Ничего так поповозка
Доброго времени суток, господа читатели. Хочу заранее сказать, что данный отзыв написан не для продажи автомобиля и не после его продажи, как тут это зачастую в последнее время бывает, на машине езжу и сейчас. В отзыве в основном будет сравнение с 2мя предыдущими моими машинами. До них был еще всякий шлак типа опеля астры, но про него я даже упоминать не хочу.
Начну свое повествование с того, что мне все время нравились странные и старые автомобили, а не нынешние омерзительные высеры маркетологов, на которые без слез не взглянешь. Даже удивляешься, кто может покупать настолько омерзительные машины как например кросстур, последний аккорд, ку3 ку5, бмв ГТ, тииду, новую альмеру, камри и т д. От новых японцев вообще тошнит, кроме пожалуй новой мазды 6. В принципе от внешнего вида и характеристик своего авто я тоже не в восторге, но машина отвечает всем моим текущим потребностям. До теаны я передвигался на праворукой японской турбокладовке, съевшей денег на тюнинг столько, сколько стоит обычная более-менее бюджетная машина, но разрывающая время и пространство своей динамикой и возможностями, и к тому же очень надежная, не считая моего постоянного желания что-то улучшить. Плюсы были безусловно: менее 4 сек до сотни с прыжка на хорошем асфальте, постоянный полный привод, огромный багажник, да и внешний вид мне нравился, правда от заводского внешнего вида в нем осталось мало. Минусов еще больше: потребляет действительно много денег, очень чувствительная к бензину (не ниже 98ого), кушает его 20-25 в городе спокойно, а на треке может и 70 на сотню сожрать не задумываясь, оченнь жесткая, очень шумная, плавился задний бампер постоянно от температуры выхлопа и т.д.
Затем был старый Линкольн Таун Кар, как говорится такой только у меня и у майкла джексона - полная противоположность японской турбокладовке. Его я искал около 4 месяцев, т.к. в России на продаже реально один хлам, старые автомобили у нас не умеют содержать. Что тут сказать, автомобиль очень и очень комфортен, шумоизоляцию можно сравнить с S классом мерса, мягкость - как на огромной перине, внешний вид для меня был и остается очень привлектаельным, одна беда что эта машина вызывает огромный постоянный интерес у мужиков (кому за 40 :)). По недостаткам так же наверно все понятно - вялая динамика, максималка на уровне 175км/ч но это и понятно, авто не для гонок, очень валкая, на самых низах выдает огромную кучу момента, что вызывает затруднения зимой и в мокрую погоду, аппетит в р-не 22 литров в городе и 12-14 на трассе, длина 6 метров и т.д.
А теперь по существу.
На самом деле на теану почти никогда не обращал внимания, но сформировав потребности с желаемую стоимость остановился на 1ой теане и форде мондео. Задачи были следующие планировал уложиться в 650к, нужен был просторный салон, вменяемое качество и более менее приглядный внешний вид (для меня), надежность, комфортные длинны сиденья, т.к. люблю ездить далеко, в т.ч. за границу на машине в 4ом и ну остальное по мелочи. Но мондео как-то отпал, ввиду того, что он менее удобный, хотя в нем больше электронных примочек типа обдува сидений, да и качество мне понравилось гораздо меньше чем в ниссане. Смотрел именно на 1ую теану, т.к. на ней стоит старый очень надежный 4х ступенчатый автомат и двигатель старого поколения, опять же гораздо надежнее новых, японская сборка, хотя 2ую теану по деньгам так же без труда бы потянул. К самому выбору машины я отношусь весьма основательно, т.к. не хочется покупать всякий ушатанный хлам, т.к. покупаю б/у автомобиль и у меня не вызывало сомнений, что машину я найду быстро, т.к. ширпотреба типа теаны на рынке завались. Однако каково же было мое удивление, когда я начал ездить по объявлениям и нашел свою машину, только после просмотра 23 !!!! машин (моя была 23я). При чем смотрел я у физиков, а не в салонах, поскольку по роду своей работы я тесно связан с различными автосалонами и знаю какой хлам там продают. Итак куплен авто 2007 года выпуска, с пробегом 50 000 !!! (это в начале 2013 года) с сервисной книжкой, всю ее облазил, руль не затерт, сиденья вообще без каких либо растяжек или трещин, в салоне ни одной, даже микроскопической царапинки, радиатор без единой вмятики и т.д.
1) Внешний вид. Ну конечно на любителя, взгляды, разумеется тут притягивать нечему. Цвет вполне приятный темносерозеленый какой то. Вобщем легко затеряться в унылой серой массе :) А еще почти нереально что-то достать из багажника не испачкавшись о бампер.
2) Салон. Тут все гораздо лучше. Качественная кожа и дерево !!! (именно дерево, а не пластик под дерево). Удобные сиденья и спереди с сзади, с электрорегулировками, памятью и т д., правда без поясничной регулировки. Места хватает всем и спереди и сзади, даже людям под 2 метра ростом, эргономика хорошая, широченные подлокотники, 2х зонный климат в автоматическом режиме работает превосходно, разумеется ничего не скрипит и не шумит, хотя машине уже 6 лет. Шумка не особо, двигатель слышно, после 140 общаться шепотом думаю не получится.
3) Динамика. Полный отстой, 173 лошади это очень мало, особенно для такой машины. Разгон в р-не 10 сек. Мой древний, как какашка мамонта линкольн весом 2.5 тонны разгонялся быстрее. Обратная сторона надежности автомата - это его работа. Переключения передач чувствуются (в отличие от того же линкольна), коробка туповата, раздрожает, когда на торможении машина сама тормозит коробкой и двигателем, как то у нее неуклюже получается. На трассе комфортная скорость 160-170, правда в таком режиме расход в р-не 11-12л., в городое расход может доходить до 17. Вообще по GPS разгонял до 220 (на спидометре в р-не 240), но машине очень тяжело на такой скорости.Тормоза полная херня как и у всех японцев и околояпонцев типа фиников. При движении со скоростью потока или чуть быстрее их хватает, но если приходится торопиться, то они беспощадно греются и плывут. Полка момента в середине диапазона оборотов, что веьсма странно работает вкупе с автоматом. Т.е. на низах машина не едет и на отсечке тоже не едет.
4) Подвеска. Тут все лучше. Подвеска вполне мягкая, но в тоже время упругая, ямы глотает на ура. Машина кстати сказать ведет себя очень предсказуемо даже в очень опасных ситуациях, в отличии от моей бывшей турбокладовки, которая постоянно пыталась меня убить. Однако на груженой машине легко пробиваются задние стойки, да и вообще когда в машине более 2х человек зад машины ощутимо проседает. Распростроненный вариант - использовать проставки, но я не любитель колхозинга. Машина не высокая и соответственно нужно стараться объезжать выступающие из земли препятствия и стараться не тыкаться в бордюры.
5) Надежность. Тьфу Тьфу, ничего не ломалось, не знаю может быть это результат моего тщательного выбора машины или же действительно японская надежность. Меняю только расходники, ну и по скольку сам по себе люблю машины, то сразу же заменяю ту часть, работоспособность которой у меня вызывает сомнения. За 6 месяцев и примерно 20000 пробега помимо расходников (каждые 8тыс.) заменил тормозные диски по кругу, колодки 1 раз зад 2 раза перед и передние стойки стабилизатора, цены на все совершенно не кусаются, даже оригинал.
Итог. Вобщем не смотря на то кол-во минусов которое я описал выше машину все-таки стоит рассматривать, особенно если выбор идет между теана-камри-мондео-с60 ну и другими относительно нищебродскими машинами D класса.
Прочитал то, что написал выше, понял что по большому счету отзыв ни о чем, но раз уж решили прочитать - необессудьте :)
Начало зимы
С приходом зимы начал расстраиваться.
Форсунки омывателей фар не выключаются с кнопки (могут только включаться отдельно), поэтому при отрицательной температуре они очень любят выдвигаться а потом обратно не задвигаться, или задвигаться на половину. Нужно вынимать предохранитель :(
Очень много тратит воды, 8 литрового бачка омывателя хватает на пару дней, особенно когда машина решает щедро поливать фары.
Двигатель очень жадно выделяет тепло, в связи с этим даже при -1 градусе, если у Вас залита вода в омывателе, то растопить ее можно, только на теплом паркинге, либо ждать прихода тепла. Помнится моя праворукая турбокладовка стоя на месте полностью прогревалась минут за 5 даже при 10-15 градусах мороза, а при залитой воде в бочке омывателя можно было ездить до минус 3-5 градусов и брызгало кипятком (правда вода быстро застывала уже на самом стекле :))
Так же хочу повторно отметить минус задней подвески, если в машине сидит 4 человека, то после 130-140 начинает пробивать зад, даже на небольших раскачках, которых я на линкольне даже не замечал бы :( В связи с такой работой подвески изменяется сам процесс рулежки, если вовремя не адаптироваться, то машина может приподнести неприятный сюрприз.
Хотя есть конечно и приятные момент - очень понравилось поведение машины на снегу и льду, очень предсказуемо и понятно. Еще для меня большой плюс - позднее срабатывание АБС, где-то по грубым прикидкам через треть секунды после проскальзывания, что приводит к лучшему торможению на снегу, льду, и мерзкой каше.
Плюсы
Надежность, Хорошее качество и удобство салона, Соотношение цена/качество
Минусы
Внешний вид, Динамика
Все плюсы и минусы моделиКак определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...
Honda Breeze 2020
Honda Breeze — стиль, комфорт и надежность в каждой поездке. Идеальный баланс для города и дальних дорог."
Porsche Panamera 4
На обзоре сегодня Porsche Panamera 4 4WD
Год: 2021
Пробег: 36 623 км
Двигатель: 2.9 (434 л.с)
✅ Премиум аудио система BOSE
✅ Память всех сидений
✅ Камера 360
✅ Обогрев и вентиляция всех сидений
✅...
Toyota RAV4
#отзывы@avtospec16
Марина, поздравляем с покупкой машины и новых возможностей!🎉 Теперь Вам не страшны никакие расстояния!!!
#Покупка
Mercedes-Benz G 63 AMG от Eastline Garage
Друзья, сегодня мы расскажем про потрясающий Mercedes-Benz G63 AMG, который выехал из стен нашей студии Eastline Garage. Вы знаете, что Гелендвагены мы очень любим, досконально их изучили и обожаем де...
Два года
использования автомобиля Geely
Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль клиентке из Хабаровска. Этим автомобилем был Gelly Tugella
2019 2.0 4wd. Привезли мы его естественно из Китая, пробег был 30000 км. После использования...
#Покупка
Спрос на новый универсал BMW M5 превзошел ожидания!
Мы рассчитывали, что две трети производства будут составлять седаны, а одна треть — универсалы.
Однако спрос на Touring оказался настолько высоким, что теперь производство делится поровну!
— расск...
BMW X5 50e " 2023 года"
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю BMW X5 2023 Года , везли для Искандера , далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента первого осмотра вплоть...
#Покупка