Ничего так поповозка

3.8
17 октября 2013
8 032
Доброго времени суток, господа читатели. Хочу заранее сказать, что данный отзыв написан не для продажи автомобиля и не после его продажи, как тут это зачастую в последнее время бывает, на машине езжу и сейчас. В отзыве в основном будет сравнение с 2мя предыдущими моими машинами. До них был еще всякий шлак типа опеля астры, но про него я даже упоминать не хочу.

Начну свое повествование с того, что мне все время нравились странные и старые автомобили, а не нынешние омерзительные высеры маркетологов, на которые без слез не взглянешь. Даже удивляешься, кто может покупать настолько омерзительные машины как например кросстур, последний аккорд, ку3 ку5, бмв ГТ, тииду, новую альмеру, камри и т д. От новых японцев вообще тошнит, кроме пожалуй новой мазды 6. В принципе от внешнего вида и характеристик своего авто я тоже не в восторге, но машина отвечает всем моим текущим потребностям. До теаны я передвигался на праворукой японской турбокладовке, съевшей денег на тюнинг столько, сколько стоит обычная более-менее бюджетная машина, но разрывающая время и пространство своей динамикой и возможностями, и к тому же очень надежная, не считая моего постоянного желания что-то улучшить. Плюсы были безусловно: менее 4 сек до сотни с прыжка на хорошем асфальте, постоянный полный привод, огромный багажник, да и внешний вид мне нравился, правда от заводского внешнего вида в нем осталось мало. Минусов еще больше: потребляет действительно много денег, очень чувствительная к бензину (не ниже 98ого), кушает его 20-25 в городе спокойно, а на треке может и 70 на сотню сожрать не задумываясь, оченнь жесткая, очень шумная, плавился задний бампер постоянно от температуры выхлопа и т.д.

Затем был старый Линкольн Таун Кар, как говорится такой только у меня и у майкла джексона - полная противоположность японской турбокладовке. Его я искал около 4 месяцев, т.к. в России на продаже реально один хлам, старые автомобили у нас не умеют содержать. Что тут сказать, автомобиль очень и очень комфортен, шумоизоляцию можно сравнить с S классом мерса, мягкость - как на огромной перине, внешний вид для меня был и остается очень привлектаельным, одна беда что эта машина вызывает огромный постоянный интерес у мужиков (кому за 40 :)). По недостаткам так же наверно все понятно - вялая динамика, максималка на уровне 175км/ч но это и понятно, авто не для гонок, очень валкая, на самых низах выдает огромную кучу момента, что вызывает затруднения зимой и в мокрую погоду, аппетит в р-не 22 литров в городе и 12-14 на трассе, длина 6 метров и т.д.

А теперь по существу.

На самом деле на теану почти никогда не обращал внимания, но сформировав потребности с желаемую стоимость остановился на 1ой теане и форде мондео. Задачи были следующие планировал уложиться в 650к, нужен был просторный салон, вменяемое качество и более менее приглядный внешний вид (для меня), надежность, комфортные длинны сиденья, т.к. люблю ездить далеко, в т.ч. за границу на машине в 4ом и ну остальное по мелочи. Но мондео как-то отпал, ввиду того, что он менее удобный, хотя в нем больше электронных примочек типа обдува сидений, да и качество мне понравилось гораздо меньше чем в ниссане. Смотрел именно на 1ую теану, т.к. на ней стоит старый очень надежный 4х ступенчатый автомат и двигатель старого поколения, опять же гораздо надежнее новых, японская сборка, хотя 2ую теану по деньгам так же без труда бы потянул. К самому выбору машины я отношусь весьма основательно, т.к. не хочется покупать всякий ушатанный хлам, т.к. покупаю б/у автомобиль и у меня не вызывало сомнений, что машину я найду быстро, т.к. ширпотреба типа теаны на рынке завались. Однако каково же было мое удивление, когда я начал ездить по объявлениям и нашел свою машину, только после просмотра 23 !!!! машин (моя была 23я). При чем смотрел я у физиков, а не в салонах, поскольку по роду своей работы я тесно связан с различными автосалонами и знаю какой хлам там продают. Итак куплен авто 2007 года выпуска, с пробегом 50 000 !!! (это в начале 2013 года) с сервисной книжкой, всю ее облазил, руль не затерт, сиденья вообще без каких либо растяжек или трещин, в салоне ни одной, даже микроскопической царапинки, радиатор без единой вмятики и т.д.

1) Внешний вид. Ну конечно на любителя, взгляды, разумеется тут притягивать нечему. Цвет вполне приятный темносерозеленый какой то. Вобщем легко затеряться в унылой серой массе :) А еще почти нереально что-то достать из багажника не испачкавшись о бампер.

2) Салон. Тут все гораздо лучше. Качественная кожа и дерево !!! (именно дерево, а не пластик под дерево). Удобные сиденья и спереди с сзади, с электрорегулировками, памятью и т д., правда без поясничной регулировки. Места хватает всем и спереди и сзади, даже людям под 2 метра ростом, эргономика хорошая, широченные подлокотники, 2х зонный климат в автоматическом режиме работает превосходно, разумеется ничего не скрипит и не шумит, хотя машине уже 6 лет. Шумка не особо, двигатель слышно, после 140 общаться шепотом думаю не получится.

3) Динамика. Полный отстой, 173 лошади это очень мало, особенно для такой машины. Разгон в р-не 10 сек. Мой древний, как какашка мамонта линкольн весом 2.5 тонны разгонялся быстрее. Обратная сторона надежности автомата - это его работа. Переключения передач чувствуются (в отличие от того же линкольна), коробка туповата, раздрожает, когда на торможении машина сама тормозит коробкой и двигателем, как то у нее неуклюже получается. На трассе комфортная скорость 160-170, правда в таком режиме расход в р-не 11-12л., в городое расход может доходить до 17. Вообще по GPS разгонял до 220 (на спидометре в р-не 240), но машине очень тяжело на такой скорости.Тормоза полная херня как и у всех японцев и околояпонцев типа фиников. При движении со скоростью потока или чуть быстрее их хватает, но если приходится торопиться, то они беспощадно греются и плывут. Полка момента в середине диапазона оборотов, что веьсма странно работает вкупе с автоматом. Т.е. на низах машина не едет и на отсечке тоже не едет.

4) Подвеска. Тут все лучше. Подвеска вполне мягкая, но в тоже время упругая, ямы глотает на ура. Машина кстати сказать ведет себя очень предсказуемо даже в очень опасных ситуациях, в отличии от моей бывшей турбокладовки, которая постоянно пыталась меня убить. Однако на груженой машине легко пробиваются задние стойки, да и вообще когда в машине более 2х человек зад машины ощутимо проседает. Распростроненный вариант - использовать проставки, но я не любитель колхозинга. Машина не высокая и соответственно нужно стараться объезжать выступающие из земли препятствия и стараться не тыкаться в бордюры.

5) Надежность. Тьфу Тьфу, ничего не ломалось, не знаю может быть это результат моего тщательного выбора машины или же действительно японская надежность. Меняю только расходники, ну и по скольку сам по себе люблю машины, то сразу же заменяю ту часть, работоспособность которой у меня вызывает сомнения. За 6 месяцев и примерно 20000 пробега помимо расходников (каждые 8тыс.) заменил тормозные диски по кругу, колодки 1 раз зад 2 раза перед и передние стойки стабилизатора, цены на все совершенно не кусаются, даже оригинал.

Итог. Вобщем не смотря на то кол-во минусов которое я описал выше машину все-таки стоит рассматривать, особенно если выбор идет между теана-камри-мондео-с60 ну и другими относительно нищебродскими машинами D класса.

Прочитал то, что написал выше, понял что по большому счету отзыв ни о чем, но раз уж решили прочитать - необессудьте :)
Начало зимы
С приходом зимы начал расстраиваться.

Форсунки омывателей фар не выключаются с кнопки (могут только включаться отдельно), поэтому при отрицательной температуре они очень любят выдвигаться а потом обратно не задвигаться, или задвигаться на половину. Нужно вынимать предохранитель :(

Очень много тратит воды, 8 литрового бачка омывателя хватает на пару дней, особенно когда машина решает щедро поливать фары.

Двигатель очень жадно выделяет тепло, в связи с этим даже при -1 градусе, если у Вас залита вода в омывателе, то растопить ее можно, только на теплом паркинге, либо ждать прихода тепла. Помнится моя праворукая турбокладовка стоя на месте полностью прогревалась минут за 5 даже при 10-15 градусах мороза, а при залитой воде в бочке омывателя можно было ездить до минус 3-5 градусов и брызгало кипятком (правда вода быстро застывала уже на самом стекле :))

Так же хочу повторно отметить минус задней подвески, если в машине сидит 4 человека, то после 130-140 начинает пробивать зад, даже на небольших раскачках, которых я на линкольне даже не замечал бы :( В связи с такой работой подвески изменяется сам процесс рулежки, если вовремя не адаптироваться, то машина может приподнести неприятный сюрприз.

Хотя есть конечно и приятные момент - очень понравилось поведение машины на снегу и льду, очень предсказуемо и понятно. Еще для меня большой плюс - позднее срабатывание АБС, где-то по грубым прикидкам через треть секунды после проскальзывания, что приводит к лучшему торможению на снегу, льду, и мерзкой каше.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Хорошее качество и удобство салона, Соотношение цена/качество
Минусы
Внешний вид, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2013
за 20тысяч км поменять колодки два раза, это збс!!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Про колодки - скорее всего моя вина из-за манеры езды, плюс первый раз когда колодки меня поставил неоригинал китайский, о чем в последствии пожалел, лучше 1500 руб переплатить и поставить оригинал, они живучее, не скрипят и не пачкают диски черным налетом. На свой турбокладовке поставил как то китайский фуфел типа кашиямы или нишимбы их израсходовал за 3тыс км. Ничего особенно в таком ресурсе колодок не вижу, особенно если периодически наваливать, схожие ситуации были у друзей на октавии, мазде 3, мерседесе Е, хонде аккорд, камри.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
подтверждаю, за 22000 пробега на баяне 7, 2.4, были поменяны 2 комплекта передних неоригинальных колодок типа jnbk или что-то в этом роде
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Да не, неплохо написал, только многих в нищеброды занес:)))
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Заметьте я написал "около нищебродских" :) Все потому, что такие машины берутся в основном в кредиты и не по средствам как говорится. А нищебродство не порок, я считаю, а наоборот стимул к самосовершенствованию :)
Нравится
Ответить
19 октября 2013
я тоже купил теану1, подскажите пожалуйста, сколько по времени ее нужно греть, а то нету датчика что показывает давление
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее