ПРавильная Теана Four
Отличный авто! Комфортный, практичный (большой багажник), несмотря на 160 лошадей — хватает за глаза, за счет длинных передач на 130 км\ч чуть меньше 3000 оборотов (что, считаю, для 4х-ступки неплохо), вообщем езда по трассе — её стихия! Ну а зима с полным приводом покажется слишком короткой — всегда уверенный старт, по снегу прет как танк, ниразу не застревал (понятно, на целину и в грязь ехать — это слабоумие и отвага)), можно немного похулиганить, по снегу весело раздавать, но естественно, без фанатизма. Полный привод постоянный, без муфты. Вообщем-то это шасси первого Икстрейла с кузовом бизнес-седан )
Комплектация очень редкая, а бывает она на этих кузовах только с правым рулем, ничего не могу сказать про переднеприводные европейские Теаны с V6 2,3 и вариаторами.
Чем проще — тем лучше. Из электроники тут только: АБС, ксенон, бесключевой доступ (дико удобно), 2х-зонный климат, складывание зеркал, да и наверно, всё.
Из минусов, конечно это слабое к коррозии ЛКП.