60.000 Пробега за 1 год

4.2
9 августа 2009
14 935
Мне 25,владелец собственного интернет бизнеса, женат, ребенок, Москва.

За 7 лет за рулем эксплуатировал разные виды авто: от праворуких спорт-каров до среднетоннажных грузовиков.

Каждый кулик хвалит свое болото - это известно. Для себя понял, что мне больше подходит кроссовер - удачное сочетание полного привода, клиренса, динамики и комфорта.

Как и многие из нынешних владельцев, я сравнивал Теану с Камри, Аккордом, Галантом, Ауди А4 и некоторыми другими авто, которые входит в приблизительно одну ценовую категорию.

Теана, на мой взгляд - лучший выбор. Изначально была присмотрена версия с объемом 2,3л, но после тест-драйва понял, что 173л.с., даже при условии V6, явно мало. Машина безбожно буксовала автоматом при нажатии акселератора и, кроме как в кикдуане, разгоняться не желала. С таким двигателем о плавном разгоне можно забыть: либо катись как пенсионер, либо дергайся при каждом желании ускориться, и дело даже не в динамике - а в элементарном комфорте. Покупаете автодля души - возьмите большой двигатель. Большой объм не всегда чреват высоким расходом топлива, всегда придеживаюсь принципа "Достаточной мощности" который соизмеряет вес авто, манеру вождения и мощность двигателя.

Мотор в 3,5л - совсем иное. В гармонии с вариатором - это отличная городской бизнес-класс. Коробка привнесла кучу плюсов: нет переключений передач (а это идеальная плавность хода, отличная динамика при разгоне), обороты двигателя очень редко превышают 2.000 /мин (экономия топлива, срок службы мотора), отличный отклик от педали акселератора (сохраненные нервы, легкое маневрирование как в городе, так и на трассе при обгоне), ручной режи КПП многим порадовал (переход из положения DRIVE в SELECTION находится справа, а не слева (как например в LEXUS) и его "случайно" не воткнешь. Передачи включаются ручкой КПП плавно (на RX350 их надо втыкать с явной силой)

Динамика приятно удивляет. Отличный разгон. Ради интереса стартовал со светофора со многими сверстниками (уточню: старт по предварительному согласованию). Во многом за счет вариатора (отсутствие переключений передач)глотать пыль остались Porsce Boxter (2000г.в.), Audi A8 4.2 (98г.в.), Lexus RX350, Camry V6 3.5, Infinti M35X, Honda Acord, Infiniti FX45, а вот AUDI A5 и Subaru WRX явно издалека демонстрировали мне свои задние фонари.

Кстати, будущим владельцам советую не увлекаться обгонами на загородных дорогах с положением акселератора "тапка в пол". После обгона 3 авто по встречке при торможении приходится обгонять еще как минимум парочку т.к. скорость может совсем неожиданно зашкалить за 160 км/ч, а тормозит это чудо не так уж хорошо. Помните, у вас в руках NISSAN, не BMW.

Тормоза долго не перегреваются...но читайте выше.

Управляемость неплохая. Крены в поворотах есть и водитель не редко "висит" на ремне в затяжных поворотах, но все в пределах нормы. Системы безопасности работают неплохо и однажды неплохо помогли, но чаще раздражают, особенно когда необходимо резко выскочить из поворота, а система то и дело душит двигатель. Подвеска глотает мелкие ямки так же весело, как и пробивается на средних, но поездка в КРЫМ, а это 1500км в один конец была достаточно комфортной. Единственное что: 5 человек и багажник с вещами явно убивали заднюю подвеску, которая в 95% раскачивания билась отбойниками. Зато порадовал клиренс даже существенные асфальтные волны легко преодолевались (конечно же, при отсутствии защиты картера (-5см от клиренса).

Салон просторный и удобный. Отделан неплохо, пластик хороший, смотрится отлично, приборная панель и бортовой компьютер просматриваются неплохо. Внутри тишина на 4+.

Багажник большой и просторный, есть отверстие для лыж, полноразмерная запаска отлично лежит в нише и по все краям обложена шумопоглощающим пенопластом. Петли не съедают место!

Камера заднего вида очень помогает как при парковке, так и при выезде из нее задом.

Подсветка при повороте руля сделана на технологиях 90-х, но удобна.



Не знаю как обстоит ситуация с сервисом и стоимостью запчастей на Теану. За 50.000 пробега я три раза поменял масло и один раз воздушный фильтр. Колодки живые на 60%!, свечи как новые, все фильтра чистые....нонсенс, но мне нравится. Расходники дармовые, не имею привычку использовать всегда тупо оригинал, бочка масла Мобил 5W50 купленная год назад на автопарк инет магазина позволила сократить расходы до 200р на литр.

10,5 л по городу....при 245 л.с. - вот это экономия.

Ниже я опишу минусы с комментариями оправданий.

- В багажнике низкий проем. Ну очень подводило несколько раз. (это СЕДАН, не кроссовер)

- Закрытие багажника вызывает нервный смех. Мало того, что номер дребезжит, так там еще и ручки нет. А из-за особенностей строения петлей его невозможно сделать электрическим. Часто наблюдаю пыльные Теаны с отпечатками пальцев владельца на нижней части крышки. Бред!

- Машина ржавеет на давних сколах. Но только на больших,где удар камня отбил "оцинковку")) У меня много других склов, где ржавчины нет уже месяца 3-4.

- Хром темнеет каждую зиму. Затирается и становиться белым. (кстати о хроме. Он наносится на наружный пластик и по определению не может не затираться. На Лексусах та же история...каждый год в сервис на замену хрома по кругу. Хром не темнеет только на металле!)

- Кожа в салоне в нескольких местах потрескалась. Место незаметные для посетителей, но для меня, как владельца, обидно.

- Берите новую Теану с вентиляцией сидений. В этих чудо мягких сиденьях спина в 100% случаев потеет.

- Облез хром на "Бороде". В некоторых местах отслоилась пленка, которая делает окантовку бороды матовой. (Ужас, пришлось ободрать до конца...теперь окантовка глянцевая)

- Передний привод....Без комментариев - хочу назад полный.

- Машина с огромным радиусом разворота. Нужно 3!!! встречные полосы как минимум.

- Фары светят ужасно. Просто ужасно. Причина в том, что в линзе стоит шторка, которая тупо срезает "верх"...в результате видимость четко ограничена 3 метрами от капота. Отрегулировать возможности нет. Привыкайте. Зато легко моргаем дальним светом.

В целом машина за 60.000 км пробега затратила на себя 3.300р на масло и фильтр. Больше ничего. Диагностика в сервисе необходимости замен не выявила. Отличное сочетание комфорта и затрат на эскплуатацию.

Все бы ничего, но машину скоро буду продавать...уж очень хочется BMW 650 года так 2007-2008.

Удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читайте
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2009
Владельцам Audi A8 4.2 и Infinti M35X надо было сказать, что вы с ними гоняетесь... Пару дней назад гонялся с Теаной 3,5 - догоняет (и обгоняет) 3-х литровый Легась только после 140 км/ч - ощущение что уж очень дого вариатор на старте думает (а иногда - долго шлифует асфальт).
А так, авто мне импонирует больше чем Камри...
Нравится
Ответить
9 августа 2009
поддерживаю, явно авто не для гонок и до немцев ей очень далеко в плане динамики особенно...
я бы не стал в отзыве про такую машину писать про динамику так как она для другого совсем.
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Про Ауди и Инфинити улыбнуло)))Но машинке-зачёт.
Всем удачи!
Нравится
Ответить
чисто паспортные данные:
ауди А8- 4.2, полный привод, 335л.с. до сотни за 6.3 с. макималка 250 км/ч.
теана - 3.5, 245 л.с., до сотни 7.2 с. максималка 210 км/ч.
автор -АКСТИСЬ :)
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Нда... улыбнул... бокстер а8ську прям порвал... жуть...

Теана машинка хорошая, но дизайн очень спорный.... 3.5 литра жрущие 10 литров, интересно если автор любит погоняться и прям вот всех рвёт как он в 10 ти литрах держится ... непонятна... если тока он по свй полтиник на трассах накатал...
Нравится
Ответить
10 августа 2009
О! смог дочитать до камня который оцинковку сбил 8-)
Нравится
Ответить
10 августа 2009
даже ауди а4 с двухлитровым движком порвет этот паровоз как тузик грелку, а любой немец с движком 3.6 при такой же массе будет минимум на 2 секунды быстрее, а про порше это конечно жестко..главный минус этого авто - очень низкое качество металла, лакокрасочного покрытия и отделки (я не про внешний вид, а именно про качество)..а так первые пол года вполне конкурентный в мсегменте d+ автомобиль, пока не заржавел и краска не отвалилась)))
Нравится
Ответить
10 августа 2009
а если расход реально 10.5 литров, то это конечно +..вот только вопрос, в немцах например можно выбирать как считать расход (только движение, старт-стоп и движение, движение + пробки), а здесь как - это фактический показатель, или только движение?..у меня например при мощности на 30 лошадлк больше при установке на драйв по городу в 10 вкладываюсь, а при драйв + старт стоп по городу от 12-15..
Нравится
Ответить
10 августа 2009
ЗАСТУПЛЯСЬ ЗА АВТОРА-ОН ВПОЛНЕ АДЕКВАТ
АУДИ А8 ВЕРОЯТНО В СТАРОМ КУЗОВЕ, А ВСЯКИЕ ИНФИНИТИ И ПОРШЕ БЫЛИ ВЕСЬМА ПОТРЕПАНЫ И НЕ ЕХАЛИ ПОЛНОЦЕННО. ТАКОГО ЗАЕЗЖЕННОГО .АМНА НА НАШИХ ДОРОГАХ ХВАТАЕТ. А МЕСТО ИМ НА СВАЛКАХ (КАК И 5-ЛЕТНИМ И СТАРШЕ СУБАРЯМ)))
Нравится
Ответить
10 августа 2009
ТОГДА У ВАС V Vitaliy Piter82 ДОЛЖНО БЫТЬ V Vitaliy Piter97
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Мне спор кто кого сделает - неинтересен.
Но два мои знакомые - любители погоняться (молодежь), у одного Теана 3.5, у другого - Лексус GS430
Так вот, Теана делает Лексус, но после 80 км.ч.
В чем причина - х.з., может в вариаторе? Хотя у Лехуса двигло мощнее.
Про А-8 вообще не понятно, вроде дури там хватает....
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
чего то я не пойму о какой теане идет речь,в новой теане НЕТ ЛИНЗ в фарах!!! ручка закрытия багажника тоже есть! я не пойму автора на какой машине он ездить,то он пишет про вариатор,то про какое то переключение передач! на вариаторе есть P,R,D,N,L вот что есть на вариаторе! 60 000 и колодки целые на 60 процентов,это даже половины нет!!!такое невозможно,хоть как аккуратно ездить!!! даже самые аккуратные люди меняют колодки на 20 000-25 000 км! Автор реально заврался! у меня у самого теана 2.5 литра на вариаторе
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Давайте без фамильярностей и оскарблений.
Т.к. у Вас 2,5 на Вариаторе, то это новый кузов. У меня предыдщий.
Крышки закрытия багажника НЕТ!
Читайте текст внимательней! Там написано, что т.к. Вариатор, то переключения передач НЕТ!
Про колодки чистая правда. Возможно связано с моим порживанием загородом в 25км и работе в районе МКАД.
А вообще нет предела совершенству. моего отца расход на его авто до 9 литров/100км, когда у меня "накатом" на его же машине - минимум 12....
Если я Вам расскажу, что мой первый ВАЗ2110 проехал 225000 без переборки коробки и двигателя - тоже не поверите?
Не судите, да не сдимы будите!
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
Если речь по КПП идет о ручном режиме, то ежу понятно что передачи виртуальные. Я не хуже дргих знаю принцип действия вариатора.
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
в первом кузове не было вариатора,там был автомат,насколько я знаю
Нравится
Ответить
30 сентября 2009
vwtc c чего вы решили,что ауди с 2.0 литровым движком сделает теану! эта ауди развалится от усердия! ДА,немцы хорошо делают движки,но уж 2.0 литра против теаны это перебор
Нравится
Ответить
У меня Теана 2,5, пару недель назад прошел то2 (30 000км), сервисмены сказали, что до следующего то (45 000) колодки доходят спокойно (эти врятли бы упустили возможность заработать на замене)...
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
лехус 350 и камрюха 3.5,показывали бы свои задние фонари так же как субарик и а5,а уж про финик 45 вообще молчу,растоптал бы таню вместе с вариатором,это уже сказки венского леса.а8 скорее всего уже мертвая,ибо 98 год это недвижиомсть,она стояла переберала мотор когда теана с ней стартовала
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее