Достойный автомобиль.

4.6
20 августа 2013
22 070
Всем привет. Пишу отзыв так, как хотел бы видеть его сам. Купил авто с пробегом 73 000. Япония. Ездила, мать ее, женщина. Больше никогда не куплю авто после бабы. Попадос на ремонт в сумме на 60 000 рэ. Причем при покупке все было нормально. О поломках ниже. Всю лирику покупки пропущу. Комплектация XV. По первым ощущениям езда на авто напоминала симулятор. Это благодаря вариатору. С непривычки и не разобравшись в принципе работы вариатора, вы не сможете ощутить всю его прелесть. Но в итоге я до сих пор благодарю всех Богов и инженеров, придумавших такую штуку как вариатор. Благодаря варику в совокупности с V6 авто имеет прекрасный старт с низов. Еще один из многочисленных плюсов вариатора - экономичность. НА скорости 140 км/ч обороты двигателя немного не достают до 3000 об/мин. И, как я говорил, на старте хороший подхват без нагрузки на двигатель. При моей езде (спокойной но не тошной) обороты находятся в пределах 2000. Расход топлива авто в диких пробках 17 литров, по трассе на скорости 120 км/ч на круизе 8,5 литров. Когда ездил в Беларусь и соблюдал их скоростной режим, расход на их бензине был 7,6 литров. Все расчеты привожу реальные по заправке а не по бортовому компу. Если бы я верил показаниям компьютера, я бы тут написал расход 9 литров в пробках. Один мой знакомый думал. что расход его Инфинити 14 литров. При совместной поездке по городу на его авто в течение дня, выяснилось, что расход 22 литра. Как таких людей нормальными можно назвать??? я Высчитываю реальный расход топлива после каждой заправки ибо до денег я жадный и все держу под контролем. Что-то я разошелся, пора про авто.

МИНУСЫ!!!!

1. Очень низкий. Каждый день чешем пузом. Реально достало когда тебе не съехать с асфальта.

2. Ближний свет просто никакой. Он светит метров на 10 впереди авто. На скорости от 80 км/ч в темноте становится страшно. Может быть на рестайлинговой Теане с линзованной оптикой такой проблемы и нет.

3. Технически не простой автомобиль, просто так заехать поменять амортизаторы не получится. Ибо наши мастера - тупоголовые выродки. Обосную. Менял оба амортизатора. Покупал оригинал т.к. замены нет что бы не писали про коябу. Она уже снята с производства. Так вот двухтрубные амортизаторы требуют предварительной прокачки перед установкой. Благодаря нашим убогим мастерам, которые с визгом и переходя на ультразвук мне доказывали, что ничего прокачивать не надо, мои новые аморты отходили 40 километров и снова потекли. Так что с качественным сервисом большие проблемы с учетом того, что я облазил все форумы и ездил по отзывам.

3. Галимая навигация. Даже после покупки диска с обновленной версией. Просто не видит некоторых дорог. Даже старых.

4. Слабое лакокрасочное покрытие. Реально слабое. Камушки сразу отпечатываются на капоте. Даже птичье гов*о въедается в краску так, что без обезжиривания не оттереть. Про кладбище насекомых я вообще молчу. иногда такой гербарий собирается, что 2 обезжирки делаем.

5. Обзорность из-за передних стоек немного напрягает. Да и вообще из-за того, что авто длинный как баржа хреново видно что там под колесами тебе грозит. При поворотах тоже можно прошляпить пешехода.

6. Разворот тоже большой.

7. Жаль, что нет дизельного двигателя. очень их люблю.

ПЛЮСЫ!!!!

1. Очень комфортный авто. Я люблю ездить спокойно в полуприсер пуская слюнку по губе. Авто не для гонок. Нет, если надо оно даст просраться и на старте и на обгонах. Но авто близко к мерседесу по комфорту. Был опыт владения W211.

2. Экономичность. Нормальный расход причем 92-го бензина Лукойл.

3. Очень комфортный и качественный салон. От кожи до отделки панели. Ездил 1250 км в один конец. Вышел и пошел гулять дальше.

4. Качественный звук BOSE. Я музыкант на половину и в музыке понимаю. Мне достаточно. Пихать усилители и сабы в багажник удел хачей на приорах.

5. Уважают на дороге. Разницы в отношении на дороге владея Ауди А6 и Мерс W211 не заметил.

6. Вариатор. Именно ему спасибо за божественную плавность разгона и удовольствие от езды. Я в него влюбился.

7. Относительно не дорог в ремонте. Амортизаторы родные от 9500 рэ, ступица в сборе не родная но лучше 5000, наконечники и тяги фирмы 555 лучше родных по 700 и 500 рублей. Ремонт рулевой рейки обошелся в 12000 рэ. Это были все поломки после бабского владения авто. Причем все сразу. Больше он меня не беспокоит.

8. Удобное и простое управление функциями авто. Все понятно и под рукой.

9. просторный салон. места сзади хватает с запасом.

У Теаны есть еще пару недостатков.

1. Нет регулировки руля по вылету. Я люблю развалиться и руки приходится немного вытягивать от себя. Уж могли бы и сделать, халтурщики.

2. Авто непонятно ведет себя на трассе. Т.е при скорости от 100 км/ч на не особо ровной дороге, не на разбитой а с плавными переходами по наклону, авто раскачивает и гуляет задница. Причем задние пассажиры чувствуют себя дровами. Так раскачивает, что уснуть сзади не возможно. Разгадать загадку у меня не получилось. В Ауди такого не было. Есть конечно одна догадка. Когда купил авто, при смене сезонной резины выяснилось, что заднее правое колесо влетало в яму. В связи с этим колесо до конца выставить не получается. Это не критично, погрешность маленькая, но факт. Может это и есть причина разгульной задницы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
соотношение цена - качество, экономичность, надежность, комфорт, шумоизоляция, статус, вариатор просто сказка
Минусы
низкая очень, краска слабая, кидает зад на скорости. не очень устойчивая, радиус разворота, регулировка руля по вылету отсутствует, обзорность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии224
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2013
"...летит бабочка, головка крошечная, безмозглая, крылышками бяк-бяк, бяк-бяк-бяк… ну дура-дурой! Воробушек тоже не лучше. Береза — тупица, дуб — осёл, речка — кретинка, облака — идиоты. Лошади — предатели. Люди — мошенники..."
(С) "Обыкновенное чудо"
Что-то отзывом навеяло...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2013
Тачка реально выглядит как огромный членовоз, раздутый и гипертрофированный. Даже не верится что это одноклассник пассата и камри, визуально тачка гораздо больше. Это и минус и плюс, ибо реально солидно выглядит.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Пассат классом ниже если что.А так тачка огонь за свои деньги.У отца была такая же. Бизнес класс и больше тут сказать нечего.Кстати за 60 тыс. ничего не сломалось.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Нормальная тачка как говорится японскии 221
Нравится
Ответить
21 августа 2013
И Пассат кстати самый что ни на есть одноклассник. Длинна машины: Пассат 4769, Теана 4845. ПО внутреннему пространству, ТАк в Пассате его больше, особенно сзади. В Теане сзади вообще не сесть, если вы выше 180, будете головой потолок протирать. Да и по цене они совершенно одинаковые, нормальные комплектации около 1200 000 стоят минимум.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
пассату конкуренты:Аккорд,Мазда 6.беха 3.мерс С.хендай I40 даже. это так называемый D класс.
Нравится
Ответить
а что, на заправках все стали честными и перестали недоливать бензин? и можно точно высчитать расход?
Нравится
Ответить
21 августа 2013
У Ниссана есть две машины,каторые могут посоревноваться с немцами-Это GTR и Максима в 35 кузове(правда выпускается она только для американского рынка).Подумывал купить себе максимку,но 3.5л и 300коней остудили пыл,жаба задушила.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
убогое косожопое ведро! "Очень комфортный и качественный салон. От кожи до отделки панели." Там не кожа-это ЛИНОЛЕУМ, да-да-да! Продайте этот унитаз, не позорьтесь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее