Ниссан - диван

4.2
29 апреля 2013
11 381
Привет автолюбители!

Начну с опыта: до Teana II, V6 3,5, 249hp владел Audi Allroad 2001 года выпуска, еще ранее ВАЗ 2107 и прочие представители российского автопрома. Наверное, многим будет интересно почему с импозантного Allroad пересел на такую "серенькую" машинку как Teana - так тут все просто: денег на этот Allroad не жалел - делал все что ломается, как итог более 150 тыс.руб. менее чем за год эксплуатации.

Итак, Teana II

Экстерьер: как и для любой машины о вкусах не спорят, по мне так линии кузова скорее приятные чем нет - но восторга явно не вызывают. Качество лако-красочного покрытия среднее (несколько больших сколов за 1 год при езде только в городе). Хром на месте, фары не царапаются. Отмечу только, что для любителей чистой машины, обязательно наличие брызгавиков (8 тыс. руб. у ОД, 4 тыс. руб. "на гараже") - без них машина себя пачкает ужасно, еще посоветую молдинги на окна сделать - дождь не заливает с ними и машина смотрится интререснее, колесные диски по дизайну отличные - ребята, кто вешает на теану спортивные диски на низком профиле: не позорьтесь отсутствием вкуса - это машина не для гонок.

Интерьер: машина внутри шикарна (топ комплектация): подсветка приборов не напрягает, материалы мягкие, сверчков особо не замечал (ну только по морозам адским), в общем то все как у E класса свиду, НО: кожа только на вид кожа - по факту галиматья, подстаканники не вмещают 2 стакана с кофе (по ширине маловаты), подогрев сидений и вентиляция в подлокотнике (wtf????), пассажирское сиденье из-за выезжающей подушки под икры не регулируется по высоте, отсутствуют функции поясничной поддержки, ОЧЕНЬ не удобно регулируются подголовники, торпеда возле рычага КП смотрится пустой и постоянно пачкается (покрытие типа дерево - по факту пластик), панорамная крыша - не панорамная (все в машину садятся и говорят - "ОООООО, у тебя 2 люка!!!"). В общем что-то между E и D сегментом. Все как обещано, но 1,5 млн. руб. экстерьер не стоит. Из плюсов можно отметить, что потолок не пачкается быстро и не прокуривается (косвенный фактор это кожа). Аргономика кресел удобная - с моим ростом (196 см.) сидел 5-7 часов вполне комфортно (даже спал не один раз), инструменты управления климатом и музыкой сзади - полезно для детей, очень, ОЧЕНЬ хорошая музыка BOSE (несколько раз баловал себя треками от 100 МБ - как на концерте сидишь).

На дороге: точное описание в названии отзыва "НИССАН - ДИВАН". Мягкая подвеска, валкость, низкая чувствительность руля и вариатор НЕ сочетаются с 249 сильным мотором - зачастую, когда эта мощь была нужна я боялся ее использовать из-за слишком больших кренов машины при резком обгоне и т.д. Зато в городе то, что надо...расход 13,8 л., как ни старался.

В сервисе: машина не дорога в обслуживании, прошел за год 3 ТО, каждое не дороже 15 тыс. руб. Из поломок особо ничего не было, только прогнила проводка в двери - устранили по гарантии, вернее должны были устранить, если бы мою теаночку не угнали какие-то имбицылы.

В целом по машине хочется сказать, что при всех ее минусах, для людей ценящих комфорт и роскошь в пределах 1,5 млн. руб. конкурентов у нее нет. Сейчас сложно будет пересесть на что-то типа Skoda (((.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена-качество, Низкая стоимость обслуживания, Надежность, Практичность, Низкий расход топлива
Минусы
Куча мелких недочетов (недоЕшница), Машина диванного типа, Плохое лако-красочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 мая 2013
По КАСКО ждемс (еще как минимум 2 месяца уголовно-процессуального производства)... Даже если возместят, по предварительным расчетам 300 тыс. руб. за 1 год и 3 месяца я все же потерял((( Пускай это будет мое самое большое невезение в жизни))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
ВЫПЛАТИЛИ! 4,5 месяца. УРОДЫ БЛИН! Если будет удача - возьму в ближайшее время Е300 (W212) конца 2011 года по ОЧЕНЬ хорошей цене. Покатался на ней - машина отменная, с Теаной даже сравнивать не буду.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2013
уже второй раз!!!! Эргономика
Нравится
Ответить
1 мая 2013
Хороший отзыв, однозначно ПЛЮС Хотел взять после Фаэтона Теану новую 3,5 с салона...но взял в итоге бмв 1 серии - потому что теана всё-таки является подделкой как китайский АЙФОН..т.е. вроде как Е класс..красиво, дерево, кожа - но и то и то поддедлка - пластик, кожзам..валкая, большая и бестолковая, взял ЕДИНИЧКУ, да нет дерева, но зато кожа настоящая..и динамика потрясающая, маленькая это минус, но зато управляемость на высоте...и расход на порядок ниже....а так Теана хороший автомобиль для тех кто умеет и любит считать свои деньги!!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Ну, Ярик, после Фаэтона Теану не советую)))))
Нравится
Ответить
есть очень сильный и более надежный конкурент...camry v50 3.5
Нравится
Ответить
6 мая 2013
конкурент сильный и надежный - тут не поспоришь. Однако, во первых на момент моей покупки Камри v6 в другой налоговой зоне была, во вторых новый кузов Камрюхи - провал, ИМХО, в третьих, Камри пустая внутри по сравнению с теаной и, в четвертых, топовая Камри на 200-300 тыс. дороже...Аргументы в "+" тоже есть конечно...
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Интересно было бы услышать предложения читателей по выбору авто в пределах 1 млн.руб. - мой "послетеанный" бюджет?
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Можно посмотреть Вольво С80
Нравится
Ответить
подержанный Инфинити G35 - все то же самое только отделка лучше шумка лучше + полный привод + полноценный автомат. Но есть минус по транспортному налогу((( П.С. сам являюсь владельцем точно такой же Теаны 3,5
Нравится
Ответить
16 мая 2013
имхо, G35 для пацанчиков мажоров - я не такой)))) налог бешеный, дизайн устаревший на мой взгляд...вообще думаю остановиться на годовалом mondeo с ecoboost 200hp.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
стильно старье, имхо.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
не угоняют, КАСКО дешевое, ТО раз в 20 тыс. и недорого
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Теану тоже не угоняют ((((
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Еще руль по вылету не регулируется. Для такого автомобиля странно.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Да - абсолютно согласен!
Нравится
Ответить
Ребят,на днях планирую брать 3,5 2009 г.в Интересует следующее: как в машине с электроникой,мозгами и пр. ломается/нет? Что по подвеске,насколько живучая и дорогая ли? Ну и собственно,на что обратить "особое" внимание при покупке?
Нравится
Ответить
20 мая 2013
По электронике и мозгам у меня нареканий не было, кроме известного глюка экрана, когда он на ходу тухнет, а при следующем заводе двигателя снова работает штатно (сей глюк ошибок не оставляет, соответственно на СТО не диагностируют). Вообще электроники в Теана очень много (по сравнению с конкурентами), поэтому, в 3-4х годовалой машине, очень вероятно, будешь сталкиваться с проблемами. Могу порекомендовать следующее: 1) на холостом ходу посиди за рулем минут 5, руль держи за низ, если почувствуешь сильную вибрацию (с климатом или без пофиг) - очень вероятно что это заслонка дроселя, которую надо перепрошивать...стоит это около 5 тыс. у официалов... 2) сверь расход топлива - не должен превышать 15л., иначе лямбды и прочая хрень может работать неисправно... 3) масло атмосферники вообще жрать не должны - посмотри в багажнике прошлого хозяина баночку с маслом, если есть, может быть подозрительно (+следы масла на защите картера)... 4) посмотри на стекла фар - без защитной пленки могут сильно царапаться.... 5) сколы на капоте да и вообще по кузову - известный предмет для торга (п.4 тоже)... По подвеске у меня нареканий вообще не было, эксплуатация чуть больше года, посему и не было))) Уфффф...не стал бы я ее старенькую брать...
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Рулевая рейка больное место, блок ABS.
Нравится
Ответить
Знакомый хороший купил Теану на полном приводе,но не 3,5 а поменьше движок там,самый люкс комплектуха. на вид более менее,особенно в черном цвете,дизайн - не плох для японца. но в салоне - убожищще, все дешевое какое-то.пластик матовый под дерево-ужос, кожа-как дерьмонтин, руль -ублюдский какой то. проехался по городу на ней,топаешь- нихрена не едет, рычит, пердит, но не едет. на ямах-стойки пробивает,хотя ехал аккуратно,тормозишь-клюет носом.Беспутая какаято тачка. По ездовым качествам,ни рыба ни мясо,по наворотам,вроде бы с претензией на роскошь,но все равно видно,что дешево все, и престижа ноль. Как китайская Дольче и Габана с рынка- блесток, лейблов много-а по факту Амно дешевое. Один плюс- цена невысокая, по сравнению с немцами. Уж лучше бы пассата взял. Скромно,но добротно,чем
Нравится
Ответить
5 июня 2013
согласен с тобой
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Объективно за Фольц переплатишь куда больше чем за Теану. На выходе получишь унылое, качественное, переоцененное г...о. Да и не по амбициям мне старческий Фольц в 27 лет.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
ТО 30 тыс - 22тыс руб. Заявлено в смете по ТО-2
Нравится
Ответить