Надежность и предсказуемость

4.4
26 марта 2021
117 572
Данный автомобиль был куплен в возрасте 12 лет в 2014 году за 275 тысяч с цифрами на приборке 147000 и по косвенным признакам его не сматывали. Продавал первый владелец в России. В мотор не лазили.
Я накатал ещё 200 тысяч за 7 лет.
Продал в марте 2021 с пробегом 350 тысяч за пол дня за 245 тысяч рублей
Общее впечатление.
Машина реально была хорошая, катались на ней и в Финляндию и Эстонию и до Адлера добирались. Единственное, в дальней дороге очень не хватает круиз-контроля, нога затекает держать в одном положении. И вообще, японцы мелкие и для них сиденья короткие делают и диапазон регулировок маловат, всё время хотелось отъехать назад и руль только по высоте регулируется.
ГБО
Практически сразу поставил ГБО Ловато 4 поколения. Классная штука оказалась, мозг мне не выносила. Просто работала и работала. Экономия приличная. Примерно 30%. При больших пробегах это важно. И повышается надежность автомобиля. Если откажет топливный насос, то можно и заводить(10 раз, потом программно счетчик обнулять надо) и ездить на газу. И залив полные баки запас хода более 1000 км, полезно было в покатушках за границей, там не заправлялся.
Кузов/салон
Места много, водитель и 5 пассажиров с комфортом могут расположиться в салоне. Но места для багажа не остается, всё под сиденьями и в ногах. Шумоизоляция есть, но слабенькая, пришлось разбирать практически весь салон и проклеивать, стало лучше, но эффекта ВАУ не было, жена постоянно жаловалась на шумность.
Замена передних ламп габаритов — это что-то... Нужно или фару снимать или подкрылок. Очень не удобно. Хотя стоит отметить, когда первый раз перегорела лампа и я её достал, там стояла ещё заводская больше 12 лет. Новые лампы менялись год через год ((
Ходовые качества
Задние пружины слабые, особенно если ездить с пассажирами. Передняя подвеска самая обычная MacPherson, надежная. Задняя многорычажная, всё закисло и мне не смогли сделать сход развал на задней оси, так и ездил. Резину с внутренней стороны подъедало. В целом, дорожный просвет мог быть чуть по больше. Рвались пыльники на внутренних триподах, менял привода в сборе, б.у. не дорого.
Всё, писать надоело....
Хорошая машина была когда-то. Но время не щадит никого. Сегодня я бы её не купил, особенно за те деньги, что просят.
300+ за машину которой 20 лет, зачем?
Всем удачи и подходите к выбору б.у. автомобиля с холодной головой и трезвым расчётом.
P.s. если есть предметные вопросы — отвечу в комментах
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
137
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня тоже такая баржа!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Интересно про надежность . Все говорят Ниссан ебись сам! Все отговаривают не брать так как машина очень ломучая. Хотя по отзывам все хвалят. На сто хаят. Х.З. кому верить!?. Как то раз начитался отзывов про форд Эксплорер вроде хорошие были по факту все наоборот.
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2021
Нииссаны гниют быстро
Нравится
Ответить
3
25 апреля 2021
Ниссан Тиида 2 поколения, 2011 года,у жены, ни одного рыжика!
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2021
Ниссан Тиида 2 поколения, 2011 года,у жены, ни одного рыжика!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
хорошая жена
Нравится
Ответить
4 мая 2021
Это если не мыть никогда. У меня Санька 2001г. Всего лишь пара мелких рыжиков. Не знаю как тут фото скидывать.
Нравится
Ответить
4 мая 2021
Фигня. Только некоторые вариаторы как например JF015 себя плохо показали. А вот моторы у Ниссан ходят долго и без проблем. За редчайшими исключениями.
Нравится
Ответить
был Ниссан максима 2004гв .Брал с пробегом 250 т.км -продал с 540т.км. соседу .За 6 лет наездил 300т.км .Поменял компресор кондея и стартер ,свечи каждый год под зиму .В мотор не лазил ни разу .На 516 заменил коробас на контракт-на планетарке шлицы срезало .Сосед до сих пор не нарадуется,правда пробег скрутил,а потом говорят ниссан говно
Нравится
Ответить
Как бывший сотрудник дилера Ниссан со стажем 10 лет скажу что Ниссан очень не плохие машины делал до недавнего времени. Сам в данный момент езжу на первом Икстрейле , а до этого была Тиида
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Здравствуйте!Что купили на замену ветерану?
Нравится
Ответить
1
20 летний мотоцикл ))
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2021
Мда, сразу видно, что машина вжабана нехило - вся бочина из какого-то говна состоит, а уж про пробег в 150 тыщ за 12 лет, я вообще молчу, есть верующие идиоты, которые опираются на мифические косвенные признаки. Если машина не стоит, то при замене масла два раза в год при пробеге в 10 тысяч выходит, что в год машина минимум 20 тысяч (до магазина и обратно), а за 12 лет - это 240 тысяч минимум, средний же пробег 30 тысяч в год и это за 12 лет - 360 тысяч. Только полные ДЕБИЛЫ верят в сказочные 110-150 тысяч на 10-15 летней машине.
Нравится
Ответить
1
@Кукушкин Денис , я проехал на свей 75к за 5 лет.
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
За 2 года проехал 13 тысяч. Авто использую "на работу - с работы - по магазинам - по месту". Пробег 30 тыс за год... Ну это если вообще из машины не выходить и каждый день км 100-150 наворачивать - тогда ок. Но далеко не у всех так, Денис
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Моему матрасику (хенде) 15 лет в обед.Сам на нем 12 лет. Пробег на сейчас 133500 и он не мифический. Живу в Москве парковки везде платные и эвакуаторы работают как швейцарские часы.Так что авто только под магазины и для дачи. Получается что 7500-10000 мой ежегодный пробег. Вот если ездить с области или соседнего региона на работу в Москву вот там пробеги. А на общественный транспорт я не трачу ни копейки. Последний раз за проезд платил в 1987 году. Так сложилось что везде где я работал и служил у меня был льготный проезд. И сейчас у меня три основания для бесплатного проезда пенсионер, ветеран труда, ветеран БД. У меня у знакомого
у тестя трёха была 20 летняя с пробегом 40000 а потом в 90- е когда не было работы,он еще 280 тысяч за три года накатал. Так что все очень индивидуально.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Брал я как то иж-комби. Для работы. За сезон с мая по ноябрь 25.000 намотал и ничего,кроме выжимного и катушки не менял.
Нравится
Ответить
Тойота Королла..я наезжаю в год 4-5т.И что??тоже враньё??
Нравится
Ответить
26 июля 2022
У меня такая машина, в среднем пробег 5 т. в год. Потому что вторая есть.
Нравится
Ответить
Ниссаны этим грешат
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Нет вечных машин. Чинить и обслуживать любую надо вовремя. В "скорой "нашей уаз-"батон" за 20 лет 860.000 набегал...газель ц/м за 7 лет 450.000.
Нравится
Ответить
Когда читаю отзывы типа, "Ниссан этим грешат". знаю, что человек, написавший этот отзыв, никогда не владел машинами этой марки. Автомобили этой марки заслуженно пользуются спросом во всем мире. То, что сборочные заводы у нас не выдержали конкуренцию других производителей, это проблема не автомобилей, а дилеров и коммерческой политики автоконцерна. . "Писателей" типа, если масло менять каждые 10 тыс. км. пробега два раза в год??? ( почему не 3.4...) то за 12 лет пробег 240 т км. Даже комментировать не буду. Хочу привести другой пример. У меня в семье два автомобиля. Причем так случилось, что оба вожу я один. Один автомобиль Ниссан Сентра 2015г. Пробег 12000км. Он хранится в гараже, а пользуюсь вторым автомобилем, который стоит под окнами дома. На нем пробег в среднем 8-10 т км.в год Пользуюсь по мере необходимости Вот и вся арифметика. Нельзя свой опыт переносить на всех остальных. И последнее, год выпуска и пробег автомобиля не говорят о его техническом состоянии. Техническое состояние определяется владельцем автомобиля.
Нравится
Ответить
не правда что места в японских венах мало. тойота лит айс хоть двухметровому садись.
Нравится
Ответить
Суть в том, что сами сиденья короткие...
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Хорошая машина, особено для семьи! Брал в 2008г, выпуск 2001г. Было 103тыс. Продал в 2016г. 186 тыс. 8 лет ездил, беды не знал. Ездили семьей на Азов, на Черное море, в Белоруссию многократно. Третий ряд сложили и трое детей всю дорогу там кувыркались и спали. Взрослым хватило первого и второго ряда! И чемоданы еще уместились около задней двери. За все время менял расходники, подшипники передних колес, и задние тормозные трубки. Вариатор начал барахлить, решил продать и не заморачиваться. Продал быстро и без проблем механику из автосервиса. Честно рассказал про проблему, на что покупатель ответил, что разберется! Для него это не проблема... Остались самые лучшие воспоминания у меня и у всей моей семьи!
Нравится
Ответить
4 мая 2021
Как на нём вариатор ходил? Как его обслуживали?
Нравится
Ответить
1
Вариатор поменял в первый год покупки авто. Родной вариатор не ехал на холостом ходу. Менял только жидкость, поддон ни разу не снимал, датчики все родные.
Нравится
Ответить
Ездил на серене 24 с 09 года по 14 год, брал в Хабаровске под конструктор. Ездил в Москве. Брал с пробегом 114т. закончил 250т. Ничего по крупному не менял ( один ШРУС). Жене очень нравился салон. В вариатора в 2х датчиках поменял по конденсатору за 100 рублей сам, скорей профилактически. Два недостатка нет круиз контроля, на дольняк нога затекает, и у меня сильно корозировал. Думаю что был утопленник. Ездил , газ в пол, вариаторную жижу менял через 60 тыс. Лил аналог, равинол. Машина отличная. Продал её разбили, а вариатор так цел и остался. С 14 езжу на делику D5 на 185 тяс. Кап ремонт вариатора. Думаю что сам виноват. Привык что в японских ничего делать не надо.
Нравится
Ответить
1
5 июня 2021
А как ездить на конструкторе, и как потом продавать? Не расскажете?
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Было 2 серены в 24 кузове. с низкой крышей 2003г и с высокой 2004г обе 4вд. С 2002г полный привод шел на автомате. отличия от переднеприводных с CVT - разительное. Машина более собрана, низкий клиренс компенсируется с зади- передними проставками от ВАЗ 2101-2106с переди проставки под чашки, после этого полная разболтовка подвески и новая протяжка, иначе помрут саленблоки. + резина 205х65х15 = просвет под всем днищем чуть меньше 20см. Пыльники задних шрусов защищены чугунными выштамповками из ступицы, задний редуктор не торчит, как на Тойоте. Днище -РОВНОЕ. Подвеску не пробивает, если не убитые задние амортизаторы. Перегон Владивосток - Новосибирск с 2х летними покатушками по Алтаю - шутя и не принужденно. Шумоизоляция слабовата - как на всех японцах этого класса, Ну так это и не Ниссан - президент или прочие машины представительского класса - у них задачи другие. машина для своих задач намного интереснее мазда или тойоты. Машина создавалась под полный привод, со всеми абс, еспп и т.д. и т.п. и убрав одну позицию (полный привод) не логично требовать такого же адекватного управления. В обычном режиме идет распределение сил перед 60 х 40 зад, при пробуксовке может перебрасывать момент 80х20 или 40х60зад.в общем за 4 года чего только не увез. 2 переезда с семьей и скарбом за 2-3 дня это говорит о грузоподъемности и вместимости. если царапнуть сразу ржавеет. Это единственное в чем тойота выигрывает у своих конкурентов, не сильно, но все же признаю в тех годах она начинает ржаветь прои всех равных на 1 год позже.Машиной был очень доволен.И сейчас когда замечаю в потоке накатываются теплые воспоминания и добрая улыбка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее