Лучше чем камри в два раза!

4.8
26 февраля 2008
28 714
Долго думал, что брать Камри или Тиану, пока не прокатился на тест-драйве на Камри. Очень удивился ожидал комфорт, отличную шумоизоляцию, подвеску, да и что там говорить резвость. Охренел, когда проехал. Такого дерьма, да за такие деньги сложно даже представить. Салон китайского автопрома, на порядок интереснее, авто ехало шумно, разгон при 2,3 достаточно слабый, вообщем ощущение в самой машине, что едешь максимум на эконом классе, а то и хуже. Например, до этого у меня был Меган 2 так там и шумка и интерьер и экстерьер явно лучше, причем стоит в два раза лучше. После тест драйва зашел в салон Ниссан и увидел Тиану, сел в салон, ощущение как будто сидишь дома в мягком кожаном кресле и смотришь ТВ попивая пиво,. Не раздумывая без Тест-драйва купил авто не читая ни каких отзывов. Теперь катаюсь и не жалею, о том что купил именно Тиану. Просто супер. салон на 5+, шумка на 5+, разгон мог бы быть и по быстрее, но уж лучше чем в Камри, и новом Мондео - оба авто уже почти из Российского автопрома. Уже начинают производить где под Питером, а это означает капут этим моделям! Если говорить про минусы, то это не минусы, а непонятки, как в таком крутом авто забыли установить блок управления магнитолой на руле, но на фоне всего комфорта это уходит на второй план. Вообщем, отличное вместительное комфортное авто. Да между прочим, уже после покупки обнаружил, что в Воронеже, все генералы пересели с Камрюх на Тианы! Советую, а если есть пару лишних сотен, то можно взять Тиану с движком 3,5 л. расход на литр больше, а разгон как у ракеты за 7 сек. - а это уже круто, плюс дополнительно кресло пассажира с массажем и авто ночным режимом, пассажирское сиденье становится релаксирующим креслом предназначенном для реального отдыха.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличное авто во всех планах
Минусы
Отсутствует управление магнитолой на руле и СД вместо MP3, хотя есть ченджер на 6 дисков.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2008
Купил какашку и уговаривает сам себя что не лох А ГЕНЕРАЛ !!!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
как то тяжело написано - сломал мозг пока читал :(
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
за эти деньги есть много машин лучше чем Камри и Теана, не стоит обольщятся это далеко не идеал как написано. я например внешность Теаны считаю уродливой, и салон в новой Камри получше.
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Читаю я комментарии к отзывам и у меня складывается мнение, что зачастую здесь машины обсуждают люди, которые ни разу на них не ездили! Человек купил машину, и делиться своими впечатлениями, которые может кому-то пригодятся. И зачем машину обзывать какашкой? (Мне лично кажется, что так можно называть машину, имея свою по цене и классу на порядок выше). А если уж так и называть, то написать почему, и на какой машине ездите сами. Мне лично Теана нравиться, по салону и внешнему виду, но я на ней ни разу не ездил. Знакомый взял такую машину с двигателем 3.5 и полным "фаршем" за 45000 у.е. и доволен (за такие-то деньги!) Я лично за такие же деньги взял БМВ Х5 (2002) и доволен. Но! он ездит только на ТО, а у меня нет, да и что-нибудь надо поменять, не часто, но все-таки. Р.S. Хотелось бы напомнить, что в отзывах автор указывает свое субъективное мнение, и оно может не совпадать с Вашим. Почитает он Ваши комментарии и в следующий раз уже не напишет. Я тоже писал отзыв на этом сайте и мне было не приятно, если мой отзыв назвали бы скучным, а машину какашкой!
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Хоть один нормальный человек нашелся - Тимур, написал нормальный отзыв. Я такого же мнения - зачем обливать грязью отзыв автора и машину? Тем более, если на такой машине не ездили, а у меня сложилось впечатление, что Петрович не ездил на Тиане. Сам я езжу на Примере, тиана тоже нравиться, но пока не могу купить (для меня дорого). А отзыв о машине мне лично понравился.
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Тимур, обратите внимание на то как сам автор высказывается о Тойоте Камри - "такого дерьма за такие деньги".
И зачем нужно оглягадываться на воронежских генералов? Провинция! А вы говорите какашка. Как он оценивает этот авто-мир, так ему и вторят.
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
На рекламу теаны смахивает сильно, да и говнецо эти японцы, одноразовые авто, ни оцинковки ни шумки нормальной, за такие бабки что впдалу?!?!?
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Хочу сказать Петровичу, что не красиво вот так писать о чужих отзывах, вы лучше бы сами оставили отзыв о своём автомобиле. Возможно, вам удалось бы кого ни будь убедить, что ваше авто намного лучше.
К сожалению, на Камри мне не довелось прокатится. Катался на Тиане, Галанте, New Мондео. Мондео для наших дорог (Орловская область) жесковат, в продольной колее норовит уйти из неё. Тиана и Галант просто плывут по разбитым дорогам. Кстати в Воронеже дорог тоже нет. Вообще моё мнение, при покупке автомобиля, не надо читать чужих отзывов. Сколько людей столько и мнений. Лучше попытайтесь устроить себе тест-драйв, но не в автофирме, потому что, если вы попадете на ХОРОШЕГО менеджера, скорее всего он вам втюхает любой автомобиль из имеющихся в наличии. Для того чтобы сложилось ваше мнение об авто нужно проехать не 5 км, а значительно больше. Поэтому читая автомобильные издания, много хорошего не услышишь о любом автомобиле, то это не так, то другое. У них тест-драйвы от 200км.
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
лично моё мнение что камри с движком 3.5 неплоха!за 45000 она обгоняет и теану и мондео и а6 (3,2 и 3,0).это лучшее соотношение цена-мощность!комплектация тоже неплохая...если поставить колёса R17-R18,то в поворотах стоять она будет очень даже неплохо...а все хотят за 45000$ такую же машину по качеству как бмв или ауди!
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Ездил я на Теане,в качестве пассажира, правда, но далеко и долго. Машина самой низкой комплектации, 2 л. Впечатления такие - салон неплохой и просторный, однако пластиковая отделка на неровной дороге впереди начинает побрякивать, на асфальте - гуд. Обгон по узкой дороге - страшно, так как двигателю мощи не хватает, приходится тошнить за фурами. Словом, нормальный автомобиль. Средний такой. Другой вопрос, что у меня Мазда Милления, и салон у нее не хуже, и двигатель 200 л.с., и комплектация побогаче даже самой топовой версии Тианы. И понять я не могу - нафига покупать ОДНУ машину за 35-45- 50 тысяч, когда за эти же деньги можно купить две или три, классом не ниже, пусть и не новые. Ведь немки и японки пробежные который год держат первые места по надёжности эксплуатации. Нет, понятно, что ощущение нового автомобиля - это одно. Только через два-максимум три года Ваш новый автомобиль становится уже не новым. И те деньги, которые Вы за него нового отдали, уже при перепродаже Вам не вернуть, а это зачастую до 25% от стоимости нового авто.Я по работе каждый год покупаю новую инормарку,а то и две. Это немцы и японцы. Вывод мой - нафиг не надо тратить эти деньги, если они свои. Ну, покупали мы Мицу, бэху 5-ую, камри, через год - они уже не новые и с гарантии уходят, так как пробеги на них за 100 тык в год. Кому дарим эти суммы - разницу за новую машину и машину годичной давности? Дилерам и "родному государству".В общем, я не настолько богат, чтобы покупать новые машины за ТАКИЕ деньги. А в сумму,эквивалентную покупке нвоой Тианы (Камри, Х5 и пр.) можно купить ТРИ неновых, но живых и нормальных машины - Миллению, Гелендваген и маленький джипик для покатушек. :) и радоваться жизни. :)
ЗЫ КМК, ресурс у новых машин явно не дотягивает до того, который был заложен раньше.
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
Хотелось бы сказать, что владелец Тианы сильно покривил душой, написав такой отзыв. Во-первых, цена описанного авто с массажными креслами выходит далеко за 1 млн. рублей, а за такие деньги у машин (TOYOTA/MONDEO), которые он назвал г..., имеющихся опций намного больше, к тому же, некоторые из них у Тианы вообще отсутствуют. В бюджетных комплектациях Тиана вообще проигрывает своим конкурентам. Во-вторых, движок у Тианы средний, и если хозяин посмотрит на технические характеристики, то увидит, что даже Мондео с дизельным движком в 2 литра (380н/м и 140 л/с) вынесет Тиану в одни ворота. Я не говорю уже о расходе и максимальной скорости, которая у Тианы ограничена 196 км/ч. В-третьих, настройка подвески в Тиане далека от совершенства, особенно на скорости свыше 140. В-четвертых, как же на такой "крутой" машине рулевая колонка регулируется в одной плоскости, наверное, забыли доставить вместе с кнопками управления магнитолой, адаптивной подвеской и.т д. Можно перечислять еще и еще… Главное, люди, покупающие авто таких моделей не дураки, и переплачивать лишние деньги не будут, а если посмотреть продажи TOYOTA/MONDEO/TIANA сразу все становится понятным кто есть кто. Поэтому не надо убеждать других голословными утверждениями, сначала надо хотя бы поездить на тех машинах, которые назвваешь г...
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Абсолютно согласен с отзывом у меня ТИАНА 2,3 отличный авто во всех планах.
Езжу год без хлопот. Рекомендую, прокатится на тест драйве сами поймете что авто для людей. Этож Японцы. Нет управления магнитолой на руле, так это первые два дня, потом как и должно быть. Незабывайте ведь это машина, свего лишь а не баба какая-то. А то вы тут тка в коментариях несете, что как будто Вашу "Бабенку" оскорбили.... А сами то похоже даже толком и не ездили на такой машине. Тоже считаю, что среди конкурентов это очень отличный автомобиль. И точно не хуже Камри (сборка увы уже РАША) и Мондюка и тоже (РАША). Противно, что в принципе неплохие авто стали собирать в Росссии - ТУТ и КАПУТ ЭТИМ в бывшем может и нечего АВТО.
Нравится
Ответить
5 января 2022
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Парни (коментарщики), все эти авто ничего, что там говорить нормальный класс. Дело в том что от Вашего поноса, уши в трубочку сворачиваются. Вы как бабы на базаре!
Внаше цивилизованное время, есть только один доступный и надежный вариант у любого из нас узнать, что за авто он хоче приобрести. Звонишь в салон, просишь тест-драйв. И вперед. Через 20 минут, свободного пермещения рпо городу или вне города. Все станет понятно "ХУ ИЗ ХУ". Так что вперед. Я ездил на тест драйве Тианы показал себя отлично, хотя движок 2,3 при весе помоему 1,5 тн. мог бы за такие бабосы, да еще и от японцев быть по лучше. Но учитывая, что я также изпробывал Мондео и камри, понял что движки если небрать цифровые расчеты, т.е. по ощущению, а это важнее помоему нисколько неотличаются....
Не согласен с автором, что Тиана и Мондео "д...", но Тиана отличный и солидный авто. Мне очень нравится.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Согласен, 2 и 2.3 это не движок для такого кузова. Так для пенсионера в пробке под кондеем. Ей бы 3 по самые помидоры, а они 3.5 сразу.
Нравится
Ответить
7 марта 2008
если память не изменяет,даже ниссан признал тианунеудачной моделью...с тех.осмотром проблемы были в том числе...и в ниссан моторс сказали что быть новой максиме...я б лично дизайнеру,оторвал руки.визуально тиана от камри той же, отстает очень сильно...да и оснавной контингент покупателей тианы....те кого не устраивают что камри нет в наличиию....в 2008 году когда пойдут камри российской сборки и они будут в наличии....дай бог ниссану продать хотябы 1000 машин тиана...
Нравится
Ответить
У меня служебная камри предыдущей модели 4года ей,,и в хвост и в гриву,,рабочая лошадка,что по поводу тианы,есть у нас и такая,,напишу отзыв когда хотя бы год поездит ,,вроде нормальная тачка,Удачи
Нравится
Ответить
10 марта 2008
Мне Тиана внешне нравиться больше Камри,дело вкуса.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Для Давыдкин.Авто для людей делают немцы но не как не японцы.У меня Камри 3.5 л. и от машины не в восторге.На Теане не ездил но у приятеля имеется,и у него после 1-й зимней эксплуатации крышка богажника зацвела.Это авто для людей? Они (японцы)может и делают авто для людей но только с правым(кривым) рулем что для россии впринципе не приемлимо.В остальном Нисцан есть Нисцан но это не как не Тойота.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Для Декеме.На стоимость новой Теаны можно 9-ть ВАЗов 2105 купить, и что?За место жены можно 7-ь проституток снимать по одной на день ,разных, и что?Тут в отзыве две машины сравнили Тойота и Ниссан если вам не извесно.Если приемлемо вам ездить на б/у пожалуйста!Только коменты не к этому отзыву надо оставлять.Я про Камри могу сказать т.к. ей владею,то что руль у нее ватный (не какой),то что торпеда скрипит,пластик скрипит в районе АКП,все бы простил но только если б стоимость была 629300 р. как у придедущий Сонаты.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
была у меня камри за год пытались угнать 2раза .наездил 42 тыс. и продал,зачем мне ( управлять так хреновой мечтой )и взял теану 2.3 173 бегимота в полне хватает . в чем отличие от (камри )ТО реже,страховка дешевли . да и биснес класса в ней побольше . так что отездил 31 тыс и машина класс. а так решайте сами.
Нравится
Ответить
25 марта 2009
это вы себя успокаиваете, на самом деле второсортный автомобиль ,кот. вы купили.Покраска ужастная, клиренс никакой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее