почти идеальный минивен
почему почти? потому что всегда можно найти, что хотелось бы улучшить или добавить. Получше шумку, повыше клиренс, полный привод... Но за всё приходится платить. А это тоже отражается на удовлетворённости владения автомобилем. Но обо всём по порядку.
давно хотел проехать через всю Россию (люблю путешествовать). И когда появилась возможность, решил купить (для дальнейшей перепродажи) гибридный минивен. купить в японии, на аукционе, и перегнать своим ходом в Краснодарский край. В общем, всё получилось довольно быстро, в середине мая решил, а в конце июня уже забрал во Владивостоке. Бонусом достались светодиодные палки в решётке радиатора и тюненый бампер. Выглядит симпатичнее чем стандарт, но не более ) В итоге, из-за неожиданно возникшей потребности в 7-местном авто, было принято решение продать имеющийся енот, а оставить серенку.
В машине есть всё, что мне хочется иметь: подогрев руля и сидений (хоть и в Краснодарском крае живу, но зимой всё равно приятно держать тёплый руль), светодиодные фары, активный круиз и пропилот — очень помогают на трассе. Меньше устаёшь.
Привод на колёса от электродвигателя = максимальный крутящий момент с нуля. Активная педаль газа — отпускаешь и дозированно управляешь рекуперацией, педалью тормоза почти не пользуюсь. Ко всему этому быстро привыкаешь и пересаживаться на простой бензиновый мотор уже не хочется.
Расход в городе около 7 литров, по трассе столько же. учитывая массу и габариты машины считаю отличным показателем. Заправлять можно 92м, двигателю это не вредит.
пассажиры очень довольны как вторым так и третьим рядами, везде хватает места, есть подстаканники, столики, юсб-зарядки. спинки всех сидений регулируются по наклону — это важно в дальних поездках.
В машине не устраивал маленький клиренс, решил проблему колёсам большего диаметра и проставками. Назад поставил пневмобаллоны, при полной загрузке почти не проседает и меньше раскачивается. Субъективно подвеска стала комфортнее. Был бы у еповера полный привод — взял бы его и был счастлив. Но довольствуемся тем, что есть.
Более достойных альтернатив для себя пока не вижу. За эти деньги, столько автомобиля, качественно сделанного, надёжного, не требующего много внимания и средств в обслуживании, с низким расходом, транспортным налогом и страховкой — для меня это важные параметры. Конечно, условные альфард или мультивен будут и комфортнее и динамичнее. Но они и стоят существенно дороже. Так что ждём отмены санкций, зарабатываем деньги и меняем на гибридного альфарда. А пока радуемся тому, что есть )
всем спасибо и ни гвоздя ни жезла!