Чудо самурайское...

4.2
22 июля 2009
17 524
Доброго времени суток уважаемые читатели!

Вам на суд мой отзыв о Ниссан Теана 2006 года!

Итак, по порядку:

машина приобреталась естественно у официального дилера в августе 2006 года. На тот момент это была одна из самых первых Теан в городе (взята прямо из шоу-рума). Комплектации у дилеров в зале всегда стоят максимальные, дабы привлечь внимание к сверкающему автомобилю, поэтому и этот авто был таков. А именно Luxury + бежевая кожа, люк, электропривод и память сидения водителя (итого 1 030 000 деревянных). И сразу первый косяк за дилером (Росспан, ныне АДР): выгнали выдавать машину, а адаптивного ксенона, удобства которого описывал менеджер, там и в помине нет. Потерлись, походили вокруг машины и слегка расстроившись поехали на ней домой. Косяк второй: вернулись в салон через недельку и: О чудо! там стоит такая же теана только еще в более навороченной комплектации (там тебе уже и ксенон, и цветной дисплей с камерой заднего, и запуск без ключа). Хоть бы одна с.ка сказала, что будет поставляться такая комплектация, нет же: на момент покупки нам пели, что мы берем максималку. Но дороги назад не было, документы оформлены, сдавать назад с доплатами и небольшими потерями в цене просто не захотели.

Теперь о самой машине (пробег 75 тыс. км):

КУЗОВ, ЭКСТЕРЬЕР

----

На вкус и цвет товарища нет! Но, мне машина очень нравится внешне. Есть в ней что-то такое угловатое, строгое, брутальное. Разве не таким должен быть бизнес класс? Зазоры по кузову от завода в норме, но вот если пришлось поработать по кузовне, то почему то потом мастерам официального дилера не удаётся поймать зазоры в идеале. Кстати про кузовной ремонт: он не дешев (так ремонт крыла, замена бампера и фары, с последующей покраской элементов = 80 тыс. деревянных). И тогда Вас можно поздравить: Вы "отбили" недешевую КАСКО.

Краска на кузове очень слабая. После 5 тыс. км по трассе создается впечатление, что над Вашей машиной поработали в тире пневматического оружия. Но Вы не расстраиваетесь, ведь кузов оцинкован!!! Х..ня!!! "Жуки" прут по капоту, как их колорадские собратья на августовскую картошку. Но это уже совсем другая беда Теаны.

И беда эта - гниль! Господа она ржавеет! Рамки всех четырех окон покрываются мелкими рыженькими точками. Капот истерзан! Багажник! Ах да багажник, как же я про тебя забыл. Он родненький уже был полностью перекрашен и поменяна декоративная хромированная планка. Почему? Так он же ржавел как черт! Битый,- скажите Вы. На него и мухи не садилось, просто начал ржаветь и всё! Машине на тот момент было чуть больше двух лет, я думал неудачная, может в тот день на заводе все самураи праздновали какой-нибудь день дракона, и бухали до харакири. но недели три назад в районе кировского завода меня обгоняет сестричка моего автомобиля, и что я вижу: на багажнике той нет живого места (пятна с десятирублёвые юбилейный монеты). Вообще это самая большая беда, которая пугает меня в моем автомобиле. Я даже представить не могу, что с ним будет лет через пять, благо я не собираюсь им так долго владеть. Я продал 3-х летнюю "десятку" количество жуков по кузову было точно меньше. С чего тогда я должен эксплуатировать этот авто дольше? Только из-за его двигателя? Кстати про двигатель:

----

ДВИГАТЕЛЬ

----

V-образная шестерка 2.3, 173 лошади. Мощности вполне хватает, на машине чувствуешь себя очень уверенно. Она может и зажечь на дороге, но только слегка, да и создана она вовсе не для этого. "Тапку в пол" только для обгона, да "пролёта" перекрестка на мигающий зеленый, а в остальном используешь ее в пол силы. Мотор ни разу не подводил, заводится при любой температуре, хотя о чем я говорю машине ведь всего 3 года, а в последние зимы в Питере сильных морозов не наблюдалось, поэтому и оценка моя не очень объективна.

Его работы практически не слышно как на хх, так и при степенной городской езде, но если всё же кинешь керзовый сапог на педаль акселератора, то получаешь в ответ очень красивый звук, конечно не FX35, но тоже очень приятен. Хотя хочу заметить, что иногда в пробках идут слабые, но заметные вибрации по кузову, но холостые стоят мертво. Возможно это трансмиссия, но о ней чуть позже.

Как и кузова, у этого действительно хорошего двигателя есть один большой, нет огромный минус - расход. Расход топлива я произнесу сухо и без комментариев, так как меня может слышать мой кошелек.

Итак:

трасса (90-120 км/ч) : не более 8л/100км

трасса (120-160 км/ч): 9,5л/100км

город (ночной, суббота, воскресенье): 13,6л/100км

город (рабочие дни): минимум 15,5 ближе к 16л/100км

город (сильные пробки): 18л/100км

город (зима, сильные пробки): 19л/100км

Данные очень точны так как замеры провожу по баку (от полного до полного). Компьютеру не верьте, он туда для того и поставлен, чтоб п...деть.

Вот такие дела, можно было бы конечно грешить на себя, но мой стиль езды называется 50-ти летний европейский дедушка, благо так отец научил: едешь ты 60 или 90 по городу, разница по времени прибытия 5 минут с учетом наших светофоров и пробок, а вот вопрос оттормозиться на дистанции в пять метров на разных скоростях имеет тоже довольно разные ответы.

----

ТРАНСМИССИЯ

----

Старый добрый четырехступенчатый гидравлический автомат с приводом на передние колеса. Молодца! Сколько ему? 60! 70! Да уже никто и не вспомнит. Одно слово надежен, за все года его долгой жизни доведен до предела СВОЕГО совершенства. Но, к сожалению, совершенство автомобилей шагнуло уже далеко вперед, поэтому так неприятно на авто бизнес-класса чувствовать качания при переходе с P на R или D, и наоборот, рывок при переключении с первой на вторую, непонятные похрустывания в коробке после парковки, и самый большой страх его перегреть, так как стоит поддать машине под жопу и проехать так пару кварталов, если уж совсем сильно торопишься, то уже на ближайшем светофоре Вы услышите какие-то щелчки ниже Вашего правого колена.

И главное, он ТУПОЙ! Трасса: идете за машиной 90-100км/ч, поток встречки, видите окно, плавно прибавляете, выходя на обгон, и???? по приборам обороты растут гораздо быстрее скорости, а в правое боковое Вы видите обгоняемый автомобиль. Однако ситуация. Но решение есть - кикдаун, Вы спасены. Но тут новая хрень: Ваша нога нервно упирается в пол автомобиля, а где реакция его самого? Минуточку потерпите - автомат думает, а пока он думает, Вы можете открыть правое окно и пообщаться с обгоняемым, кстати пока все это происходит, он уже успел порядком обасраться (простите). Потом конечно рывок, шлепок, гудок и Вы герой! Но, если честно, то "очко играет".

----

КОМФОРТ, ИНТЕРЬЕР

----

Комфорт. Что это? Это когда тебе ничего не доставляет неудобств. Тогда с определенностью могу сказать, что эта машина комфортна, но только в своей стихии! В салоне очень приятно, на кресле, как дома, чем то напоминает кресло прошлого Lexus RX. Все кнопки под рукой, управление электроникой отличное. Слышал грешат на посадку, мол плечи ничего не держит, боковая слабая... стоп-стоп, парни какая боковая, какие плечи? На этом сиденье нельзя сидеть, на работе насидитесь. Мой Вам совет, ложитесь на него, откиньте его побольше, настройте подголовничек.... и вперед: 55км/ч по ночному городу. Отдыхайте! Получайте удовольствие!

Как всегда о минусах в конце:

Самое удобное место в этом автомобиле - справа сзади! Почему? Ну конечно, это авто для "хозяина". Управление климатом и музыкой в заднем подлокотнике - прямая на это подсказка (хотя в моей комплектации этого нет). Да к тому же, если б там кто музыкой сзади рулил, да погоду себе б выстраивал, я б руки оторвал. Так думаешь когда едешь за рулем, но иногда с такой завистью поглядываешь на пустующее место "боса".

Качество: в целом авто за три года держится молодцом: кожа не протерта, пластик не затерт, он к тому же очень мягок и приятен на торпедо и дверях, лак нигде пока не слазит. Сверчки! Тотально они пока не расплодились, но парочку у меня в машине уже живет. Проявляются на неровностях, ямах и просто кривых дорогах. Жить можно, но вот если они найдут друг друга и создадут потомство? а скорее всего так и будет, ведь поначалу даже и этих у меня не было.

Шумоизоляция на твердую четверку, кроме задних арок, там два с минусом. Почему я должен считать количество молекул песка рассыпанного где-нибудь по дороге или просто на пересечёнке?

Ощущение скорости: оно определенно есть, но только после сотни!

150км/ч - минимум две руки на руле, а вот ближе к 180 задумываешься почему у тебя нет третьей. Испытывал максималку (210км/ч, педаль в отсеке двигателя, больше не едет) появляется не только ощущение скорости, но и страх за свою жизнь. Вердикт: эта машина не для больших скоростей. Торопитесь? 160 км/ч! Больше не надо. Далее просто возникает мысль, что если даже чуть-чуть подруливать, то машину сорвет и больше Вы её уже не поймаете.

----

ПОДВЕСКА

----

Здесь я конечно очень придирчив, так как рассчитывал за такие деньги поиметь что-то необыкновенное, но увы... Первые 15 тыс. без проблем. Потом стуки сзади при переезде через трамвайные пути и просто на мелких ямах. Два раза подъемник дилера. Ну что ребят? Ничего, - изумленно отвечали они. Снова на дороги, опять таже хня! Назад багрового цвета в сервис с матами. Результата ноль! Потом на ТО 30 тыс. км поменяли один из задних рычагов, видимо чтоб я им больше мозг не клевал. Молодцы! Вот только стабилизатор забыли прикрутить к верхнему рычагу. Километров сто ездил с каким-то лязганьем сзади. Заехал на эстакаду и долго смеялся, вот он болтается родимый. Когда вернулся в сервис меня уже ждали, потому что заранее обложил всех матами по телефону.

Резюмирую по подвеске: мягкая, в ущерб устойчивости на дороге на больших скоростях. Шумная, в ущерб Вашего комфорта. Но надежная - это факт. 75 тыс. км и ничего, только то, чего я добился сам (я про замену рычага)

И естественно о плохом в конце: КЛИРЕНС! он вообще там есть? или там климакс? Честно говоря тяжело понять. 2-х литровая бутылка колы, лежащая на боку, оставит громкий удар по защите картера в Вашей памяти. Трасса: около 150км/ч, большое углубление в дороге, ныряем туда, и при выходе оттуда удар по днищу с искрами! Уже через двести метров я стоял на обочине раком под машиной, готовый подставлять ладошки под струи масла. Пронесло!

----

С Вашего позволения буду закругляться....

АХ ДА! ЗАБЫЛ! САМОЕ ВАЖНОЕ!

Подумал о новой Теане или может А6 или еще что-то... Но ведь сначала надо старую продать. Залез в интернет, поглядел на цены моих однополчан, подрасстроился, но всё же решился выставить тысяч за 670. Ни одного звонка! Странно, поехал оценить к дилеру, они такие довольные были, говорят на тебе парень 550 и гуляй! Извините, но я в ахуе! Она подешевела на 50%! В два раза! На 500 тысяч рублей! и это всего лишь за неполных три года??? То ли еще будет! Выставил в интернете за 620. Сижу клюю. Ничего! Слышал историю, гражданин свою выставлял два месяца подряд, постепенно снижая цену. Удалил объявление и сказал: "А мне и самому нравится, буду ездить!".

Это отчаяние!

В общем мы все (теановоды) круто попали на этот японский развод. Напокупали машин в кузовах, которые к тому моменту(2006) в Японии уже пять с половиной лет отходили, поездили, выпендриваясь, три года и все дружно на жопу сели, когда вышла новая Теана за те же бабки, что и старая.

Мораль сей басни такова: нужно лучше изучать историю модели и автомобильные рынки мира, чтобы Ваша машина не превратилась после 12 в тыкву, как это сделала первая Теана после трёх лет продаж.

Всем спасибо, надеюсь был объективен.

Хороших всем дорог, и добротных автомобилей!

P.S.

Совсем забыл, цифры:

ТО15- около 10 штук деревянных

ТО30 (с заменой передних колодок) - 17 тыс.

ТО45 - около 10

ТО60 (+колодки по кругу,масло в коробке) -32 тыс.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июля 2009
Офигеть. Недаром она мне с первого взгляда стала внушать опасения. Лучше Тойоты зверя нет.
Нравится
Ответить
22 июля 2009
да, машинка специально выпускалась для России и стран СНГ это уже о многом говорит..остается только посочувствовать автору..yakuza прав надо было тойоту брать, но она что внешне что по тех. харрактеристикам далеко не блещет, зато надежная..а так за эти деньги аудюшки а6 трехлетку это действительно хороший автомобиль во всех отношениях, но опять же 3 года назад за эти деньги нормальную не взять было..чтобы не прогадать не надо брать японский ширпотреб, в этом я уже тысячу раз убедился..но за эти бабосы немку бизнес класса не взять..зато можно шкоду купить ее сейчас ваг до ума довел, лучше японских поповозок точно
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Автору - удачи в продаже!
Нравится
Ответить
23 июля 2009
Не в обиду будет сказано, но когда я вижу рекламу, мне хочется добавить... "Мы могли бы вывернуться наизнанку, но зачем? Пипл и так хавает..."
Нравится
Ответить
23 июля 2009
Трехлетка A6 - однозначно! За лям можно взять дилерский без котов в мешке. А Ниссаны не понимаю. По-моему - те же мазды, только распиарены сильнее. Отзыв на 5.
Нравится
Ответить
Молодец,все честно написал.Про ржу-красят по гарантии у официалов без больших проблем и капот и багажник (на Аккордах,кстати,тоже),хром меняют в круг у них же-без вопросов(попробуйте Мазде 6New,поменять!).На новых Теанах кожа-хуже,видел на пробеге в 13тык.меняли обивки кресел!Еще на них прикольно,когда кончаются тормозные колодки-вся панель приборов загорается,как елка новогодняя,владельцев самураи-научились кошмарить!По двигателям-попробуй 3,5 л-тогда поймешь,почему их берут-правда аппетит-совсем не скромный!По рынку только если сравнить с Мондео,Камри,немцы дороже на порядок,а по надежности не лучше...Удачи при продаже!
Нравится
Ответить
Отзыв отличный 5. Очень информативно, по делу, с хорошей долей самоиронии. Вопрос по существу, к автору. У меня зять присматривается к новой ТЕАНЕ. Как по вашему мнению, у неё остались детские болячки ?
Нравится
Ответить
23 июля 2009
А почему все про самураев говорят, ежели она по сути корейская (Samsung, который входит в хрено-ниссан)?
Нравится
Ответить
to E46: Я не стану Вам советовать. Это должно быть сугубо Ваше решение, но про новую Теану могу сказать следующее: у нее другая переработанная платформа и это чувствуется при езде (подвеска глотает ямы гораздо убедительнее, чем мой авто). Про ржавчину Вам пока никто не скажет (ведь она продается всего лишь около года). Двигатель бесспорно будет очень хорош (2,5 л 182 л.с.), и расход я полагаю будет даже на литрик меньше аналогичного на моей машине, так как там будет стоять уже вариатор. Но видите кто-то в отзывах пишет, что плохая кожа. И я кстати могу этому поверить. Вы видели кожу на новом Е-классе и С-классе?? Говно! А вспомните 210 кузов (вот там кожа!). Так, что производители ищут где сэкономить на новых версиях марок своих авто - это факт! Сделайте тест-драйв Теаны. Попробуйте. Может Вам не понравится ровным счетом ничего в этом автомобиле. Тогда и обсуждению его достоинств и недостатков не придется уделять внимание.
Нравится
Ответить
to CpDbob: Да Вы отчасти правы. Ниссан Теана собирался и в Корее, и в Таиланде, и естественно в Японии. Но на российский рынок шли автомобили японской сборки, после того как они прошли легкий косметический рестайлинг в 2006 году.
Нравится
Ответить
to mugchina007: 3,5 литра еженедельно пробую (у отца FX35). движок то тот же, что и на Теане 3,5, только на инфините подраскручен. 22л/100км!!! Стиль езды тот же, что и раньше! А не хотите позажигать на нем? 26л/100км!!!!! К сожалению я далеко не Рокфеллер.
Нравится
Ответить
По поводу кожи, на Е и С классе. Сейчас очень часто вместо кожи, делают дорогой фейк. У меня товарищь, купил новую БМВ 650 у оф. диллера. Ехал с семьёй и ребёнок, игрушкой умудрился порвать кресло, доехали до дома, Михаил отгибает краешек и..... ДЕРМАНТИН !!!!!!! Надо его знать, что-бы понять, всю гамму эмоций которую он испытал ! Кстати, машину он вернул, в комплектации стояла кожа, да и знакомство с акционерами диллера помогло :) А зятя я поставил в курс, пусть сам решает. Удачи вам в продаже.
Нравится
Ответить
23 июля 2009
этих фактов мне достаточно,чтобы отказаться от покупки этого чуда
Нравится
Ответить
23 июля 2009
дерматнин практичнее и качественнее, а смотриться... с лупой не отличишь..а то что порвал и поменял это правильно..
Нравится
Ответить
Отзыв реальный на 5+. А я свою продал сегодня за 700 с пробегом почти 60000. Объявление висело 5-ть месяцев. На каждый товар свой покупатель.
Нравится
Ответить
25 июля 2009
неужели нашелся такой патриот японских тачек, кто купил теану за 700 штук!!!????)))))..поздравляю..как говориться про японские авто, владелец радуется два раза, первый когда покупает и второй раз когда продает..
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Читал и плакал. Великолепный отзыв! Все бы так по делу писали.
Нравится
Ответить
29 июля 2009
У меня новая Тиана, купил в сентябре 2008, а в марте 2009 уже на капоте жуки и хром весь ржавчиной покрылся, сейчас жуки уже и на багажнике. У приятеля на Х-трейле крышка багажника тоже зацвела... В сервисе сказали что это нормально и все исправят по гарантии)))
Нравится
Ответить
29 июля 2009
я смотрю японские авто - это просто вершина качетва мирового автопрома..ваговские тачки через десять лет что лакокрасочное покрытие, что кузов как новые..на японские через пол года ближе трех метров лучше не смотреть и не трогать, а то что-нибуть отвалиться, или краска потемнеет, поцарапается, заржавеет и прийдеться продовать за 700 штук в течени оставшейся жизни)))
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Хочу с цены начать: автор пишет "рассчитывал за такие деньги поиметь что-то необыкновенное..." но цена-то, по оценкам журналюг с автоизданий, самая низкая для бизнес-класса (две машины таких - Теана и Кэмри, но в Кэмри мне интерьер не понравился совершенно). У меня тож Теана 06 года, куплена в январе 07. Жаль, что у автора не было полной информации по комплектациям (чтоб диллерам аукнулось) - адаптивный свет не плохой прибамбас, особенно во дворах. А камера - супер. Паркуешься в "дырки" в которые без камеры не рискнул бы. С отзывом и согласен и не согласен: "пузом" (т-т-т) ни разу не бился, да, автомат тупит, но привыкаешь - нормально. Стиль у меня тоже - не спешный, машина вполне устраивает. По ЛКП - "жучков" нет, пара сколов, царапины уходят после полировки, замену "хрома" запланировал на окончание гарантии (по распроссам - меняют без проблем). Х.з., у меня до этого Максимка была, поэтому Теану и взял... Пока радует. Планирую на потом (ежели все нормально будет) опять же Теану.
Нравится
Ответить
Михалыч! Отзыв классный! Спасибо! Рассматриваю б.у. ФХ для покупки. твое мнение? (я так понял с ФХ ты не по наслышке знаком)
Нравится
Ответить
Моё субъективное: Вариант первый - американец. Однозначно НЕТ! Пригоняли свою инфу на ТО, и там, как раз, в разговоре зашла речь об FX из США. Сервисники сказали, что за всё время видели парочку живых машин, остальное, по их словам, хлам! Это с тем учетом, что скорее всего большинство FX-сов обслуживается только на сервисе, где еще найти спецов по такого класса тачкам?! Вариант второй - дилерский авто (с рук, или трейд-ин, или новый). Тогда конечно пожалуйста, но я бы не советовал. Нашему исполнилось два года: при пуске двигателя на холодную рев, как на взлетной площадке + свистят ремни ужасно! Очень шумная печка, ОЧЕНЬ! К тому же откровенно говоря она хреново справляется со своими обязанностями (этой зимой при минус 27, это удалось прочувствовать). Пришла весна, снег тает, на дорогах много слякоти... готовьтесь мыть FX раз в два-три дня. 20 км езды по кольцу в плохую погоду и не видно даже боковых зеркал, так как боковые стекла покрыты ровным слоем белой грязевой пленки. Машина очень сильно забрасывает из-под колес сама себя. Про расход на нем уже писал. В принципе это пока всё, что могу сказать про него. ах да ТО-60 встало в 68 тыс. отечественных. Если мои субъективные не так для Вас принципиальны, то взять можно...
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Отзыв на 5 баллов.
Нравится
Ответить
Всем привет!))2009-07-24 21:25:41 я уже оставлял свой комент.Там я радовался что удачно продал свою Таньку. И вот по прошествии некоторого времени и многих часов поиска в инете я опять возвращаюсь к Теане.Хотел купить европейца в частности VW Passat но очень своевременно у друга начались проблемы с этой маркой.Что мы(точнее официалы) с ней не делали она не поехала.Удачно продали и он купил себе Ниссан Максиму.Единственная причина которая останавливает меня в выборе "европейца" так это турбированные движки.Рвать по нашим дорогам особенно некуда а с новыми штрафами не охота кормить ГИБДД))).По деньгам мне только машины с пробегом ближе к сотне тысяч а это уже почти 80% ресурса турбины.Покупать машину и каждый день ожидать попадалова на пару тысяч зелени как-то не очень тянет)).Поэтому склоняюсь в сторону простых и неприхотливых японских двигателей тем более что у Ниссан они одни из самых надежных как и АКПП.И вот опять сижу в Авто.ру и присматриваю себе очередной Ниссан.))) Напомню что я уже "юзал" Теану 2.3 Premium 2007г. в течении 8-ми мес. и все недостатки описанные Михалычем имеют место быть,но все же надеюсь найти аппарат с более качественным лакокрасочным покрытием ведь праворукие Нисанны в этом плане безупречны.Буду искать!!!))))
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Молодец Михалыч 5 баллов, ну очень информативный отзыв))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
чё то это напоминает какой-то перепост..http://www.avtonegativ.ru/levorulnaya_nissan_teana_ii_globalnye_problemy_s_korroziey_.html Причем там эта статья в разделе Камри... Наводит на определенные размышления. Только автора там не михаилом почему то зовут... Хмммм....
Нравится
Ответить
4 октября 2013
красава ! всё прально отписал ))
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста какой реальный расход топлива на Тиану 06 07 г. двигатель 2.3 ? По городу - зима - лето ? + какой бензин лучше лить. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Ребят ! Прошу вашей помощи, и совет,. У меня в наличии 450 000р. Блин, ну уж очень хороша эта машинка! безумно нравится ! Как считаете, можно ли подобрать за эту сумму " Более-мение"вариант, этой машины.,? Стоит ли искать? Зарание спасибо!!
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Взял недавно за 450
Нравится
Ответить