Самая лучшая!

5
1 сентября 2013
7 153
До Татьяны 3 года владел Мурано. Замечательная была машина, фантастически надежная до 180 тысяч, когда начало подергивать коробку. Официал сказал, что может и еще 10 отходит, а может и 40. Решил не рисковать и честно рассказав приятелю продал с дисконтом. Не поверите, но за все время владения, если не считать копеечных стоек и втулок стабилизатора и ТО, из серьезного поменял только передние ступицы и амортизаторы. И все!!

Денег особо лишних не было на то что бы снова взять высокую и более менее свежую по годам машину, и стал искать подходящий седан. Много чего пересмотрел, но все таки имея положительный опыт с Ниссаном решил далеко не ходить, тем более, что у хорошего знакомого была машина, которую сам хорошо знал. Машина в одной семье, сначала 10 тысяч теща приятеля накатала. Потом приятель еще 30 добавил. И вот собственно на 40 тысячах в двухлетнем возрасте с еще одним годом гарантии я и стал счастливым обладателем сего звездолета. Звездолета, потому что после Мурано с кассетной магнитолой и мотоциклетной приборкой за 800 т.р. Я получил аппарат упакованный под самую завязку всем чем только можно представить и мечтать в большинстве немецких машин. А именно- ДВД и камера(очень хотел эти вроде не столь необходимые приблуды), подогревы и вентиляция везде, ксенон везде, навигация, все необходимое и не очень на месте в общем.

Отъездил без проблем чуть более 2х лет и наверное и дальше продолжил бы ездить если не появление дачи в 200 км от Питера и необходимость возить стройматериалы, а как следствие потребность снова в высокой машине с возможностью трансформировать салон в большой багажник. Поэтому вскоре наверное моя красотка появится здесь, а я снова буду искать Мурика но уже в новом кузове и первых выпусков, потому как длинный опыт владения Ниссаном показал, что надежнее, неприхотливее и дешевле в обслуживании марки нет (с чем сравнивать есть, перечислять не буду) и даже если брать не гарантийный авто.

Для тех кому интересно по Тане в плане эксплуатации. Авто действительно супер. Комфорт в движении и статике выше всяких похвал. Небольшой еле заметный косячок при движении по колее, чутка плавает, но быстро привыкаешь и скоро не чувствуешь.

Эксплуатация как и по Мурано, только ТО, за исключением... одной ступицы совсем недавно, на всякий случай поменял впаре обе стороны, а так же один датчик АБС (не спасли при замене ступицы) . Немецкие ступицы, датчик оригинал и работа 15тр! Что считаю вообще мелочью жизни.

В общем рекомендую всем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вся машина один большой плюс.
Минусы
По буеракам не полазаешь. Сидения не раскладываются в салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 сентября 2013
Как зачем?! Чтоб жене объяснить зачем мы снова покупаем Мурано:))
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
а расход у них какой?
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
если два с половиной литра, за 11 не вываливаешься
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
не отзыв, а какой-то высер..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее