Nissan Teana j32

4.6
4 сентября 2012
11 262
Первый раз пишу о машине в инете. Прославиться не желаю просто раньше не о чем писать было. Были жиги были волги и не очень долгие, не более 2х недель поездки на разных авто(камри, патфайндер, аутлендер, FX 35...)

По наличию денег стали определяться с машиной для семьи, посмотрели мазда 3, хонда цивик, гольф/джетта, шеви эпика, и пришли к выводу, что новую машину такого класса за такое бабло покупать не желаем. Мониторинг рынка в НиНо показал, что теан в j32 кузове практически нет, а если есть то в комплектации а ля Волга ГАЗ 24 или ВАЗ 2107 84 г.в. Поискали в инете и в Москве купили с 3го захода.

Итак про саму машинку. Купили с пробегом 71 000км. в максималке. По дороге домой выяснилось, что незамерзайку Теана любит почти так же как и бензин. Машина большая удобная очень мягкая для меня это плюс, а вот для любителей войти в поворот "разбегайся у меня миг29" не очень, хотя центр тяжести у нее низко, перевернуть не сразу получиться. Отсюда и основной недостаток это маленький клиренс. Динамика отличная, опять же на скорости за 170 км/ч. на неровностях наших автобанов немного сносит задницу, особо страшного ничего не вижу в этом. Салон вообще-то хорош, но как всегда есть "но" кожа не самого высокого качества (самая классная кожа которую я видел в авто это в Рейнджровер ВОГ), Не очень я понимаю зачем стеклянная крыша если открывается только 2 люка которые занимают от силы 35% всей поверхности. Подогрев и продув сидений находится в подлокотнике, какой наркоман придумал? Эти фишки есть и для задних пассажиров. Теперь плюсы салон очень большой, в заднем подлокотнике куча всяких управлений - климат музыка шторка.. ШТОРКА шторка заднего стекла отдельная песня назначение не совсем понятно т.к. есть тонировка, но больше всего удивляет когда включаешь задний ход она складывается, а потом не поднимается, кто тебя просил за меня решать что-то? Бардачок и подлокотник хорошего размера. Руль не регулируется по вылету и нахрен это не нужно достаточно регулировки по углу наклона. Сидушка водителя очень удобно подгоняется под размеры водителя. Дисплей очень информативен легко и интуитивно находишь что нужно. Камера заднего вида дает четкую картинку.

Управление нормальное, но у фф пассат Б6 лучше и подвеска и руль а комфорта меньше, но он жене не очень нравится. Руль легкий в городе, на трассе тяжелеет с каждым десятком километров на спидометре. Коробка, зараза такая, адаптируется под стиль вождения очень быстро и это мешает т.к. мы с женой по разному водим. Расход в городском режиме около 15 л/100 км. Замерял специально по трассе и в пробках трасса - до 100км/ч 8,3л/100км до в режиме 130-160 км/ч окло 9,4-9,6 л/100км. Город въехал в пробку обнулился расход по компьютеру 16,7 л/100км.Есть спорт режим эффект нажатой тапочки до упора, т.е. смысл спорт режима для быстрой езды нулевой, но опять же есть другое применение на скользкой горке например, перейти в спорт режим и не нажимать на газ дает торможение, как на передаче, или если вы забыли или просто забили на переобувку и пришла зима(у меня такое было) тормозить таким образом эффективнее чем педалью.

Теперь о надежности. Про расходники не пишу - скучно. На 80000 я поменял колодки все 4. На 95 000 почистил форсунки и радиаторы как раз после зимы было. На 98 000 замена правой ступицы. На 100 000 замена стоек стабилизаторов. Ремонт копеечный кроме ступицы брал оригинал-посоветовали. Жду когда придет 2013 год. Каяба должна начать производство стоек без клейма Ниссан, тогда и поменяю.

Дизайн кузова и салона по японски хреновый и в тоже время не по японски интересный. Плохо то, что много углов это от того что япошки проживают в стране пишут иероглифами и занимаются ушу, но углы плавные и размазаные, в салоне торпедо ближе к лаконичной немецкой концепции, но без "китайского магнитафона 1991 г.в." не обошлось - на кой черт делать 68 красивых кнопок выполняющих одни и те же функции. И последнее - ДВД для навигации в багажнике, это чтоб побыстрее его сломать коньками или велосипедом. Японцы любят делать машины с кучей кривых линий и тысячей углов и загогулин, но я с нормальным разрезом глаз мне все эти угловатости как фантомашка которую никак не могу разгадать бесит и все, и ничего не сделать. Люблю немецкий дизайн функциональный лаконичный ничего лишнего - простота украшает.Но на немца нет бабла, и как говорят качество у них уже не то, а ценник как раз тот. Выбрал японца за качество и не совсем японский дизайн

В общем и целом машина ох..я Сразу понятно, что в Nissan дальтоники и люди склада ума как у производителей sens не работали над этой машиной. Многовато жрет конечно, но на свой расход она едет. Хуже Мерса Е, БМВ 5 Ауди А6, но лучше камрюхи по дизайну(последняя камри выполняет роль Бабайки для детей-дети вырубются на ура) и комфорту езды, про качество сборки не скажу не в курсе, дорогу камри вроде лучше держит на скоростях. Лучше мазды 6, мондео тоже отдыхает в основном по убогому дизайну салона, и материалам отделки, которые можно мыть из поливочного шланга у себя на даче, лучше любого корейца одноклассника.

Если хотите комфортно ехать мягко и плавно, при этом иметь возможность ускориться в любой момент на любых оборатах, машина для вас. И не верьте хозяевам БМВ М серии нормальная у нее динамика, надо больше садитесь на мотоцикл.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн снаружи и внутри, Мотор
Минусы
ЛКП на молдингах, Дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2012
Ну да, статистика продаж явно показывает, что Теана "лучше" Камрюхи. Смех....
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
камри может и продается лучше ( в предыдущем кузове допустим), но только за счет корпоративных клиентов.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Статистика откуда? В НиНо количество теан выросло заметно а камря осталось столько же.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Камри в максималке не дотягивает до Теаны в среднем комплекте. Это научно доказано. Читайте комплектации авто на сайтах автосалонов.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Сам позавчера оставил тут отзыв по теане, все точно то же самое, так что слова автора подтверждаю. Правда у меня нет блока управления для задинх пассажиров и стеклянной крыши, у автора видимо 3,5 движок стоит.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
да да 3.5л - 249 л.с.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
У меня теана с движком 2,5. По поводу подогрева и продува сидений в переднем подлокотнике согласна. Шторка - не знаю, у меня ее нет. Что уфф Пассата лучше подвеска и руль - фигня. Сами владельцы говорили - у Теаны лучше. На скорости 10-30 км в пробках действительно - чуть грубее нажмешь газ -тормоз немного клюет носом, особенно когда бензина мало. Но, в целом, абсолютно комфортная, надежная , быстрая ( для города),дизайнерски классная ( при чем здесь кривые углы и линии???, это после жиг и волг?) машина. Всяких любителей БМВ и мерсов просьба не мешаться под ногами , уйти на свой форумы и проводить, например, на форуме БМВ сравнительный анализ астон мартин, ламбрджини и БМВ. А мы почитаем.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Вопросов нет для своих денег комфортная классная машина. Про Пассат: руль у него четче, подвеска более жесткая но ямы проходит как Теана, поэтому на трассе рулить им проще. Таня слишком мягкая я про это уже писал, и не только я. Люди специально ставят стойки Каяба Спорт. Про дизайн, опять же на свои деньги и по японски не фонтан. Япы чем дальше тем хуже дизайн, а тойота вааще дизайнерам походу зарплату перестала платить. Мерс, Ауди, БМВ к последним предубеждение с детства не знаю почему, но тоже красивая. У меня нет бабла на немца поэтому катаюсь на Таньке КОМПОМИСС. Про жиги волги и весь отечественный автопром-Недомашины обсуждать их как на теане за грибами ездить. Раз речь зашла я ездил на: Ниссан Пафайндер 2008г. макс компл - 3 недели не слезая около 2000км., Инфинити FX 35 2008г. разовые поездки по городу 2 раза до Москвы(4оо км) комплектация не знаю. Рэйнджер ВОГ 2008 аналогично финика. Хёндай IX35 проехал на нем примерно 3500 км. На камри разных много разовых, за рулем на дальняк не довелось. Пассат В6 2007 г 2.0л до Калуги и обратно и по городу 3 дня. Соотношение цена/качество/ по мне у Пассата самое высокое. Под качеством понимаю качество сборки, пригодность для жизни, целесообразность использования для моих нужд.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
"Управление нормальное, но у фф пассат Б6 лучше и подвеска и руль.."-вот тут с автором полностью соглашусь.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
купил теану 2,5 в он экслюзив и реально тащусь. Какие сравнения могут быть с камри - это полное гавно. Цена -качество не сапоставимо. Я не знаю как в росии, но у нас в Украине никакого сравнения. На клиренс смотреть не надо, надо дороги делать нормальные, это как не бензин дорогой - это мы мало зарабатываем,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее