Вместе 5,5 лет и 97т.км.пробега

Добрый день уважаемые друзья, любители НИССАН, да и просто читатели!

Имею в пользовании Кашкай ноябрь 2011г.в., рестайлинг (покупал с 0, у ОД) 2литра, CVT, привод передний.

По состоянию на май 2017г. владею почти 6лет, имею пробег в 97000км., и соответственно определенный опыт владения данным автомобилем, чем и хотел с Вами поделиться.

Далеко не секрет, что всяко сюда заходящий в первую очередь пытается почерпнуть информацию о проблемах приобретаемой/эксплуатируемой марки и модели авто, так сказать, что бы понимать, что его ждет и стоит ли покупать такое авто.

Лично я с какими-либо проблемами не сталкивался и о своем выборе пока не пожалел, ну а дальше покажет время.

Итак собственно об эксплуатации: запчасти стоят вполне вменяемых денег, до 30000км. обслуживался у дилера, при этом каждые 7500км. делал промежуточные ТО (замена масла ДВС и фильтра-оригинал, в стороннем сервисе, так как пробег в 15000км. на одном масле считаю большим, а платить ОД конский ценник за «промежутку» не вижу смысла), также на 40000 и 45000км. сделал замену масла CVT- NS2, (до скачка курса за 4л.-2700р. было, сейчас уже 3800р.) покупал 3 канистры, так как уходит в районе 4.7л., путем слива долива! А при пробеге 70000 делал еще и замену фильтра тонкой очистки CVT, снятие поддона и промывку магнитов, «ежиков» было не много, данную процедуру проходил в клубном сервисе на улице Дорожной г. Москвы, там собственно и обслуживаю авто, за исключением замены масла ДВС, так есть возможность делать это самостоятельно со всей педантичностью и смакованием процесса от собственного труда.

Хотел бы обратить внимание на плохую шумоизоляцию задних колесных арок, особенно в сырую погоду, дождь, сильно слышно, а из существенных недостатков, которые случились с авто, то это дважды менял лобовое стекло от камней (оригинал мягкое и быстро расползаются паутинки) сейчас стоит не оригинал уже 3 года и норм. Также на 90000км. приказал долго жить/загудел правый передний ступичный подшипник- стоимость замены с работой в районе 7000руб.( не оригинал), Также навернулся правый/пассажирский поводок стеклоочистителя, при разборе стало очевидно, что проблема в трапеции –стоимость в районе 7500р, ( там в пластиковое седло идет металлический шарнир, от времени и разности материалов они видимо перетираются и одно выскакивает из другого). Почитав форумы, было предпринято решение о самостоятельном ремонте, на первое время, однако спустя год все «временное» еще работает. Также не обошла меня стороной такая печалька, как потеющий поддон картера двигателя, нужно его снимать и сажать на герметик, стоимость данной процедуры мне озвучили в районе 2500р. с материалом, вобщем-то за 5.5 лет владения и 97000км. других косяков с авто не было.

Личное опасение при покупке авто это было неведение про CVT, и слухи про их сомнительную надежность, однако я думаю тут стоит учитывать фактор манеры вождения, периодичность смены масла и не топить машину в *овнах. При каждой возможности у владельцев Ниссан с CVT спрашиваю о пробеге и коробку, из тех с кем довелось пообщаться это 230000км. пробега и с CVT проблем нет, не ремонтировалась. Учитывая свой стиль вождения и должное обращение с вариатором жду от него также приемлемой надежности! на данный момент проблем нет.

Расход топлива, (бензин 95): при моей манере езды (с потоком, без драйверских ускорений) при соотношении 50/50 трасса и утренний город (с пробками) получается в районе 9.3л. на 100км. Но даже зимой более 11л. не выходило (прогревы в районе 7-10минут), опять же повторюсь говорю именно за себя и свой стиль вождения.

Для тех кто рассматривает данное авто к покупке хочу посоветовать необходимость проведения тщательной проверки на сервисе на предмет убитости вариатора, а также целостности двигателя (есть случаи необходимости замены ГБЦ после неудачной смены/затяжки свечей! замена свечей должна проходить исключительно с динамометрическим ключом).

В целом же авто является хорошей трудовой лошадкой, за приемлемые деньги по содержанию! Фильтра, колодки и прочие расходники не дорогие и много хорошего не оригинала (китай исключаем)!

В целом подводя итог, я бы порекомендовал данную модель авто к приобретению!

Мне авто доставляет исключительно положительные эмоции, и еще на долго задержится в семье.

Надеюсь, данный отзыв будет хоть чем-то полезен!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2017
Да ,я тоже считаю ,что это автомобиль без проблем.Очень удобная посадка и большое пространство для перевозки грузов,вообщем рабочая лошадка- ест мало ,а работает весь день.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
Интересный и содержательный отзыв. Спасибо!
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Можно брать б.у. авто на автомате: Немцы 2-3 годовалые, Япы 4-5 лет, корейцы 5-6 лет. Далее, только МТ.
Нравится
Ответить
29 июля 2017
или американец 10-15 лет :)
Нравится
Ответить
14 мая 2017
За эти деньги, по совокупности качеств, однозначно, лучше ничего нет. Это машина для бережливых людей, очень экономичная и неприхотливая, плюс - хороша для наших дорог. Правда, владельцы новых жалуются на плохое качество ЛКП, но этим сейчас грешат все, даже производители более дорогих машин, - зачем делать вечные авто? Кто, тогда, будет покупать новые?
Нравится
Ответить
Привет, друг! Ты такой же маньяк как и я)))) Тоже владею Кашаком с 0 и уже ровно 5 лет., пробег 75.000. Правда проблем пока никаких, кроме рваной задней нижней подушки двигателя и гниющего фланца выхлопухи. Всё остальное это расходники. Передние тормозные диски поменяны на 65.000 пробега, предыдушие относили полтора комплекта колодок, но началась жуткая разбалансировка из-за ржавчины и износа, поэтому заменил. И на 75.000 поменял задние колодки в первый раз. Варик на 40.000 завыл, обошлось заменой масла, после чего вой исчез (надо масло каждые 30.000 менять в коробке) Ну и в двигле я масло меняю каждые 10.000. Пока всё хорошо. Всем удачи!
Нравится
Ответить