Не роскошь, но средство передвижения

3.4
5 апреля 2014
30 165
И решил написать ощущения и собственные выводы о машине. Знаю, что начнут поносить теанафилы, но тысяча мух никогда не научат пчелу, что говно вкуснее мёда!

Начну с того, что начинал как и многие с жигулей. Сначала ВАЗ21074, потом "Десятка". Позже уже ездил на Kia Magentis 2001 года, через год (в 2009м) поменял на рестайлинговую 2004го. Катался на ней до 2013го. Машина для меня - основной помощник. Работа связана с постоянными покатушками, особенно по Московским пробкам. Первым делом, заменил в машине все подушки двигателя, т.к. пробег был 172 тыщи и прошелся по расходникам (колодки, приводной ремень, фильтра). Так и ездил, не могу сказать, что абсолютно всё устраивало в машине, но всё таки я получил за свои деньги и комфорт и надежность.

В конце 2013 года решил все таки купить Теану. Долго не мог решиться первую или вторую, и наконец, всё взвесив, решил поискать всё таки вторую, внешне приглянулась как ни крути, но дорестайлинговую японской сборки, т.к. начитался, что русская - ужас как хреново сделана. Нашел машину, 2008 года по ПТС, я был третим владельцем, предыдущий оказался мужиком русским, как ни странно и честным, рассказал мне всё, что знал сам. Машина до него была "жоповозкой" и купил он её на 64 тысячах пробега, когда приспичило узнать скручен ли пробег, выяснил, что мото-часов там аж на 200 тысяч, и тогда он понял, что водила часами просто стоял в заведенной машине в ожидании барыни-сударыни, и конечно на ходовую часть это никак не повлияло.

Ещё, когда её смотрел, почувствовал вибрацию на руле при включении муфты кондея. "Ну и ладно" подумал я, "поменяю я компрессор со временем все пройдет". Ведь на предыдущей машине такое было, помогла перезаправка кондиционера.

Купил я это чудо за 710 тысяч. Пробег был 98. Из недостатков по кузову, были только пару "цветочков" на капоте, от пролетающих камней и зазор в районе крышки багажника. Криминального ничего не было. В салоне был протерт руль и селектор, это было неприятно, т.к. салон у неё бежевый. Через пару недель после покупки, повез машину на перетяжку руля и ручки селектора, за всё про все отдал 4500р. ПРЕКРАСНО сделал мужик, благодарен ему. Теперь в машине стало сидеть приятнее.

Вибрации на руле в пробках стали очень сильно огорчать, и я полез на форумы, дабы уточнить, нормально ли это, выяснил, что как и на предыдущей машине, при включении компрессорной муфты, включается второй вентилятор охлаждения под капотом, что в свою очередь влечет потерю тока и как результат провал оборотом двигателя на 100-200 единиц и на 3-4 секунды - и именно эти вибрации почему-то все считают нормой. На предыдущей машине провал значительно меньше и вибраций не чувствуется.

Комфорт от езды подпортили сидушки, оказались дико неудобными, более менее мне удалось настроить свое сидение только через 3 недели да и то, чувствую себя там как в капсуле...нет свободы и устает спина. Также устают ноги, т.к. нижняя подушка оказалась короткой. Сам я человек средний - весом 90кг и ростом 182см. Сидел, в разных машинах друзей и знакомых. Особый комфорт отметил в мерседесе S500 в кузове 220, до сих пор ни в чем более комфортном и удобном не сидел и видимо не посижу. А также очень комфортно себя почувствовал в патруле. А теановские кресла оставляют желать лучшего, вся надежда на функционал - вентиляцию в жару, как раз скоро проверю. А так, боковые подпорки из дубовой кожы, поэтому расслабиться и раскинуть ноги как хочется - не получится, вопьются эти сраные подпорки. Оттоманка под ноги ни капельки не впечатлила как меня так и остальных знакомых и членов семьи. Лично мне напомнила кресло стоматолога, бестолковая вещь однако. Бардачок, когда его открываешь, падает прям на ноги пассажира и больно бьет по ним, причем найти там чего-то водителю нереально, из-за его глубины (доходит почти до бампера). А сзади оказалось вполне удобно! Я сразу понял, почему эта машина - жоповозка. Но в предыдущей машине гораздо удобнее водителю, сам не поверил, и сажал народ - всё подтвердили.

Подвеска очень трамвайная, думаю что это из-за требованиям к современным машинам - "быть дубовой, неубиваемой, для России и ухабов". Неровности и ямки не глотает - бьёт в кузов. На скорости, на МКАДе в колее например - застревает, надо прилагать усилие чтобы выехать. Одним словом - трамвай он и есть трамвай. Зато у этой подвески в моем случае всё на месте и все резинки поменяны вовремя, ничего не скрипит и не стучит, кроме опорного подшипника. Выяснил, что у теан это болезнь - опорники и стойки.

Музыка штатная 11 динамиков - средняя. Баса там практически нету, но компенсируется чистотой высоких частот.

Навигация устарела, приблизительно конца 2009года. Более новая уже в рестайлинговых машинах. А на эту уже все забили болт! И её DVD в багажнике и в бардачке - смотрится как раритет)

Про работу вариатора: эффект троллейбуса - вещь приятная и экономит топливо, при правильном использовании и спокойной езде. Но на скорости меньше 50 км/ч этот вариатор чудит, делает эффект "брошенного сцепления" и также непонятно дергает машину при слабом нажатии на газ. На скорости выше 50 эти глюки пропадают. на форумах всё также пишут "это норма", как будто их про пердёж спрашиваешь, а не про дерганье 1.5 тонной баржи. Какая же норма - рывки в машине за миллион с хреном рублей??? А ведь так и пишут "у меня так с новья, как купил так и дергается в пробках"

Месяц назад накопил хотелок и вопросов, распечатал их и поехал в пеликан на диагностику и ТО. За 16 тысяч рублей, я прошел ТО и прочистил дроссель с форсунками. А также выяснил, что надорвана как минимум одна подушка двигателя и сопливится рулевая рейка. Также подтвердили что "кончился" опорник. Запчасти я заказал в экзисте и вот это было приятно: опорник и подушка обошлись мне всего в 3300 рублей. С дня на день придут в офис и поеду я обычный профессиональный сервис менять подушку и опорник и делать сход-развал, за всё про всё объявили 5000р. Все-таки машине 6 лет и пробег 100 000. Считаю это копейками!

На сегодняшний день это пока все вложения, буду доделывать машину, убирать зазоры по кузову и добиваться виброизоляции салона.

Также, нужно будет промыть или прочистить систему вентиляции салона, спертый запах пыли раздражает.

Кстати шумка у машины неплохая, при разговоре по блютусу, слышно прекрасно даже на скорости 120. Но я бы усилил шумоизоляцию двигательного отсека и колесных арок - именно оттуда основной шум и грохот и идет в салон.

Камера заднего вида - вещь! Привыкаешь моментально и машину без этой красоты уже не хочется. А кнопка старта мотора есть и на всех KIA так что ей удивить не получилось, но приятная современность как ни крути.

Машина для офисного работника. Если хочется чего-то более удобного, надо искать...думал покупать мерс Ешку W212 но отзывы такие, что жить не хочется. Зато про Теану, где ни почитай - все только в восторге. Я же говорю - НЕЧЕМ восхищаться. Из японцев ездил и в тойотах, и в субарах, и в лексусах. И честно скажу - они все примерно одинаковы по удобности для водителя. Разве что в лексусе чуточку мягче сидения.

Итог таков: если смогу убрать вибрации с руля и починить вариатор - буду ездить, т.к. машина очень экономична в плане содержания, ремонта и бензина. Да и в каждом дворе и подворотне из по 5-10 штук стоит, попсу не угоняют.

В любом случае - альтернативы нормальной не вижу.
Ещё раз по поводу "удобно/неудобно"
Так вот, замена подушки двигателя результатов не дала. Выяснялось, что это мои придирки такие, а работает машина идеально ровно и правильно. Поэтому решил задуматься о НОРМАЛЬНОЙ по моим критериям машине. Об этом подробнее:

По-началу думал, что один такой...но, читая комментарии к своему отзыву, понял, что нет. После того, как в автосалоне на тест-драйве покатался на Камри и испытал восторг, также понял что все со мной в норме. А когда менеджер сказал "в основном к нам убегают от Теан...покупают Камри или другую тойоту, но бегут с матом от Теаны, потому что машина неудобная" . Также, во дворе, на днях увидел человека на первой Теане, подошел поздоровался, поспрашивал о машине...а он рассказал мне что у его отца как раз Теана 2 и он опплевался от этих сидений и тупого вариатора, и что как раз в первой Теане абсолютно другие сидения. Я сел туда - и понял "хорошо и уютно" а не как во второй - тяжко скованно и дубово. Но первая Теана, увы...стара...а мультируль - вещь полезная да и пробеги у них уже за сотню...

В общем, судите сами...это я к тому, что нет такого понятия "нам всем нравится, один ты чудак на букву М" а как раз наоборот...есть спортивная школота - ей подавай этот утюг, а есть люди, ценящие комфорт, тишину и т.п. которые в гробу видали этот "спорт" и "обратную связь руля, когда каждая кочка отдает в руль ой как хорошо, зато чувствуешь гавённый асфальт руками - нахер мне такое счастье! А вот в Камри эту гадость устранили, руль там не вибрирует от работы двигателя и не передаёт ямки, выебонки и всю срань с дороги, просто нежный мягкий руль! ... так что нам либо Мерс, либо Камри)
фото
фото
Продано
Вибрации не убираются, являются нормой для данной модели. Чудаки, пищащие от восторга от этой повозки, просто её не замечают. Продал с великим удовольствием!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Камера заднего вида, Расход топлива, Цена на ремонт и запчасти
Минусы
Некомфортные сидения, Дубовая кожа, Дубовая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
85
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2014
Если альтернативы не видите (а хорошо искали?) - чините что хотели и...в добрый час!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
что и требовалось доказать. зачем опять писать отзыв с помощью alt+v ??
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
был счастливым обладателем тианы. 2 дня назад попал в аварию, удар в задний бампер, кинуло на левую стену тонеля. машиной был очень доволен. все подушки сработали, ремни безопасности спасли. после всего сама еще доехала до конца тонеля. дальше на эвакуаторе. если любите мягкую спокойную езду, советую, был очень доволен.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
Так ты мужик или баба? Или ты с женой отзыв начиркал
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Чумодан неуправляемый,жоповозка точно.Купил Камри когда стоял перед выбором,такая же телега,но комфортнее и кренов поменьше,если сравнивать с тиной
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Вы должны за рулем прокатиться на теане и камри,все поймете,ездовой комфорт на камри выше
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
За год эксплуатации было много работы командировочной,1400км с остановками на Азс,больше 15 мин.перерывов не было,сиденья удобные для дальних поездок,хоть они и без поддержки боковой.Дорога очень тяжелая,дорога в одну полосу,ямы такие попадаются под Великим Устюгом,Тотьмой что на Супербе я бы попал на ремонт колес,а я попадал и на Олроуде,и подвеска Камрика глотала,мягче проходила ямы которые на скорости не успеваешь обьезжать,Камри вспоминаю как добротный,надежный автомобиль для спокойной вальяжной езды,автомобиль не подвел ни разу,продал родственнику,он до сих пор ездит,все гуд.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Кресла ковши,но удобные,для дальних поездок.Расход трасса-7-8 литров,мощности мотора хватает для уверенных обгонов,салон большой,места много,в общем хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Поздравляю,самое точное определение-дубовая некомфортная корова
Нравится
Ответить
Камри - это реальная телега, ни внутри, ни снаружи...
Нравится
Ответить
странно, на дорогах на теанах и камри каждый второй - быдло,здесь же адекватный товарищ,в связи с чем автору - Удачи.
Нравится
Ответить
альфа ромео 147. главное , независимо от размеров и цены машины быть адекватным на дороге, ну и взаимоуважение, тоже лишним не будет, тогда глядишь и пробок станет меньше и аварий на дорогах, берегите себя.
Нравится
Ответить
у меня маловато, 105 всего, по городу хватает, по трассе ежели три человека пассажира и много скарба, то на обгонах приходится крутить мотор изрядно, ежели конечно у вас был мотор двухлитровый , или тот же 1,6 но 120 лошадей тогда да.
Нравится
Ответить
да вероятно, у меня до этого была 156, 1,8, 144 лс, когда же брал эту специально менее мощную искал, ради экономии, сейчас же на газе передвигаюсь и все замечательно.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Чего то не понятно, два отзыва про одну и туже тиану, а оценки автор ставит разные...?????????? http://my.auto.ru/review/40293…
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Вероятно это так и есть))))
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Изуродовали машину. Такой комфортный был автомобиль-диван первая теана и такой инвалид - вторая. Могу, кстати, ошибаться, но в первой вроде как были не подушки у двигателя, а опоры масляные по типу стоек, имеющие свойства на кочках разваливаться. Зато ни о шуме, ни о вибрациях и речи не было. Еще и на этом сэкономили что ли?
Нравится
Ответить
5 мая 2014
У афффтора походу пальцы пианиста, вибрации не ощущаю, сиденья для пробок роскошные, в камри не нашел удобного положения, вариатор и 3.5 отлично. нежная жопа ты короче которая на киЯ рассекает
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2014
Была 2008 года тиана никаких вибраций не заметил, щас сид киа и камри новая, камри если честно по сбитей тианы, но зато по мягче, может из-за радиуса дисков?
Нравится
Ответить
Знаю людей которые ушли от Камри и сели в Теану - восторг и кайф!!!! Все удобно, под рукой.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
И раз в 50 больше людей, которые от Теаны просто с криками и матом убегали на камри
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Узнаю покупателей Б\У теан....Некоторым даже показывать противно.Страшно представить эту гопоту потом на дороге.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
"Из японцев ездил и в тойотах, и в субарах, и в лексусах. И честно скажу - они все примерно одинаковы по удобности для водителя. Разве что в лексусе чуточку мягче сидения."
Как владелец Теаны и Форестера. Как человек перемещающийся в командировках на Камри и Лексус GS. Хочу сказать что автор отзыва никогда не ездил ни на чём кроме велосипеда!
Нравится
Ответить
Хочешь сказать? Ну и скажи. Любитель Форестера. Твой голос и голос тебе подобных - обычный пук из зада.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
А не тот ли ты убогий ушлёпок что навсегда забанен на Теанафоруме? Я смотрю ты там человеком не был и тут не стал. ))
Нравится
Ответить
Не тот ли ты непонятный выродок, который там фапал на теану? На машину САМУЮ не комфортную сделанную для быдла? Ты - НИЧТО) и звать тебя никак!
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Мне твой дворовый сленг типа "фапать" непонятен. Иди грызи семечки и с пафосом рассказывай свои автопознания соседям по лавочке. Собеседники в кепках оценят. Ведь у них также нет ни образования ни интеллекта. А взрослым дядям не груби. Можешь плохо кончить. Впрочем думаю самовыпиливание и так скоро наступит. Продай Теану, пересядь обратно на киа. Это точно твоя машина, босота! ))
Нравится
Ответить
Ты взрослый дядя?)) да ты же звездюк малолетний)) необразованная рвань замкадовская!!! уйди в ту дырку откуда вылез!!! и НИКОГДА больше не вылезай, понял?
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
никогда не любил камри, очень люблю теану )
тот кто любит одно в другое не сядет и наоборот
вариатор крут, привык к нему через 3 недели за рулем, сиденья настроил под себя, благо там память на 2 положения, на вибрации чихать как-то, не тесла же
Нравится
Ответить
4 января 2015
автор ты идиот и пробег на твоем чермете скручен ))))
Нравится
Ответить
Ты хач чтоль или чурка? Вон из столицы зверина
Нравится
Ответить
6 января 2015
)))))))))))))))) чурбан ты тупой )))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
ну чурбан тупой) мне пофик как ты себя позиционируешь)))
Нравится
Ответить
7 января 2015
только такие баба-подобные чурбаны могут стрелки переводить )))
Нравится
Ответить
7 января 2015
иди лучше почини свой чермет ))) как только можно было купить машину со скрученным пробегом?! любая баба поняла бы )))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
какой чермет, идиотина?))) я продал этот кал уже давно)
Нравится
Ответить
26 января 2015
бред..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее