Неплохо

4.6
19 мая 2011
15 659
Планировал купить весной 2011 мерседес Е класса, но на него необходимо было добирать кредит, поэтому все-таки остановился на покупке седана до 1 300 000-1 500 000 руб.

Паркетники не смотрел, т.к. был опыт общения - вывод в городе Москве он не подходит, хочется комфортабельный седан.

Смотрел тойота камри (все хорошо, но убогая передняя панель перечеркнула все желание, было бы как в авенсисе, наверное бы взял камри), смотрел инфинити G (мал клиренс, а я частенько за город выбираюсь), ждал новый фольксваген пассат, (поняв, что по внешнему и внутреннему виду он не намного отличается от предшественника, не стал рассматривать, т.к. этих похожих пассатов всех выпусков уже ну очень много на дорогах), корейцев не рассматривал (считаю, что ниже классом, чем даже японцы, а тем более немцев), подержанных немцев тоже не хочется именно из-за б/у, Форд мондео в предыдущем кузове как раз был сейчас, поэтому форд тоже не хотелось, пришелся не очень по вкусу.

поэтому и обратил внимание на ниссан теана

почему выбрал и что подтвердилось:

- комфорт внутри для водителя и всех пассажиров

- полный привод (уже испытал в майские в деревне, ползет по грязи отлично)

- был ранее ниссан Хтрейл 2008г/в, от котого сейчас на тиане полный привод - очень хорошо на Х трейле полный привод показал вместе с ЕСП на снежных и скользких трассах)

- цена (полный привод вместе с комфортабельным салоном по такой цене больше нет ни у одного изготовителя)

- мягкая езда(давно мечтал, все ямки просто проглатывает, очень комфортно, но на поворотах кренит)

- представительский вид

- возросший клиренс в сравнении с ранними моделями (хотя после постановки защиты некоторые выпуклости ловит именно защитой, а не бампером)

- сейчас подтвердился расход - трасса 9л, город Москва с ежедневными пробками - 12л. (обкатку уже проехал)

- заднюю камеру залило немного только в сильный ливень 18.05, так что датчики парковки не нужны однозначно, хотя при покупке пытались всунуть

- отличный климат ( с автоматич. рецеркуляцией - он почти не выключается при поездках в Москве)

- наличие памяти сидений

- низкая страховка и ТО через 15 тыс.

- отличая кожа салона

недостатки:

- все, что во всех отзывах (кнопки обогрева, датчик дождя, омыватель фар, закрытие крышки багажника)

- после установки защиты некие выпуклости хватает защитой.

- не раскладываются задние сиденья, считаю большим минусом, т.к. иногда что-то придется положить исходя из прошлого опыта.

- очень плохая штатная резина, придется менять - шумная.

- на тесте показалась очень хорошая шумка (на тесте была не полный привод авто), на самом деле шумка обычная, думаю, что сделаю дополнительную, хочется тишину как у немцев.

- отсутствие регулировки руля по вылету, все-таки при длинных поездках устает нога, т.к. далеко не отодвинешься.

- то, что мягкая подвеска, на поворотах кренит хорошо.

Думаю, что минусы полностью компенсируются плюсами, особенно наличие полного привода, так что мой совет - брать
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А я вот еще выбираю между Тианой , новым Пассатом , рестайлинговым Аккордом и Вольвой С 80. Везде свои плюсы и минусы . Пассат предлагают даже подешевле Тианы и укомплектован лучше.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Я тоже к с 80 присматриваюсь, но не знаю смогу ли ездить, сейчас land rover
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Конечно Пассат, какие еще сомнения.
Нравится
Ответить
Аккорд TYPE-S безумно нравится в салоне и внешне, но не уверен , смогу ли я ездить на жесткой подвеске, автомат в дорестайлиноговом был туповат. Пассат качественный авто и снаружи и внутри, оснащен лучше Вольво, но нету в нем индивидуальности и изюминки. Вольво классный авто с комфортной подвеской и хорошей динамикой, но только в Вольво укачало во время тест-драйва на заднем сиденье. Тиана не вызывает каких-то эмоций, пожалуй внешне неплохо и всё. Склоняюсь больше к Вольво, хоть и подороже всех будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2011
Во-во!!!
Нравится
Ответить
19 мая 2011
"хотя при покупке пытались всунуть" ))))
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Самсунг освоил полный привод?
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Причём здесь самсунг??? Самсунг - это алмера классик, а теана японская модель.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
Под именем Самсунг это авто продаётся в Корее
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Богатая, конечно, машина, но РОСЛОМУ пассажиру на заднем сиденье тяжко приходится. Кнопочки все есть, даже управление магнитолой в подлокотнике. Но когда меня однажды возили целый день в Теане на заднем сиденье, я выползал из неё на карачках. Спина болела чудовищно, ибо приходилось сидеть скрючивщись в три погибели. Места для ног полно, а вот для головы там места нет. Но это касается не только Теаны, это касается большинства седанов любого класса, в том числе и высокого. Разговоры про комфорт для всех пассажиров - это самообман.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Как у людей такой расход??? Вообще на газ не давят что-ли. У меня точно такая же машина и расход 17.5 л. Чудеса!
Нравится
Ответить
Может машина машине рознь конечно,у меня 2,5полный привод,расход по компу 14литров,140 средняя скорость.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
У меня отец на теане ездит, средний расход 10,1.
Нравится
Ответить
8 марта 2013
140 средняя???Вы понимаете,что это значит?Это всегда ,при любом моменте ,на любом участке, необходимо разгоняться не менее чем до 200,чуть притормаживать на светофорах и иногда в деревнях)))если повезет,то средняя за день будет 140,за более длительный срок,только на трековом авто,и даже больше будет...
Нравится
Ответить
22 января 2016
Да у меня была камрюха 2,4 л 2006 г. в новом кузове тогда, по городу меньше 15-16 не выходило, по трассе ради эксперимента на экономию - выдала около 8, после того как продал другу, - у него по городу не больше 11,5, по трассе менее 7, х.з. как он ездеет, наверно на холостых, но жадный пипец просто, так что все чудеса экономии из-за жадности, но, тем не менее и такое бывает ))
Нравится
Ответить
20 мая 2011
А машина полное Г... На кочках постоянно булькают рычаги, на больших кочках звук как будто сейчас колесо отвалится, двигатель ревёт, не едет вообще. Зато дёшево...
Нравится
Ответить
У тебя машинато эта есть? что то я не замечал этого! Лишь бы все обосрать!!!Апаратом вполне доволен,пересел с мерсов
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Смотрел такую, када выбирал седан, только V6 с передним приводом, за вторую комплектацию тада просили что-то 890 тыр, если память не изменяет. Но сэкономил боле чем автор, взял эпику, меня устроило, хотя не скажу что это конкурент теане. Тока сейчас смотрю на них ценник еще дальше уполз, этого уже не понимаю, так же как и того, почему на полноприводную ставят дохлый 4-х горшковый двигатель...
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Экономия. Трансмиссия полноприводная наверняка не рассчитана на V6. А зачем делать новую, если пипл и так схавает)
Нравится
Ответить
24 мая 2011
там не 4 горшка , а 6, смотри лучше....
Нравится
Ответить
25 мая 2011
нда??? мои глаза мне врут? здесь http://www.nissan-moscow.ru/models/teana/ или здесь http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=698&mod4=1316&part4=2
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Там двигатель и трансмиссия от x trail, в семье есть теана полноприводная, минусом является более шумный четырехцилиндровый двигатель, шестицилиндровый двигатель просто песня.
Нравится
Ответить
22 января 2016
Потому что он компактнее, V-образная шестёрка не компонуется с полным приводом - не влезает под капот.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
да,шумная резина это бесит. причем от нее гул такой, вроде едва заметный, но прям на психику давит )) по поводу кожи спорный вопрос - она мягкая, но качеством я думаю уступит коже на том же инфинити ,иначе бы и разницы между этими классами авто не было. автор не замечал часом, не гуляет ли у него капот вверх вниз ? у меня такое ощущение, что там сэкономили на дополнительной фиксации. если в закрытом положении на капот надавит слева или справа, он немного гулять будет, у вас не так ?
Нравится
Ответить
машина мне нравиться 38000 км полет отличный! 4wd. выручал!!!!
Нравится
Ответить