Две Teana и 100 000 общего пробега.

4.6
20 мая 2014
15 251
Доброго времени суток, уважаемые AutoРушники! О себе: 33, трое детей + жена. З.п. около 100 т.р. (к бюджету и возможностям). Как и многие на данном ресурсе напишу, что много читал, долго собирался написать и вот наконец-то...пишу. Прежде всего! Читаю отзывы о разных марках и моделях: одни - для составления мнения о потенциальных приобретениях, другие - для общего развития, третьи - из простого любопытства. И очень часто удивляюсь, скажем мягко, категоричности мнения некоторых "коментаторов". Ребята: сколько людей столько и мнений! Какой смысл кого-то в чем-то убеждать, тем более через Интернет!? К чему говорить (писать) о том как едет BMW или Mercedes если передвигаешся, к примеру, на Teana!? "Я знаю" (слышал, читал, один раз ехал) - идите Вы лесом))))). Пишу для тех, кто хочет купить себе данный авто и, как и я когда-то, хочет больше о нем узнать. Ну к делу. Nissan Teana-II, 2011 г.в. (рестайлинг). Впервые проехал в качестве пассажира в дорестайленговой машине друга в 2007 году. Я был в шоке. На то время был ВАЗ 2105, 84 г.в. (позже - Хендай Элантра 2002 г.в., Тойта Авенсис 2005 г.в.). Teana перешла в разряд "мечта". В 2012 году мечта сбылась! Через 8 месяцев ДТП - лобовое столкновение - машина восстановлению не подлежит. У меня только ожоги на руках - от подушек. Шторки не сработали. За надежность "5". Спорить готов только с проверившими данную модель и марку в дтп "на себе". Далее страховая (каско), деньги, муки выбора, осознание того, что так и не успел насладиться ездой на данном автомобиле и снова покупка Teana. Снова 2, 5, снова premium+, снова бежевый салон, вот только цвет кузова уже не черный. На данный момент пробег 63000 км. Эксплуатация: город/трасса - 60/40. Кузов: Да, ЛКП не лучшего качества. На капоте есть подцветания от сколов. Царапинок мелких много-они заметны. Сколы от камней до грунта (или что там). На 60 000. поменяли по гарантии (правда без писка) все ручки т.к. облез хром. Панорама, для меня, самая безполезная в машине вещь т.к. больше 40 км/ч - шумно, на солнце - жарко, в дождь - шумно, перепады температуры - конденсат. Но не течет, не скрипит, работает исправно. Дивигатель: в техническом плане без нареканий. Только плановые ТО: замена масла, фильтров. Свечи меняю раз в 30 тыс., а не 15 как рекомендует диллер. Сам менеджер сказал, что до 2010 года их на данных двигателях меняли раз в 30 тыс. Потом решили в 15. В данном случае вспоминаются слова Генри Форда: - я продаю автомобили, чтобы продавать к ним запчасти. Вариатор: да, есть иногда незначительные рывки на небольшой скорости. Лечится движением в пробках в режиме "L". А вот сочетание двигателя и вариатора 5+. Скорость набирает уверенно. На обгонах всегда знаю, что запас есть. В случае необходимости использую режим «спорт», кнопка на АКП. Её кратковременное нажатие (на 10-20 сек.) и двигатель кидает на две тысячи оборотов вверх. Со старта вещь бесполезная. Расход в зависимости от скорости и динамики. Город не более 13,5-при динамичной езде с постоянно включенным климатом. В спокойном ритме около 12. Трасса, опять-же, в зависимости от скорости: 110-120 примерно 9,5. 160-180 может и все 13 кушать. Максимально 210, но в данном случае видно как стрелка топливомера ползет вниз, да и обороты на такой скорости ближе к красному сектору. Подвеска: в зависимости от дорожного покрытия! В Москве – идеально. В Брянске – жесткая и чувствительная на пробой. Сердце порой сжимается. Читал про валкость - не подтверждаю. Про раскачку на волнах – хрень. В целом: мне нравится. Ездили семьей (в то время три человека) Брянск-Анапа (1500 км) все остались очень довольны. Тормоза: не достаточно чувствительны. Пересаживаясь временно на другие авто встаешь как «вкопанный». Шумоизоляция: мне кажется могла бы быть и лучше, но от А6 2010, S80 2012 не отличается (проверено лично), но лучше чем в мондео 2010. Музыка: в зависимости от качества источника. Радио на «3» Bose и не пахнет. Флешка «4»-«5». А вот качественный SD или MP 3- это бомба. Звук как в кинотеатре. Проводил эксперименты на друзьях все были в восторге и подтвердили: звук как в кино. DVD читает все, расчиповал-теперь и в движении. Жена и дети довольны. Салон: вот тут есть косяки! Руль и на первой, и на второй машине к 60000 облез))). Менегер говорит – не гарантия. Ну не бл…во ли! Водительское сидение начало протираться на складках типокожи и боковушке. Сверчки присутствуют и приличные (ну это опять же на брянских ухабах, на нормальной дороге все ок). Руль не регулируется по вылету. Кнопки в подлокотнике-привык за месяц и не напрягаюсь. Пластик «под дерево» не очень прочный-царапается. Ну и так по мелочи: уплотнители отклеиваются, бардачок хреново закрывается. Но я, если честно грешу на наших криворуких питерских парней. ТО: дороже на порядок чем у камри и мондео. То 60 – 23 т.р., Рекомендую брать свои запчасти процентов 40 можно сэкономить. В целом я доволен. Не хуже и не лучше одноклассников (не беру немцев-машины другой ценовой категории и наверное качества) просто мне она нравится! Порекомендовал бы другу – однозначно ДА. По соотношению цена-качество нормальный вариант. Но брать лучше годовалую (если принципов жестких нет) сэкономить можно до 300 т.р. Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
39
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Конечно не бери. Такой олень как ты туда просто не влезет со своими рогами)))
Нравится
Ответить
1
Панорама, для меня, самая безполезная в машине вещь т.к. больше 40 км/ч - шумно, на солнце - жарко, в дождь - шумно, перепады температуры - конденсат.
+ много плюс
Нравится
Ответить
на самом деле машина нормальная. за ее стоимость взять только минимум 10 летнего немца, да и вложения еще будут. у меня с лкп всю замечательно- но уже понял, что это редкость. мое мнение за 850-900тр кататься можно и нужно. денег она не просит.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
человек честно написал про свою машину, что редкость для этого форума. зачет! P.s. ничего кстати криминального не написано.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Закатал с новья капот и багажник в пленку, все ок!!! ни чего не скрепит и не гремит, бардачок тоже, варик не дергается. Может рано еще.(60000 пробег, жижу менял на 45000). В целом хорошая тачка, сиденья(для сиденья в пробках) лучшее что она(ж...а) пробовала, ну может у вольво примерно также. была камри так там за 90000 удобно не устроился. Странно что у меня 3,5 а расход примерно такой же...
Нравится
Ответить
что делают на то-60000?
Нравится
Ответить
Меняют машину на камри например) потомучто уже невмоготу ездить. А так, к 60 кончаются как правило обе стойки и минимум 1 опорный подшипник. Также умирают гидро-подушки и начинает глючить "голова". В остальном вроде ничего не сыпется
Нравится
Ответить
Александр 161 147. ТО 60000: замена масла в двигателе, филтров, свечей.+ у меня: замена задних колодок, промывка радиатора. Ну и диагостика подвески, рулевого мех-ма, тормозов.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
От хорошего отзыва, машина из дерьма в конфетку не превратиться. Уж очень много "манагера" в отзыве)) даже подозрительно. А то что теану в дтп разбил - это к лучшему) всех бы их перебить нафик)
Нравится
Ответить
28 июля 2014
Автору за отзыв +! В принципе всё верно, за исключением нюансов. Езжу на Теане 3 года, (Брал как временную перебится после Прадо, остался с ней на 3 года, сейчас продаю).Руль начал облазить только к 100 т.к. и то совершенно не критично, ручки хром как были снова так и есть, ничего не облезло. Про кожу не скажу, брал специально велюр, т.к. была Ниссан Примьера на коже, (нисановская кожа - г... о по ставнению с той же Тойотой, тем более с Лексусом (есть просто опыт эксплуатации). В целом машина соответствует своим деньгам абсолютно.
P.S. Всегда удивляют "человечики" которые пишут ответы на коменты, столько в них неграмотности, не знания вопроса, зависти и желчи что диву даёшся.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Езжу на Теане 2013 года 2.5 V6, уже год. Пробег 32 000. Брал новой в салоне. Решил купить после отзыва друга, откатавшего за 3 года около 120 000 на полноприводной теане, которую также брал новой. Ребят разговоров может быть очень много по поводу ЛКП и коробки, но это всё ерунда. Убить можно любую машину, но проблема к счастью не в машине,а в прокладке между рулем и сиденьем. У него за 120 000 пробега, никаких проблем не с ЛКП не с коробкой не было. Эксплуатация только от ТО до ТО, и при этом не у официалов (за исключением годового) Думал если что случится просто отмотать пробег. В итоге не случилось НИЧЕГО! При приобретении от обтенул перед машины пленкой, что сделал и я , и в итоге никакой ржавчины через 120 000 пробега, машина как новая. Чтобы не ржавело над молдином сзади, просто чаще мойте машину зимой, чтобы она не стояла вся в соли по долгу, от чего и может начать ржаветь. Единственной проблемой за всё время эксплуатации стало движение на протяжение часа на скорости 180-200 по Киевскому шоссе, после чего Вариатор нагрелся и не давал больше 2-3 тыс оборотов, что не позволило двигаться выше 120. Но не забывайте что это не спорт-кар так что ей это простить можно.Не часто приходится двигаться по долгу на тако скорости. Единственное что меня смутило на полноприводной теане это её валкость, что между прочем не практикуется на переднеприводной машине(моей).
Ребята у машины просто превосходное управление, она очень вместительна, салон просто замечательный. Дизайн просто великолепен своей уникальностью. Многорычажная подвеска - изумительна. При выборе машины в пределах 1 100 000, у неё просто нет конкурентов. А любители камри идут лесом, я сам долгое время был любителем Тойоты, за её долговечность и стиль, но сейчас Камри это не конкурент второй теаны, не по ходовым характеристикам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее