Nissan Teana New - впечатления после пробега в 30 000 км

4.2
15 декабря 2014
34 184
Всем доброго времени суток!

Указанный авто купил 9 месяцев назад, сразу после презентации, ну и оказался первым покупателем этой модели в том диллерском центре где я его брал. Соответственно информация о том как машина поведет себя в эксплуатации была нулевая. До этого ездил на различных моделях ауди, от А4 до А6, был еще опель Вектра и Ниссан Максима. Именно из-за него я и обратил внимание на Теану 3. Первый раз я увидел Теану 3 в декабре 2013 г. в Бангкоке. Тогда, сев за руль, я подумал: наконец -то Теана стала и для передних пассажиров тоже! Не буду описывать особенности салона и восторгаться дизайном - это дело субъективное, кому-то нравится - кому-то нет. Остановлюсь только на своем впечатлении от автомобиля за проеханные 30 000 км.

1. Едет автомобиль вполне достойно. Двигатель в сочетании с новым вариатором довольно шустрый, запаса скорости на обгон по трассе хватает всегда. Экономичность так же на хорошем уровне. С Московскими пробками укладываюсь в 9,6 л. Режимом Eco не пользуюсь - т. к. на нем машина абсолютно не динамична. Режим спорт порадовал - действительно полезная штука, особенно на обгоне по трассе.

2. Подвеска. На мой взгляд жесткая. Ожидал большего, мелкие неровности и ямы дорожного покрытия ей не проглатываются.

3. На 4 тысяче отвалился (раскрутился крепеж) замок крышки багажника. Уж не знаю, был ли просто плохо прикручен или еще из-за чего. В общем обнаружил я его лежащем внутри багажника, после того как он на ходу открылся. Прикрутил. С тек пор имеются устойчивые сверчки в районе крышки багажника. Особенно на холодную. ну не могу найти именно то положение замка, как было раньше. И диллер не может! Вообще диллер мало чего может. Постоянно слышишь : модель новая, у нас еще документация не пришла. Или как делать не знаем. И это в Москве!!!

4. Система омывания ветрового стекла- отдельная пестня!!! Проехав тысяч этак 10 - создается впечатление, что она заболела "простатитом"! Струи вялые, насос маломощный, постоянно засоряются жиклеры. Чистка в принципе возможна, но дает мало - струи бьют на середину стекла. Можно поднять регулировкой, но через неделю-другую все опять по прежнему. Дилер сказал что случай не гарантийный. Реально достало, особенно зимой.

5. Тормозная система вполне достойная. Единственный минус - стоимость передних тормозных колодок. В районе 5 700- 6 000 руб.! При этом хватает этих колодок на 25 000 км. Неоригинала пока нет.

6. Руль вполне функционален, но на мой взгляд по исполнению соответствует больше эконом классу.

7.На этой модели сделали складывающимися задние сидения. Думаю это +. Но как-то сыро. Скажем сложил я сидения и моим глазам предстало овальное отверстие, куда я попробую чего-либо запихнуть. Вот не понятно зачем мне эта рамка по краям? Если сложил сидения - то границей должны быть края кузова автомобиля. Ну по моей логике. И еще. Раскладывание происходит по схеме - один человек открывает защелку замка из салона, другой в это время тянет за трос из багажника! Т.е. для раскладывания задних сидений нужны 2 человека! Ну поистене гений японской инженерной мысли!

8. Ну и напоследок про шумоизоляцию: Считайте что ее нет! Было у нас как -то жарко в мае месяце. Смотрю - на асфальте черные капли в районе коробки. Все думаю - привет! Когда подняли - оказалось потекла от жары заводская антикорозийка- шумоизоляция днища! Класс. От комментариев воздержусь! В общем слышу все колесные арки во время движения Вообще очень шумная машина. Потом дополнительно сделал внешнюю шумоизоляцию-стало чуть лучше, но скажем до А6 ОЧЕНЬ далеко. Вообще ее следует рассматривать больше с точки зрения антикоррозийной. Поэтому советую ставить резину малошумную.
И еще теперь уже при пробеге в 43 500 км.
На пробеге в 43 000 стал умирать вариатор. Умирал медленно, Машина ехала, но становилась с каждым днем все тупее и тупее. Особенно при езде по пробкам. Бывало после пробки нажмешь на педаль, а авто стоит - думает! Потом начинает ехать. Дилер объяснил это "адаптивной" педалью, дескать машина подстраивается под мой стиль езды. Диагностика ничего не показывала. В общем "подстраивалась" она так недели две, потом загорелся желтый датчик трансмиссии на приборной панели. Провели диагностику- показала 3 ошибки, одна из них связана с давлением в коробке. Резюме дилера - оставляйте машину, будем диагностировать гарантийный случай или нет, затем замена коробки по гарантии или за бабки. В общем на 45 дней я похоже стал пешеходом, т.к. у дилера проблема с подменной машиной, типа их нет, все заняты! Вот повезло, блин. Думаю теперь я бы уже не купил это авто!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, расход топлива
Минусы
система омывания ветрового стекла, климат слабый, зимой не хватает, вариатор отходил всего 43 000.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
86
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 декабря 2014
потому что какой - то крендель уговорил ниссан вложиться в разработку вариатора. и этого крендель ещё не уволили из компании. а дизеля нету потому что эта машина в Европе не продаётся. а во всём остальном мире дизель на седане не нужен почти никому (а кому нужен тот немца купит).
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Потому что машина для российского рынка, и так сойдет. Для людей у ниссана сейчас Альтима и Максима. Делали теану для развитых рынков, предыдущую, отличный был автомобиль-диван. Теперь это даже не раздутая альмера, это еще хуже - раздутая альмера, в которую воткнули проклятие владельца - вариатор. На подвеске сэкономили, на покраске сэкономили, на коробке сэкономили, на шумоизоляции сэкономили. Музыка БОСЕ зато, главная деталь в автомобиле, маркетологи ниссан хорошо знают российского покупателя.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Тормоза забыл, на них тоже сэкономили. Не удивлюсь, кстати, если за полтора ляма там даже газовой стойки у капота нет.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
хз,меня не устраивает.только омыватель(сам заменил на веерные),едет отлично,задняя эмблема ,сходит черная краска с надписи,катки 18,но резина не с завода(все мягко).Вообщем есть гарантия,вынеу мозг полюбому.Эти деньги авто стоит. На камри(рабочая)то-же есть нюансы. До этого были немцы(Х5)поверьте не без головняка.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
жесть. тойоту еще долго будут брать вместо этого
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2014
Про метал не говорю - согласен. Про вариатор - пока вопрос спорный. Сейчас я им ОЧЕНЬ доволен. Если б не он, то машина так шустро не ехала бы. Движок-то они не модифицировали. Достигли этого только модификацией вариатора. Пока все без рывков. Понимаю, что когда-нибудь сломается, но на этот случай у дилера есть программа продления гарантии до 200 000 км. Учитывая сколько я езжу - у меня этот пробег наступит на 4 году. Вот сейчас и думаю- башлять ли эту услугу. Слышал что вариатор почти не ремонтируют. Но так ли это - не знаю. Кстати, была у меня одна А6 2002 г. на автомате. Я на ней честно проехал 370 000. За этот пробег автомат полностью перебирали 3 раза. И каждый раз, в среднем, отдавал по 70 000-80 000 руб. (( Меня вот еще что позабавило на Т3 : в крышке расширительного бачка отсутствует клапан. Антифриз выше min можно вообще не наливать - моментом выльется. И все это окажется в подкапотном пространстве. Ну как-то не камильфо!
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Может, округлость кузова в районе задних седений, это как раз из серии пассивной безопасности? Других мыслей нет... Безопасность в обмен на то, чем пользуешься оооочень не часто. Ну, я так думаю...
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Да нет. Это скорее конструктивное решение отделки салона. Направленно на то, чтоб можно было запихнуть скажем 3 пары лыж. Что-либо длинное и широкое там не перевезешь- ограничено габаритами овала. Я вообще удивился, что в этой модели сделали задние сидения раскладывающимися! Раньше не было. Понимаю, что для перевозки груза существует газель )), но иногда бывает полезно и на таких машинах.
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
да очевидно автору надо было брать октавию ( извините не удержался)
Нравится
Ответить
22 декабря 2014
Извиняю. Автору октавию не надо!
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
у меня на 5000 заскрипела торпеда в мороз. Машинка стала пожесче,чем предыдущая,но катится лучше и приятнее с этим вариатором. Очень экономична.
Нравится
Ответить
9 января 2015
Меня немного напрягает работа климат-контроля, слишком сильно шумит вентилятор.
Нравится
Ответить
13 января 2015
Дополню пару моментов. Зимой, особенно в снегопад, постоянно орут датчики парковки. Приходится выходить очищать. Дворники имеют тенденцию к обледенению. Обдув ветрового стекла сконструирован так, что оттаивает в основном только нижняя часть. На все ветровое стекло климата не хватает. Противозаносная система, на мой взгляд, срабатывает слишком поздно. Бывает передние колеса уже шлифуют асфальт, а желтый индикатор еще и не начинал мигать. Если включилась - то выключается не сразу, а только после полной остановки. Или спустя какое-то время "ровной" езды. Поэтому после включения присутствует ощущение повышенного шума двигателя (вариатора) и "придерживания" автомобиля. Вообще было пару моментов когда автомобиль "рыскал" на дороге, а противозаносная система не успевала вмешиваться. Лечится включением режима ЕСО. Тогда автомобиль становится тупым и его уводит меньше. Свое утверждение, что для раскладывания задних сидений нужны 2 человека - снимаю. Достаточно одного. Сначала тянем за трос из багажника, затем идем открывать замок в салоне на спинке сидения и раскладываем.Немного муторно ... На днях пытался перевезти столешницу габаритами 1100 Х 830 мм. Не влезла по ширине в овал за задней спинкой сидений.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
По поводу антизаноса не соглашусь,у меня такого не было,всегда ровно срабатывает и отключается,хотя по льду не ездил на ней.Спинки однин человек складывает,единственное ,что за лямки в багажнике надо дергать,не удобно. Не вижу в ней вообще ни каких минусов,кроие обдува лобовухи,там без кондея никак. Машина супер и шумка не хуже а6,у друга а6 2011 гв,таже шумка вроде,я разницы не нашел. Вообщем машина очень достойна.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Сдаётся мне,что Вы с конкурирующей фирмы.Теана классный авто,нисколько не хуже тройки,при цене ниже.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Странно, езжу на таком же авто и никаких таких минусов, которые Вы выше описали у меня нет. Нарекания только к шумке, но ведь и цена то в 2 раза ниже чем у мерседеса, не надо быть столь требовательным к авто, если у нас с вами не хватает денег на премиум немцев. Япошки все шумкой страдают - проверено.
Нравится
Ответить
20 января 2015
ну по шумке то ее не нада с а6 сравнивать все таки цена почти в два раза ............
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
Крышка багажника тоже открутилась тыс. на пяти, вариатор сильно гудит при движении задним ходом.
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
говно а не машина! повторю.. говно! сук... дотронуться страшно куда не тени. локоть кладешь на стекло и поастик верхний.. через неделю на пластике вмятина. стал класть на кожаную выпирающую часть двери.. таже песня, продавливается. накладки порогов оригинальные с подсветкой.. окантовка резинки отвалилась, замок открутился багажника, педаль тормоза болтается, панель центральная с подлокотником ходит ходуном! и не гоаорите мне бл.. что там всего два болта подтянуть! в своем уме! ха полтора миллиона что то подтягивать? на 18 колесах дубовая! отделка салона, говно! климат говно! единственное что радует это мотор 3.5 и музыка более менее ровная Bose. все! никаких больше плюсов. ощущение эйфории от покупки прошло через 3 дня. теперь просто возит тело от точки А до точки Б, без души. и зачем продал ешку в 211 кузове рестайл, сказка был аппарат.. с душой и комфортом и качеством куда ни посмотри. не судите строго. продал бы прям сейчас, прошел всего месяц после покупки и 3000 пробег. потеряю в цене много. покатаюсь годик и скину это уродство.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
"Куда не тЕни" ага))
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Коллега, сочувствую)))). Я тоже после Е-шки. Так же плевался первые 2 месяца, радовал только лишь белый кожаный салон. Потом привык. Сейчас Теана так же меня возит из точки А в точку Б почти год и все нарекания позабылись, ко всему привык и отношусь к машине без души - так, лишь средство комфортного передвижения. А может так и должно быть в жизни?? Жену и детей надо любить, а не машину.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
По качеству материалов полностью согласен. Подлокотник шатается. кожа на сиденьях в морщинах, руль лоснится уже на 10 тыс., расход под 20ку. Есть куча тупняков по салону, которых на немцах начала 2000 уже не встретить, и это в максималке 3.5! А самое дикое, что мастера в регионах при прохождении плановых ТО смотрят на 3.5 как невидаль, так как они чинить их будут??? О покупке не жалею, с нее за мои деньги будет взято по полной, плохо что это потенциальный неликвид.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Говорят Теана для людей старшего возраста,это верно.Не давно встретил знакомого,три года вместе работали,всё время ездил на немецких автомобилях.От девушек отмахивался как от комаров.После покупки Теаны не виделись больше года.Купил машину и через месяц женился.Так вот ,к чему всё это я пишу.Я его не узнал,,парень молодой а пуза как пивная бочка,а был спортивным парнем.Вот что он рассказал,после покупки Теаны начала расти пуза,и одновременно начал сохнуть пестик,жена ушла другому.Вывод -не пересаживайтесь молодым с немецкого на азиатские,подождите до пенсионного возраста,и за это время пестик сам отсохнет.Не зря говорят-азиатские автомобили для пенсионеров.Желаю чтоб ваш пестик окружали всегда красивые тичинки.
Нравится
Ответить
@minos1965
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2015
Шикарный отзыв! Я где-то написал что резко стартую со светофоров? Или Вы сами додумались?
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Ну не хотел обидеть. Просто не люблю домыслы. Считаю что здесь надо излагать факты, а посетители пусть сами решают. Правда наверно в том, что пробег в 43 000 действительно небольшой, я бы сказал почти никакой, а я уже попал на вариатор! Вот уж этого совсем не ожидал. Немного полазил по интернету и натолкнулся на факт, что не один я такой на замене вариатора. И симптомы такие же! Вот это и обидно! По гарантии конечно заменят, НО на полтора месяца я пешеход, а это меня совсем не устраивает! Я ведь не для того покупал новый автомобиль чтоб его ремонтировать!
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Еще добавлю, для инфо: диагностика коробки показала - хана соленоиду. Вот поэтому она и тупила- вваливалась в аварийный(щадящий) режим.
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Ниже уже сказали ЧТО надо БЫЛО брать
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Причем здесь что надо брать? Здесь обсуждают конкретную машину!
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
ну тут как бы совет такой есть универсальный.. что брать
Нравится
Ответить
2 мая 2015
Сочувствую от души автор.без авто ..опа
Нравится
Ответить
7 мая 2015
Система омывания ветрового стекла просто г...но т.к нет отдельного омывателя фар и при ВКЛ свете омываются вместе с лобовым стеклом и то один раз после ВКЛ зажигания Щётки в режиме Авто работают не пайми как
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Кстати про щетки. Сейчас кататаюсь на подменном икс-трейле. Уже 3 недели - жду замены вариатора по гарантии. Так с удивлением обнаружил, что щетки в режиме "авто" работают просто супер! Ну почему на Теане так не сделать ((((!!
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Месяца не прошло, как приобрёл и себе такую. Пробег был 19500км. проехав километров 500, засвистели тормоза передние. Поехал к ОД, сказали менять колодки. Кстати, на данный момент колодки передние в Новосибирске у ОД стоят 12000! К чему это, в общем поставили колодки новые, появился свист тормозов в правом суппорте. Думаю, возможно притирка..но проехал 200км и попрежнему на светофоры подъезжаю как на УАЗе. ОД жмёт плечами. Говорят, у них есть эта болезнь и других колодок нет,имею ввиду дубли и т.д.. Что делать, не знаю, в машине за полтора миллиона такой глупости быть явно не должно..ни у кого подобного не было?
Нравится
Ответить
Здравствуйте,кто-то про коментарии фольксваген пассат хвастался,что-вот у меня Ниссан Теана,пробег 100тыыыс,колодки родныыые,ОД сказали ещё можно проехаться тыс э-так 50.Прочитав Ваши отзывы теперь я понимаю,вот где собака закрылась.Про колодки 20тыс-это правда,а про вариатор не очень.Чтоб ВАРИАТОР обещала долго жить,не включаете режим «спорт».Ускоряться нужно плавно,чтобы не допустить прокрутки ременья в вариатора Когда вы педаль газа в пол вся мощь от двигателя передается на вариатор,а вариатору нужно тронут с места эту махину весом 1.6 тонны,вот в это время мы имеем износ ,и каждый раз при ускорение в таких режимах сокращается срок службы вариатора.цена вопроса: шкив-45тыс. Рублей,и второй тоже-45,Ремень-1000$.Мой совет,нажимайте педаль газа плавно.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Пробег 100000 км. Вариатор работает отлично.. ошибок нет.. так что ребята в прокладк дело.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Прочел про дохлый вариатор, обратил внимание на традиционную схему работы джаподилеров (впаривательй японского г-на) - даже когда ВСЕМ ясно, что проблема есть, они всячески изворачиваются и уверяют, что "все нормально, так и нужно!!" У меня так жене в Тойота Отрадное 2 месяца мозг компостировали, пока не кончился гарантийный срок и на фактически новой Королле (23 тыс. км.), не сдохла наконец АКПП, а у брата Теана (предыдущего поколения) - накрылся вариатор сразу после ТО 60 тыс.км., дилер опять уверял, что "все нормально", не смотря на тычки и рывки.
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!!! то что она реально тупит и подстраивается под стиль езды это точно)))) С самой покупки и до сегодняшнего дня она так ездит!!!! особенно когда с трассы в город в пробки заезжаешь))) но Тьфутьфу вариатор живой)))) что на j32 я в районе 200 000км . проехал что на этой уже 134 000 с вариатором проблем нет))) Болезнь тормозов присутствует, первые я на 30 000 поменял, плюс в мокрую погоду она у меня вся черным цветом была.начиная с передних дисков,заканчивания крышкой багажника(((( но по сравнению с камри 2015 рестайл то на самые дальние поездки одним днем она намного комфортней))) к примеру Ессентуки-Махачкала(туда через Нефтекумск-обратно через Чеченскую Республику с заездом в г. Грозный)-Краснодар за сутки с небольшим накатал 1740 единственное что это хотелось спать))))Усталости в спине и в "заднице" не было На камри Ессентуки - Краснодар - Ессентуки около 900 км. спина отваливается, свет у камри светит не так дальновидно((((
Нравится
Ответить
2 ноября 2017
Пробег 100 000. 3.5 премиум +. всё отлично работает в том числе и вариатор! подскрипывает под приборкой,но ребят от ниссан ожидаемо, у меня даже в гтр шумно в этом плане. Теана отличный надежный авто на каждый день,просто надо понимать что это не спортивный болид, а семейный или бизнес автомобиль. Кстати расход у меня 7л на 100км, заправляю 95 обычный без присадок. езжу спокойно чередуя эко и обычный режим, спорт понятно будет вариатор насиловать. хотя пару раз включал когда опаздывал,один из опаздывал в аэропорт по трассе 240 шёл топил во всю и хоть бы какие нарекания что вы тут пишите..
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Предур продажный. Ты хоть на мировую статистику посматривай.... Все прогрессивное чел-во переходит на вариатор ... ты даже не поймешь, если я скажу, что КПД выше и механика проще. Изучай теорию прежде чем свое невежество демонстрировать....
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Автор, расскажи плз про А6, я так понимаю это была С7? Понятно что машина лучше, можешь сказать как ауди она по ремонту, надежности и тд?
Нравится
Ответить