Nissan Teana 2006 2,3 Luxury

4.4
12 апреля 2012
25 733
Доброго всем дня.

Отъездив год на MMC Pajero 2004 (3л., пруль), выменял его на Tean'у, отзыв о которой не заставил долго ждать. Первым делом, так как срок эксплуатации еще пока не велик, я хотел бы поделиться с вами своими эмоциями и ощущениями, вызванными автомобилем Nissan Teana.

Давайте по порядку и объективно.

1. САЛОН энд БАГАЖНИК:

Салон далеко не маленький: 2115 x 1490 x 1205 (Д x Ш x В). Качество отделки салона очень понравилось. В салоне нет ни единого сверчка. Качество кожи мне понравилось больше чем в Camry. У автомобиля очень удобные и мягкие сидения. Очень хорошая боковая поддержка. Есть память водительского сидения на 2ух человек. Очень удобная функция (не знаю как называется) – вытаскиваешь ключ, открываешь дверь и сидение отъезжает назад для более комфортной посадки/высадки. Достаточно быстро и хорошо работает подогрев сидений (хотя в каком то из отзывов читал обратное). Удобный задний диван с большим широким подлокотником. Хочется отметить отличную работу печки (на улице -35 а я сижу без куртки). Раздельный климат-контроль - вещь (постоянно с женой дебаты были, то одному жарко, другому холодно, то наоборот). Хорошая обзорность. Очень много места в ногах задних пассажиров. Штатная мультимедийная система играет достаточно громко и чисто, но отсутствие MP3 или хотя бы CD-чейджера немного расстраивает. Не совсем удобная подставка под левую ногу водителя. Хорошая эргономика. Огромный багажник и качество его отделки (Все плотненько сидит на клипсах, ничего не оттапыревается и не гремит). Есть доступ из салона в багажник. ЖК-дисплей монохромный, а не многоцветный, что огорчает. Какой то до неприличия маленький бордачек между передними сидениями (только портмоне положить). Не очень удобно садиться в салон (рост у меня 177), т.к. порог задран от уровня пола сантиметров на 7 и низкая крыша, хотя возможно это я придираюсь после Pajero (туда просто заходишь). Отличная шумоизоляция! Для столь “жирной” комплектации удивляет отсутствие кнопок управления магнитолой и климатом на руле и зеркало без автозатемнения. Очень понравилась отделка салона под дерево (матовое), которое смотрится очень свежо и натурально, в отличие от многих других автомобилей и безусловно добавляет салону роскоши. Красивый многорежимный оптитрон приборной панели. Хотелось бы отметить, что подстаканники могли бы быть и пошире. Таааак… Что еще? Что еще? А! И еще! Рулевое колесо не большого размера и обтянуто кожей, что очень удобно и приятно на ощупь. Ну вот, по салону вроде все.

2. ВНЕШНИЙ ВИД:

Габариты авто далеко не маленькие: 4845 x 1765 x 1475 (Д x Ш x В), вес автомобиля без малого 1514 кг, что добавляет уверенности за рулем. Дизайн автомобиля на любителя. Слышал много мнений по поводу его внешнего вида… кто-то говорит что несуразный, кто-то говорит что очень красивый. Лично у меня есть свое мнение на этот счет и я постараюсь его озвучить… Перед автомобиля, честно говоря, не вызывает у меня бурю диких эмоций, но и не красивым я его не считаю… он, чтоли, сдержанный (у Camry перед значительно эффектнее на мой взгляд), но его “корма” – вот что заслуживает отдельного внимания! Смотрится очень дорого, мощно и в тоже время очень изящно. Раздвоенный выхлоп складывает впечатление мощного автомобиля. Форма кузова, если смотреть в профиль, выглядит очень эффектно: длинный капот и короткая задняя часть. Хочется в качестве минуса отметить большой передний свес, что после Pajero (у которого переднего свеса можно сказать не было), доставляет хлопот при крутом спуске или подъеме. Размерность колес, считаю, хорошая: 16х205*65. Можно конечно поставить и 17шки, но тогда придется уменьшить профиль резины и авто станет жездче, чего не очень бы хотелось… Весьма не плохое качество освещения ближним светом (линзы). В сильные морозы замерзают замки дверей и, чтобы их закрыть, приходится приложиться, а это не добавляет радости. Для решения этой проблемы можно или оттянуть петли или смазать замки.

3. ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА:

Что касается двигателя. На этой машине установлен двигатель с цепным приводом газораспределительного механизма VQ23. Надо сказать, что двигатели серии VQ, производимые компанией Nissan, уже несколько лет считаются самыми лучшими в мире среди своих одноклассников. Для справки, такие моторы ставятся на Teana, Maxima, Murano, Nissan 350Z, Infinity FX, G, M35, Cedric и др. Мощность, как я уже писал выше, равна 173 л.с. У автомобиля неплохая динамика, несмотря на то, что четырехступенчатый автомат немного задумчив на малых оборотах. Расход не мал! В морозы (при -36 компьютер показывает от 17,5 до 21), по факту от 15 до 18. Сейчас тепло, расход упал всреднем на пару литров. Что касается возможностей подвески, то в некоторых отзывах читал, что у стоек не большой ход, за счет чего при наличии пассажиров на заднем диване и наезде на кочки, они пробивают… честно говоря я этого не ощутил, напротив, у автомобиля очень плавный ход (особенно после Pajero, но в памяти хорошо сидит Mark 2 и даже по сравнению с ним Teana значительно приятнее в движении). Достаточно четкая рулежка и тормоза, что очень ощутимо после Pajero. Ну и конечно!!! после Pajero приходится двигаться строго по дороге, а не по направлению… =) Но это уже не недостаток машины, а привычка, от которой придется отвыкать… по крайней мере на некоторое время. =).

За почти четыре месяца эксплуатации в автомобиле не разочаровался, напротив, все (вернее ПОЧТИ все) устраивает и нравится. Жирным минусом, кстати является то, что автомобиль, по сравнению с однокласниками, мягко говоря низковат и, отъездив на нем почти четыре месяца, я так и не могу к этому привыкнуть, посему принял решение поставить его на проставки 2 см. Займусь этим как только появится свободное время. Из-за маленького просвета, металическая защита двигателя постоянно шоркает обо все подряд (вплоть до кучь собачьего гомна). Кстати, говоря об этой защите, хочется передать "привет" криворуким изобретателям, спроектировавшим её! Поясню. При малейшем наезде на какое-нибудь припятствие она попросту загибается во внутрь и начинает задевать за резонатор, от чего в автомобиле, при добавлении оборотов, раздается гул и детонация. Причем это не особенность только моей защиты, это почти у всех! Уже два раза загонял на яму и отгибал ее обратно. Чтобы больше этого не повторилось решил на следующей неделе заехать к сварщику и приворить кусок арматуры к торцу защиты для усиления жездкости (поражает как до этого не додумались создавшие её гении).

По стоимости запчастей обширной информации не предоставлю... лишь скажу что задние колодки (Оригенал Nissan) - 1350 за пару, воздушный фильтр (Оригенал Nissan) - 850.

Еще раз повторюсь, что автомобиль в целом достойный, но как многим известно, после внедорожника/паркетника очень сложно привыкнуть к пузотерке... вот и меня, признаться честно, не покидает мысль о смене авто на повыше.

Спасибо за внимание. Всем удачи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 апреля 2012
Есть хорошие не оригиналы по разумной цене, например, Кояба...
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Лучшие моторы в мире по версии Ниссана.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Без иронии - в США VQ-шный движок ходил в лидерах более 10 лет в 90-х-00-х годах. Конкретно - не помню, надо искать. Движок реально классный, я Теану купил на 75% из-за данного двигателя.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Инфа 2007 года, когда у ВАГа еще не было новой линейки турбомоторов.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Автор повествовал о превосходстве ниссанодвигателей в настоящем времени, ты тоже. Откуда мне знать, что вы перечисляете прошлые забытые заслуги.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
кожа с таким эффектом мятости , или ровная должна быть?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Мятая по жизни, у меня так же...
Нравится
Ответить
10 марта 2014
все равно какая там должна быть кожа))) особенно если на самом деле она в теане сшита из убитых полторашек)))) Поясняю! Это кожзам чистой воды
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
А чо я стоко понаотвечал - нравится мне Теана, а на написание отзыва ни как руки не дойдут ;)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
про арматуру-жездко)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
боюсь,товарищи не поймут такой роскоши..))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
тока с целью перепродажи если))) ыхыхы
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
а я такой.... корыстный,алчный любитель британского шика))))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
а я бокс мексиканский
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
а футбол в мачестере,или не.лучше гденить в жопенях,типа угана) так честней
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
уигана,естессна
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2012
Ссылка интересная. Спс.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
vq все разные ставятся на разные модели , много изменений . еще странно сравниваешь жип с седаном
Нравится
Ответить
Я не сравниваю эти машины, я сравниваю свои эмоции.
Нравится
Ответить
Обязательно перед летней эксплуатацией промыть и продуть соты радиатора, особенно внизу. Иначе забьються, а в нижней части радиатора проходит трубка через которую охлаждается жидкость АКПП. От пуха залипает радиатор и машина начнет греться в жару, а датчика ОЖ там нет. Вернее он есть, но показывает только два положения "не прогрет" и "перегрет", так что следить за температурой ОЖ не представляется возможным. Самая низкая точка у нее - кронштейн приемной трубы (сразу за защитой картера), постоянно загибается и труба не амортизирует.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Полезный отзыв написал. Дай совет , стоит брать тиану в первом кузове за 360 тыс руб с пробегом 120 тыс , состояние я тут посмотрел вроде бы говорят отличное. Или за такую сумму не стоит брать ?
Нравится
Ответить
30 января 2014
даже не думай!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
таких цен нет надеюсь ты не купился
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста какой реальный расход топлива на Тиану 06 07 годов ? По городу - зима - лето ? + какой бензин лучше лить. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Ребят ! Прошу вашей помощи, и совет,. У меня в наличии 450 000р. Блин, ну уж очень хороша эта машинка! безумно нравится ! Как считаете, можно ли подобрать за эту сумму " Более-мение"вариант, этой машины.,? Стоит ли искать? Зарание спасибо!!
Нравится
Ответить
12 августа 2015
подскажите можно ли взять такую 2007г. 2.4 в хор. сост. за 350-400 т.р. или хлам за эти деньги?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее