376 000 км - уже перед друзьями стыдно, что 12 лет на одной машине.

Всем привет.

Это мой первый и до сих пор единственный автомобиль. До 2005 года передвигался на отечественном автопроме, который достался от отца, пока на Москвиче 2141 не стукнул двигатель. Не стал его ремонтировать и решил купить японца. На тот момент я жил в Бурятии.

Виноград мне пригнал знакомый перегонщик, где он его покупал я не знаю, звонил с Владика и спрашивал ценник (в итоге 200 т.р), пробег (140 т. км.) и цвет, в итоге согласовал и купил переднеприводный белый 1.5 литровый.

Сразу поставил сигналку с автозаводом (5000 р) и дополнительный набор колес с зимними шинами.(6000 р).

Когда я его показал знакомому автослесарю, он мне сказал, что он был крашен с обеих сторон и передний бампер. Я особо не расстроился, так как сам я этого не замечал.

Пригнали пятилетку с расчетом, что через пару лет он будет еще ликвидным и при желании я его смогу продать.

Прошло почти 12 лет! Сейчас на спидометре 376 000 километров. Продавать Виноград не хочу, устраивает полностью. Катаюсь не только по асфальту, забирался на нем достаточно далеко. В 2010-м на нём приехал в Москву. Вожу в нём или на его крыше все что угодно моей душе. внутрь помещается большой холодильник, 2 раза его перевозил, только немного тесновато, приходится к рулевому колесу прижиматься. Длинномеры до 290 см помещаются внутрь от полика пассажирского сидения до задней двери. 3-х метровые только если немного прогнуть. При этом за мной место пассажирское остаётся.

За время эксплуатации ни одного серьёзного ремонта.

- буквально в прошлом году заменил рулевую рейку, так как потекла, заменил на разборке б.у. за 8000 рублей с работой.

- недавно менял ремень генератора и автослесарь провернул вал двигателя в обратную сторону, сорвал натяжитель цепи ГРМ, пришлось разбирать и заодно поменял цепь ГРМ, прокладки и сальник выложил 15 000 р с работой.

Итого за всё время эксплуатации 12 лет более 200 тыс. км. !

- 1 раз заменил передние подшипники ступицы, 2 катушки свечи, 2 раза ремни генератора и кондиционера, 1 тормозной шланг, 1 раз заменил передние тормозные диски и задние барабаны.

- 3 раза ремонтировал подвеску - менял резинки и линки, 2 раза из них менял амортизаторы по кругу ставил каябы. За время эксплуатации в Москве - более 6 лет ни разу не ремонтировал подвеску. Что значит дороги!

- побывал в 2 авариях без замены кузовных деталей (выровняли и замазали), 1 раз менял передний бампер. и 3-х мелких столкновениях.

- 2 раза в год меняю масло. Примерно после 200 000 стал заливать масло Мобил 10W60 для старых двигателей. Как залил, уменьшлся расход масла, стал тише работать двигатель под нагрузкой. В это-же время меняю фильтры двигателя, и салона.

Жду когда с ним что-нибудь случится и буду покупать новый авто, перед друзьями стыдно, что на этом старье езжу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2017
Рабочий аппарат! А Вам успехов))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2018
Дуракам не нужный конечно))
Нравится
Ответить
я тоже том году купил очень надежная и проходимая авто 2004 года не стыдно за нее для работы рекомендую
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
Вскоре после написания отзыва продал Вингроад племяннику. Когда его жена узнала, что он купил такой старый автомобиль расстроилась. Через пару поездок согласилась с мужем, что машина хорошая.
Прошло 2 года, они довольны машиной, передвигаются на ней постоянно, ездили на море и в Питер.
А я купил себе ИксТрейл 2009 г.в. и тоже доволен. Покатаюсь и напишу о нём отзыв. Пара лет еще мало для полноценного отзыва.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее