Отличный комфорт и ничего более......
Отзыв хотел написать еще когда только купил автомобиль, но не хватало времени. Сразу хочу сказать я не менеджер салона, если это кому нибудь может показаться после прочтения. Постараюсь изложить все в простой форме. Итак Ниссан Теану я приобрел в г.Москве у официального дилера в сентябре 2010 года (соответственно новой без пробега питерской сборки) за 1 130 000р.
Начну с выбора автомобиля потому как выбирал я Теану месяцев 8, долго присматривался к Камри (минусы в оснащении оборудования и комфорте) , Вольфо 80(очень радовала машина но на вторичном рынке очень плохо продается хотя по тех характеристикам теана отдыхает –проверено) новая S60 тоже особо не радовала больше напоминала средний класс, в итоге подвернулся вариант взять пятилетний Лексус GS300(седан) и Ауди А8 долго я ходил вокруг этих авто в итоге склонился к новому, а за бюджет в лям больше ничего и не было -Форд мондеу упомянать не буду (достойный авто, друг со мной в один день взял) с фордом нельзя сравнивать так как комфорт уступает очень сильно и само название компании. В итоге на теане было проведено около четырех тест драйвов остановились на теане в 2,5 литра (меньше налог) а при разгоне на 3,5 разница не слишком то и ощутима, пришел в салон я в конце августа 2010 года менеджер сказал что полтора месс ждать надо, прозвонил все салоны за наличные мои деньги сняли с брони один авто двигатель 2,5 182л.с. комплектация Лашери +, вообщем в начале сентября я стал счастливым обладателем своей Мечты.
Кому не надоело читать философию слушайте дальше, Теперь непосредственно об авто на нем я проехал около 15000 за год. Теана моя 11 машина по счету за девять лет вод-го стажа (есть с чем сравнивать). По внешнему виду автомобиль на любителя мне по началу не очень, я бы назвал его компромиссом между строгостью и аристократичностью немецких и шведских авто и расхлябанностью (вызывающем видом) японских автомобилей более в американском стиле авто. Про комфорт салона сказано уже много –ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШИКАРНЫЙ,ПРОСТОРНЫЙ. УДОБНЫЙ САЛОН, сравнить можно с инфинити даже некоторые элементы панели один в один, минус салона один –маленькое расстояние от двери до коробки рычага коробки передач (ну в общем в районе коленок) тем кто нормального телосложения данного минуса не заметят, а если вы как и я колобок с маленьким пузом то дискомфорт будет чувствителен, подсветка приборов на любителя белая с красными стрелками при движении ночью она конечно приглушается но на глаза бьет особенно когда едешь по трассе от500 до 1000км подряд, подставка Оттоман у пассажира очень удобная штука (и прикольная не каждый мерс или ауди похвастаться могут) на тест драйве вы на нее внимание особо не обратите но зато на дальние дистанции ваш пассажир скажет вам спасибо. Вентиляция сидений тоже очень удобная функция (спина не потеет и задница тоже), про все замечательные функции писать не буду их в Теане предостаточно. в общем если говорить о салоне это не бизнес класс а почти премиум (без преувеличений) салон должен понравится всем (а сколько на заднем сиденье места, отдыхать там отлично в паре с хорошей девушкой и бутылкой вина где нибудь в лесу в зимнее или летнее время не важно климат –контроль отменный). Теперь про ходовые качества, моя сборка уже с увеличенным клиренсом это огромный +, двигатель у авто действительно как пишут в отзывах очень надежный и фундаментальный при нажатии кнопки пуск -радует слух) коробка вариатор –не очень ( по ее качеству не скажу, не знаю) в общем при разгоне думает она долго и не спешит рвать с места, ну от нее этого и никто не ждет так как данный авто «гонщики» не покупают , Основная функция данного автомобиля это комфорт за сравнительно небольшие деньги. Так же хотелось бы отметить что повышение клиренса не очень хорошо сказалось на управлении авто на скорости на поворотах (но эти два понятия прямо пропорциональны друг другу, наверно нисан для российской сборки пошел на компромисс), а вот хонда аккорд (кстати тоже присматривался очень уж внешний вид нравился) похвалиться забиранием на бардюры не может. По ходовым качествам автомобилю нельзя присвоить наивысшие оценки. Далее по машине хотелось бы отметить вместимость багажника но заднее сидение не откидывается, ну и не надо это не семейный авто где материал для ремонта квартиры нужно возить, багажник радует.
О том как авто ездиет какие у него поломки и т.д. я не люблю писать если вы берете новый автомобиль вся чушь о поломках это бред в салонах (Москвы) отличный сервис и не заморачивайтесь об этом (правда ТО не дешевое).
Тем кто собирается приобретать автомобиль бизнес класса в районе ляма хочу сказать что лучшего предложения найти трудно (из новых) тратиться на самую дорогую комплектацию тоже не стоит считаю что в Лакшери + есть все необходимое да и для дальнейшей продажи не сыграет большой роли ( а денег потеряете значительно) двигатель 2,5 оптимальный вариант как и по расходу топлива так и по затрате на налоге (говорят транспортный налог скоро отменят кто не хочет вообще платить 8000 ежегодно траспортного налога-оформите авто на инвалида).
Вывод из эксплуатации моей Теаны могу сделать следующий, за год не одной поломки , тратить деньги на каско не пришлось (так как авто вообще не угоняемое) продать авто не очень легко потеряете примерно 100-170 за год, я продавал свою с зимы в итоге отдал в г. Липецк, Если вы не особо напрягаетесь по черному цвету – то не берите этот цвет авто очень маркий, видно малейшие царапины и пыль (но смотрится шикарно) . И не обращайте внимание на то что кто то говорит о каком то заводском браке , и прочих неудобствах ( все это херня говорит только от кто ездил на быушных авто или не ездил вообще) БЕРИТЕ НОВЫЙ АВТО И ЕЗДИЙТЕ НА НЕМ СВОБОДНО 3-5ЛЕТ НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ И НЕвидитесь на РАЗВОДЫ МЕНЕДЖЕРОВ САЛОНОВ ОБ ДОП ОБОРУДОВАНИИ, не заказывайте - там ничего (в авто есть все необходимое ему не нужна сигнализация или защита картера –это реально навязывание услуг, которое приводит только к материальному достатку менеджеров) если берете авто у официалов смело требуйте скидку или подарки (я например выторговал коврики в салон и багажник) если вам скажут что авто нужно ждать месяц или два -пиз-ят, за наличку вам любой авто достанут (их щас огромное количество -стоят на центральном складе под Москвой) . В своем отзыве я пытался в основном обратить ваше внимание именно на потребительские свойства авто ( на вопросы покупки авто для того чтобы потом вы не теряли денег при продажи). Удачи Вам в покупке и на дорогах.