Купил бы я её снова?

4.2
23 февраля 2015
9 947
Машин было не мало. От пятерки Жигули до Нисан Мурано. Раз в пару лет пересаживался, а с учётом, что с таким же промежутком, жене последние пять лет авто обновляю, то точно – опыт небольшой накопился. В последнее время ездил на крассоверах и жене недавно её красненького Жучка (нисан жук), кстати, тоже кроссовер, поменял на вполне приличного и не стыдного, для мужской езды Митсубиси Оутлендер чёрного цвета и полной комплектности. А возраст просит уже солидной и вальяжной езды, положение - чёрной и большой машины, кроссовер в семье один есть. Так что, продав свою четырёхлетку Ниссан Мурано, я пошёл искать приличный, но с разумным ценником чёрный седан. В кастинге участвовали и Кэмри, и Мазда 6, всяческие Оптимы (кстати, понравилась, но предрассудки на корейцев), Мондео, Хюндай i40, Пассат СС. На совместном голосовании с женой победила Тиана, и именно Тиана 2, хотя к тому времени уже оттестил в салоне и третью версию, но это уже не тот авто. Салон явно не равняется со второй моделью, это уже не бизнес. И с улицы у тройки вид – на любителя.

Теперь всё же к делу. Сразу скажу - езжу очень много. Работа – стройплощадки, дальние командировки, смешанные дороги. Вначале из-за езды по стройке не хотел то и брать низкое авто, но 16 см просвета это уже почти кроссовер. И это плюс.

Комфорт и ездовые качества, это плюс номер два, а вернее: два и три. Для меня это важно, так как, повторюсь, много еду. Я из Новороссийска домой в Тулу на выходные 1350 км запросто за 15 часов. И не собираюсь как прочие на юг две недели в отпуск, полторы тыщи? Сел и поехал! Но могу сказать, что 15 часов в Оутлендере и в Тиане это две большие разницы. Тиана это 1500 км и небольшая усталость, а Оутлендер это 1000 км и больное тело, больная голова от качки… Хотя Оут это машина по грибы и ягоды или для зимних диких, заснеженных и расхлябанных городских дорог российских городов. Так вот – Тиана чётко и при этом деликатно-комфортно ведет себя на трассе, вначале, после Мурано, я просто был в восторге, хотя Мурано это один из лучших кроссоверов, если говорить о поведение авто на трассе и на скорости. В общем ощущения: авто прижат к асфальту, раскачки нет (читал бред что качает - не верти), корабельная езда чувствуется на малых скоростях, но в плане того, что ты плывешь на большом корабле, а не в плане неприятной валкости. Рулёжка весьма адекватная, не ватная как на Кэмри и не нервная как на хечбеках. Руль реагирует на повышение скорости с требуемым увеличением остроты и тяжести, но при этом ты чувствуешь себя в комфортном седане. Прочёл здесь недовольство тормозами – бред полный! Это конечно не Пежо 308, но там чересчур – люди с непривычки грудью в баранку бились (у жены такая машинка была), но всё же скажу точно, что после того же Оута, жена постоянно отпускает восхищенные реплики по поводу тормозов Тианы. Да и на Мурке у меня послабее были, на других авто тоже. Тормоза на 5. И это четвёртый плюс.

Системы устойчивости, здесь всё скучно… Хватка в машинке мощная, оборотистая, база большая, но так и не удалось её не в занос пустить, не из траектории выбить, как не старался. Не с места, не в повороте с тормозами… Не как. Отлично.

Удобство посадки вещь индивидуальная, но скажу, потому как прочел в одном отзыве, что сиденья не удобные. Бред. Сидушки эти, слышал, Нисан совместно с НАССО разрабатывали. Сиденья длинное, мне (рост 178 см) аккурат под подколенку – ноги отдыхают. Боковые захваты аккуратные, как и должны быть на бизнесе – не навязчивые как на спорткарах, но чётко выполняющие свои функции в поворотах. Настроек на кресле по максимум, но стоит сказать, что поясничный ролик – не о чём, лучше совсем не делали (с Мурановским не сравнить). Нет регулировки руля по вылету - это минус для бизнеса. Но я пережил. А вот вентиляция вещь! Летом уже и не привычно на других авто без неё, не хватает. Но какой идиот засунул тумблеры управления обогревом и вентиляцией передних сидений в бардачок подлокотника! Почему бы не в багажник тогда? Кое как научился выворачивать правую руку, открывать на ходу крышку подлокотника и не глядя нащупывать тумблер. При этом надо помнить положение нагрева, потому что тумблер не фиксируется. Косяк!

Слышал не лестный отзыв о головном свете, может и хреновый он в базе (хотя вряд ли) но у меня отличные галогенки, редко пользуюсь дальником. Ещё один плюс.

В общем по комфортности и безопасности езды я считаю, что авто очень достойный. Для наглядности скажу, что за 10 месяцев я наездил на нём по России 50 000 км. Пробежал до Иркутска 5500 км за 6 дней, а обратно за трое суток! В последние сутки за рулём был 26 часов и прошёл 2300 км! Конечно, зверски устал, но на Мурано столько бы не выдержал. Кстати, обычно в дороге сплю в гостиницах, но здесь, получилось так что пришлось одну ночь спать в машине (глаза уже слипались, а свободных и нормальных номеров всё не находил), так вот – пересел на пассажирское рядом, выдвинул на всю атоманку (штатную поддержка под ноги) разложил спинку – получилась нормальная дорожная кровать. Не когда так в машине не высыпался!

В Иркутск ехал летом, на грунтовки попал после недельных дождей, обратно ехал уже зимой (15 ноября) снег на севере! Вначале переживал, что не на Оутлендере полноприводном, да с клиренсом в 220 мм поехал. Но на Тиане не где не застрял не разу, не в грязи, не в снегу. Боялся я НЕ полнопрводных машин, да и сейчас опасаюсь, но после Теаны уже не так.

Подвеска. Ниссановская подвеска меня не радует. Четвёртый Нисан, который я пользую. После Мурано хотел вообще из-за подвески изменить марке. Жёсткая, короткая, при том (при такой то жесткости!) спортивной её не назовёшь. Но на тестах Тиану поюзал не по детски. Вроде как успокоился и взял. Здесь уже не то, что на всяких там Муранах, Жуках, Иксах. Подвеска более сбалансирована, мягче, глотает, хотя и не валкая, но всё же на ямах чуть более чем средних - срабатывает. Но подвеска вещь такая- здесь идеалы редки за сумму менее чем в 2 млн руб.

Багажник… Я конечно, пользуясь полноразмерными крассоверами, не привык к абортным седановским норкам, но здесь большой, в полном смысле этого слова, багажник. Влезает всё в командировках, и комп и принтер и чемоданы и всякое борохло, которое требуется в дороге и на отдыхе. Задний диван отличный, места полно и он удобный. Тёща любит ездить сзади только в Теане :) . Минус – в задних дверях нет карманов для бутылки и всяких мелочей. Но откидной подлокотник с панелью управления на ней функциями подогрева задних сидений, климатом, и магнитолой, подстаканниками – вещь конечно солидная и приятная. Ехать в этой машине сзади не хуже чем спереди. Лучше!

А спереди всё чик-пок у водителя – эргономика и отделка материалов радует, как раз то, что надо для машины до полутора миллиона, но не более. Кожа хорошая, дерево есть, но не натуральное, музыка хорошая, колонок не двенадцать конечно, но девять есть, камера всего одна и назад, но экран приличный и картинка отменная, динамичная траектория – без неё уже и по зеркалам ехать не смогу.

Двигатель. Что о нём говорить. Ниссановский двигатель он и есть двигатель – надёжный и тяговитый. 2,5 литра Ниссановской шестёрки, это не урезанные 2,5 литра Митсубисовской четверки – везут весело и быстро. Хотя после 3,5 литра, к которым я привык на Мурано... тут я понял, почему люди вообще говорят о каких то оборотах, провалах и остальных крутящих моментах. Скажу так после двухсот сорока лошадок ста восемьдесят маловато мне казалось вначале. Как было написано на борту авто одного моего друга: «Двухлитровым может быть только пакет с соком». А кушает девяносто пятого Тиана (город-трасса пополам) 12-13 литров, с неэкономичным образом вождения.

Вариатор – я его уже как то не боюсь. В семье уже четвёртый вариатор. На Мурано так то, по полученной дезинформации, вначале вообще - тыщь сто масло не менялось. Когда вразумел - перепугался не по детски. При замене ведро грязи слили! И нормально, ещё сто отъездил – без нареканий. К тому же я любил газануть на Мурке, а вариатор (говорят) не любит когда стрелка на тахометре слишком быстро скачет. Но Ниссановский вариатор не подвёл. Вот и здесь он не плох, но вот серьёзный косяк. Скорее не то чтобы косяк, а техническая особенность, которую следует учесть. В случае с более слабым двигателем, относительно Мурановского, на Тиане после длительного движения (пара часов и более) на скорости 150 км летом у меня неоднократно срабатывала защита от перегрева вариатора и машинка начинала ехать так, что более трёх тысяч оборотов не давала набрать. Жми ты на газ, не жми – хоть пол продави, а не едет она более 3000 оборотов, пока не остынет, или пока не заглушишь, а потом по новой не заведёшь. Конечно не смертельно, минут двадцать на V6 180 лошадок, можно тоже ехать до трёшки на тахометре, но это приблизительно как на Жигулях.

Но с женой по М4 гнали на двух машинах с Юга, так вот у неё на Оутлендаре защита такая же срабатывала гораздо раньше (через час) и на 130 км. Короче на обе машинки нужна дополнительная система охлаждения вариатора, так как это есть у Мурано. На новые Оуты, кстати, начали уже ставить.

Ещё один косяк и самый серьёзный (на мой взгляд) это краска, вернее как она крепится к кузову, сметает ее, чуть ли не ветром! Так у меня не на одной машине с капота камнями краску не сбивало! Даже на Пыже у жены лак лучше был. Вчера, после длительной слякоти (долго не мылся), поехал на самомойку (люблю сам машину помыть). С капота грязь сбил, а там под мелкими сколами ржа появляется! И это машине 10 месяцев. Летом погоню в кузовной по гарантийке. А ещё говорят, что на Тиане краска лучше чем на Кэмри. Уже не склонен так думать.

Итого: что имеем на выходе. Машина была бы хорошей, не смотря на некоторый мелкие косяки (у какой модели их нет). А убери пару - тройку этих мелочей, так тож вообще – отличной! Но вот такую окраску как на Приоре какой-то, бизнесавтомобилю простить нельзя! Конечно, сегодня почти всё так красят, на немцев вон жалуются. Но вот, тот же Оутлендер полуторалетний не ржавеет пока! Да и Мурано, девятого года рождения, без ржавчины продал. Наверное, при всех отличных качествах, я бы второй раз Тиану за эти деньги не купил. Кризис на дворе. Когда ещё удастся машину поменять. Не хочется чтоб она под тобой проржавела.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 февраля 2015
тролли прочитать это не смогут, не хватит терпения. очень много лишнего текста, ошибок, сумбурное повествование.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
а 16см клиренса разве не на полном приводе? на моей памяти у переднеприводной 14см вроде как
Нравится
Ответить
Не могу утверждать точно - сам не мерил. Нов салоне утверждали, что 16 см. Может и врут. В характеристиках Тианы 2, но в рейсталенговом варианте (раннею версию просто не смотрел) говорят так же о 16 см. На вид сравнивал с клиренсом прошлой машины жены Ниссан Жуком (там 16 см) так вот на вид - одинаково. Но утверждать не буду - не мерел, может с защитой она 14 см, а до бамперов 16. Цепляю грунт днищем гораздо меньше чем трубой Мурано, хотя там 18 см, но труба висит ниже плоскости днища - не вдавлена. Вот когда в Иркутск ехал по грунтовке - попал на свежевысапанную щебёночную дорогу. Там конечно я защитой поюзал... Но по желанию на рыбалке я и Оутлендерем поцеплял, а там 210 см.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
хороший отзыв
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
интересно было читать:) и вспомнить опыт владения этой машинкой! а краска у нее действительно не очень. как впрочем на маздах. машинка очень приятная
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
Интересно начало Вашего авто-пути. Вы пробовали 1500 на ауте и т.д. У Вас выла 5 ка, Вы на ней пробовали 1500 км отмотать? Все субъективно.
Нравится
Ответить
Согласен, что всё субъективно, но здесь оценивают не Пятёрку, а машину бизнес класса и относительно аналогичных (конкурентных) автомобилей или относительно автомобилей прочих классов, но по аналогичной стоимости. Оутлендор у меня (например) по стоимости обошёлся так же как и Тиана. Потому и сравниваю. Высказываю своё мнение, что бы я взял, если бы у меня было только полтора миллиона, а не три. И выбирать пришлось один автомобиль. А отвечая на Ваш вопрос, скажу, что не Пятёрке на 1500 км я бы подумал... Хотя и прошло лет семнадцать, как я на ней рассекал, и многие авто, после неё, из памяти стёрлись. Но этот кошмар я всё же помню :) Хотя, в то время, я думал, что лучше машины нет! :) Помню, как кусок рельса в багажнике зимой возил, чтоб задница тяжелее была и сцепление ведущих колёс лучше. Но когда задние всё равно застрянут. То надо рельсу из багажника вынуть, потом жопу Пятёрки за бампер задний приподнять и вбок переставить колёсами на не набуксованное место. Потом рельсу назад и за руль :) Карбюратор - это отдельная тема для садомазохистов :)
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
А кто такие тролли? Я просто недавно увлекся отзывами об авто.
Нравится
Ответить
24 февраля 2015
отзыв зачет! а про укачивание это субьективно - у знакомого такая, так вот он тащится - типа как на диване едешь, кайф, а меня с другом в его машине через полчаса превращает в синее желе - на грани блевотни
Нравится
Ответить
Я не скажу, что машину качает. Далеко нет! Просто из-за более длинной базы она мягче проходит крупные неровности на дороге, и с более мягкой подвеской - не так сильно громыхает в мелких ямах. Чувство корабельной качки с приступами морской болезни в Теане может быть только после Матиза или жегулёнка :) Возможно у Вашего знакомого уже не штатные (фирменные стойки амортизатора). Я, например на Мурано экспериментировал пару раз, поставив бюджетный вариант - Кояба. Дело в том, что на Мурано нет других вариантов: или родные, или Кояба (самый бюджетный образец), а родные идут по бешеной стоимости! Так вот на Кояба я добрался до Бузулука (Оренбургская область) - по памяти - 1500 км, Качало меня, машина ныряла. В Бузулуке обнаружилось, что две стойки пробиты. Правда и дорога.... Но штатные 100 тыс км прошли по таким же. Поменял их (дурак) на такие же - уж очень жаба давила почти в 10 раз дороже отдавать. Через пару тысяч взял уже родные - вздохнул свободно. Вспомнил как может машина быть устойчива.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2015
После нет регулировки руля по вылету читать перестал....
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
на солярисе нет))
Нравится
Ответить
Кэмри 2066 и Тиана 1 это не Кэмри 2014 и Тиана 2. Тиана не очень поменялась, в комфорте прибавила, и качественее стала. А Кэмри, по моему ведут по пути удешевления. Последний кузов - это не та стеимительная и красивая машинка. Но вот ТО и запчасти это бред, по сравнению с Тианой. Хотя вот о Теане 3 можно говорить почти тоже, что и Кэмри 2014 года.
Нравится
Ответить
У моего тоже Кэмри 2012 года у отца Теана 2 того же года. Пока что сын говорит, что зря Тиану не взял. Часто его (сына) вижу на машине отца. Это тоже как то повлияло на мой выбор при покупке. А покраска у них одинаковая. Хотя они меня уверяли, что у Тианы лучше, но я думаю, что тут они не совсем правы.
Нравится
Ответить
зря перестал. Я перед покупкой тоже мучился по поводу такой кострации. Тем более, что посадка за рулём у меня на вытянутые ноги (так меньше они устают в дальных поездках), поэтому вылета руля не всегда хватает - приходится на вытянутых руках ехать. Но в Тиане туннель под торпедой глубокий, кресло глубокое... Мне поэтому рулить комфортно. А вот жене, она у меня миниатюрная, не очень. До педалей тяжело дотянутся - приходится двинуть так кресло, что грудью в руль, чуть ли не тыкается. Не хватает Мурановской регулировки педалей по вылету (есть там такая функция прикольная). В Оутлендере например вылет руля, у меня, имеется, но удобно размещаться мне приходится так же с полным отъездом кресла назад. Руль соответственно так же - назад на всю, но всё равно - вылета не хватает. Посадочная эргономика должна быть комплексной
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
по всем пунктам соглашусь. У самого такая же машина. Мне кстати в перекраске капота по гарантии отказали. В остальном все устраивает
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Мне не отказали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2015
не знаю как там нассы ))) но сиденье просто отличное. спина не устает и т.д. еще приятно что оно отъезжает назад когда заглушил и выходишь из авто ).
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
машина хорошая, но управляемость посредственная
Нравится
Ответить
Позволю не согласится. Машина контрастная, конечно. Много чего мне в ней очень нравится, есть не позволительно много косяков для данного класса, но как правило это вещи не смертельные, а зачястую это просто отсутствие отдельных комфортдеталей, требующих обязательной установки в бизнес классе. Кроме краски , конечно. Но вот с управлением у Тианы - всё в порядке. Я, лично, не стал брать Кэмри последней модели, в том числе, потому что управление у неё просто ватное и глубоко запоздалое. Юзая пару раз эту машинку на работе - у нас в компании их две. На дороге в Рязань, после того как вышли из Москвы, пересадил на час водителя и попробовал Кэмри. Труханул не по детски в повороте, когда на 130 км вписался уже правым колесом по грунту. Баранку на восмидесяти гоняеш в право-дево, а машина по прямой едет. У меня такое на Маджентесе было и на рабочей Сонате - кто ездил, тот поймёт. Машины комфортные (в своё время и своём классе), но управляешь, как веслом. Управлял и хечтбеками и спорткарами - здесь всё понятно как азбука, но тоже устаёшь на трассе. После хэтчев, может и кажется, что машинка не острая, Но это на малых скоростях и острота управления здесь только, в своём роде, не нужна - устаёшь, а так как рулится тиана - отдыхаешь. Стоит газу дать и машина становится более собранной и жёсткой, руль тяжелеет. Не ныряет, не заваливается.
Нравится
Ответить
9 марта 2015
Поменяй передние рычаги.
Все у нее четко с управляемостью.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
согласен
Нравится
Ответить
31 марта 2015
в смысле - все нормально с управляемостью
Нравится
Ответить
31 марта 2015
я вот думаю пленкой передок затянуть от греха подальше... хотя ржавчин и серьезных сколов вроде пока нет.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Хороший отзыв, хорошая машина. Владею с 2011 по сей день.
Есть еще одна ложка дегтя - вибрация приоткрытых стекол передних дверей. Чуть приоткрыл и надо рукой додавить вниз, чтоб не было вибрации. Появилось примерно через 20 тыщ пробега. На дилере сказали - неустранимо, все мучаются. Эта фишка меня сильно напрягает.
Нравится
Ответить
Всем привет! вот самый первый коментарий! человек пишет что стекла проседают после открытия! у меня тоже проседали! но я решил данное действие регулировкой! все там делается, похоже у диллеров не от туда руки растут! сам никогда к ним не езжу! регулировка простая снимаешь обшивку, опускаешь примерно до середины стекло, там есть заглушки заклееные их отдираешь и видишь болты регулировочные! покрутишь их, и будет тебе счастье!!! машина класная! проблем совсем нет!
Нравится
Ответить
6 июня 2015
уважаемые граждане-опытные теановоды, посоветуйте, как часто надо менять масло в вариаторе и что подразумевает ТО вариатора? спасибо.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
замена фильтра и масла. обязательно раз в 60 тыс. и будет вариатору счастье.
на 120 тыс. меняется фильтр грубой очистки (который железный).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее