Хороший американец

Nissan Rogue SL 2WD 2008 год. Приехал из США с пробегом 11000 миль. Вместе с растаможкой обошлась в 850000 рублей. В Москве таких автомобилей не более 20 штук. Если кто не знает о каком автомобиле идёт речь, то поясню, что это типа Кашкай, но АМЕРИКАНСКИЙ. А это многое значит. Перейду к сути.

Начну с экстерьера. Почти Кашкай. Лишь немного отличаются фары и решётка радиатора. Чуть ли не забыл - она шире и длиннее. По размером точно как Mitsubishi Outlander XL. На машине имеется (но не во всех комплектациях) багажник на крыше и задний спойлер. Без этих примочек вид у машины туповатый.

Технические данные радуют. Движок 2,5 л , 173 л.с., коробка 6-и ступенчатая CVT (бесступенчатый вариатор), подвеска очень мягкая. Есть блокировка передней оси(это всё же джип, хоть и неполноприводный). Разгон до сотни менее 10 секунд, расход в городе не превышал зимой 12 л, летом 10 л., на трассе 7 л. Для того чтобы разогнаться в городском потоке, например для обгона, достаточно чуть чуть нежно нажать педаль газа. Если нажать сильнее - автомобиль выстреливает. Это всё благодаря бесступенчатой коробке. Тормозит отлично (по сравн-ию с другими иномарками). За весь период эксплуатации резко тормознул лишь один раз и сильно пожалел об этом. Со скорости 60 км/ч машина остановилась мгновенно. Однажды на трассе погнался за Туарегом. Полез его обгонять и вдруг мотор сбросил обороты. Оказывается на 200 км/ч стоит ограничитель, который блокирует подачу топлива. Вообще-то полезная штука.

Интерьер Кашкаевский, но БОЛЕЕ просторный. Диаметр руля маловат. Я до сих пор не привык. Музыка BOSE с 7-ю колонками и саб-вуфером. 6 подушек безопасности. Кнопки управления на руле музыкой и круиз-контролем. На центральной панели имеются два подстаканника с регулировкой размера и ещё парочка небольших отделения для всячины. Отделение под центральным подлокотником тоже большое с двойным дном. На нижнем днем располагается второй прикуриватель и тоже большое пространство. Основной бардачок ОГРОМНЫЙ, просто ГРОМАДНЫЙ с разделителями, чтобы ничего не терялось. Ни у какой машины не видел такого бардачка. Для тех кто любит спортивный стиль езды есть подрулевые лепестки переключения передач. Кстати когда переходишь на ручной режим машина становится намного динамичней. Сзади сделано всё простенько. Есть только подстаканники и крючок на спинке пассажирского сиденья который выдерживает до 3 кг. Даже нет подлокотника. Но зато просторно, места для ног полно. Три человека помещаются с комфортом.

Багажник на первый взгляд большой, но его объём не превышает 500 литров (до уровня заднего окна). А вот если сложить задние сиденья то можно перевозить грузы длиной до 2 метров. В багажнике имеются разделители, чтобы тоже ничего не терялось, ещё две небольшие потайные секции. Под полом багажника запаска-докатка, саб-вуфер, домкрат, инструменты, и полно пустого пространства. Я сложил туда аптечку,огнетушитель, ещё всякое нужное барахло и всё поместилось. Зато в самом багажнике нет ничего лишнего. Грузоподъёмность хорошая. Однажды погрузил целую тонну. Машина присела немного. Динамика тоже в порядке.

P.S. Поменял боковые зеркала. У штатных была огромная мёртвая зона.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный,, комфортный,, динамичный,, экономичный., Много отделений для всякой всячины
Минусы
При -20 салон плохо прогревается.
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2010
Тонну в Кашкай?! Ну-ну...
Нравится
Ответить
2 марта 2010
как можно говорить что кашкай это внедорожник те более переднеприводный.У братца раньше была рав4 2вд так он даже в горку 45 градусов немог заехать зимой.
Нравится
Ответить
3
11 июля 2012
в 45 градусов тебе и крузак не влезет.
Нравится
Ответить
С расходом видно пошутил?
Нравится
Ответить
гадость какая-то
Нравится
Ответить
Не путай с европейским кашкаем
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Интересно без ступенчатый вариатор и под рулевые лепестки, как то не складно.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
ещё интереснее шестиступенчатый бесступенчатый вариатор))
Нравится
Ответить
3 марта 2010
на многих машинах с вариатором есть лепестки!!!... митсубиши, ауди и тд...
вариатор считается безступенчатым, но ... на многих есть режимы с несколькими «виртуальными» передачами (с 6 или даже 8 как у ауди), задаваемыми электроникой. передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат, в этом случае можно переключать «передачи» по собственному желанию...
Нравится
Ответить
3 марта 2010
помоему это американский вариант кашкай+2 , да?
Нравится
Ответить
типа того, но мощнее и больше
Нравится
Ответить
Спасибо за подробное объяснение, а то некоторые не понимают
Нравится
Ответить
нет самый прикол в начале "Приехал из США с пробегом 11000 миль" НЮ НЮ....
Нравится
Ответить
Не вижу ничего прикольного. Ну допустим не приехал, а приплыл. Большая разница что ли?
Нравится
Ответить
3 марта 2010
С такой тачко до конца ездить тока, фиг продашь.
Нравится
Ответить
Во-первых эта машина больше Кашкая, почти как Мурано. Во-вторых не продаю, а наслаждаюсь ездой. В-третьих расход на самом деле такой. Кто ездил с вариатором знают.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
А как сейчас? еще через 4 месяца? Сам заинтересовался этой моделью, но смущает что их в Москве почти нет - как с расходниками/запчастями, или, не дай бог, с жестянкой?
Нравится
Ответить
25 июня 2010
И еще - там кондиционер или климат? Я бы брал себе полный привод и кожу :)
Нравится
Ответить
18 октября 2010
это дизайн кашкая собранный на агрегатах икс-трейла как в прочем и рено колеос..
вот все и предпочитают икс-трейл. внешний вид у него посерьезней.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
А как раскладываются задние сиденья,как в Х-Трейле в пол или нет?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
оч. хороший аппарат, у отца такой, расход реально 11 литров
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее