Nissan Teana New - впечатления после пробега в 30 000 км
Всем доброго времени суток!
Указанный авто купил 9 месяцев назад, сразу после презентации, ну и оказался первым покупателем этой модели в том диллерском центре где я его брал. Соответственно информация о том как машина поведет себя в эксплуатации была нулевая. До этого ездил на различных моделях ауди, от А4 до А6, был еще опель Вектра и Ниссан Максима. Именно из-за него я и обратил внимание на Теану 3. Первый раз я увидел Теану 3 в декабре 2013 г. в Бангкоке. Тогда, сев за руль, я подумал: наконец -то Теана стала и для передних пассажиров тоже! Не буду описывать особенности салона и восторгаться дизайном - это дело субъективное, кому-то нравится - кому-то нет. Остановлюсь только на своем впечатлении от автомобиля за проеханные 30 000 км.
1. Едет автомобиль вполне достойно. Двигатель в сочетании с новым вариатором довольно шустрый, запаса скорости на обгон по трассе хватает всегда. Экономичность так же на хорошем уровне. С Московскими пробками укладываюсь в 9,6 л. Режимом Eco не пользуюсь - т. к. на нем машина абсолютно не динамична. Режим спорт порадовал - действительно полезная штука, особенно на обгоне по трассе.
2. Подвеска. На мой взгляд жесткая. Ожидал большего, мелкие неровности и ямы дорожного покрытия ей не проглатываются.
3. На 4 тысяче отвалился (раскрутился крепеж) замок крышки багажника. Уж не знаю, был ли просто плохо прикручен или еще из-за чего. В общем обнаружил я его лежащем внутри багажника, после того как он на ходу открылся. Прикрутил. С тек пор имеются устойчивые сверчки в районе крышки багажника. Особенно на холодную. ну не могу найти именно то положение замка, как было раньше. И диллер не может! Вообще диллер мало чего может. Постоянно слышишь : модель новая, у нас еще документация не пришла. Или как делать не знаем. И это в Москве!!!
4. Система омывания ветрового стекла- отдельная пестня!!! Проехав тысяч этак 10 - создается впечатление, что она заболела "простатитом"! Струи вялые, насос маломощный, постоянно засоряются жиклеры. Чистка в принципе возможна, но дает мало - струи бьют на середину стекла. Можно поднять регулировкой, но через неделю-другую все опять по прежнему. Дилер сказал что случай не гарантийный. Реально достало, особенно зимой.
5. Тормозная система вполне достойная. Единственный минус - стоимость передних тормозных колодок. В районе 5 700- 6 000 руб.! При этом хватает этих колодок на 25 000 км. Неоригинала пока нет.
6. Руль вполне функционален, но на мой взгляд по исполнению соответствует больше эконом классу.
7.На этой модели сделали складывающимися задние сидения. Думаю это +. Но как-то сыро. Скажем сложил я сидения и моим глазам предстало овальное отверстие, куда я попробую чего-либо запихнуть. Вот не понятно зачем мне эта рамка по краям? Если сложил сидения - то границей должны быть края кузова автомобиля. Ну по моей логике. И еще. Раскладывание происходит по схеме - один человек открывает защелку замка из салона, другой в это время тянет за трос из багажника! Т.е. для раскладывания задних сидений нужны 2 человека! Ну поистене гений японской инженерной мысли!
8. Ну и напоследок про шумоизоляцию: Считайте что ее нет! Было у нас как -то жарко в мае месяце. Смотрю - на асфальте черные капли в районе коробки. Все думаю - привет! Когда подняли - оказалось потекла от жары заводская антикорозийка- шумоизоляция днища! Класс. От комментариев воздержусь! В общем слышу все колесные арки во время движения Вообще очень шумная машина. Потом дополнительно сделал внешнюю шумоизоляцию-стало чуть лучше, но скажем до А6 ОЧЕНЬ далеко. Вообще ее следует рассматривать больше с точки зрения антикоррозийной. Поэтому советую ставить резину малошумную.
И еще теперь уже при пробеге в 43 500 км.
На пробеге в 43 000 стал умирать вариатор. Умирал медленно, Машина ехала, но становилась с каждым днем все тупее и тупее. Особенно при езде по пробкам. Бывало после пробки нажмешь на педаль, а авто стоит - думает! Потом начинает ехать. Дилер объяснил это "адаптивной" педалью, дескать машина подстраивается под мой стиль езды. Диагностика ничего не показывала. В общем "подстраивалась" она так недели две, потом загорелся желтый датчик трансмиссии на приборной панели. Провели диагностику- показала 3 ошибки, одна из них связана с давлением в коробке. Резюме дилера - оставляйте машину, будем диагностировать гарантийный случай или нет, затем замена коробки по гарантии или за бабки. В общем на 45 дней я похоже стал пешеходом, т.к. у дилера проблема с подменной машиной, типа их нет, все заняты! Вот повезло, блин. Думаю теперь я бы уже не купил это авто!
Плюсы
динамика, расход топлива
Минусы
система омывания ветрового стекла, климат слабый, зимой не хватает, вариатор отходил всего 43 000.
Все плюсы и минусы модели