Teana V6 2,5 л 182 л/с 2008

5
22 ноября 2012
16 097
Я водитель с дореволюционным стажем (1980 г) и, по понятным причинам, первые 15 лет водил всякие советские штуки, хотя и разные по названию, но весьма однообразные в эксплуатации. Навыки ремонта двигателя на зимнем шоссе подручными средствами имел, но за давностью лет порастерял, о чем совершенно не жалею.

Поскольку весьма часто пользуюсь чужими отзывами при покупке чего-бы то ни было, посчитал, что будет честно написать свой отзыв о моей Теане - надеюсь кому-нибудь поможет с выбором машины.

Итак, с Ниссаном я дружу с 1998 года - купил тогда Альмеру, отъездил 5 лет и продал, о чем до сих пор жалею. Альмера того модельного ряда была очень хороша для меня. Оговорюсь сразу - я человек достаточно крупный. Рост 172, вес 130, поэтому внутренние габариты кузова для меня очень важны. Альмера была безотказна и беспроблемна. А вот в новой модификации мне стало тесновато и некомфортно.

Поэтому в 2003 купил Форд Мондео , нахлебался по самое немогу, сыпаться он начал с первого месяца эксплуатации, у дилера просто жил иногда. С тех пор европейский автопром считаю для себя табу - проблем больше не хочу, слишком стар для этого ))).

Исходя из своих предпочтений, искал в 2008 году замену форду. По старой памяти пришел в салон Ниссана, увидел новую Теану и понял - это мое. Купил сразу, из первых партий, поставленных в Россию, японской сборки.

За прошедшие годы НИ РАЗУ не пожалел о покупке. Теана - реальный бизнес класс за очень вменяемые деньги. Отделка салона - вне всяких похвал, кожа сидений - перчаточная, везде, где соприкасаешься с деталями обшивки - мягкий пластик, подлокотники, удобные кресла, сзади места завались, как говорится, "машина для начальника". Хотя и водитель не страдает.

Двигатель вкупе с вариатором просто ураган. Тех, кто критикует вариатор - просто не понимаю. На ручке динамика разгонная конечно лучше, но оно вам надо, педали-то топтать в пробках? У моей Теаны даже с 2,5 литровым движком при кикдауне на светофоре колеса срываются в пробуксовку. На сухом асфальте. Более, чем достаточно.

Для тех, у кого нет вариатора, поясню - при кикдауне движок уходит на 6000 оборотов и фиксируется. Вариатор передает крутящий момент на колеса, постепенно (и очень быстро) наращивая обороты. Вообще вещь фантастическая, я буквально влюбился в этот механизьм ;0))))

Кстати, 3,5 литра движок не взял сознательно - налог больше, расход бензина тоже больше, а главное - у меня 92 бензин, на котором машинка бегает как молодая. Зачем тратиться на 95-й?

При моей немного рваной манере вождения расход топлива великоват - 12 литров в среднем, причем это не по компьютеру, а по заправкам. Конечно, на расходе сказывается и московская езда - пробки достали.

Дорогу аппарат держит как вагон на монорельсе. Возможно при скорости выше 190 могут быть проблемы - не знаю, не пробовал, вообще больше 170 никогда не разгонялся - незачем, да и напрягаться не люблю, я человек спокойный и уравновешенный, ПДД чту. Достаточно сказать - я никогда не был виновником ДТП (32 года за рулем). В меня въезжали много раз, это бывало. Я - никогда.

О салоне машины уже сказал, да тут и без меня народ много написал правильных слов.

В общем Теана - это Инфинити для бедных. Абсолютно такая же машина, как Инфинити М, только стоит в ДВА раза дешевле.

Надежность машины - просто нет слов. За время эксплуатации АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!

Все, что я делал, кроме регулярных ТО у дилера, - заменил лампы габаритов. Дворники, колодки, тормозные диски, масло - само собой, менял конечно. За 4 года сдох аккумулятор, время ему пришло. Как выяснилось, стоял родной на 90 ампер-часов, у дилеров были только 45 и 60. Поставил 60. Родной, видимо, стоял от инфинити.

Теперь пару слов, почему я не буду менять свою Теану на такую же, но новую.

1. Российской сборке я доверяю еще меньше, чем европейцам.

2. У машины есть недостатки, которые мне портят настроение - маленький клиренс, отсутствие возможности закрыть вентиляцию в центре торпеды.

3. Не недостаток, но тоже неудобно - спинки задних сидений не складываются, поэтому часто сумки приходится возить на сиденье - кожу жалко.

4. передний привод. Не недостаток, вполне проходимая и цепкая машина, в том числе зимой. Просто хочу поездить на полном приводе. Каприз.

В общем ищу сейчас замену, но пока найти не могу. Адекватных по цене-качеству машин на рынке не вижу....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
роскошный дорогой салон, прекрасная эргономика, вариатор - сказка, двигатель чума, бензин АИ92, музыка прекрасная, камера заднего вида - реальная помощь, надежность всех узлов просто нереальная
Минусы
клиренс никакой, на груженой жратвой машине скрежещу днищем по лежачим полицейским на дачной дороге, климат контроль отдельно для пассажира не настраивается, во всяком случае разница не ощущается
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
61
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 ноября 2012
Ржу над коментами )))
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
хахаха такое же слышал когда другу брали мурано в новом кузове ))))))))))прям слово в слово)))))))))
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Конечно, паранойя в каментах присуцтвует, не без того. Я - не манагер автосалона. И вообще к продажам авто не имею никакого отношения. И продавать Таньку сам не буду - в трейд-ин сдам, морочиться некогда с торговлей.
Харош шпиенов под кроватью искать.
Написал отзыв только из уважения к машинке - действительно хорошая.
Кстати совсем забыл - краска на капоте действительно не выдерживает ударов камней, сколы присутствуют.
Так раньше пленок защитных не было.
Хитрила - не нравится. Ящик гремучий и тесный.
Купил бы Мурано - но там только один движок, как раз тот, который мне не нравится. Хотя внутри - копия Теана, только просторнее еще.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
А сколько в трейд- ин за нее дают?
Можно у Вас купить немного дороже?
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Нравится Теана - комфортный автомобиль.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Спасибо, мне тоже нравится. Иначе бы не стал писать, наверное.
В трейд-ин не обращался, сколько дадут - не знаю. Да я и не сейчас буду менять. Наверное весной. Жене очень новый РАВ4 понравился - подождем пока у нас появится.
Хотя потестил вчера Тигуан - не понравился. Машина хорошая, но в плечах мне мала. Очень маленькие сиденья. По сравнению с Теаной - табуретка.
Боюсь весь этот класс компактных кроссоверов - не для меня. Некомфортно в них.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Кроссовер, не сравниться по комфорту с Теаной. После Теаны на Лексус джи эс пересесть будет в самый раз. Немцы тоже хороши, но менее надежны.
Сам сейчас в поисках б.у. Авто, смотрю только японцев. Теану, Лексус, но Лексус выходит более старых годов, а это возможно непредвиденные расходы.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Вы совершенно правы по поводу комфорта. Увы, после Теаны подобрать что-то в этом эе ценовом сегменте - нереально. Я имею в виду новую машину. Подержаные я никогда не покупал - хотя может и зря...
Я тут посматривал в сторону Вольво, но жена эти поползновения пресекла на корню :-))))
Слишком хорошо помнит про Мондео ))) Говорит - "только японцы!!!!"
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Если с хороших рук или у знакомых, то б.у. Выгодно брать, хотя новый автомобиль, конечно лучше. У меня возможность на хорошее б.у. А средний класс не хочу брать, хочется комфорта.
Вольво - хороший автомобиль, с новым думаю особых проблем не будет. Только при последующей продажи, по теряете денег намного больше, чем от Теаны, так как Вольво менее лик видная марка.
Нравится
Ответить
Весна пришла! Ай да покупать Таньку по цене покупки трейд ина!!!!)))))
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
эх жалко что манагер..
а то прям некоторые фразы типа "В общем Теана - это Инфинити для бедных" прям с языка снял ))
в принципе написано по делу, все как есть, как владелец теаны 2010 года это подтверждаю. питерская сборка да, местами гамно - сверчок в районе бардачке, скрипит стеклоподъемник вод двери, уплотнитель задней двери отклеился . но по тех характеристикам и потребительским свойствам - машине зачет
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Ну т.к. инфинити это премиум подразделение ниссана,то неудивительно.)
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Хм....а с чего это вдруг я манагер-то? Или неправду написал? Или рекламный текст? Я, конечно, чиновник, и пишу на канцелярите, но ни разу не рекламу.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
для человека 60 года рождения слишком много смайлов )
если не манагер - то еще лучше, потому что отзыв по делу .
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
А я и не 60 года. А гораздо раньше. Права в Союзе не автоматом с паспортом получали, проблема была непростая. А смайлики - потому как я в инете очень давно, еще с ФИДО конференций. Был в моей биографии факт - я один из первых в СССР вообще не просто увидел, а еще и работал на персональном компьютере. В 1985 году, еще на PC XT.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2012
Завидовать нехорошо ))))
А цепляют днищем и полегче меня. Да и для машины разница в 50 кг у водителя - ништо. Воду приходится возить питьевую - вот и груз...
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
В комментариях все хают автора. А кто же тогда плюсики ставит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2012
Гавно эта твоя ШНИВА, не в тот отзыв ты залез.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
сам сюда не заходи на своей чудо помойке (гавно вазовское). Купи себе ГАЗ 69 или УАЗ 469 и чувствуй себя нормальным мужиком. А про иномарки не трынди, лучше на ниссане чем на этой ПОМОЙКЕ.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Полноприводная Теана как вариант)
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Работал в Ниссане скажу без обмана японки старые ещё ничего,конечно капот каждый год красить надо точно.Питерские как попадёт,б/у с пробегом 100.000 брать не советую!Камрюха в старом кузове достойный ствол.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Капот побился, верно, но красить? И так сойдет. Не надо фанатизма. Я машину вообще от зимы до зимы не мою ))) Она ездить должна а не по сервисам отираться ))))))))))
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Да что все до Толстопуза докопались? Нехорошие бяки :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2012
В следующий раз удержитесь лучше. Не надо всех подряд подозревать Мне сочинять незачем. Хотя конечно доказать это невозможно. Да и зачем? Машина самам за себя говорит.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Эээ, уважаемый, путаете что-то. Это вот Анна - манагер автосалона, ревнует к успеху ниссанов. Я - всего лишь скромный бизнесмен, далекий от страстей автопрома.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Давайте так договоримся. Мне защищаться не от кого и незачем. Написано честно и так как умею.
Я, как видно из текста, ничего никому не продаю. Моей машины вы в России уже не купите, из Японии их больше не возят.
Как раз наоборот - я сам намерен купить, но пока не нашел подходящий товар. Так что рекламы здесь никакой нет.
Реагирую на посты, такие как ваш, - по той лишь причине, что ваши "инсинуации" вводят в заблуждение почтенную публику, имея целью убедить ее, что все, мною написанное - неправда и голимая реклама. А это вовсе не так.
Еще раз. Покупаете машину (любую), отъездите на ней 4-5 лет, пишете здесь отзыв.
Людям полезно и вам ненакладно.
Я все это именно так и понимаю.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
машина нравится,если брал бы ,то 3.5,..задняя спинка не падает это минус
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
машина отличная,автору удачи! Берите такую же тока на полном приводе)
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Полный привод - не решение, остальные косяки останутся. Да и движок там по моему рядная четверка. Не...
Возьму или CRV новый весной с 2,4 л в полном фарше или Тигуано с дизелем (калужский, блин, лотерея.....). Первый нравится жене, второй - мне. Кто уж победит...
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Фолькс конечно европа, да, сборка российская, да, но уж больно красив, зараза. ИМХО конечно.
X-5 еще красивше, но не по деньгам.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
CRV отличный аппарат был недавно продан в идеальном состоянии,использовался для небольших поездок.. Но мне кажется сейчас хонды стали уж больно женские,тигуан более мужской мне так кажется)
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Блин, почитал тигуановский форум - сплошное уныние. Коробка отстой, руль вешают криво, сервис как у форда...Как страшно жить!
Х-трейл технически пожалуй лучший из этих, не буду спорить. И дизель и коробка и ходовая. Ну не нравится он мне внутри, вот и все...Што хошь делай ((((
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Ну все это условно. Посмотрите, кто на Тахо рассекает - одни блондинки. На хрен мне нужен такой КАМАЗ?
Вопрос цены. Настоящий мужик деньги на ветер не бросает. За цену крузера я могу квартиру в Техасе купить. Она к тому же не ржавеет и уехать от меня не сможет.
Мне машина нужна чтобы ездить. Пальцы гнуть - не тот менталитет, вышел из этого возраста ))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
CRV сейчас новый, рестайлинг, побрутальнее внешность, хотя и ненамного.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Зато ее ураганом может сдуть ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2012
ну по мне Х5 М тоже не ураган. вот истребитель - это ураган. а Х5 - не
да и не бизнес класс тоже
все индивидуально
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Рад, что рассмешил. Положительные эмоции стоит рапсространять.
Выдаете свой юный возраст коментом. "Чудится" может только вьюношам пылким, я давно этим не грешу.
Для справочки - рабочая машина сейчас у меня - Мерседес Ешка, разъездные - Вольво ХС-90 и Ауди А-6. И это сейчас. Сколько их было всяких - разных - лень вспоминать.
Так что я знаю, о чем пишу. А чего не знаю - не пишу. Чего и всем советую.
Нравится
Ответить
да у меня тиана. Не сказал бы что в восторге. Хотя первая иномарка. Хватает и плюсов и минусов. На счет пробуксовки сомневаюсь,если только секунда. Вариатор тупой. У друга камри 2,4 она с места улетает. А я на V6 пукаю, дальше обгоняю. При повороте в лево кожа трется об панель каробки,ужасный звук. Выходя в грязную погоду цепляешь об пороги.
Нравится
Ответить
12 января 2013
После владения БМВ и Мерседес хочется задать вопрос про расход масла. Доливать нужно?
Нравится
Ответить
27 марта 2013
во тож думаю. а если менять, то на что. либо по комплектации проиграю ( пассат тот же), либо на экстерьере ( камри новая ну вообще на бизнес изнутри не тянет, на китай похоже ). либо же брать авто из другой категории - паркетник, хетч ( типа опел астра гтс). короче нормальная альтернатива только мазда 6 новая, но и там не так все стильно и богато оформлено
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Взял первую Теану с нуля в октябре 2008, прошёл 170000т.км. Машина отличная мне поверте есть с чем сравнивать за рулём с 1975года. Сейчас опять взял Теану 2,5 Премиум, точно такую же только цвет разный. Эта уже Российской сборки, прошёл 10000т.км ни о чём
не пожалел, клянусь. Думаю написать подробный отзыв на досуге.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Судя по всему, автор комментария любитель агрессивной езды, срываться на светофоре, включать кикдаун и т.д. Представляю что стало с этим вариатором через 60-80 тыс, скорее всего он умер. С дуру купил Теану-2 с двигателем 2,5 и побегом 70 тыс. и понял, что это не моя машина. В салоне да, комфортно, но это не автомобиль бизнес-класса. Особенно меня убила шумоизоляция, ее нет вообще, такое ощущение, что едешь с открытыми окнами, в салоне слышен шум колес (летних), я представляю если переобуться в шиповку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее