Отличная машина

4.8
24 января 2011
6 887
Купили авто в салоне в середине января. Машина в средней комплектации, но уже в базе есть кожа, подогревы сидений, клима, и много еще чего. Проще перечислить - чего нет: это ксенон и навигация. Но с этими штуками ценник возрастает еще на 120 тыс. А так по акции машины 2010 года распродавались на 80-100 тыс. дешевле, чем еще 2 недели назад. Из допников поставили защиту картера металлическую, коврики в багажник и салон резиновые с бортиками, брызговики (они практически не видны, но будут существенно снижать поток песка на крылья), сигналку Шерхан. Кстати, эта сигналка позволяет не доставать ключи и брелок из кармана - достаточно подойти к машине и нажать кнопку на ручке открывания двери. И она сама снимается с сигнализации и ставится также. А багажник тоже открывается кнопкой - в аккурат над второй цифрой региона. А когда захлопываешь багажник - автоматически сигналка включается - очень удобно.

Машина на родной летней резине, а у нас как раз выпало куча снега - но разгоняется супер! Практически без пробуксовки. Естественно, тормозит плохо. Но полный привод мне очень понравился - даже не ожидал такой динамики на заснеженной дороге. Салон авто большой, кожа довольно качественная. Мотор по сравнению с V6 на переднеприводной версии работает по другому. Если V6 - довольно мягкий и больше подходит для езды по трассе, то рядная четверка - как раз для города. Она более шустрая и лучше откликается на педаль газа - кто ездил на Камри - поймет.

Звукоизоляция на уровне - звука двигателя практически не слышно, в отличие от той же Камри, где при разгоне он отчетливо слышен в салоне. Подвеска очень похожа на тойотовскую, только чуть более жесткая. Возможно, потому что машина еще новая и, к тому же у полноприводных версий увеличен дорожный просвет до 150мм за счет более жестких пружин. Но на комфорте это никак не сказывается - здесь все отлично. Вариатор тоже порадовал - на 80 км/ч 1.5 тыс оборотов. В дальнейшем, думаю, будет довольно экономичной на трассе.

Если сравнивать два главных конкурента на российском рынке - Камри и Теану, то вывод неоднозначен. И у той и у другой модели есть свои преимущества. На мой вкус Камри лучше выглядит снаружи. Теана богаче смотрится внутри. По двигателю и подвеске - почти близнецы. Полный привод добавляет несколько очков Теане. Все таки у нас несколько месяцев в году - снег, а весной и осенью грязь, так что комфортнее себя чувствуешь с полным приводом. Немаловажная деталь - угоняемость. Посмотрел данные по Москве и области за 2010 год - Камри угоняли почти 400 раз, а Теану - 10. Так что Камри однозначно страховать по КАСКО! А это около 50 тыс. руб в год!

Вообще Теанка мне понравилась. Сборка российская на твердую 4. Немного туговато закрывается водительская дверь, ближний свет фар немного по разному светит. Вот в приниципе и все замечания пока - на ТО0 их легко устранить. А ТО кстати через 15 тыс, а не через 10, как на Камри - тоже экономия. Но на вторичном рынке, думаю, Камри уходят лучше и дешевеют чуть медленнее, чем Ниссан.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод - большую часть года ездим по плохим дорогам, Межсервисный пробег, Отличный салон и богатая комплектация уже в базе, Отличный двигатель и коробка, Неплохой для седана клиренс
Минусы
Не всем нравится внешний дизайн - особенно сзади, Зачем 2 выхлопные трубы - до сих пор не понял.., Кнопка подогрева сидений в подлокотнике - не слишком удобно!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2011
А можно по подробнее про полный привод (подключаемый или постоянный, блокировки ну или там всякие примычки)...???? А по поводу ксенона, я ни разу не видел теан ( ну новый, ресталинговых) с линзами, как там ксенон ставится??? А нас та как бэ закон есть????
Нравится
Ответить
24 января 2011
Volvo тоже в рефлекторные ставит. Если специально проектировались - то можно.
Нравится
Ответить
24 января 2011
А кстати по поводу ТО каждые 15 тыщ.... господа я вот хочу обратить внимание Ваше на то, что ТО делается раз в 15 тыщ пробега, НО не реальной работы двигателя в тех пробках в Москве. А менять масло все таки стоит каждые 10 тыщ в Москве, правда кто хочет использовать машину лет 5-7.....
Нравится
Ответить
24 января 2011
Я бы даже так сказал - в случае пробок менять надо не по пробегу а по моточасам.
Допустим 15 ткм это интервал в случае если средняя скорость езды составляет 50км/ч. Получаем 300моточасов.
В зависимости от того, как много стоит машина в пробках, средняя скорость может составлять 20-30км/ч.
В таком случае, 300 моточасов мы получим на пробеге 6000-9000 ткм.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Ну я собственно об этом!!! Времени не было написать грамотно! Ща уже вроде на американцах уже так делают там датчик стоит который сам руководит когда Вам ехать на ТО
Нравится
Ответить
2 мая 2011
Ну в BMW e60 уже с 2004 года такая система есть интегрированная в ай-драйв!)
Нравится
Ответить
24 января 2011
Полный привод на Теане подключается через какую-то электромагнитную муфту, а не через гидравлическую - чем японцы очень сильно гордятся. Не слишком знаю, в чем разница - но по тех.документации электромагнитная срабатывает гораздо быстрее при пробуксовке передних колес. Слева на панельке есть кнопка блокировки - блокируется эта муфта, что означает, что передок и зад гребут 50/50%. При этом свыше 10 км/ч все это дело отключается, дабы избежать перегрева, а когда скорость опять опустилась ниже 10, блокируется опять.
Что касается ксенона - то его ставят в машины при полной комплектации. С виду там фары такие же - есть ли там линзы - не обращал внимания..
Нравится
Ответить
24 января 2011
неплохо для седана, главное на расход не повлияет полный привод!
Нравится
Ответить
По поводу линз в фарах: там же фри-форм рефлекторы, разве нет?
Линзы только колхозные ставят, по-моему
Нравится
Ответить
24 января 2011
владею камри,но душа склоняется к теане. всю решительность отбивает очень спорный внешний вид теаны...а в общем супер!!!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Очень интересно было бы на полном приводе на Теане прокатиться!!! Очень интересно!!!
Нравится
Ответить
24 января 2011
чет не понял про ближний свет))) так он и должен по разному светить с разных фар.

ваще тиана на полном приводе лушее за свои деньги.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Пучок света должен быть на одной высоте. А у меня разница в 15-20 см, если стоять в 4 метрах от стены. Ну нужно немного подкрутить - либо одну повыше, либо другую пониже. А лучше пусть сами крутят -у них на сервисе должен быть спец.прибор, по которому эту высоту замерить можно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2011
1 млн 12тыс руб
Нравится
Ответить
27 января 2011
К сожалению по поводу мотора, не так все. Долго тестил и сравнивал, рядная четвертка заметно слабее чем v6, и не крутится она веселее, это миф. Я просто тоже хотел полноприводную теанку, но поездив на обоих понял что v6 однозначно приятнее,тише и гораздо веселее чем икстрейловский мотор вставленный в полноприводную версию. И еще, у меня тоже россиийская сборка, но все закрывается и светит как надо.
И еще, не понял по поводу шерхана, он нахрен не нужен потому что все описанные функции открытия с кнопки на ручке есть в базе, а противоугонные свойства шерхана равны нулю.
Нравится
Ответить
27 января 2011
Действительно, рядная четверка слабее на 15 сил, но моментнее на 12 н.м. Соответственно, и крутятся эти моторы по разному - рядная четверка веселее тянет на низких скоростях, где, как мы все знаем, важен момент. Это как раз важно для города. А v6 однозначно лучше по трассе - он задемпфирован и откликается на педаль газа с заметной задержкой, что безусловно приятно, поскольку мягко... Этот движок нужно крутить больше, чтобы он выдавал всю мощь..
Про Шерхан все просто. Родная сигналка и иммобилайзер - это противоугонные системы. Но они не обладают функцией отпугивание воришек из салона (к примеру). Т.е. если кто захочет разбить стекло и достать из салона ваши перчатки, то никто ничего и не услышит. Поэтому против таких идиотов хочешь - не хочешь, но нужно ставить какую-нибудь сигналку. В данном случае, Шерхан 9 или 10 подходит лучше всего. Все его преимущества я уже описал - брелоки вообще из кармана не нужно доставать - все само собой происходит. А между собой они отличаются, как мне сказали, только наличием функции автозапуска. Но это все-таки нужно для более северных регионов, да и придется раскурочить второй ключ, чтобы чип из него вытащить и положить в машине. Иначе, вроде как, не заведется...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее