И снова про Террано, на этот раз R20

Я уже писал отзыв от Террано 1 (http://my.auto.ru/review/28435…) теперь настала очередь поделиться опытом эксплуатации Т2. Итак, непредвиденые обстоятельства заставили меня расстаться с первой террахой и около года я был пешеход на Волге3110, но вот снова зашевелильсь в карамане шуршики и немедленно встал вопрос о приобретении внедорожника. Вопрос о марке конечно же не стоял- естественно ниссан. К сожалению когда у меня "загорелось" из Т1 в Москве продавались одни гнилушки, причем в ценовом диапазоне 100-200тр состояное приблизительно одинаковое, то есть покупать не охота))). Совершенно случайно мне предлоржили Т2 с бензиновым мотором 2.4 литра. Первая мысль была- нах! Но все таки поехал смотреть, рама оказалась очень даже живенькая, кузов уже вареный но только передние полы в ногах, внешние детали кузова поразили родной краской!!! Прежний хозяин использовал авто по прямому назначению, а именно топил в грязи, на машинке стоял силовой бампер, лифт 10см и, к моменту моего приезда, свеже откапиталеный двигатель который отказывался напрочь ехать быстрее 45 км\ч. Что, как я полагаю, и было основной причиной продажи.

Теперь по существу, авто был куплен за смешные 130тр. около 1500 руб было потрачено на диагностику которая не показала ошибок, но мастер-диагност уж ОООчень дотошный попался, в итоге оказалось НЕСКОЛЬКО попутаных вакуумных трубок!!! Еще 5 минут и машина ожила! По субъективному мнению поехала она веселее 3х литрового моновпрыска, но чуть грустнее 3х литровки распределенной. Так же были проведены необходиые работы по подвеске, что выразилось в сумме около 11000руб. Более никаких затрат уже 7 мес, ну кроме регламентных замен. Читал много отзывов по этому мотору, народ очень не доволен, но мне кажется дело в отсутствии толковых диагностов, проблемма то у всех одна - кривые ручки самоделкиных и жажда халявы. Как в запчастях так и в обслуге.

Теперь о внешнем виде, имхо первая тирка задорнее, и пропорционалнее что ли. Уж очень сильно скосили капот, да и маленькие фарки не добавляют харизмы. В общем на утенка похоже...жолтенького... резинового... в ванне плавающего))) Салон кажется более узким, посадка табуреточно-автобусная даже не знаю + или- , но не устаешь даже на приличных растояниях.

Пару слов о расходе, в режиме "сонный дед" или "пенс" можно тратить в городе 12-13 литров на сотку. Я не парюсь на расход, давлю за все деньги, ну 18-20 получается. По трассе 120-130 около 12 литров.Динамика слабовата, но тут вина скорее длинных передач, мотора хватает. С 1800 оборотов вполне уверенная тяга для обгонов на трассе, в чаче мотор чахловат. с трехлиторвкой не сравнить. Приходится постоянно пользоваться понижайкой где на 3х литрах спокойненько проезжал на первой передаче.

В целом машиной доволен.

Следущая только ниссан, приглядываюсь одним глазком к патрулю
Еще полгода-полет нормальный
С предыдущего отзыва прошло полгода. За это время подросли колеса до 33", прижилась лебедка. Нашлась дырка в раме(( печалька. Пробег за эти полгода составил около 38000 км. Существенных поломок не произошло. Стерлись щетки стартера ( ездил до последнего, пока не перестал заводиться)-1700 рублей с работой, остальное-из серии "самдурак"))) на соревновании обломил оба зеркала, разбил фары и повторитель поворота. Ценник на эти детали просто конский!!! В общем поворотник передний только оригинал-1000 руб, фары по 6000 каждая , на зеркала вообще лучше не смотреть((( потратился только на поворотник. Фары сколхозил- отражатели от ваз2114, стекла фар от пассат В3. Зеркала- аккуратненько так САМОРЕЗИКОМ ))) намертво)). Да, еще свечи менял. Оригинал по 100 руб штука. Не дорого в общем.
Прошло три года....
Итак, авто продан. Приобретен Хёндэ Терракан, дизель автомат кожа-рожа... Продан через ТРИ месяца эксплуатации. Куплен Патрол коротыш У61 дизель, ручка. Продан через 5 месяцев, чахлик. И вот снова ТЕРРАНО II. 2001 год бензин, ручка. Для меня нет автомобиля более экономически обоснованного.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НАДЕЖНОСТЬ, именно бАльшими буквами, не высокая цена, не дорогой сервис, доступные запчасти
Минусы
Спорный внешний вид, Неумолимая коррозия
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2012
за 130 т.р. наверное неплохо.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
брат............ а у меня уаз с лифтом в 15+подвеска 5 - тоже фан машин))))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Можно ездить по дорогам, а можно и напрямик))
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Динозавр уже.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Еще попыхтит по бездорожью и скорее всего не один год.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Даже не сомневаюсь.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Ты на автогражданку это говно застрахуй,если тормоза откажут, может не всю жизнь на дяденькину машину работать будешь!
Нравится
Ответить
26 июня 2012
да не, говно оно ж в штанах образуется как раз у того дяденьки которому в случае отказа тормозов багажник приезжает к мотору. И считай себя счастливчиком если это не ты))))
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Да нет, скорее у того, с кого коллекторы страхового агенства будут деньги вышибать за помятый зад! И у того кто всю оставшуюся жизнь будет работать на проценты.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Вы батенька не владеете сутью вопроса, у страхового агенства нет колекторов, а только служба безопасности. Так же, С.А. имеет агентский договор с коллекторским агенством. Коллектора в данном случае играя на правовом поле очень часто не достигают желаемых результатов, и бывают вынуждены прибегать к неправовым методам. А вот тут и начинается самое потешное, если в Вашей голове имеется немного большее, чем в голове Винни-пуха, то коллектора мгновенно попадают в поле зрения правоохранительных органов. Это что касается "вышибать деньги". Поверьте старому юристу на слово. Все еще уверены в своей правоте? смотрите судебную практику. Поверьте, даже "самые-самые крыши" сдают своих исполнителей(коллекторов) без зазрения совести как только начинает пахнуть жареным. Читайте законодательство, не допускайте в отношении себя противоправных действий, не бойтесь иметь и отстаивать свою позицию. Удачи Вам на дорогах.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Санька раненый!
Нравится
Ответить
Я думал что ЭТО уже сгнило,а н-нет.....Видимо у вещателя жизнь удалась.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Там кузов оцинкованный. Если без ДТП и жестянки - практически вечный.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Я в шоке.
ОНО ещё ездит!?
Значит владелец молодец,смотрит за машинкой.
Удачи,только не разгоняйтесь,а то мало ли колёсики отвалятся и поедут жить своей жизнью.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
конкретно этот авто ремонтируется в NATC)))) детали только оригинал. Ремонт и ТО всегда своевременно. Тут ведь вопрос религии, можно купить в кредит мазду6 и ездить с пустым баком экономя копейки, я играю по другим правилам. Мне почти пох на расход топлива и стоимость обслуживания.Я езжу на том, что могу обслужить у официалов не часто опустошая карман. Террано именно такой вариант для меня. заехать раз в год - тряхнуть подвеску на 50000руб и год не париться-меня устраивает. Есть с чем сравнить. в 09 году брал чирка в Автолайте нового, каждое ТО 35-37000+ замена фар по гарантии+ отказ электронники курсовой устойчивости. В общем продал и радовался. Никого ни к чему не агитирую. Просто мне нравятся эти дубовые кондовые машины.Ноне таких уже нет))))
Нравится
Ответить
10 октября 2016
взял друг чирка...повёлся на отзывы...кардан на гранатах, при объёме в 4 литра, порвал быстро...общее впечатление, у него, сложилось...надёжный, мощный аппарат, проходимец...но никогда больше его не куплю....нунах...купил ща хайлендер...2006...тоже матерится...авно....готовится покупать нормального проходимца, но, от патруля - в отказ....пипец неповоротливое авто...в Алматы нереально сложно парковаться...Мицуху паджеро тоже посылает...со скорости в 80 км/ч, в плотном городском потоке можно кого-нибудь догнать в опу...тормоза слабенькие...думает...))))
Нравится
Ответить
1
27 июня 2012
Патрул более проблемный аппарат. Лучше присмотреться к более свежему бензиновому Террано2.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Если не секрет, в чем проявляется не надежность патруля по отношению к тирке?
Нравится
Ответить
27 июня 2012
В общем если не сравнивать с КадилЯк ЭскалЭйд, отличный авто, для тех у кого есть до 300 т.р, и кто понимает почему в машине маловато комфорта за эти деньги. Остальным советую присмотреться к седанам или хетчам)))
Нравится
Ответить
6 октября 2013
у меня тр1, лифт 6дюймов, колеса м\т31, силовые в круг, самоблоки везде. уазы и рядом в трофи не валялись!!!!! в правильных руках тр едет везде! п.с. у меня 2.4 езжу на газу, расход в городе 11л\100км, никто не верит!
Нравится
Ответить
6 января 2014
Почему не купить на разборке фары и зеркала? Цена зеркала 1000-2000 руб.
Нравится
Ответить
Альтернатива УАЗу на охоту или рыбалку.Можно на дачу,в деревню взять,чтобы по буеракам погонять. Не более того.
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Комментарий вообще ни о чем. То ли автор малограмотный, то ли просто тупо отметился. А между тем "Ниссан Террано 2" - это 1. Настоящий рамный джип. Именно джип, а не проститутский "кроссовер". Слово "кроссовер" придуман лжеспецами автомобильных концернов для продвижения фуфла в массы. И, к сожалению, им это удалось. Каждому покупающему так называемый "кроссовер" - чупа-чупс в подарок. Блондинки и долботрясы, привыкшие к дивану, компоиграм и Кока-Коле, буквально в восторге.
2. Джип - не гоночный авто. Это должен знать каждый.
3. Террано 2 - решает джиповские задачи на твердую "четверку".
Среднему русичу он вполне подходит. Для решения народнохозяйственных задач его семьи. Срок службы - не менее 15 лет.
Нравится
Ответить
Жалко, что такую прекрасную машину сняли с производства и на замену ничего не выпустили достойного.
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Владею террано1 95 года 6 лет.Одну сгноил стоит в гараже под разборку.Хотя на ходу. купил еще одну и не жалею.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее