Машиной доволен

5
12 февраля 2013
21 457
Не являюсь приверженцем или тем более фанатом каких либо определенных марок автомобилей. Мне 34, женат, есть маленький ребенок, работаю и живу в Москве, есть свой небольшой бизнес. Ездить приходится не то что бы много (это по городу), но вот выехать куда нибудь на авто на дальняк два раза в год я с супругой любители, в общем автопутешественники. До этого было много различных автомобилей и по классу и маркам. К автомобилям отношусь потребительски, пылинки не сдуваю, но и не убиваю, гонять не люблю. Главное - что бы не подвела на трассе и не ударила по кошельку. На Теану пересел тоже с Ниссана, но с Ноута. До этого был Форд Мондео-2 и Соболь и Гольф-4 и ВАЗ2105 и GMC Jimmy. После Ноута просто захотелось машину побольше и покомфортнее, ну и желательно полный привод. Бюджет чуть больше одного миллиона рублей. Смотрел на многие марки и Ауди и БМВ и др.. Очень понравилась А7, но ценник в почти три ляма заставил выбирать между Х-Трайлом и Теаной (соответственно тоже полноприводной). Тестил обе машины, обе одинаково понравились. Муки выбора решила комплектация, цена и скидка автосалона на автомобиль Теана four. Авто 2011 года, модель 2012 года, в наличии, в максимальной комплектации для этой модели, приобрел в феврале 2012 за 1.180.000 р., сейчас уже год позади и 30.000 км. на одометре. Из допов ни чего кроме ковриков не приобретал. Машина побывала несколько раз в Брянске, в Суздале, один раз в Киеве и совершила вояж по Европе (Москва-Минск-Варшава-Прага-Вена-Братислава-Минск-Москва). За все время машина хлопот не доставляла... единственное, по КАСКО меняли правую линзу противотуманки и лобовое стекло на которые посыпались камушки и оставили трещину на противотуманке и маленький скол на лобовом, и один раз сгорел плавкий предохранитель (была высокая влажность), который тут же заменил сам из уже имеющихся в наборе запасных.

С начала о недостатках (или особенностях которые бы я отнес скорее к минусам) данного автомобиля. Перед покупкой Теаны изучил все ее больные места, но отнесся к этому философски, буду решать проблемы по мере их поступления, а именно - капот, т.к. спустя год появились следы коррозии (вроде как от сколов). Но дилер признал это гарантийным случаем, и произвел ремонт за свой счет.

Работа вариатора в принципе нареканий не вызывает ни каких, единственно едва заметный свистящий звук при сбросе газа на 50 км/ч. и недолгое подтупливание при резком оттормаживании (что называется "в пол").

Не подсвечиваются кнопки открытия стекол (ночью приходится искать на ощупь).

Не очень устраивает режим работы дворников, а точнее при включении брызгалки на лобовое стекло дворники включаются с брызгалками одновременно, и иногда бывает что жидкость поливает на стекло позже срабатывания дворников, особенно в зимний период когда залита "незамерзайка".

При высоких оборотах звук двигателя V4 превышает ожидаемую динамику, хотя по сравнению с V6 динамика одинаковая.

Ну и конечно же подогрев и вентиляцию передних сидений засунули в бокс подлокотника, соглашусь наверное с мнением многих - не очень удобно на ходу отключать.

Так же я б отнес к недочетам невозможность поставить багажник на крышу (нельзя перевезти велосипеды) и не раскладывается задний диван.

Что касается плюсов то о них можно говорить много... этот автомобиль меня радует каждый день. Я ни сколько не жалею о покупке. Комфорт теперь для меня стал одним из значимых показателей. Даже не смотря на то что у полноприводной версии подвеска немного жестче чем у переднеприводной - мне все равно очень комфортно.

По трассе по нашим дорогам на качество покрытия практически не обращаю внимания. Подвеска очень надежная. Лежачие полицейские по днищу не чиркают.

Расход около 12 литров по Москве с пробками и около 8 литров по трассам меня устраивает.

Полный привод дает уверенности на заснеженной дороге.

Камера заднего обзора практически решила проблему с вопросом как припарковаться.

И в жару и в холод скрипов в салоне нет, к качеству Питерской сборки претензий так же нет.

По установленной на данном авто навигации я проехал пол Европы (единственное на карте Белорусии дорог практически нету).

Она неугоняемая. КАСКО около 80.000 рубл..

К качеству топлива не прихотлива, иногда лью 92.

Обслуживание и зап.части относительно недорого (правда ценами только интересовался, а так, повторюсь, ни чего не ломалось).

Вентиляция всех сидений с климатом радует в жару.

Музыка качественная, слушаю в дороге на трассе в том числе подключаясь через блютуз с телефона.

Задние пассажиры не обделены комфортом, так же вентиляция, подогрев сидений и управление музыкой.

На дальние расстояния ехать одно удовольствие, есть круиз.

Итог: автомобиль соответствует своему предназначению перевозить меня и мою семью, он не обделен лоском бизнес класса и не подведет в дальней дороге, он надежен, комфортен, обладает полным приводом... ну и безопасен. Этот выбор надеюсь прослужит мне как минимум три года верой и правдой.

На что бы поменял в будущем? Возможно на новый дизельный Вольво XC-70...

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
описаны выше
Минусы
описаны выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2013
Она неугоняемая. КАСКО около 80.000 рубл.. это что дешево ? почти 8% нихера себе
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
не, ну так понятно что дорого, но из всех альтернатив самая недорогая...
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
на днях сделал КАСКО на следующий год, отдал около 75.000 р.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
"Теана" в списке угоняемых а/м не на самом последнем месте.. Автор либо не знает, либо лукавит..
Нравится
Ответить
3 июня 2013
действительно.... был не приятно удивлен посмотрев статистку за 12 год... КАСКО не зря брал, пойду поставлю еще и спутник http://www.ugona.net/article236.html
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Вот так потихоньку приходит старость: Teana, комфорт...
Нравится
Ответить
5 июня 2013
да да да ....))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Платил за Каско 67 рублей, считаю недорого. Машина отличная, владел более года, проехал 30 000 км. По уроню комфорта в этой ценовой нише равных нет! И надёжна, легко выдерживает серьезные нагрузки и плохие дороги, проверено лично при поездке на северный Урал.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Теана или Соната?Мнения есть?
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
да вроде обе машины хороши, лично мне с моим ростом когда тестил Соната показалась тесной... получается что лбом почти упираюсь в козырек, а если спинку наклонить то получается что наполовину лежу и неудобно, да и клиренс у Сонаты немного поменьше, хотя комплектация побогаче и она немного дешевле по схожим техническим данным... а что касается надежности сказать не могу не пользовал, знакомый вроде ездит не жалуется.
Нравится
Ответить
По комфорту Теана без вариантов. Если полный привод-это абсолютно другая машина. Минусы есть-но плюсов несомненно больше в разы.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Конечно Теана. Это гарантия качества.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Автор, в Праге не в июне был? А то видел там Теану с московскими номерами, даже сфоткал - в европе же таких нет.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
У меня номер 013, в Праге был в мае 2012, примерно неделю. Действительно Теан в Европе нет, за все время что был там не встретил ни одной, но авто сам по себе удивления не вызывал, разве что в Польше косились на Российские номера, а в большинстве своем все везде дружелюбные, ну а трасса это отдельное государство со своими законами. Русские в Европе на машинах встречаются достаточно часто (на считаю фуры) и всегда приветствуют друг друга. Так что поездка вызвала много позитива, поэтому рекомендую всем.....
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
жаль что сидухи не раскладываются задние ((
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Багажников на крышу нет оригинальных это правда, но можно купить универсальный который цепляется за дверной проем. Проверенно на собственном опыте когда собрались ехать в швецию кататься на бордах. Так как нужен он был только на раз, покупали самый дешевый производства мэйд ин раша, все ок крепится жестко крышу не мнет двери закрываются хорошо, везде резинки чтоб не царапал.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
О, точно... спасибо огромное за подсказку! Я и не знал что есть универсальные
Нравится
Ответить
Владею теаной2 полный привод, макс комплектация с сентября 2011 года. Брал новую в РРТ. Пробег 55000. Тачка офигительная-преимущества описывать не буду-напишу про недостатки. -Тормозные диски уводит при резких торможении на скоростях от 150 и выше. -ЛКП капота-говно. - Немного люфтит рулевая рейка-есть небольшой стук на месте, если рулем туда-сюда покрутить, еле заметно-на ходу ни фига не слышно. Сказали как надоест-по гарантии заменим без б до 100.000 км. Это болезнь-проявляется у кого на 30-й тысяче, у кого на 103-й. -облезает лак на дверных ручках. Отковырял его до конца весь-теперь там голый пластик под хром-так даже лучше. -Поменять салонный фильтр-это просто порно!! относитесь к этому внимательно-жопорукие официалы в 9 случаях из 10 ставят его криво-потом потом забивается охладитель, ионизатор и т.д. и т.п. - машина ест 92-й всегда. Писал официальный запрос в Ниссан-пришел ответ по электронке официальный-ваше топливо 92-й! На 95-м свечи горят и еще какая-то куйня случается, не помню.(ну это скорее плюс а не минус))))) -сильно проседает в цене на вторичке первые два года. Если берет машину лет на 5-то пох. А так-аппарат за свои деньги (я брал 1297000 вместе с допами) просто супер на полном приводе.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
- что уводит диски при торможении от 150 и выше не замечал (ездил по автобанам до 170 проблем не было); - ЛКП капота - зацвел где то уже через пол года, спустя еще где то пол года обратился в салон и официалы заменили ЛКП по гарантии и наклеили пленку... полгода - ЛКП без изменений (кстати видел в салоне что натягивают пленку на капот теперь на все новые Теаны); - сейчас 44000 км. в рулевой ни чего не люфтит (может быть "пока", специально проверял на месте - крутил крутил, но руль как литой); - лак на дверных ручках на месте; - салонный фильтр сам ни когда не менял, как он меняется понятия не имею, но имею представление и уверен что приноровившись я б его поменял, то же самое думаю и про сервисменов из салона, по крайней мере ни чего еще не забилось и все функционирует; - лью в основном 95, редко когда 92 (в основном 92 в регионах) на ТО 30.000 жалко было свечи выбрасывать... такие были чистенькие... (кстати разницы между 95 и 92 особо не заметил); - брал в начале 2012 за 1.180.000 в максималке (правда по акции - авто 2011 года), то что цена падает не секрет... и мне кажется сейчас это тенденция почти у всех новых марок в этой категории - цена на вторичке падает, это естественно...; Сейчас машине чуть больше полутора лет. Пока ни чего не ремонтировал. Все работает исправно... единственное отказывается закрываться правое зеркало (полагаю что накрылся моторчик прошлой зимой) жду следующего ТО что б отремонтировали. Прошедшей снежной зимой отвалилась пластиковая защита днища авто (сам виноват - штурмовал сугробы), буду ставить металлическую. И еще поменял дворники на новые. Вот и все. О ценах говорить не буду - они смешные. Предстоит ТО-3 у официалов... вообще копейки.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
... и кстати: - заправляюсь исключительно на Шелл; - мойка машины (с ковриками) раз в неделю, комплексная мойка с воском и обработкой сидений где то - раз в два/три месяца (пугали про "кожу" сидений-пока ни каких проблем не было); - зимой авто проявил себя во всем с положительной стороны... одним словом, то что надо для наших раскисших дорог... - альтернативы пока не нашел... про Вольво передумал...
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Подскажите, пожалуйста, как телефон по Bluetooth подключить? Не могу разобраться. Кнопки на руле есть, а в меню пукт данной настройке найти не могу. И еще, можно ли по Bluetooth с телефона музыку воспроизводить?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее