Мнение о машине после 91 000 км пробега и 2 года эксплуатации

4.2
5 декабря 2013
15 294
Брал машину в автосалоне Ниссан-Автогранд на МКАДе в октябре 2011. Сборка - Питерская. Нужна была машина бизнес класс. На европейца денег не хватало, корейцы и американцы не интересовали. Такую машину купил впервые (раньше были С класс и ниже или совсем уже не седаны). Машина понравилась. Наверное примерно год наслаждался ездой на ней. Следующий год просто привык к ней и уже не замечал особенностей. Так как отзывов о ней написано много и машина на рынке уже давно и все успели и рассмотреть кузов, и в салоне посидеть, то напишу сухо об опыте эксплуатации. Машина НАДЁЖНАЯ!!!!! Из поломок за всё время было только перегоревшее боковое зеркало заднего вида, в следствии чего отказала вся центральная консоль. В сервисе сказали, что это проблема у Тиан определённого периода выпуска есть. По гарантии заменили зеркало и всё заработало. БОЛЬШЕ ПОЛОМОК НЕБЫЛО!!!!! ТО проходил регулярно в автосалоне. Расход по компьютеру - 12 л/100 км. Посадка высокая. Работаю на стройке и частенько приходилось ездить по бездорожью. До брюха кочки практически редко доставали. Ездил на дальняк. На обратном пути, когда по трассе топил 180 км/ч, пару раз пропадала мощность и машина не разгонялась больше 80-100 км/ч. Через некоторое время эта ерунда пропадала и машина ехала как обычно. Где-то с 80 000 стали возникать постороннее жужжание в вариаторе после того, когда утопишь тапку в пол, едешь некоторое время на максимальных оборотах и потом сбрасываешь скорость. Слышал, что ресурс вариатора где-то кончается к этому пробегу. Может это оно и есть. Но проехал ещё 11 000 и ничего, нормально работает пока. Ещё, видимо по своим стройкам, ушатал подвеску. Сперва еле слышно постукивала левая стойка, потом и вторая подхватила. Ездил на диагностику в автосалон. Хотел по гарантии отремонтировать и убрать стук. В вышеуказанном салоне машину протестили сперва вручную, затем на стенде, сняли с меня денег за диагностику, но ничего не нашли. Хотя стук есть. Это всё!!!!))))) За два года и столько пробега с ней ничего больше не случалось))))))) Надёжная, как 3-х колёсный велосипед, у которого нечему ломаться + 1 раз вытащила меня из серьёзной аварии с помощью резкого манёвра и раз 20 уберегла зимой от заноса в кювет с помощью ЕСП.

Неделю назад купил себе Е250 купе, а вчера тианку продал. Ни секунды не пожалел о её приобретении 2 года назад. Она честно отработала свой ресурс и благодаря её надёжности я каждый день был уверен, что доеду до места назначения и вернусь обратно. Берите её смело (новую) и она будет вам надёжным другом.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена/качество/начинка, надёжность
Минусы
устаревший дизайн интерьера, слабое лкп (сужу по сколам на капоте), больше минусов нет))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2013
Ну и дай-то Бог, уважаемый автор, Вам насладиться теперь другой машиной (надеемся, уже не российской сборки). Легких дорог!
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
раньше "надежная " машина, это когда 10лет без проблем служила, а теперь и 2 уже хорошо.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
в японии тоже есть их теана, только называется подругому, так она вообще огонь, но в россию не постовляется)
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
если ресурс коробки у авто в районе 100 тыс, то это она просто обязана чем то удивлять (в хорошем смысле слова). Если этого нет, то это не машина
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Интересно, а какие американцы существуют по деньгам Теаны в бизнес-классе, но которые Вас не интересовали?:))) Мне кроме Малибу ничего неизвестно:(
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
очень приятная машина!
http://cars770.ru
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
очень приятная машина!
http://ndek.ru/
Нравится
Ответить
16 января 2015
я очень рад авто , не подвела я бы сказал ОГОНЬ,ОГОНЬ!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее