Для тех, кто собрался приобрести ниссан теану в первом кузове.

5
18 мая 2013
33 531
Всех приветствую!Начну с того,что всегда сижу на этом сайте и прочитал огромное количество отзывов.Очень много неадекватных людей,увы,но это факт.Вывод такой из-за кучи комментариев,от которых я просто в шоке.Кто-то делится своими впечатлениями от владения автомобилем,но нет же найдутся те,которые все обгадят:и отзыв и автора.Поэтому заранее всем говорю-владел теаной 2.3- 2 года,сейчас 3.5 -больше года и мне наплевать кто,что напишет в комментах. Я ПИШУ СВОЙ ОТЗЫВ И СВОЕ МНЕНИЕ для тех,кто подбирает себе этот вариант!!! Те кого это устраивает милости прошу в мой отзыв,а те кто хочет похамить идите дальше и ждите трамвай.

Теана 3.5 у меня четвертая машина по счету. Перед ней теана 2.3, альмера классик и ваз-2115. Это к тому,что с ниссаном я уже очень хорошо познакомился и могу объективно рассказать о нем. Ну а на теане езжу третий год подряд. Сначала купил 3-х годовалую теану 2.3, после альмеры конечно был в восторге, но спустя 2 года владения понял, что маловато мне мощности, решил попробовать 3.5.

Продал теану 2.3 своему другу,добавил денег и взял 3.5. Автомобили по динамике и управлению разные. 3.5 уходит в точку на раз.Педаль газа очень чувствительная,чуть пришпорил и машина незамедлительно реагирует. Спасибо вариатору. Я им доволен,хотя многие хают его. Главное следить за машиной и обслуживать вовремя.

Камера заднего вида-великое творение человечества,так привык,что парктроник мне уже не внушает такого доверия,как раньше. Би-ксенон светит великолепно. Замечательная функция-подсветка боковых зон справа и слева при повороте руля. Очень удобно маневрировать по неосвещенным переулкам.

Расход по городу 10-12 литров, езжу спокойно,но иногда со светофора даю ускорение-ощущения непередаваемые. По трассе при скорости 100 км/ч ,на круизе,расход показывает 5.8-6.5 литров,при 120-140 км/ч 8-10 литров. Для трассы расход считаю идеальный. Самое интересное, что у двигателя 2.3 расход бензина идет больше ,чем на 3.5.

Подвеска очень мягкая, особенно сзади. Качает и убаюкивает.В общем на любителя. Мне нравится.

Запчасти покупаю не оригинал,выбор большой. Разницы между оригиналом и не оригиналом в расходниках не вижу. С моим стилем вождения умирают по времени одинаково,езжу аккуратно,но много. Поэтому после первого года эксплуатации с оригинальными запчастями попробовал не оригинал. На нем же и остановился. Опять же для любителей поспорить-это всего лишь мое мнение. Каждый выбирает сам. Вообще подвеска сделана грамотно, убивается долго. Когда продал машину 2.3 другу,машина была в идеале. Он прокатался год-кроме бензина ничего не покупал. За год он накатал 30 000 км и только потом приехал на сервис. Итог-замена передних стоек стабилизаторов,рулевые наконечники,втулки спереди и сзади. За 30 000 км считаю это очень даже неплохо.

За все время эксплуатации ни первая, ни вторая теана не подводила, только плановое ТО и расходники. Теперь о салоне: я в восторге (жене не нравится, у нее ауди. Я же не могу ездить за рулем ауди, просто не мое. Итог: на любителя) Единственное, что понравилось жене-это массаж на переднем сиденье и подставка под ноги,которая выезжает. И то массаж через пару месяцев уже надоел и им теперь не пользуемся. Вернее пользуюсь, когда в машину садятся люди в первый раз-все в диком восторге. Не нравится,что нет AUX и управлять сд-чейнджером неудобно. Приходится тянуться в бардачок,чтобы переключить диск. Удобная автоматическая шторка на заднем стекле. С кнопки поднимается и опускается. Качество сборки хорошее. Салон поскрипывает только зимой и то не критично. На сиденьях кожа не протирается,единственное по бокам на водительском сиденье, на первой машине, полопалась в двух местах. Сейчас при пробеге 130 000 на руле, со стороны правой руки появилась затертость. Неприятно,но терпимо. Отзыв пишу в первый раз, поэтому не судите строго. Мыслей много в голове, сформулировать грамотно тяжело.

Обе теаны обслуживал в Джапанкарс, меня все устраивает. Всегда есть запчасти в наличии, и всегда можно пойти и посмотреть, что делает мастер. Заправляюсь в основном на газпроме, но заметил,что на роснефти машина летает легче и быстрее. Наверное пора послать газпром. На этом заканчиваю.

Итог: за такие деньги 550т.р-600 т.р. автомобиль лучше не найти.Кто присматривает, то рекомендую. Не пожалеете. Только выбирайте, как следует. И обязательно загоните в сервис перед тем, как купить. Цена хорошего варианта в максимальной комплектации 3.5 считаю 550т.р.-590т.р.

Спасибо за внимание,надеюсь кому-нибудь отзыв поможет определиться с выбором автомобиля.

За ошибки простите)

Желаю всем всего самого наилучшего и поменьше хамов на дороге. Относитесь к людям на дороге так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая внешность., Недорогая в обслуживании., Приятный салон (для любителей включить любимую музыку,открыть люк и просто кататься)., большой выбор запчастей,как оригинальных, так и аналогов., при нормальном обслуживании прослужит очень долго., прекрасно подходит для дальних поездок., можно обслуживать самому в гараже.
Минусы
слабое лакокрасочное покрытие (камушек на трассе пробивает до металла)., маленький клиренс,на дороге все цепляет глушаком и защитой.(особенно зимой), на руле управление только круиз-контролем, кнопок для управления магнитолой нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
113
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2013
А оба авто теаны первого покаления??? и оринтировочно, я думаю вы общались с сервисменами по этому поводу-какой ресурс вариатора? и что кроме подвески менялось?
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Да,обе в первом кузове.Про вариатор многие говорят,что после 100 т.км накрывается.У меня 130000 км,проблем пока не наблюдаю.Кроме подвески ничего больше не менялось.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
А на 2.3автомат, как, ходят.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
проблемы слышал только о вариаторах.Про автомат плохих отзывов не слышал.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
насколько мне известно, на первой теане обычный автомат. вариатор пошел с 08 года. могу ошибаться.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
автомат идет на 2.0 и 2.3,на 3.5 вариатор.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Жене не нравится..Еще бы!Я как-то сел в эту Теану после 45-й Ауди.Каким же дешевым ширпотребом показалась она тогда.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
сколько людей,столько и мнений.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Ну уж не гони, 45 ауди сама дешевый шерпотреб, в люксы она вошла с кузовом С6.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Ошибся с кузовом С5
Нравится
Ответить
19 мая 2013
У меня у самого бала А6 в С4(45)кузове, в очень не слабой комплектации с рекаровским кожанным салоном климатом и прочими радостями, скажу так, даже 406 пыж гораздо интереснее, а теана уж подавно.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Дизайн салона 45 может и простой по сегодняшним меркам,а качество выше в разы.
Ну Теана лучше,да...Там же лампочки на торпеде светятятся всякие прикольные....
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Качество отделки салона А6(С4) я и имел в виду(дизайн это уже на вкус и цвет) мягкий пластик только верх торпедо и дверей, багажник не весь в обшивке, в большинстве салон обтянут говеной тряпкой, там реально простецкий салог, в С5 уже получще.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
В 406 идет из мягкого пластика в том числе и борода, все ручки плостик прорезинен плофоны подсветок качественней, сиденья складные, багажник полностью обит, ковролин лучше, проше убирать.это я вам как владелец обеих заявляю, а вы с теаной меряетесь.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
У меня была 406,согласен,салон качественный(правда не во всех версиях) и очень удобный.
Ауди с Ситроеном не сравниваю.
Не имею привычки гладить пластик рукой,тыкать в него пальцем или стучать кулаком,как часто делают разные пассажиры,потому вопрос о мягкости мы оставим.
Салон старой Ауди сделан строго и оч качественно-об этом свидетельствует время!Машинам более 20 лет!А вы говорите о качестве материалов в каких-то Теанах и Ситроенах,на которых руль и то начинает облезать уже через пару лет.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Под С5 в данном случае я имел в виду мыльницу, тобишь ауди А6 кузов(С5) это первая А6 которая вступила в премиум сегмент, и вот в ней уже реально качественный салон из дорогих материалов. А я щас Моньку4 брать планирую, ну или кэмри Теану Суперб как варианты.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
А еще из-за косяков оцинковки у новой Теаны может начать ржаветь капот после первой зимы) Причем если поставить новый с завода он так же может начать цвести. Недавно общался с манагером Ниссана, порассказывал.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
в С5-ых салон как-то поскрипывает, все елозит на плохой дороге. ездил правда на пежо 206 - там на пробеге 20 000 км все ходуном ходит и гремит.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Днищескреб
Нравится
Ответить
19 мая 2013
не спорю)
Нравится
Ответить
10 июня 2013
ага)) была такая, воспоминания в целом положительные, уж очень низкая в первом кузове была...
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Машина за свои деньги очень даже хорошая. Конкуренты за такую цену и набор опций ничего не предлагают. У меня у самого ТЕАНА 2 с полным приводом и максимальной комплектации. Доволен, если кратко сказать. Отделка салона качественная, ничего не скрепит, не затирается. Подвеска крепкая, ничего не гремит, если аккуратно,конечно ездить. Ну а со временем всеравно придется чтото менять. Хоть золотая она будет...наши дороги берут свое. А возность ауди,бмв,мерс в ранг идеала не вижу смысла...те же самые болячки, те же самые минусы за что не взять, токо цена обслуживания будет куда больше...и то что "ну это же ауди" или "мерседес"...все оно одинаково сыпется, того мерседеса или ауди давно нет...они закончились в году 95,если не раньше)) Реально смотрите на вещи...))
Вобщем итог автомобиль хороший что первого поколения, что второго) Тоже Рекомендую))
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Это что же такого предлагает Теана, чего нет у Камри\Мондео?
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Полный привод.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
полный привод!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 мая 2013
1.Полный привод.
2.Акустический комфорт.
3.Наиболее сбалансированный салон,по моему мнению, по сравнению с аляповатой камри. И более современный и тихий V6 по сравнению с 4х цилиндровыми жужалками форда(с которыми у нас он в основном распространен).
4.Более представительный внешний вид(это мое личное мнение, думаю многие согласятся со мной) по сравнению с корпоративным мондео, а кэмри в новом кузове какаято недоработанная...
5.Неугоняемость, чем болеет,к сожалению, камри.
6.Межсервисный интервал на тойоте меньше, а стоимость обслуживания больше.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
пфф о чем вы говорите? в а6 с5 намного интереснее ( про качество уже не говорю) чем в камри и прочих японо китайских авто
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Chrysler 300C, Dodge magnum по мне так интересней и в обслуживании дешевле, и места больше и внешне пооригинальней.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
10-15 зимой, летом 14 по пробкам. это что за внедорожник?
у тахо 30 расход
Нравится
Ответить
24 мая 2013
люди любят говорить о том о чем о чем не знают) у меня магнум 2.7, расход как я говорил,
с двигателем 3.5 расход на 2-3 литра больше, ну это логично.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
ну так машина не чтоб какашки месить)
машину надо ездить покупать а не для продажи, а так вон форд фокус есть.. на него спрос)
Нравится
Ответить
ниссан вообще славится надежностью коробок передач, а вариаторы они ставят уже очень давно. принцип действия и устройство автомата и варика сходи, нужно просто своевременно жидкость менять и вваливать с места. что в автомате, что в варике все работает за счет давления масла в коробке. зато у варика работа комфортнее и расход топлива с ним меньше.
Нравится
Ответить
1
10 июня 2013
На своей тиане излишнюю мягкость задней подвески решил заменой амортизаторов на kayaba газовые двухтрубные ( 4,5 т.р. за пару ). ощущения от управляемости и устойчивости изменились очень сильно и не в ущерб пассажирам сзади. А вообще авто одно из лучших в соотношении цена-качество, как и в эксплуатации, так и в обслуживании.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Про magnum могу сказать, что интереснее только внешний вид, отделка салона даже рядом не стоит с танькой, как и на большинстве чистых американцев. А 300С убивает своим дурацким налогом в 253 л.с., этой разницы в налоге с тианой хватит, чтобы обслуживать машину в течение года не экономия на з/ч и расходниках.
Нравится
Ответить
29 июля 2013
На европейской версии 249 сил, самое оно!
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Полезный отзыв написал. Дай совет , стоит брать тиану в первом кузове за 360 тыс руб с пробегом 120 тыс , состояние я тут посмотрел вроде бы говорят отличное. Или за такую сумму не стоит брать ?
Нравится
Ответить
31 июля 2013
я бы не брал,пробег уже большой.Цена уж очень маленькая,что подозрительно.Цена по моим наблюдениям,на отличный экземпляр, начинается от 450 т.р. на двигатель 2.3,и от 550т.р. на 3.5.Если только ты не говоришь о правом руле. Праворульную можно взять за эту цену.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста какой реальный расход топлива на Тиану 06 07 годов ? По городу - зима - лето ?
+ какой бензин лучше лить.
Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
смотря какой двигатель.3.5- город-14-16,трасса-7-9;2.3-гор
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
смотря какой двигатель.3.5- город-14-16,трасса-7-9;2.3-гор
Нравится
Ответить
3 октября 2014
У нас две теаны 06 и 07года, обе с 3.5
Город средняя езда 13-14
Трасса 100- 7-7.5
120-140 - 8-10, все зависит какая дорога и как загружен танк
Нравится
Ответить
3 октября 2014
)))) друг, возле крутелки громкости звука на майфуне, кнопки две Tune/seek disk, это поможет тебе листать диски ченжера не лазив в бардочек))))
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Как думаете, двигу перебрали на теане и вот заинтересовал вариант, считаете это плюсом или противоположено, ваше мнение сыграет роль?
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
супер буду покопать)
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Добрый вечер,меня интересует теана 2007 года, 2.3л. Как по обслуживанию сильно дорого?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее