Пять лет на Теане
Добрый день! Давно собирался написать отзыв, да все никак. Сам отзывы читаю с удовольствием, помогают и впечатление о машине составить и с выбором авто. Благодарен тем, кто публикует отзывы о своих автомобилях. Сразу скажу – да, я собираюсь продавать свой автомобиль. Собирался еще в 2012 году, но семья втянула в ипотеку и процесс заглох. Ежели получится, то продам в этом году, а не получится – буду ездить дальше :)
Купил Теану в 2009 году. С выбором практически не мучился. После вообщем-то случайно купленной Максимы и трех лет ее эксплуатации однозначно хотел Теану. Но, как положено, посмотрел – потестил Кэмри (отличная машина, но не моя), Мондео (салон заметно Теане уступает) и, для очистки совести, Эпику (самая дешевая была в этом сегменте). Немцев не смотрел. Немцы хороши, но это совершенно другие деньги.
Первые свои «права» получил в 1978 году, ездил на ЗАЗ (968, 969), ВАЗ (классика), WV-Джетта 2, Ауди-80 В4, Нисан-Максима А32. Работал наемным водилой на чужих авто WV-Туарег, Лексус LS460, WV-Транспортер Т4, Фиат-Дукато (средний). Были рабочие разъездные машины Сузуки SX4 и Субару-Форестер II. Какое-то представление об автомобилях и их эксплуатации имею.
Продал я Максимку 3 июня 2009 года, подобрал на авто.ру четыре Теаны, посмотрел, остановился на одной: меньший пробег (32 т.км.) и, на мой взгляд, наиболее «прозрачная» история. Были мелкие «коцки» по кузову, но «прозрачная» история авто перевесила. Например, одна из Теан была просто в великолепном состоянии, но у меня возникли сильные сомнения по поводу заявленного пробега. А когда тебя пытаются ввести в заблуждение, то от покупки такого авто лучше отказаться. Благо выбор есть.
Оставил залог хозяину и 6 июня забрал машину. Черная на черной коже, 2, 3 литра, люк – 2 положения, максимальная комплектация – красота! Практически сразу начал на форуме Максимовском писать про свою Теану. Чуть позже тему эту перенес на Теановский форум и старался регулярно вопросы по эксплуатации Теаны на этих форумах освещать. Кому интересно – мой ник Фых. Сейчас читаю – освежаю воспоминания :)
Первое впечатление от Теаны после Максимки было просто великолепное. Единственное, что расстроило – пассажирское сиденье не электрическое, даже в максимальной комплектации (2,3 литра). По поведению Теана от Максимки практически не отличается – спокойная вальяжная машина. Хорошо набирает скорость, в потоке держится уверенно, приличная шумка – двигатель практически не слышно. А вот шумка арок отсутствует совершенно и на плохой дороге или в дождь колеса слышно. Могу сравнить шумку с Туарегом. На мой взгляд, как ни странно, шумка на Туареге если и не хуже, то и не лучше Теановской. А двигатель на Туареге (дизель 3 литра) в салоне слышно весьма прилично.
Да, сразу хочу остановиться на проблеме «уважают – не уважают» на дороге. Все это ерунда. Веди себя прилично, обозначай поворотником свои намерения и тебя всегда пропустят и будет тебе счастье. Вот на чем меня «уважали», так это на WV-Транспортер Т4: фургон без окон, желтого цвета, крылья покрашены в желтый разных оттенков, капот белый… Вот Т4 уважали. При въезде со МКАД в Немчиновку из крайней правой в крайнюю левую на «раз-два» перестраивался, LS460 отдыхает :)
Читаю форум – пишу отзыв. Сумбурно получается…
Про салон
Салон очень понравился, ИМХО лучшее, что можно взять за такие деньги. Сидушки – качественный кожзам: что-то пролил – влажной салфеткой протер, и всё. Пластик достойный, не царапается, легко чистится. Климат работает уверенно. На зиму ставлю 18,5 градусов и езжу. Летом держу температуру, чтоб разница с наружной была не больше 6-7 градусов, дабы не простыть. Электрическая сидушка только водительская (с памятью). Подогревы у водителя и пассажира. Сзади подогрева нет. Сидушки задние не раскладываются. Есть просто лючок для длинномеров.
Сзади двоим пассажирам вполне удобно. Троим будет напряжно. Час – полтора еще можно вытерпеть, но ехать на дальняк не рекомендую. Я вообще не знаю авто (кроме микроавтобусов и лимузинов) где бы сзади было комфортно трем пассажирам.
Музыка хорошая, но нет МП3. Зато есть СД-чейндж на 6 дисков (в бардачке). Радио ФМ вполне достойное. Из интересных «примочек»: задняя шторка (практически не пользовался, ибо на задних стеклах приличная тонировка), электрозеркала (автоматически не складываются, необходимо нажать кнопку. Это и к лучшему, ибо зимой не складывал – могло «прихватить» ночью). Камера заднего вида, запуск без ключа – замечательно! С камерой при парковке ориентироваться проще, чем с парктроником - все видно и дистанцию можно до сантиметров контролировать.
Про свет
Свет – би-ксенон. Просто великолепно! Особенно дальний. Плюс подсветка поворотов – очень помогает ночью во дворах, когда практически не видно, что сбоку кто-то стоит или идет. Плюс противотуманки. Использовал как дневные ходовые огни. Удобно. Лампочки менял только в противотуманках: 70 т.км и 110 т.км.
Про ЛКП
ЛКП, конечно, ни в какое сравнение с Максимовским не идет. Да сейчас и перестали нормальное ЛКП делать, по крайней мере японцы… Пришлось в прошлом году перекрашивать капот и крышку багажника. Царапины по кузову убрались с помощью полировки (полировал в 2011 году). Некоторые хромированные детали поменяли еще по гарантии.
Про АКПП
АКПП – старая «вылизанная» 4-х ступка. Работает практически незаметно. Единственное – заметный толчок при переходе с 1-ой на 2-ю. Конечно недостает 5-ой передачи. При скорости свыше 140 км\час обороты ползут за 3,5 тыс. При обычной езде коробка держит обороты в пределах 1,8-2,5 тыс. АКПП адаптивная и ежели долгое время передвигался в спокойном режиме и вдруг решил «притопить», то коробка как бы задумывается: а оно тебе точно надо? Хозяин, ты ни чего не перепутал? И только потом стартует. Но ежели на трассе постоянно фуры обгоняешь, то АКПП реагирует оперативно.
Про двигатель
Двигатель – опять же старая, добрая VQ-шная шестерка, 173 л.с. В большей степени именно из-за этого двигателя я Теану и взял. ИМХО брать б\ушную машину с маленькими турбированными двигателями и роботизированными коробками – удовольствие сомнительное. Двигатель – супер, очень приятный. При желании легко крутится до 7,5 тыс. Но расход вырастает до неведомых величин :( При умеренной езде (до 140 км/час) средний расход остается в пределах 10 литров. По трассе при скорости 100-110 км/час расход около 8 литров. Замерялось неоднократно и по БК и по расходу бензина от «полного до полного» бака. Вот, например, расход за 12 202 км – 1 288 литров (10,6 л/100 км), трасса/город – 50/50. Масло не доливал.
Про движение
Машина спокойная, вальяжная, к резким стартам на светофоре не располагает (но может). На трассе при скорости до 160 км/час дорогу держит уверенно. Подруливать необходимости нет. При скорости свыше 170 км/час уже напрягаешься, руль держишь крепче, долгое время ехать с такой скоростью проблематично (да и ну его на фиг). Скорость в 140 км/час набирается незаметно, из-за чего неоднократно выступал спонсором доблестного ГАИ. В итоге научился ездить со скоростью в 110-120 км/час не заглядывая на спидометр :)
Авто склонно к раскачке на плохой дороге. Но когда ехал один или вдвоем, то ни разу пузом дорогу ни чиркнул. Когда же было трое пассажиров, то на участке Нижний – Чебоксары чиркал по дороге защитой. Лечится кратковременным нажатием педали тормоза. При скорости до 100 км/час авто в раскачку не срывалось. Кстати, ехали с Кэмри от Чебоксар до Нижнего. Теана ушла в раскачку на скорости 120-130 км/час. Скорость пришлось снизить. Кэмри ушла вперед :( Может она без пассажиров была?
Часто езжу Москва – Йошкар-Ола. Расстояние, конечно, невесть какое, но могу сказать, что за рулем за это время не устаешь, передвижение комфортное.
Руль более-менее информативный. На WV (что Транспортер, что Туарег) руль вообще кажется очень легким по сравнению с Теаной. Но привыкаешь быстро.
Зимой заводится нормально. Аккум (по рекомендации при проведении ТО) поменял на пятый год эксплуатации. В морозы под 30 проблем не было. Ниже 30 градусов заводить не приходилось. Кстати, изготовитель дает гарантию на уверенный запуск двигателя только до минус 25 градусов.
Про неисправности
Кроме замены лампочек в ПТФ пришлось поменять (77 тыс. км) шланг ГУР (высокого давления). Это болячка всех Теан. Новый шланг исполнен по-другому и такой проблемы больше возникнуть не должно.
Шланг – 8 120 руб.
Жижа – 400 руб.
Работа – 1 000 руб.
Где-то на 70 тыс. км. пробил правое заднее колесо. Заметил только когда шина по ободу бить начала. НИХРЕНА не почувствовал. Зима, скорость около 100 км/час. В итоге у резины попортил корд (шина под замену), с диском повезло – целый, даже править не пришлось.
Также кроме ремней и колодок менял наконечник рулевой тяги, втулки стабилизатора (спереди и сзади), тяги стабилизатора (сзади). Детали недорогие (оригинал): втулки задние по 155 руб., тяги по 335 руб.
Колодок передних хватает на 35-40 тыс. км., задних – на 80-100 тыс. км. Передние диски поменял при третьей замене колодок. Задние еще не трогал.
Про ТО
ТО проходил у официалов и в специализированном сервисе. Стоимость расписывать не хочу, т.к. цены уже устарели, но, к примеру, последнее ТО-105: само ТО + замена передних тормозных колодок и дисков + замена лампочек в ПТФ + замена приводного ремня + обслуживание суппортов. За все около 15 тыс. руб. с з/ч.
Масло менял чаще – через 8-9 тыс. км. Ну не могу я ездить на одном и том же масле по 15 000 км. Поэтому одно ТО проводил чуть раньше, другое чуть позже, а между ними проводил замену масла. Мне кажется, что так правильнее :)
Если честно, то ТО у официалов проводил только из-за отметки в сервисной книжке. На последнем ТО порекомендовали мне поменять еще и подушки двигателя. Хотя я проблемы такой за Теанами не слышал, но купил, поменял в другом сервисе – подушка, как сказал хозяин сервиса, «нулёвой» оказалась. 4 000 руб. просто выкинул. Так что буду дальше обслуживаться в «своем» сервисе, где WV и Ауди раньше обслуживал.
Вот вроде и всё…
Вечная проблема радиатора додж караван
Караванаводы сталкиваются с проблемой течи радиатора. Я решил разобраться в этом вопросе.
Картина всегда повторяется. В районе верхнего патрубка на радиаторе образуется течь антифриза. Незаметно так н...
#Поломка
Возможно лучший автомобиль в своём сегменте!
Автомобиль достался по наследству с пробегом 45500 км. Сейчас пробег 62999 км. Вложений не требует. При смене колёс по сезону,провожу ТО и диагностику всех узлов ходовой и трансмиссии. Езда в спокойно...
Необычный Rolls-Royce Cullinan от ателье Mansory
Такой Cullinan существует в единственном экземпляре и получил название — Linea D’Arabo.
Кроссовер отличается обвесом, 24-дюймовыми колёсными дисками, бронзовыми акцентами и росписью, напоминающей ара...
Назван лучший автомобиль в России! Это Geely Monjaro⭐️
🏆На премии «ТОП-5 АВТО» Geely Monjaro получил награду Car of the Year 2024 как лучший автомобиль на российском рынке. Кстати, в прошлом году это звание поделили между собой , получив одинаковое колич...
Audi A6 за 4 млн руб из США: что на самом деле скрыто внутри?!
Клиент был уверен — берём авто из Кореи. Сайт Encar штудировал днями и ночами. Но в последний момент всё изменилось — наш заказчик выбрал Америку и аукцион Manheim. Что из этого получилось и стоило ли...
#Покупка
🔥Обзор Geely Preface 2024: топ бизнес-класс за 3 млн!
Соскучились по классическому типу кузова? Тогда скорее смотрите наше новое видео с обзором самого крутого седана от Geely!
➡️ Классная управляемость, высокий уровень безопасности, стиль и комфорт —...
Вау! Первая электричка от Geely едет к нам!⚡️
🤩 Знакомьтесь с будущей звездой продаж: #Geely EX5, инновационный электрокроссовер сегмента C-SUV. Это первая полностью электрическая модель бренда, которая появится на российском рынке.
➡️ Ключевые...
Новый электрический Geely EX5!
Про детали и характеристики этой стильной электрички от Geely мы уже рассказывали, напомним самое основное:
➡️ Передовая модульная архитектура GEEA 3.0
➡️ Пиковая мощность электромотора — 218 л.с.
➡...
Фольксваген пассат б6
Еще когда эта модель только появилась в 2005 году, уже тогда я стал о ней мечтать.
Нравилось в ней практически всё : Брутальный внешний вид, дороговизна отделки, удобные кресла, ходовые качества, рез...
УАЗ СГР - он же Фермер, он же УАЗ-39094
УАЗ «Фермер» (УАЗ-39094 или СГР) — это небольшой грузовик, который может ездить по любым дорогам, даже по очень сложным. Он хорошо подходит для работы в деревне, лесу или на стройке. В модельный ряд С...
Капиталка двигателя или купить с разбора другой
Купили ваз 2112, через несколько дней выяснилось, что пробита прокладка гбц, то есть антифриз пошел в двигатель, нужно заменить поршневые кольца и появились задиры на 2 и 4 цилиндрах, говорят машина с...
#Прошу совета #Полом…
Доброго дня. Подскажите,Веста 1.8 МКПП. В жаркую погоду первая и иногда 2я передача включается с трудом . Сцепление надо педаль 2-3 раза нажать, при чем она такая мягкая как будто сцепления вообще не...
#Прошу совета #Полом…
Отзыв на Honda Saber TypeS
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Saber 2001 года выпуска в комплектации Type S. Плюсы автомобиля: -Надежность двигателя. Он действительно не привередливый,...
#Отзыв
Проверка авто перед покупкой Aston Martin DB9
Проверил Aston Martin DB9 Volante.⠀⠀
⠀⠀
Не понимаю ценности этой машины в ее состоянии, при стоимости 7 млн.
⠀
Марка: Aston Martin⠀⠀
Модель: DB9 Volante⠀
⠀
Год выпуска: 2008...
#Покупка
Обзор Kia Carnival 2022: комфорт бизнес-класса
Экземпляр с пробегом 53 000 км и дизельным двигателем 2.2 л (194 л.с.) демонстрирует хорошее сочетание экономичности и тяги. Передний привод и автоматическая коробка передач делают управление предсказ...
#Покупка
Preface. Впечатления.
Добрый день. Захотел записать свои впечатления спустя 7 месяцев езды и 10,5 тыс.км. По пунктам: -Внешка Тут каждый решает сам, но моё мнение, что автомобиль вышел очень удачным. -Динамика и плавность...
#Отзыв
Баварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...