Надеюсь отзыв поможет при выборе тианы)

4.6
12 июля 2015
6 950
Всем привет) часто просматриваю отзывы владельцев о своих авто,вот и я решил посвятить 15 минут свободного времени для передачи личных эмоций и ощущений от пользования ниссан тиана 3.5 2010 года выпуска:

1.срок владения-на 07 месяц 2015 года ровно 1 год и 3 месяца. Предыдущая машина Форд фокус 2 из салона,продал через 2 года,хотел машинку больше для семьи,а тут и знакомый подвернулся).

2.приобретал у знакомого человека,ему лет 55,и ездил очень мало.Эта машина была вторая в семье,для души).Парковался всегда на стоянке крытой и отапливаемой,поэтому состояние идеальное на момент приобретения,кроме: треснутых передних молдингов на переднем бампере,царапина на заднем бампере.

3.пробег 45.000 км.на день покупки.цвет по паспорту серо-оливковый.полная комплектация,светлый салон,панорамная крыша.

Решил начать с замены молдингов на переднем бампере(позвонил дилеру,зарядили за пару пластмассок 8 тыс.рублей).на вопрос почему так дорого,ответ-на 3.5 ставились молдинги тонированные!!!вот и цена.Посмотрел в авито,и купил у мужика за 1000 рублей новые за пару!!!!!просто он их снял и вместо них поставил светодиодные туманки вроде,так он сказал)))вид отличный теперь.

4.многие пишут про сколы на покраске: пока ничего нет,так как на фарах и капоте до 1/3 покрыты еле заметной пленкой,думаю что это еще с завода.5.на 46.000 началась вибрация в руль,странный треск при спуске в гараж с передней части авто- причина деформация дисков.(заменил всю тормозную систему за 40000 р.у дилера).6.ТО 60: у дилера с моими запчастями 47.000 р.заменили масло вариатора,тормозную жидкость,гидравлику,щетки,масла и фильтры....сейчас 67.000 проблем никаких!только при первичном старте и проезде до 40 км/ч возникает постукивание под капотом,потом пропадает.на форумах узнал что это самодиагностика абс системы). 7.в багажнике не удобно расположен дисковод для навигации,оторвал крышку коляской детской((панель лежит в бардачке(.Багажник и салон просторные,очень приятные ощущения от вождения,салон выгладит дорого,и если смотреть за кожей,то будет все О'К. От джинсов немного посинела кожа на водительском сиденье.При торможении есть небольшой люфт в сиденье водителя,думаю с салазкой проблема,узнавал ремонт геморройный и дорогой((про кнопки для подогрева сидений передних я молчу(все уже знают как неудобно их включать при движении).8.на капоте держатель как на Ладе,и весит зараза тонну!!) 9.расход-полный бак хватает на 500 км в городе,а он по моему 65 литров. Кушает 95 бензин.10.страховка-ОСАГО 6500 р.на 1 год.Ожидаю налог примерно в 18.000 р. Уровень масла проверяю постоянно -всегда в норме. Думаю не лишне будет рассказать про тормоза:при торможении с 100 км ч ,замечал будто не совсем эта система рассчитана для данной массы,так как ощущение,что ход педали тормоза огромный,совсем четко не опишу((но смотря на радиус дисков тормозных,они явно маловаты для такого корабля)!

Итог: приобретая машину за 830.000 р. ниссан ,и форд фокус новый из салона за 800000,я точно понял,что лучше брать б/у немного старенькую,чем новую машину не о чем((я получил отличный комфорт,удовольствие от вождения,прекрасного салона,отличной панорамной крыши,ну в общем когда садишься за руль,хочется плавно и медленно ездить и наслаждаться комфортом.по моему эта машина соответствует уравнению цена -качество,и даже немного больше,хотя если по секрету,3.5 вынуждают давать ему под зад,в режиме спорт включающийся на ручке передач,дает немеренное ускорение,а набор скорости как на троллейбусе,без рывков и щелчков переключений передач.Всем удачи и безопасного вождения)!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон, Цена, Мощность, Багажник
Минусы
Дорогой сервис у дилера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2015
Слышал,что от частых пинков под зад,вариатор может накрыться...У знакомого на 70 тыс.умер варик,т.к. вваливал на авто нещадно.Мотор тоже 3.5,но там он по гарантии менял его,а так ремонт стоит не кисло...
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Мужик, ну не бери ты вариатор, не надо. А мы будем кататься и проблем не знать. Зубов бояться -- в рот не давать, сам же знаешь.=)
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Ахахах, пять баллов)
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Не совсем понимаю, зачем после окончания гарантии обращаться к ОД.
Нормальных сервисов хватает, да и в машине ничего такого сложного нет.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Даже не у ОД ремонт по Москве стоит от 60тыс.р.,в зависимости от поломки.Какие цены у официалов даже подумать страшно...Хотя слышал,что с разборки можно взять от 30тыс.р.,но тут тоже как повезет...можно и на полумертвый нарваться.Просто свм хочу взять тевну,но ооочень смущает вариатор...уж больно отзывов о нем не лестных много.
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Это же какой ОД объявил такую цену за ТО 60?. Даже с заменой свечей-нет таких цен.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Ну, ты не совсем правильно понял...От 60тыс.р. стоит ремонт вариатора и это не у официалов...
Нравится
Ответить
17 июля 2015
47 руб за ТО? Космос. Забудь про дилеров. И еще уточни, какие фильтра тебе поменяли в варике при замене масла. Их там два...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее