Надежный, комфортный японец

5
28 ноября 2014
25 144
Владею машиной 3 года, до этого было 3 машины: десятка, фольксваген и ауди (оба не первой свежести). В пользу этого автомобиля выбор пал почти сразу после продажи ауди, так как за эти деньги взять что-либо бизнес класса в такой комплектации было просто нереально, к тому же внешне Теана очень даже нравилась. Обслуживаю в основном у дилера, по программе скидок для постгарантийных авто выходит по деньгам чуть дороже, чем в обычных сервисах.

За все время эксплуатации самый затратный ремонт - замена рычагов передней подвески (около 18т.р.). И впринципе из ремонта это всё. Поменял масло в вариаторе, 2 раза втулки переднего стабилизатора, колодки пару раз и всё! Недавно сломалась защелка замка лючка бензобака (примерзла после мойки), отремонтировал самостоятельно путем изготовления аналогичной детали у токаря и нехитрой установки.

Ходовые качества. Доволен полностью. Динамика очень неплохая, но конечно, же автомобиль не для сумасшедшей езды, вариатор и достаточно мягкая подвеска располагают скорее к вальяжному движению, но если нужно резко ускориться, то с этим проблем не возникает. Подвеска в меру мягкая, управляемость отличная, небольшие неровности дороги почти не замечаешь. Многие пишут что клиренс очень маленький, кому как, конечно, но лично я за всё время владения тиранулся пузом может раза 3-4 ито, когда перелазил через бардюр, и разок на очень плохой дороге. Езжу в основном в городе, редко по трассе. Как-то посадил её на пузо в глинистой грязи по колено, вытащить получилось только трактором)).

Расход. Многие пишут в отзывах о каких-то мифических 11-12л. на сотню в городе, может и правда конечно:-) У меня стабильно 15. Больше не выходило, но и меньше, к сожалению, тоже.

Салон. Салон просторный и внешне очень приятный. У меня чёрная перфорираванная кожа. Все 4 посадочных места с подогревом и вентиляцией, а у переднего пассажирского сиденья ещё и выезжает дополнительная опора под ноги, на мой взгляд очень удобно при дальних поездках. Передние сидухи с электроприводом, водительская с памятью. Качество кожи не очень, на водительском сидении перфорированная часть протерлась до дыры(( Планирую в ближайшее время заменить эту часть. Так же по салону есть несколько сверчков, самый ужасный был в подлокотнике, вылечил наклейкой дверного уплотнителя на внутреннюю поверхность подлокотника. В принципе остальные сверчки не критичны и появляются довольно редко.

Отдельно про вариатор. Абсолютно никаких проблем с ним нет, заменил масло в первый год владения машиной, на холодную не газую, перед тем как тронуться прогреваю. Уверен, что если его не насиловать,то служить он будет долго.

В общем машиной я очень доволен, есть конечно не очень приятные моменты, но они с лихвой перекрываются надежностью и комфортабельностью.
Небольшое доплонение
Добавил фото для тех кто пишет про коррозию капота. Как уже писал, никаких проблем с этим не испытываю.

В дополнение к отзыву: забыл написать, недели две назад застучал опорный подшипник левого амортизатора. Заказал на Exist, цена 1 091,80 руб. Замена у дилера около 1500 руб. Пока не заменил, после замены сделаю дополнение к отзыву.
Спустя 2 года)
Спустя 2 года решил дополнить отзыв :-) Машиной владею до сих пор. На сегодняшний день пробег перевалил за 160000. Вариатор жив и здравствует, вопреки всем страшилкам. За эти 2 года менял только масло, колодки, втулки стабилизатора и щетки стеклоочистителя. В 15-ом году хотел продать, даже покупатель нашелся и по цене нормально предлагал, но в итоге решил не продавать, так как либо нужно было очень много добавлять на то, что нравится, либо брать машину только из-за того она свежее в ущерб комфорту и комплектации. За это время заменил так же лобовое стекло (прилетел камень и пошли трещины), был приятно удивлен ценой в 4500р вместе с установкой, взял конечно же неоригинал, но качеством очень доволен. Так же заменил один из элементов перфорированной части кожанной обивки водительского сиденья, ребята из тюнинг-ателье сделали так, что не отличишь от оригинала, по ценнику вышло 3000р.

Всем, кто сомневается брать или не брать могу сказать так - если нравится, то берите, но обязательно обращайте внимание на техническое состояние. Если к машине относиться бережно, то её надежность превзойдет все ожидания
вспомнил про свой отзыв, решил дополнить
Прошло чуть меньше года с последнего дополнения, машиной владею до сих пор. За это время, если не говорить о замене масла, поменял только втулки переднего стабилизатора и плюсовую клемму аккумулятора. За этот период накатал чуть больше 10000 км , надежность авто продолжает радовать.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комплектация, Комфорт, Мягкость подвески
Минусы
Некачественные материалы салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
73
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2014
Автор, ну не полный отзыв. Хотелось бы увидеть с каким пробегом вы взяли, какой сейчас, чтобы объективно понять надежность японского авто. Дополните.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Сейчас пробег 130000, когда брал было 70000
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Вопросов больше не имею. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2014
По сути так и есть)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2014
рапид еще лучше!
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Если только чем мопед Верховина
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
+++++ У меня вот расход по городу не больше 12 литров.но город Саранск а не Москва.А на каком пробеге поменял рычаги?
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Точно не помню. 100-110 тыс. км. Можно было не менять, послушал горе-слесаря в сервисе, который узрел на сайленблоках трещинки и порекомендовал поменять сайленблоки, хотя машину не водило, ни стуков, ни скрипов не было. Так и сделал, сайленблоки проходили неделю... Оказалась, что на Теану нормальные сайленблоки просто не делают. Заказал оригинальные рычаги, поставил, забыл.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
машина норм
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Был у меня такой. отзыв тут есть. вариатор грелся постоянно. ничего не помогало. 2010 года на бежевой псевдокоже ушел за 560 т.р. Клиренс нормальный. ходовка супер. и по комфорту и по надежности. с автором соглашусь. расход был в городе не более 13. Ни гвоздя ни жезла всем.
Нравится
Ответить
была такая 3,5
быстрый, безотказный авто
продать оказалось сложно почему-то
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Могу своё мнение сказать почему, тоже хотел такую машину, именно в таком кузове, но испугался вариатора, т.к. переход от состояния "едет, нет проблем" к состоянию "обрыв ремня-не едет-попадалово" происходит скачкообразно, а определять к какому состоянию ближе конкретный экземпляр я не умею. Ну и слышал, что этот вариатор умеет перегреваться на теанах-колеосах-муранах, на машинах полегче лучше себя чувствует.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
как кузов? не ржавеет?
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Серьезной коррозии нет, но некоторые сколы на кузове подцветают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2014
Уважаемый Гей.90, ваш необъективный комментарий здесь не уместен. Сдается мне, что вы вряд ли ездили на чем-либо кроме женских малолитражек.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
См. комент Владив#
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Машина для своих денег очень хорошая. Е - класс. Владел. Бизнес классом язык не повернется назвать. Для того, чтобы дольше радовала, автор правильно делает, что уделяет внимание вариатору. Если не насиловать - надежный агрегат. Рекомендую владельцам обработать жидким стеклом, процедура не дорогая, 15-20 т.р. стоит, зато машина вся сияет и года на три защищена от коррозии. Вентиляция сидений бесполезная вещь, т.к. в жару если ее включить, так сильно холодом тянет, что можно заболеть. Навигация - недодел, но можно заменить в районе 5-10 т.р. на нормальную. Движок - эталон надежности, но многие сервисмены ленятся дальние свечи зажигания менять, неудобно, поэтому совет: присутствуйте при работе - дальше уедете. А еще в Теане есть опция, которой почти ни у кого нет - блокировка переднего дифференциала, автоматически срабатывает при пробуксовке одного. Всем удачи.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Уважаемый Александр,а если бы вместо Ниссан на шильдике было бы что нибудь из тройки, то это был бы по вашему бизнес класс?
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Нет, не из-за этого я так высказался. Просто очень много было сэкономлено при создании. Например, вместо дерева обычный пластик, сидения выполнены наполовину из кожи, такие вещи как руль и рычаг кпп облазят ближе к 100 т.км. В общем для Е класса допустимо. В моем понимании бизнес класс это S класс. Извините если кого зацепил, свою точку зрения не навязываю.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
А что касается тройки, то японцы, по моему мнению, надежнее и дешевле в обслуживании. Про бизнес класс ассоциации, например, с Хонда Легенд.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Когда-то очень хотел ее купить, даже внес залог и почти оформил документы на полноприводную версию... Понравилась внешне, внутри очень приятно, размер, комфорт.... Но случайно залез на форум теановодов и внимательно изучил, что они там пишут. То, что кожа рвется и мнется на сиденьях еще ландно))) - вроде на хтрейле после 4 лет кожа не порвалась, все нормуль, может в теане хуже, хз. Что первые модели скрибут днищем на трассе на волнах тоже ладно))) - потом исправили и вроде стало лучше. Но есть один серьезных КОСЯК - РЖА на машинах в Спб и Мск! Больные места верхняя рамка лобового стекла, капот над решеткой и багажник - весь форум был перекрашен по гарантии, многие по несколько раз....
После этого приехал в салон и говорю: "Я машину брать не буду - она ржавеет!".
Они мне: "Все поправили, теперь не ржавеет". Но косяк признали, что был.
Я им: "У вас есть в трейдин б/у теаны? Покажите".
Привели меня на стоянку за автосалоном. Машины в пыли, но я то знаю куда смотреть))) На форуме инструкцию изучил)) Протер пальцем в тех, местах где учили опытные и ТОЧНО!! ВСЕ 2-ух годовалые теаны со вспученной краской. Я им пальцем показал, они мне молча вернули залог и я пошел и купил себе свой первый мерс 3-ех годовалый сешку и ездил и горя не знал. Вот такая история..
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Делайте дополнительную защиту от коррозии и будет вам счастье. Современные машины почти все этим страдают, кроме оцинвованых.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Обмазывать все машину мовилем - не вариант. Покрывать ее дополнительно пленкой - дополнительные траты, геморой и свои нюансы.. тоже не вариант. Гонять на гарантийные перекраски авто - не очень хочется. Покупать новый авто, чтобы бороться с такими проблемами - я не согласен.
У меня приора была - не было ничего подобного, королле 10-ый год был когда я ее продавал и все нормально, акцент не ржавел вообще, фокус без проблем, тот же Ниссан Нота не имела таких проблем после 5 лет экплуатации в спб и так далее... список могу продолжать... Этим страдала классика, УАЗЫ, страдают китайцы, но Е-класс, как Вы говорите за более чем 1 млн рублей .... Мне такого счастья не надо, поэтому и отказался от авто.
Возможно для Вас это ерунда - Ваше право, но писать что почти все этим страдают - мне кажется не соответствует действительности, а если соответствует (может я не в курсе), то напиши кто эти все?
Как минимум все главные конкуренты - суперб, камри - таких проблем не имеют, только единичные случаи, а не статистический косяк.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Вы сами понимаете, что судите всю модель по одной машине из трейд-ина? Может она битая была. А вообще, были небольшие проблемы с краской у первых Теана 2, потом это устранили и теперь они покрашены примерно также, как Камри и остальные одноклассники.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Вы видимо невнимательно читали то, что я написал. Я взял инфу о проблемах не с одной модели, а с профильного форума, где лично интересовался у владельцев по этой проблеме и они сами отвечали, что проблема есть. А то что я нашел на нескольких б/у машинах тому подтверждение просто ткнув пальце в больные места.
По поводу того, что были небольшие проблемы мне также говорил манагер в автосалоне, но ЛЮДИ РЕАЛЬНО владеющие этим авто говорят обратное.
Наберите в гугле или яндексе фразу "теана 2 ржавеет капот" Вы увидите огромное количество подтверждающих фактов, в том числе и видео на ютубе сколько хотите.
ПРОБЛЕМА есть! и она системная и нерешаемая (красят эти капоты по 2-3 раза)... Александр, без обид, Вы или специально утаиваете эту информацию или недостаточно компетентны в этом вопросе, либо продаете эти авто. Сначало говорите, что это ерунда, потом что это была на первых партиях... Один в один как мне а автосалоне песни пели))) Еще раз повторюсь: наберите в гугле или яндексе фразу "теана 2 ржавеет капот" и все поймете сразу.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
У меня капот не ржавеет, на работе есть ещё одна теана, то же самое. и вообще по кузову нареканий нет. Может повторюсь, вроде уже писал в коментах, подцветают только некоторые сколы, но это уже реально как на любой другой машине
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Мне не зачем ничего утаивать. Отвечу цифрами: у первых 2008 г.в. проблема была, перекрашивали по гарантии, с конца 2008-начало 2009 г.в. проблему решили. Оперирую не гуглом, а личным опытом эксплуатации. Были лишь маленькие паучки со временем в местах сколов. Когда я в родном Воронеже ее отполировал и обработал жидким стеклом, здесь это стоит 16 т.р., я вообще забыл даже про мелкие ржавчинки. От темы отключаюсь, надеюсь достаточно информации.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Да, забыл добавить, машинами не торгую, ничего не утаиваю. Год назад продал. Была конца 2009 г.в. В целом доволен, кроме дорожного просвета, не так низкая, просто кроссовер больше по душе. И я всегда за честный отзыв. Человек старался, писал его, мне что было добавить, я добавил. Если кому интересно обновить навигацию, ищите в Питере, кажется Алексей зовут, точно не помню, берет не дорого.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Все правильно. Раз у производителя такое отношение к покупателю - пускай сам ездит на этих повозках.
Не должно быть ржавчины на почти новых автомобилях. И в каких местах еще. Крышу менять чтоли полностью? там металл тончайший, отремонтировать никак не получится. Посмотрите на тойоту начала 90х. Если машина не бита - там ни намека на ржавчину даже на арках.
У меня у самого тележке 23 года. Пару точек на загибах арок. все. И это даже не тойота, а поганый америкос...Да, старое авно по современным меркам, но есть не просит особо и мозг не выносит. Да и не ржавеет пока.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Александр, я писал, что проблема по больше частью в мск и спб, видимо из-за реагентов наших. То, что вы оперируете личном опытом - это замечательно, но гугл и яндекс покажет еще сотни других опытов с этой проблемой, а там и видео и фото и так далее... Проблема осталась и в 2011 и в 2012... Так-то машина очень интересная, не просто так я выбрал именно ее в свое время.
Вот, что пишут в теане клубе: тема стара как сам ниссан, если не лень сходите и почитайте на му teane, самое лучшее это затянуть в плёнку. ржавеют капоты и хром в столице и питере (может где ещё не помню) а вот на периферие нет, всё это связано с химией что льют на дороги, клубни меняют и красят каждую зиму всё по гарантии у од, только надо быть настойчивее и если один отказал ехать к другому
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
и мерсы встречал с вспученной краской, скорее салон кот. продавал вам авто оказался редкостным г-вном.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
Может металлическую защиту ставил, варик от нее может греться. Никто не застрахован, единичный случай.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
У меня стоит металлическая защита, с коробкой всё норм.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
Повылазили из пальце сделанные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
Почитал отзывы на другие авто, они засирают в комментариях почти каждый.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Офигенный авто. Для своих денег вряд ли лучше найдете.
100%
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Здесь не сайт юмористов. Я понимаю, что Вам нужно любой ценой Октавию раскрутить, но ей до Теаны далеко. У Вашей машины может быть подешевле обслуживание, но уровень комфорта небо и земля.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Извините я не понимаю,что Вы пишите про малолитражку- октавию ? Что когда сядешь в Октавию можно обделаться? Я правильно перевел Вашу тарабарщину на Русский язык?! А кстати правда, что Октавию стали выпускать со встроенной обезьяной за рулем? А ДСГ сколько стоит поменять? А она зимой по целене в 7см глубиной быстро разгоняется? А когда турбину надо менять? А в Калуге теперь сиденья прикручивают к полу, или так и ставят без всего? А сколько подушек безопасности? А почему Шкода Октавия такое говно?
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
+100000
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
А можно на Русский перевести?И остальные мои вопросы не обходите стороной! А правда,что Октавия "заводная машина"?Пол часа толкаешь, а потом за 7 сек сто метров проезжаешь и ждешь ЭВАКУАТОР?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
эт точно...комфорт там только для задних пассажиров если водила горбатый карлик и прижался к рулю подбородком)
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
На выходных ездили семьей в Минск. 750 км в один конец. Дорога замечательная, доехали за 7,5 часов- вот для таких пролетов и создавали авто, в городе- да, не поворотливая, зато на трассе- лайнер. Где там табуретка? Домашний диван для долгих перемещений в пространстве.
У меня машине 1,5 года, пробег 23000 км и расход ни разу не обнулял- составляет 12 литров на 100 км.
Врет, конечно, но бака на 500 км хватает по факту. Да, и заправляю 92 бензином с момента покупки.
Все удачных меж городов !
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
На 98 бензине очень заметно шустрее становится. Проверено. Даже расход чуть меньше станет. Задний ряд очень комфортный тоже. Вы правильно сказали, для межгорода просто песня.
Нравится
Ответить
8 мая 2015
молодец хоть про расход правду хоть написал 15 в ГОРОДЕ это мин для данного авто и им подобных по массе,ибо масса авто в городе и играет первую роль расхода топлива))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2016
Надежный японец или надежный вариатор что-то новенькое?? Или вы из тех оторванных от реальности людей, для кого надёжный автомобиль это немец?
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Почитайте отзыв. Я на вариаторе езжу уже 5 лет вообще без каких-либо проблем. Это одноразовая коробка?? Не всем нравится дергать ручку МКПП и не все гидротрансформаторные автоматы надежные, у меня до Теаны была ауди с классическим автоматом, меньше года эксплуатации и ремонт гидроблока.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Если не секрет, что за лобовое ставили? Мне тоже прилетел, правда на L33 выбор неоригинала довольно скудный
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Наше Борское стекло поставил.
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
отличное авто была такая 245 тыщ проехала без проблем, потом продали. масло в вариаторе 1 раз только меняли, но работало все исправно
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Надежный , комфортный японец? Кореец! Long Live Samsung!
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Машине пошёл пятый год, пробег-86000 км, заменил диски+ колодки перед-зад, обошлось : перед 4500 зпч плюс работа 2100 Бош сервис, зад колодки, диски, ступица-9200 плюс работа от "Дяди Васи" -2000 р. Ступица ,заодно вместе с шиной ,внепланово пала на необъятных просторах наших неожиданных дорог.
Заменил масло в вариаторе на 60000 км.
Расход :13 литров, но в пробках почти не стою
По расходам, тьфу-тьфу , пока все, ну бензин и масленые ТО не в счёт
P.S. По работе приходится раз в 1-2 месяца посещать салон Мерседес Бенц- обслуживаем там коммерческий транспорт, от скуки пересидел- перетыстил все модели , кроме S класса, ну, что сказать , Е 400 интересна, но осознание разницы в 3 млн рублей и ,что ты за них получаешь в сравнении с Теаной, убивает в зародыше все мысли о такой замене, ну сейчас на все ценник конский!
Нравится
Ответить
19 сентября 2017
Добавлю: из недостатков
Штатная резина Мишенин за 4 сезона стерлась в ноль, как буд-то участвовал в драг-рейсингах, к тому же всегда была склонна к аквапланированию. Поставил Нокия Хака Блю
- теперь мокрые дороги нам не почем, цена вопроса 32000р
Подогрев сидений, ну тут все ясно, млн раз писали
Вентиляция- дует не в .. опу, а чётко в поясницу- не пользуюсь
Вставить флешку- этюд: полуповорот в право и левой рукой, придерживая большим пальцем крышечку, закрывающую гнездо- апп и со второго раза точно удалось.
Ножник - так и не привык- всякий раз50/50 забываю отжать
Форсунки омывателя из 90-х, но зато снимаются и настраиваются легко
Не раскладываются задние сиденья- имхо, стали возить саженцы и пр. Ну не для этого машина.
Руль склонен к облезанию- мой держится из последних сил
Вроде для меня все, в остальном годик ещё поездим, а там, там как кривая выведет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее