Машина топовая по соотношению цена/комфорт/качество. Удивлён что за эти деньги японцы смогли дать действительно стоящий автомобиль. Рекомендую!

4.8
29 марта 2021
82 183
Идеальный вариант цена/качество
Дальние поездки проходят в исключительном комфорте. Водитель и пассажиры не устают. На заднем ряде сидений в подлокотнике можно управлять аудиосистемой, климатконтролем, включать отогревы и обдувы сидений. Очень много места для пассажиров.
Для городских поездок тоже отличный вариант. Единственное из за длинной базы, не всегда можно припарковаться там, где помещаются маленькие Авто, но Камера заднего вида, прекрасно помогает сдавать назад почти до упора.
Что касается погонять — эта машина однозначно не для этого, хотя при желании можно сорваться с перекрёстка, 190лс позволяют это делать, но мне даже не хотелось никогда этим заниматься. Крутые виражи тоже лучше проходить на нормальной скорости, машина больше для комфорта и спокойных поездок, нежели чем для гонок.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Цена
Минусы
Управляемость, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
95
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2021
пацанская тачка, после 30 несерьёзно на ней
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2021
У кого мозгов нет?
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
угараешь. она для пенсов, как и любое рисовое ведро
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Хорошая машина.Владеют 6 лет.Машина не для гонок.Чистый японец.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Точно! Чистая японка, абсолютный отстой! Ни утонченности, ни рулежки, ни торможения, в общем - без кайфа.
Нравится
Ответить
11 октября 2023
какая тебе рулежка нужна каждый день? с москвы до питера 600км когда едешь по прямой и просто расслабляешься. мне на протяжении 8 часов неинтересно слушать пердеж глушителя и дергать машиной. возможно ты когданить повзрослеешь.
Нравится
Ответить
11 октября 2023
какая тебе рулежка нужна каждый день? с москвы до питера 600км когда едешь по прямой и просто расслабляешься. мне на протяжении 8 часов неинтересно слушать пердеж глушителя и дергать машиной. возможно ты когданить повзрослеешь.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Дорогая в обслуживании?
Нравится
Ответить
Да дорого. После 120т. Пошли траты и значительные.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Отличный авто. Был у меня 2008 года, 3.5 объем (249л.с.). Просто кайф во всех смыслах.
Нравится
Ответить
А тебе четырку заниженную в кайф))))
Нравится
Ответить
Синий хэтчбек
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Чувствую что ты парень действительно не ездил на премиум авто! Проедь мерс ауди бэха лексус порше.и скажеш вот это люкс а тиана что экстерьер что интерьер фуфло! И все остальноето же
Нравится
Ответить
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Дизайн из конца 90-х. Особенно салон.
И нету турбомотора.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Мне и кого знаю турбомотлр нахрен не нужен, это наоборот минус, и причина отказа от покупки такого авто, ничего лучше и надежнее простого атмосферного мотора нет, а все ваши турбо высасывают из мини мотора бешеных лошадей, а потом 100 тыщ пробега и капиталка или помойка
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Адепт МКПП и карбюратора?
Нравится
Ответить
Какую только х.ню люди не напишут. Вы хоть однажды ездили на турбомоторе?
Нравится
Ответить
6 мая 2021
а что плохого в v6 ?
Нравится
Ответить
Благодаря таким индивидам как Вы , не имеющего понимания о современных турбомоторах и машинах, у людей и складывается о них такое мнение , владею шкодой 1,4 турбо , пробег 130. Не капталил и не планирую.
Нравится
Ответить
Благодаря таким индивидам как Вы , не имеющего понимания о современных турбомоторах и машинах, у людей и складывается о них такое мнение , владею шкодой 1,4 турбо , пробег 130. Не капталил и не планирую.
Нравится
Ответить
Согласен, турбина, это зло.
Нравится
Ответить
130 это не пробег ,вазоские движки спокойно 450 отхаживают,а эти- стоимость как самолёт,а запас прочности как на хорошей телеге из 18 века
Нравится
Ответить
А что удивляться?)Люди делают для людей)Хорошая машина.
Нравится
Ответить
Правильно сказал.не то что АвтоВАЗ.
Нравится
Ответить
Машина хорошая но пустая не в салоне не в багажнике пустота полная.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
И при чем тут японцы? Машинка разработана корейцами из Самсунга. Ниссан только повесил на нее свою эмблему.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
ну откуда вот такие автоэксперты как ты берутся.не путай теану и альмеру
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Правильно он говорит, это ты - Дятел! Это платформа Самсунга...
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Всё бы хорошо в Теане, если бы не вариатор. Пошли бы они по пути Камри - классический автомат, цены бы Теане не было...
Нравится
Ответить
На 20й тысяче начались пробои в подвеске у всех новых 4х служебных теан при переезде трамвайной линии. А так авто неплохое.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
При высокой скорости греется вариатор,после чего остановившись на перекрёстке машина тупит и не едет,несколько раз чуть в дтп не попал....была 2008-японка,потом 2013-питерская на полном приводе,ну и какашка на тортике-последний кузов 14 года 3,5 ....
Здох вариатор,вломил больше 230 тысяч и один хрен не сделали , повезло , скинул в салон за хорошие деньги...теперь только старый добрый автомат,никаких вариаторов,все сервисмэны говорят что их чинить не умеют...
Нравится
Ответить
Да она и не была премиумом никогда. Обычный бизнес, не лучше не хуже. Бмв да, норм, ауди на любителя, но не для меня, шняга вольцваговская. Мерин уже не то. Под заказ надо премиум делать. Мерсы всякие тоже на него не тянут, правда у меня тока Е шка была, но с нуля.
Нравится
Ответить
Самсунга однако очень ломучий.
Нравится
Ответить
опечатка! Машина жоповая
Нравится
Ответить
Вариатор , на дальняках, греется, русская сборка, в салоне гремит, задний бампер, может тереть фонари .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее