Танюша 2.5 V6.

4.8
10 октября 2014
4 571
Добрый день. Владею машиной почти год. Пробег 32 000. Купил новой в салоне во время скидок на последний выпуск автомобилей. Постараюсь максимально объективно охарактеризовать автомобиль и рассказать историю её покупки(почему остановился именно на ней).

Перед приобретением рассматривал почти всё в ценовом диапозоне до 1 000 000 рублей. Camry, Mondeo, Sonata, Optima, Passat, Superb, Insignia. В итоге всё кроме Мондео и Опеля продавалось почти в самых простых комплектациях. С рядными четверками от 2.0 до 2.4 двигателями, на АКПП и на тряпочном салоне. Большинство машин шло с балками сзади и о многорычажке можно было и не мечтать. Теану изначально даже не рассматривал не рассчитывая на цену, за которую её в итоге взял. В итоге пересмотрев все варианты пришел к такому выводу Camry, Mondeo, Sonata, Optima буд-то собираются на одном конвеере, в чем больше всего расстроила Camry, учитывая, что последней моей машиной была камри 2009 года, которой остался очень доволен :) Пассат слишком беден за эти деньги и при этом такие машины только под заказ(без доп опций), да и отзывы про последние VW не лучшие, Суперб - отличная вместительная машина, но комплектация бедная, двигатель 1.8T меня не впечатлил и дизайн её мягко говоря слишком консервативен. В итоге ехавши с автосалона шкоды, наткнулся по мкаду на рекламный щит , где было указано о том что Теана стартует от 890 000 рублей, позвонил туда и договорился что приеду на следующий день вечером. Приехав в салон, убедившись что цена на машину соответствует, решил посмотреть машину в "самой бедной" компелектации, сразу на стоянке. В итоге скажу следующее - дизайн машины превосходный (хоть это и дело вкуса, но равнодушных я думаю у этой модели нет, с этим не поспоришь), дизайн салона очень сильно отличается от всех автомобилей, что я рассматриал до этого( но он меня посути не удивил, так как у меня товарищ ездиет уже 3-ий год на полноприводной теане на которой я не раз ездил), штамповки не чувствуется, что прослеживается у её прямых конкурентов, превосходный велюр( не сравним с тряпкой VW или Камри) и + Двигатель V6, вариатор и многорычажная подвеска!!!! По комплектации ( самой дешевой) - 2-х зонный климат, датик света, кнопка заводки(вместо ключа), противотуманки, хорошая ниссановская мультимедия 6 колонок, Отделка салона под дерево, кстати весь пластик сверху мягкий. Единственное что машине не хватало это 17-х дисков и нормальной резины, так как в самом дешевом варианте она идет на колпаках и 16-х Бриджиках. И вид машины очень сильно теряется. В итоге я недумая оставил задаток за машину и через 3 дня её забрал. Итого: 890 000 рублей + 20000 за диски R17 + 20 000 резина R17 Pirelli Formula Energy(на которой машина стала намного мягче и тише), продал старый комлект резины за 10000 = 920 000 за превосходную новую машину с изумительным внешним видом и техническими показателями намного превышающие её конкурентов.

Прошел почти год экспуатации итого 32 000 пробега. Экспуатирую машину по разному, особо не жалея. И по подмосковью по поселкам катаюсь, где дороги нет и по городу превышая допустимые пределы скорости, до 200 уже далеко не 1 раз её крутил. Что могу сказать из плюсов и минусов.

Минусы

1.слабые передние амортизаторы.После очередной поездки по плохой дороге и попав в серьёзные ямы, начали стучать амортизаторы при съезде на скорости около 40 км.ч с плавных длинных лежачих.

2.отсутвие пневматических держателей у капота (мне кажется для такого класса автомобилей, это просто стыдно)

3.слабая шумоизоляция( при езде по местам с ремонтом дороги и снятым асфальтом, гул стоит жуткий)

4.места отделки салона под дерево не качественные, тоесть царапины появляются как с куста

5. лобовое стекло, по - моему дешевле некуда, от малейшего камушка появляется скол, хоть и н расходится дальше

6. Достали омыватели фар, которые нифига не моют зато расходуется омывайка неимоверно

7. Неудобный бортовой компьютер (маленький экран всего с одной позицией)

По сути большинство этих минусов я так думаю больше мои придирки из-за опыта вождения ,на более укомплектованных машинах и выше классом, чем возможный дискомфорт для менее требовательного владельца.

Плюсы

1. Отличный звук двигателя V6 и его динамика!!! На трассе машина просто расскрывается! При движении 160 км/ч небольшое нажатие на педаль газа придаёт заметное ускорение. Двигателя 2.5 ей более чем хватает. Можно не переплачивать за 3.5!

2. Машина отлично держит дорогу, хоть и кажется валкой так как сделана прежде всего для комфорта, к примеру в сравнении с Камри у Тани руль намного мягче. У тойоты руль более резкий, но радиус поворота на скорости значительно выше, тоесть её по просту уносит( проверено на Moscow Race Way :)) , что говорит о том что поворот держит хуже и реация на руль - это просто пыль в глаза!!!

3. Внешний вид и экстрерьер на 5+!! Несмотря на то что модель производится с 2008 года, и притерпела мелочный практически незаметный рестайлинг. Представительницы прекрасного пола не догадываются что это удовольствие стоит намного дешевле, чем думают. Не одна девушка еще не назвала цену ниже 1.5 миллионов. Что безусловно не скажешь о её конкурентах. Последняя Камри то точно не в моде.

4. Недороге ТО. ( у дилеров не обслуживаюсь) ТО 30000 мне обошлось 2 800 рублей, где 2 100 масло и все фильтра и 700 рублей работа. Свечи ещё хорошие( проверили на стенде) , колодки ещё живые ( чем если честно был очень удивлен учитывая довольно резкий стиль вождения), возможно это следствие отсутствия ESP.

5. Удобные зеркала (не вызывает неудобства отсутсвие парктронников и камер), габарит очень хорошо чувствуется.

6. Вместительный салон и багажник.

Машины до Танюши: Toyota Camry 2009 год 2.4, VW Passat 2.0T 2005, Skoda Fabia 1.2 2005 , Мercedes-Benz S500 2001, Мercedes-Benz 2.2 CDI 2001, Ford Focus 1.6 2009, Nissan Almera 1998.

Ребят вывод следующий, не слушайте плохие отзывы об этой машине, есть просто люди которые всю жизнь приследуют то что когда-то было хорошо, но увы осталось в прошлом веке, как главный конкурент Теаны - это Камри. Есть люди которые до сих пор лечут геморой, подорожником и более того считают себя правыми, но это ведь не значит что это хороший пример.

Я владею машиной не много, но очень доволен. Мой товарищ владеет полноприводной версией 3 года и проехав 120 000, проблем не имеет. Никакой ржавчины и никаких проблем с коробкой. Мойте чаще от соли машины и всё будет хорошо. Убить можно всё что угодно неважно у вас жигули или майбах, если вы убили теану , то покупайте тогда ТАНК, а лучше проездной на автобус и не надо портить хорошие машины своими отзывами.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
и чем же он хилый? По трассе этот 2.5 едет гораздо лучше VW 1.8 а если брать разгон до 200 то теана перед супербом на несколько корпусов впереди, при том что до 100 всего на полкорпуса. 2.5 V6 сравнивают с 2.0 tsi, который на разгоне до 100 лучше а после 100 они выравниваются. Проверено.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
в минусы надо дописать - отделка под дерево. это понты для пенсов. в остальном все хорошо.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
это и так в минусах.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
из Д класса она действительно самая понтовая и выглядит дорого. но это бизнес класс выглядит по-азиатски, если присмотреться: две подушки, как в калине, нет есп, руль регулируется только в одной плоскости, на трассе раскачивает ее, плечи задних пассажиров упираются в потолок. наверно надо сказать, что именно такая машина подходит автору, его эти недостатки не волнуют, тогда с ним не поспоришь. Ведь кому-то лучше ездить на сереньком мондео не бизнес класса, зато всех вышеперечисленных недостатков у него нет.
Нравится
Ответить
У меня рост 196, и на заднее сиденье за собой я сожусь смело плечами не во что не упираясь. Сиденья у Теаны посажены низко, это физически невозможно. И на трассе переднеприводную теану не расскачивает. То что руль регулируется в одной плоскости, совершенно никаких неудобств не вызывает. Это можно сравнить с мерседесом 124 , у которого он вообще не регулировался но при этом как ты не сядешь , всёравно удобно и ногами при посадке его не задеваешь.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Господи,Танюша!!!! Автор ,извините,но что за дурацкая кличка,гомосятина какая-то!!!!
Нравится
Ответить
ну то что Танюша, женское имя это уж явно гомосятиной быть не может))
Нравится
Ответить