Попытки непредвзято описать автомобиль.

4.2
6 февраля 2014
14 205
Доброго времени суток!

Постараюсь описать данный автомобиль, отталкиваясь от опыта эксплуатации данным транспортным средством, приобретенным новым в июне 2011г.

Авто приобреталось у официального дилера в предмаксимальной комплектации для данной модификации автомобиля с полным приводом. Отсутствовала навигация, блютуз и ионизатор, если память не подводит. Посчитал, что обойдусь без этих фишек.

Итак всё по порядку...

Кузов... Сколы на капоте зацвели в первую же зиму. Возле хромированной рамки краска вспучилась, после нескольких моек оголив "рыжиков". Что удивительно, но по прошествии 2,5 лет эксплуатации прогресса в распространении ржавчины не наблюдаю. Получилась просто какая то подстава от производителя. Позиционируя данный автомобиль как бизнес-класс, как то стрёмно кататься с ржавыми точками и сколами.Была письменная претензия к официальному дилеру по данному факту, на что было предложено решение в виде локальной покраски капота. Посчитал это неуместным. Реально вынашиваю планы в ближайшем будущем полностью перекрасить автомобиль, т.к. заводская краска НИ О ЧЁМ, и полировка автомобиля думаю не долго будет радовать мои глаза. В приватной беседе, мастер-приёмщик дилера признал, что заводская краска Ниссана полное ...овно. Вот так.

Ходовая... Всё как и положено для автомобиля данного класса... Приятно, тихо, комфортно и очень мягко (что есть не всегда хорошо, когда двоих детей регулярно тошнит от укачивания сзади). Полный привод- отдельная песня!!! Пока не повиснешь на брюхе- автомобиль идет как танк в любую грязь и снежную кашу. Периодически по работе круглый год проходится преодолевать участок грунтовой дороги около 800 метров, поэтому могу судить о проходимости объективно. Злопыхатели сейчас начнут умничать о предназначении полного привода легкового автомобиля не для покорения грязи. Знаю прекрасно. Полный привод седана заточен под дороги со скользким покрытием. Однажды зимой под вечер выехал в соседний город. Установив с помощью круиз контроля крейсерскую скорость, ехал где-то в районе 115-125 км/ч. В какой-то момент обратил внимание на то, что основной поток транспорта как то подозрительно тихо "полз". На дороге было "зеркало". Дальше судьбу за кое что дёргать не стал, убедившись, что полный привод форевер. А теперь о плохом... Ресурс ходовой оставляет желать лучшего. При пробеге в 46000 км. по гарантии менялась рулевая колонка, т.к. "немелодично" начала греметь при езде. Счастье длилось не долго, тысяч 15, не более. После чего стук в рулевой ожил заново. При пробеге в 70000 км. в одном из филиалов не без известнейшей интернет компании продавца запасных частей были приобретены оригинальные (судя по упаковке) рулевые наконечники, втулки стабилизатора и комплект колодок по кругу. Все было поменяно у неофициалов. Не знаю, на каком этапе меня на...бали, но уже через 600-800 км. пробега все загремело ровно на столько, на сколько все было до замены.

Двигатель 2,5 л. и 167 л.с.+вариатор есть не гуд. Субъективно вариатор отжимает у двигателя где-то процентов 20 мощности.. До Ниссана эксплуатировал Ауди А4 105 л.с, 1,6л. на ручке. Так вот разгон на встречной полосе на Ниссане не намного бодрее менее слабого товарища. Естественно делаем скидку и на вес автомобиля, почти 1700 снаряженной массы. Это чисто мое мнение. Расход топлива. Летом трасса 8-10, город 10-10,5 л. 92-ого. Зимой трасса 11,5, город 13-13,5л. Ради чистоты эксперимента как то пару раз двигатель принципиально не перекручивал более 2000 оборотов. Результат- минус 1-1,5л топлива из приведенных выше показателей. Делайте выводы.

Салон- устраивает на все 100%. Качество обшивки салона, эргономика сидений, рулевого управления - все в норме. Мультимедийная система- на твердую 4. Огорчает отсутствие USB, блютуза для телефона. Про кнопку подогрева и вентиляции сидений не писал наверное только ленивый. За это кое кому бы руки надо было подправить.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2014
видел камни в новом кузове вчера с такими же точками на капоте. у самого был ниссан новый и щас есть, но все аглицкой сборки. претензий к лкп нет. может это проблемма локальной сборки когда детали плывут в питер из японии незагрунтованные ?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
камри
Нравится
Ответить
не советую перекрашивать весь авто, это очень сильно затруднит продажу авто в дальнейшем, а также снизит его стоимость..
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
а если пленкой заклеить! поможет?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
4-х цилиндровый двигатель QR не для этой машины... А с VQ полного привода нет... Это называется, не устраивает, покупайте Инфинити.=)
По поводу стуков, у меня 42 пробег, поменял недавно только втулки стаба и все. Видимо, вам поменяли не то, или з/ч г-но. Подстукивать могут сами аморизаторные стойки. Люфт в рулевой рейке -- это нормально для современных машин, забить и не париться.=)
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
У меня QR25 и я скажу, что особой разницы с VQ25 я не заметил. Эта разница в 15 кобыл несущественная. За то зимой по льду как по асфальту шуршит. Чуток низковата по сравнению с передним приводом, но это уже кому что.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Дружище купи себе лошадь,бред какой-то пишешь.
Нравится
Ответить
Салон- устраивает на все 100%. Качество обшивки салона, эргономика сидений, рулевого управления - все в норме - враньё какое. Салон и сиденья - неудобные, жесткие а руль вообще без гидроусилителя!
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
дебил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее