Оправдал ожидания

4.4
18 июля 2010
19 206
Предисловие. Я как человек далекий от эпистолярного жанра, никогда не испытывал желания выкладывать свои мысли на бумагу (или же на компьютер, как в данном случае). Но то гонево, которое я читаю в последнее время в отзывах про "Ниссан Тиана", заставило меня поступиться данным принципом и написать ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о данном автомобиле. Что бы было интереснее читать,я накидал небольшой рассказик,а не сухие фразы что "хорошо в машине, а что плохо".

Часть 1-я, первое знакомство. Итак, зимой 2006 года, заслали меня по рабочим делам в командировку, в славный город С- Петербург. В один из вечеров, насидевшись в гостинице,я решил прогуляться по окрестностям. Погуляв пару часиков и порядком задубев, я наткнулся на какой-то автосалон, недалеко от пересечения пр-та Энергетиков и маршала Блюхера (как сейчас помню). Зайдя на его территорию, я увидел небольшое количество машин- форды СХ-7, авенсис и еще что-то. Тиана издалека выделялась на общем фоне лишь тем, что работала (шел дым из выхлопных труб, и горели габариты с фарами). Идя на свет фар,я еще не догадывался что за машина предстанет передо мной, издалека и сзади, да еще и в темноте, складывалось впечатление что это пыхтит какой то Лексус. А нет, шильдик "Ниссан" я уже разглядел метрах в 5-и от машины, а вот более мелкое название модели только в упор смог прочитать. Я никогда не был любителем Ниссанов, вспомните эти убогие "Санни", "Альмеры" и "Максимы"- это серые машины которые ничем не выделялись в толпе. "Так и с этой"- подумал я, и собрался уже уходить,как все таки для верности заключения, решил обойти ее со всех сторон. Вот тут все и началось, первое что бросилось в глаза-это подсветка салона, оптитронная панель приборов сияла как новогодняя елка в новый год, (до которого оставалось уже меньше месяца),подсветка бортового компа, климата, музыки и всего остального, тоже радовала глаза. Я хотел ломануться внутрь, но не тут-то было, закрыта оказалась. Тогда, не веря что это "Ниссан", я стал наматывать круги вокруг кузова, который оказался очень симпатичным и оригинальным. " Вы что -то хотели?"- раздалось сзади меня.Я повернулся и увидел чела в костюме с именем Иван на бейджике (наверно сигналка сработала, когда я в нее ломился). "Тест драйв"-ответил я, прикинув что с этим телом можно проехать пару кварталов в направлении моей гостинице, а там и пешочком добегу. Короче следующий диалог примерно звучал так:- тест драйв только завтра, - завтра я собирался уже купить у вас эту машину, ну раз вы так халатно относитесь к своим клиентам, то придется взять в другом салоне, - подождите минуту я предупрежу что мы отъедим. В общем доехали мы с этим кренделем до самой гостинице, то что в машине было комфортно и так понятно. Дней через 15 я был уже дома.

Часть 2-я покупка. Отгремели новогодние праздники и прошли выходные связанные с ними. Про тот случай в Питере, я и думать уже забыл. Как вдруг до меня доходит информация что моя поездка увенчалось успехом, часть контрактов подписана и договор заключен.В результате нашему отделу внеочередную премию, мне естественно больше всех, т.к. был все время на передовой линии переговоров. В общем я понял что мне пора скидывать мой "Фокус2" и подыскивать вариант по-престижнее, тем более пакупашка на него уже давно был. Так я и сделал. Перед покупкой машины я сформировал основные требования к ней: комфорт, привлекательная внешность, не бедная комплектация, хороший двигун, и...... что бы телкам нравилась и их можно было снимать:))))))-мне тогда было всего 26 лет и не женат :))))))) Короче как только я сформировал свое первое требование (Комфорт), мне сразу вспомнился холодный Питерский вечер и теплая Тиана.Но я понимал что первое впечатление может быть обманчиво, и решил подойти к выбору покупки со всей серьезностью. Из чего выбирал и что не понравилось: Мазда 6-по опциям была круче Тианы, внешний вид на 5, поехал на тест-драйв, выехал с территории автосалона и сразу наехал на лежачего полицейского. в результате тряхануло так, что желание ездить на этом автомобиле пропало раз и навсегда.Плюс ко всему по отделки салона, да и сам бренд Мазда уступает Ниссану. Галант- не понравился ни снаружи ни внутри.Аккорд- тоже жесткая машина, но не это главное. на тот момент она была морально устаревшей и ей на смену готовилось уже новое поколение. Пассат- простоватым показался, да и его подвеска долго не живет по нашим дорогам. И наконец Камри- полный отстой, как кто-то говорил, "Тачка для нищих америкосов и арабских таксистов", 4 -х цилиндровый мотор рядом не стоял с V 6 Ниссана.Объем такой же как у Тианы, лошадей меньше, бензин жрет больше, да еще и жужжит на высоких оборотах как дешевая китайская дрель. Короче выбор стал очивиден. Поехал еще раз на тест драйв, прокатился, все понравилось- мягко, тихо, удобно, красиво. В результате забрал золотистый цвет с бежевым велюровым салоном. Двигун 2,3, комплектация "Люксари", японская сборка(впрочем как и для всех в этом кузове).

Часть 3-я итог. В общем проездил я на этой машине три с половиной года, не знал никаких проблем. Машина 100% стоит своих денег,эмоции от вождения всегда были исключительно положительные. 2,3- самый оптимальный вариант между мощностью и экономичностью, движок уверенно тянет на любых скоростях.Со светофора уходим если не первыми (что бывает редко), то в числе первой тройки всегда. В плане предъявляемых требований, тачка устроила во всем. Отчасти благодаря ей, я познакомился со своей супругой. Приятным плюсом было то, что часто стали приглашать на свадьбы, минимум раз в месяц я кого нибудь катал. На одной из таких свадеб и по "синему движению" закусился с двумя Мерсами. Оба "Лупатых", один дизель на ручке 99-года, второй бензин (не помню какой) на автомате. Я обоих порвал со старта в тряпки. Как потом оказалось у них веса по 2 тонны против моих 1400кг. На другой свадьбе ставился с "Черепахой", тоже ушел на корпус. В городе как-то стартанул с бэхой 525 в 39-ом кузове, за рулем была деваха, результат аналогичный, я ушел где-то на корпус, а потом и вовсе она где то затерялась(хотя попыток догнать не оставляла). В принципе и все, я особо не гонщик и поэтому не болею светофорными гонками. Расход по городу меньше, 11,5 литров никогда не опускался, но и выше 14,5 не поднимался. В среднем где-то литров 12-13 получается. Проходимость машины изумительная, когда купил тачку, денег на зимнюю резину не было и пол-зимы проездил на штатном летнем "Бриджстоуне", если бы машина была не моя, я бы подумал что она полноприводная или на зимних колесах. За всю первую зиму ни разу не забуксовал и ни разу не снесло, а ездил я и по сугробам тоже. В плане клиренса-это тоже все фигня, нормальный у нее просвет, не больше и тем более не меньше чем у других. А тот кто говорит что у нее маленький клиренс, или пересел на нее с уазика (что вряд ли) или попросту не умеет ездить на машинах (что скорее всего). Я как то поехал с другом в деревню с 2-мя пассажирами, короче перли мы за Волгой километров 15 где-то по каким-то полям и грунтовкам, и нигде ничем я не цеплялся.А вот 2-х литровый Лансер-10 в обвесе, оторвал себе полбампера на этой дороге.Вот вам и клиренс.Один раз только цепанул днищем, когда не успел затормозить перед лежачим полицейским и все, в остальном без проблем и зимой и летом (нашу местную Щетинку по кругу объезжал. кто знает тот поймет). Кстати, еще один миф, по поводу краски.В той деревне куда я приехал, машину оставил возле дома на несколько дней. Так вот, куры,кошки и индюки-(суки) с нее просто не слазили. Я ох...ел когда увидел что за рисунки остались на капоте, крыльях и багажнике после них. Думал все, п-дец, полмашины в перекраску, а нет, все обошлось и заполировалось. На одной свадьбе еще был случай, опаздывали мы в загз, неслись мы хрен знает как из какого-то поселка по разбитой дороге.в результате на повороте я скинул скорость до 80 км/ч, и сразу за этим поворотом влетел правым колесом в какую то колдоебину, глубиной сантиметров 15-20 наверное. Тормажу-останавливаюсь, все думаю, п-дец рычагам и диску, приехали,назад на эвакуаторе только (удар такой был, что просто удивляюсь как мы только вообще не перевернулись). Выхожу, смотрю, колесо на месте, не спущено, не болтается, вроде бы в порядке. Сел поехал, бросаю руль-никуда не уводит. В общем по возвращению еду на станцию, оформляю осмотр и развал-все в норме и без отклонений.А что было бы с Пассатом в такой ситуации с его алюминиевой подвеской???Это как бы реальные случаи из жизни, хотите верьте хотите нет.К качеству топлива вообще не привередлива, что на 92-что на 95-одинаково валит. Подвеска цепкая, по плавности что то среднее между Аккордом и Камри. Крейсерская скорость 160 км/ч- в машине на ней тихо как в поле ночью.Руль острый, в меру тугой, тормоза чувствительные. Устроиться можно удобно на любом сидении, мой рост 184 см., сам за собой сажусь и спокойно кладу ногу на ногу. Из минусов что в голову приходит, светлый салон быстро пачкается-раз в год или полтора года химчистка обязательна, музыка не мп3 (звучит кстати хорошо), руль не выдвигается, задняя спинка сидений не складывается. Наверное все. В силу смены своих интересов, данный а/м я продал на пробеге 116 тыс.км.За это время мне поменяли рулевую рейку(по гарантии и то я настоял,т.к. там был ели-ели заметный люфт) и в левом колесе передний датчик АБС( хотя после того случая я подвоха ждал от правого колеса). ВСЕ!!!! В ОСТАЛЬНОМ МАШИНА БЕСПРОБЛЕМНАЯ!!!! И зимой и летом заводилась всегда.

А забыл!!!!, еще пару раз менял резинки дворников:))) Вот и все, если что вспомню допишу.Еще раз повторюсь, мне абсолютно пофигу кто какую машину себе купит, факт в том, что нужно писать объективные отзывы на те вещи которыми вы владеете, а не откровенное гонево. Полгода назад я продал Тиану, но мне до сих пор приходят предложения купить ее, мой покупатель отъездил на ней еще 7 тыс. и только радуется. Сейчас, опять таки повторюсь, в силу сменов интересов, я выбираю себе паркетник.Если нужен был бы седан 100%, не задумываясь взял бы себе Тиану-2. А так склоняюсь пока в сторону нового Сорика-дизеля. Покатался, все попробовал, пока устраивает, а там и новый Спортейдж недалеко.Но это уже совсем другая история.......
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
смотри выше
Минусы
смотри выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июля 2010
Нaсчeт Кaмри вы зря. У родствeнникa сeй aппaрaт, тaк он доволeн им большe, чeм всeми прeдыдущими aвто, a было их у него чуть больше чем дофига (на моей памяти Е-класс, Х-тайп и ,кстати, какой-то Ниссан).
А со светофора все уходят первыми, при условии, что стоят первыми на однополосной дороге.
Нравится
Ответить
Возможно, мой отзыв не претиндует на истину в последней инстанции. Но Тиану в средней комплектации я взял за 740 р.,а камри на тот момент стоила 899 р. в минимале.Да еще,кажется, и Питерской сборки (точно не помню, но они кажется с 2007 года начали собираться у нас). Вот и думайте, зря или нет. А Ниссаны до этого я сам недолюбливал.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
да, отзыв не претендует на "истину в последней инстанции в эпистолярном жанре"
После того как был обманут менеджер автосалона в Санк-Петербурге все порваны со старта, но везде проехал, а куры, кошки и овцы аж захотели ебаться - во как хорошо покрашена.
Крута, и все хотят Теану купить :) ...но я бы в этот красочный текст добавил: что мол та девка, ну на BMW в 39-ом кузове, хотела было отдаться и родить тебе ребёнка, но ни в одной из попыток не смогла догнать. Лучше?! ... помоему объективно, в стиль и звучит уже по другому.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
да, отзыв не претендует на "истину в последней инстанции в эпистолярном жанре"
После того как был обманут менеджер автосалона в Санк-Петербурге все порваны со старта, но везде проехал, а куры, кошки и овцы аж захотели ебаться - во как хорошо покрашена.
Крута, и все хотят Теану купить :) ...но я бы в этот красочный текст добавил: что мол та девка, ну на BMW в 39-ом кузове, хотела было отдаться и родить тебе ребёнка, но ни в одной из попыток не смогла догнать. Лучше?! ... помоему объективно, в стиль и звучит уже по другому.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
да, отзыв не претендует на "истину в последней инстанции в эпистолярном жанре"
После того как был обманут менеджер автосалона в Санк-Петербурге все порваны со старта, но везде проехал, а куры, кошки и овцы аж захотели ебаться - во как хорошо покрашена.
Крута, и все хотят Теану купить :) ...но я бы в этот красочный текст добавил: что мол та девка, ну на BMW в 39-ом кузове, хотела было отдаться и родить тебе ребёнка, но ни в одной из попыток не смогла догнать. Лучше?! ... помоему объективно, в стиль и звучит уже по другому.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Теана тоже теперь Питерской сборки.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Камри стоила тогда от 780, а за 940 была уже в полной комплектации с движком 2.4. И спинки у нее откидываются и руль во всех направлениях шмыгает, да и клиренс больше. Поэтому ее и покупают раз в пять больше чем Теану.В 2008 я еще японскую брал, были в наличии без проблем.
Нравится
Ответить
Супер!!! молоток, так держать!!! Ценю у людей чувство юмора :)))))
Нравится
Ответить
Я по нашим местным расценкам сужу. Один хрен, по крайней мере, я точно помню что камри дороже была
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Падсталом )))
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
+100000000000000000000))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
+100000000000000000000))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
+100000000000000000000))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
19 июля 2010
на фотке капот открыт?
Нравится
Ответить
Конечно открыт, ленточки кто-то подвязал и не закрыл. Таких зазоров даже в отечественных Тазика не быает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2010
Вот нaсчeт проституток соглaсeн.
Я когдa с дeвушкaми знaкомлюсь, вообщe стaрaюсь, чтоб про мaшину и нe говорить ничeго.
А тe кто прыгaют в пeрвую попaвшуюся тaчку (нe глядя нa экипaж)- извинитe, по-моeму, ляди.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Машина хорошая. Только после неё разница в работе подвески по сравнению с новым Соренто будет ощутима. Проблемы с рулевой рейкой возникли после попадания в жуткую яму или после?
Паркетник планируете из-за клиренса или из-за дизеля? Полноприводная Тeana имеет больший просвет нежели переднеприводная, только она остаётся бензиновой.
Нравится
Ответить
Разница ощутима, но некритична. Рейка навернулась после поподания в яму через год, на 75-й тысячи киллометров где-то.Хотя такая проблема иногда случается на 3,5 литровых движках, из-за их веса. Пркетник планирую брать из соображения универсальности (это и клиренс и какой-никакой полный привод и дизель и багажник.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Еб...ть!а как по твоему называется машина с клиренсом около 30 см.,блокировками дифиринциалов и понижайкой в трансмиссии???Помоему в тачках ты сам не бум-бум.или по твоему настоящий вездеход- это торсионная подвеска и мосты в приводах? так под эти параметры в 21-ом веке только трактор "Беларусь" подходит.так или иначе все современные внедорожники далеко отошли от таких архаичных конструкций. учи ТТХ современных автомобилей.
Нравится
Ответить
я тоже думаю, что в плане вас и вашего знания автомобилей, вывод уже многие сделали.идинственное с чем не соглашусь, так это в том, что тианы у меня уже нет, да в деревне я бываю не чаще вашего.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Отзыв - г..вно! Объективности - ноль, много букафф и понтов, мало фактов и цифр. Хотя машина ничего.
Нравится
Ответить
Для каждого своя объективность. Если для тебя объективность только какие то цифры и фразы "Что хорошо, а что плохо" то.... Для меня объективность этого отзыва заключается в том, что за 123 тыс.км. машина ремонтировалась всего 2 раза. и оба случая гарантийные.
Нравится
Ответить
Отзыв обо всем на свете,ну и про авто тоже.Про то как ты (Е-39)-525 натянул,повезло что телка была за рулем.
Нравится
Ответить
Дело тут не в везении и не в телке, а в том, что 90% бумеров гоняющих у нас по стране- это удавы (реальная статистика). Посмотри на клубе икс-трайла видео, где 2,4литровый хитрила натягивает 4,4 Х5 со старта.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
X-Trail вообще что-то загадочное: пытается выстрелить как легковая, не ожидал от этой машины такой прыти.
Нравится
Ответить
курские все такие болоболы?умник у пассата в6 не алюминевая подвеска а камри в россии собирают с 2008 середины
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Это у нисана зазоры такие или морда битая была и черными сделана?
Нравится
Ответить
Капот не закрыт просто.я ездил аккуратно, никаких проблем с кузовом никогда небыло.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
"Убогая" по словам автора Ниссан Максима в 100 раз лучше новой Теаны.
Нравится
Ответить
Теана с места нервно сосёт у Стратуса с V6.Кароче,на теане понты неуместны.
Нравится
Ответить
не смеши мои тапочки, единственное что сможет натянуть с места твой древний додж- это такую же древнюю гужевую повозку.
Нравится
Ответить
2 октября 2010
Додж СРанус
Нравится
Ответить
19 июля 2010
тиана-неликвид в этом кузове, вон по сайту посмотрите люди по полгода не могут продать, этот кузов не удачный.Цветет только в путь, а клиренс все таки не для России. отстой
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Чел знакомый купил в таком кузове 2 года назад,только криворукую 2005 года-кричал что лучше нет аппарата,японская супернадёжность и т.п. ,щас по гаражам мотается-хочет подешевле сделать умершее рулевое (чё-то гремит,стучит там,течёт х/з ) поменял умерший стеклоподъёмник на передней двери,и чё-то ещё было.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
P.S. и это притом ,что брал с оценкой 4b ,кажется ,(ну типо кулл ) и пробегом 50 тык. )))
Нравится
Ответить
19 июля 2010
опять менеджереы. Зае*али.
Всех порвал, издалека подумал, что лексус. Многа букаф, офисное быдло до конца не дочитает, короче надо было отзыв делать.
А вообще максима - неплохая пила. ссанни, альмера - да, овощные, а вот максима V6 3.0 - весьма неплоха.
Нравится
Ответить
какой нах.. менеджер, я же написал что продал уже свою тачку да и вообще мне пофиг кто что себе будет брать. Лично я выбираю Сорик, как откатаю на нем пару тыщ накидаю отзыв, а так еще рано. Я написал то с чем реально сталкивался. Максима не плохая пила была для 90-ых годов, но никак не в 21-ом веке. Ты на тиане 3,5 на варике гонял??? вот это действительно пила и максиму заткнет минимум на 2 секунды.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Купил теану чтобы девок снимать??)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это все потому, наверное, что в москве нормальных телок уже и неосталось совсем.Одни трансвиститы.
Нравится
Ответить
19 июля 2010
да нет...девочки есть хорошие но вот теаной понтов ты не нарежешь...и вообще у нас 80% теан служебки...так что грамотные телочки тебя примут за водилу.
Нравится
Ответить
я и не говорил что в москве буду девок снимать,понятное дело что там мажоров на бентли хватает.я говорил за свой город, да еще и во времени 2006 года.
Нравится
Ответить
2 октября 2010
+ 500
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Поддержу, что максима три литра - очень неплохая машина. Ехать в ней как за рулем, так и на заднем сиденье очень приятно.

Ну а телок снимать можно и на восьмерке... Никогда бы не подумал, что им так уж нравится тиана в предыдущем кузове...
Нравится
Ответить
Прокатись на Тиане 3,5 литра и сравни. А речь идет не о тех телках, которые за банку пива прыгнут в любую тачку, а о тех, которые знают себе цену и в современных брендах разбираются лучше нас всех вместе взятых. Если у тебя получается снимать моделей на ржавой восьмерке, то мое почтение тебе.
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Я катался, но в новом кузове. В тиане тише и мягче, она симпатичней, да... только если речь идет о новом кузове относительно максимы...

А та машинка, что на картинке - имхо просто большой чемодан. Сыроватая получилась.

з.ы. Про "телок" можно сказать так: они все знают себе цену, только для одних - это банка пива, а для других - нечто большее.
Нравится
Ответить
на вкус и цвет.... сам знаешь.А в плане сырости-это врядли, она в японии с 2003 года , кажется, выпускется.так что там должно быть все продумано.
з.ы.а еще про них можно сказать, что их цена прямопропорциональна их внешности.вот на "нечто большее" я и расчитывал)))
Нравится
Ответить
Мне понятна позиция ниссана точнее позиционирование теаны как инфинити. Но господа это же корейский самсунг
Нравится
Ответить
Классно!!! В Японии производят корейскую машину!
А может таки в Корее выпускают Теану под именем Samsung-SM5 и Samsung-SM7 ;))
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Ох какие мы умные и хитрые мужички из провинции.Автор наверное вырос где нибудь в кислодрыщенске (фраза:ночью в поле)и работает в фирме по обслуживанию торжеств.А мечта всех мужиков в областях купить себе джип, так как грязи много,особено в деревнях.Поставьте рядом Крузак и Бентли,выберут Крузак.
Нравится
Ответить
так что же это получается, по твоим словами на крузаках и других джипа одни деревенские колхозники катаются??? помоему это ты неподумавши ляпнул...
Нравится
Ответить
вот это портянку накатал !
Нравится
Ответить
сам офигел
Нравится
Ответить
КОЛХОЗНИК
Нравится
Ответить
сам ты ПЛУГ
Нравится
Ответить
24 июля 2010
тачка абсолютно не для понтов!просто стоит своих денег и все!в Москве тианой не удивишь,тем более в старом кузове!но машина хорошая!сам катаюсь на такой!все устраивает!
Нравится
Ответить
27 июля 2010
очень хорошая машина !!!
Нравится
Ответить
золотые слова
Нравится
Ответить
19 октября 2010
афтар жжет!
Пешы исчо!
Уже хочу Тиану, дайте две!
Нравится
Ответить
28 октября 2010
И чего пристали к мужику,написал нормально,главное суть,ездил и не ломалась,а ломамось то-то и то-то!молодец!
Нравится
Ответить
1 января 2011
лихо ты завернул про глазастых.аж смешно)))) откуда там веса 2т?неделю назад продал 2000г и веса в нём 1590кг.прямо всех разрывал))))
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Про Максиму это ты зря конечно, у меня комплектация в топе, ничем не уступает Тиане, и даже выигрывает, в Тиане по моему нет зеркала с автозатемнением, это я к примеру.
Нравится
Ответить
29 января 2012
МАКСА НЕ ТРОГАЙТЕ , максимка крут и надежен как Чак норрис
Нравится
Ответить
31 октября 2011
130000 пробега,хочу купить!стоит или нет?Как у них с автоматом?
Нравится
Ответить
18 октября 2012
шутки шутками, но все же... авто стоит своих денег!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Цитата из комментария к другому обзору: "пора привыкнуть , что тяжелые седаны с слабыми движками всегда много едят". Здесь указано, что масса Теаны 1400 кг и расход до 14,5 л/100 км. В других комментах пишут про нормальный расход 16-18 литров при движке 2,3 л. Ничего не понимаю. Какой расход бенза в действительности? Почему так много. У меня "Форд-Мондео" 1480 кг с движкой 1,8 л.. 115 л.с. на ручке и расход до 11 литров. Это АКПП такая у Теаны замечательная?
Нравится
Ответить
ДОБРОГО ВЕРЕМЯНИ СУТОК!!! ОБРАЩЕНИЕ К АВТОРУ; ПРО ПАССАТ ЗРЯ ТЫ ТАК ОБАЛДЕННАЯ МАШИНА, ЧТО КАСАЕТСЯ ПОДВЕСКИ ЭТО ВСЕ МИФЫ!!! У МЕНЯ БЫЛА И У ДВУХ МОИХ ТОВАРИЩЕЙ ТАК ОДИН ИЗ НИХ ШАРЫ ЗАЛИЛ И ПОЕХАЛ КАТАТЬСЯ ПРИДУРОК.......( ДОКАТАЛСЯ) ТУРБОВЫЙ АВТОМАТ, ТОПКА В ПОЛ И ЛОБОВОЙ УДАР В БОРБЮР ПРОЕХАЛ СО ШЛИФОМ ПО ГАЗОНУ, СЪЕХАЛ С БАРДЮР!!! ИТОГ: ВЫРВАЛО ПОДКРЫЛОК ПОМЯТО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КРЫЛО И ЛОПНУЛО КРЕПЛЕНИЕ СТАБЕЛИЗАТОРА!! РЕМОНТ ОБОШЕЛСЯ В КОПЕЙКИ!!! КРЫЛО ВЫГНУЛИ, ПОДКРЫЛОК.... ДА И ХРЕН С НИМ))) КРЕПЛЕНИЕ СТАБЕЛИЗАТОРА 1000-1500 + РАБОТА ГДЕ ТО ТАК ЖЕ!!! ВОТ ВАМ И ПАССАТ!!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста какой реальный расход топлива на Тиану 06 07 г. двигатель 2.3 ? По городу - зима - лето ?
+ какой бензин лучше лить.
Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Ребят ! Прошу вашей помощи, и совет,. У меня в наличии 450 000р. Блин, ну уж очень хороша
эта машинка! безумно нравится ! Как считаете, можно ли подобрать за эту сумму " Более-мение"вариант, этой машины.,? Стоит ли искать? Зарание спасибо!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее