума да и еще тормоза острые самое то отличные для данной модели получше чем у Тоеты короллы и премки и алиона. Глушитель родной прогарел поставил прямоток трасса.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2018
что за поток сознания? мусор, а не отзыв
Нравится
Ответить
да, с такой орфографией и пунктуацией читать невыносимо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее