Рабочая машина на каждый день

5
28 августа 2012
7 313
Здравствуйте дорогие автолюбители! Решил поделиться с Вами впечатлениями от владения Nissan Teana. Сразу скажу, что писать тексты я особо не умею и не знаю авто сервисных терминов и поэтому прошу не сильно ругать если текст будет не много не в той форме в какой Вы хотите читать, я же мог вообще не писать, просто хочу поделиться, вдруг кому пригодится. До этого было много машин разных моделей и модификаций не буду все перечислять, и по мимо ее еще имеется Lexus LX 470 2006г, это к тому что есть с чем сравнить, кроме джипа конечно! Так вот сама суть моего текста по теане. Купил в декабре 2010г. с пробегом 12 тыс (сама машина 2009г. японской сборки), езжу и по сей день, пробег уже 69 тыс В машине нравится все абсолютно, есть конечно и минусы, но большое количество плюсов покрывают не большие недостатки.

Из плюсов: Мотор отличный и приемистый, вариатор работает как сказка, в режиме спорт обороты постоянно держит на таком уровне, что почти на любой скорости вдашь в педальку газа отрывает передок и при таких оборотах движок не очень слышно. Хорошая обзорность, салон лично по мне очень даже ни чего, далеко не дешевая отделка в отличие от конкурентов, сиденья очень удобные, что сзади что спереди. Правда переднее пассажирское по высоте не регулируется, в отличие от рулевой колонки которое регулируется только по высоте. Сзади пассажирам очень удобно, там же многофункциональный подлокотник где управляются климатом, музыкой, подогревом и обдувом, который есть на всех сидениях. CD ченжер читает все диски, даже хорошо потертые, звучание музыки при правильной настройке звучит вполне как профессиональное оборудование, DVD который находится в бардачке тоже играет на уровне. Сама машина очень мягкая хоть и на 17-х ободах, глотает такие бугры где в камри подкидывало как на УАЗИКЕ. На долгой и длиной дороге (было дело в 2000 км) не устаешь и спина не болит, короче говоря машина не изматывает, считаю что для протяженной дороги машина в самый раз как водителю так и его пассажирам. Также отличная шумоизоляция, при закрытых окнах уверяю что почти ни чего не слышно, даже можно шепотом разговаривать. Со дня приобретения менял только колодки, масла, фильтра и резинки на дворниках, все больше ни чего! По паспорту надо было менять еще и свечи на 40 тыс км, но у дилера мастера друзья хорошие и рекомендовали не менять свечи пока сами об этом не дадут знать так до сих пор они знать и не дали. ТО у официалов без замены колодок около 7-8 тыс руб, с колодками выйдет в 11-12 тыс, а если менять и свечи то около 20-ки. В связи с тем что гарантийный срок подходил к концу решил не ехать к официалам и заехал в рядовую СТО, замена масла, всех фильтров, всех колодок обошлось не более 8 тыс. руб. Расход по городу лично у меня не больше 12,5 во всяком случае так показывает, по трассе 8-9 литров, если на круиз контроле можно и добиться в 7.5

При износе колодок на 60 % загорается лампочка ручника и АВС, но легко устраняется если подлить не много тормозной жидкости в соответствующий бачок, не знаю это плюс или минус. На новых машинах в такой комплектации как у меня стоит резина 215/55/17, когда моя резина свое отслужила, то поставил 225/50/17 и машина стала лучше держать дорогу, на мягкость и жесткость хода ни как не отразилась, разве что посадка стала чуть чуть ниже к сожалению, казалось бы куда еще ниже! Но на такой резине управляемость на много интереснее да и смотрится эффектнее!

Из минусов: Очень низкий клиренс, не много завышенный лежачий мент и уже цепляет днище, а если еще сидят и пассажиры то звук просто аж на сердце больно (машина не для сельских дорог). При долгой езде тормозные диски во время торможения начинают не приятно шуметь, и сам тормоз не много слабеет, но не бойтесь в любом случае остановится, просто чувствуется не большое послабление в сервисе друзья сказали что это болезнь у большинства ниссанов (тормозные диски) и что их конечно можно заменить на другие не ниссановские и все будет нормально, за свой счет конечно, но меня это не очень напрягало, привык уже. Задняя шторка если приподнята, то когда сдаешь назад она опускается и не возвращается на место, приходится заново поднимать с кнопки - мелочь, а не приятно. Свет по высоте не регулируется, ближний сказал бы не ахти, может из за низкой посадки. Если нет ветровиков, то в дождливую погоду при не много спущенном окне уверяю что вода пойдет внутрь. В зимнее время года, пока в салон не поступит достаточно тепла, панорама не много скрипит, также при морозе шторки панорамы до конца не съезжают, чуть больше половины, но спустя определенное время они все же уходят в свое стойло. При хорошей скорости, если дорога с перепадами то машину хорошенько раскачивает, наверное это из за мягкости подвески (при замене резины стало лучше)! Лакокрасочное покрытие на бамперах и карнизах оставляет желать лучшего, при частой мойке кёрхером и холодной погоде, покрытие грубо говоря просто начинает линять, т.к. на этих деталях нет грунтовки, перекрашивал за свой счет. Ну вроде и все! Если что не так приношу свои извинения! И еще скажу с уверенностью, кто хочет купить седан среднего класса за такие деньги (1млн 300тыс плюс минус) при покупки Теаны с двигателем 3.5 не пожалеет тех денег которых отдаст за нее, в этом я уверен. Свой авто продавать не собираюсь, будет в нашей семье до последнего даст БОГ! Что касается Российской сборки то сказать ни чего не могу т.к. не знаю, не слышал, не читал.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2012
Это какую Камри на буграх подкидывает как УАЗик! Что за бредятина.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Да любую камри
Нравится
Ответить
В этой ценовой категории считаю лучшим авто. немного подкоплю, куплю обязательно )))
Нравится
Ответить
Правдивый отзыв, не сравнить с предыдущим о Теане, которая с защитой двигателя свободно гоняет пл проселкам.
Ставлю плюс.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Рейсталинговая Teana, которая выпускается с конца 2011г. уже идет с более высоким клиренсом, чем моя! Может у хозяина предыдущего отзыва такая машина? Но Teana с таким клиренсом имеет уже не тот вид!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Машина хорошая и надежная почти во всем, но вот коробка...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее