Вариатор - зло

В январе этого года поменял свой надежный Форд Фокус 2 на переднеприводный Кашкай 2012 года, о чем не раз пожалел. Хотелось более высокий авто что бы не застревал в снегу. Но практика показала что в некоторых случаях седан на механике более проходим чем передне-приводный Кашкай на вариаторе. По динамике особо не было ожиданий, главное что бы ехал, но не тут то было. На первых неделях эксплуатации появились легкие фризы при прохождении разгона в диапазоне 50-60 км. Со временем фризы превратились во вполне ощутимые подергивания, добавились аномалии в диапазоне 40 км. И к 3 месяцу эксплуатации дерганья разошлись на весь диапазон скоростей.
Стоимость нового вариатора у официалов за 300 000, не считая работы. На разборках торгуют в диапазоне 50-70к, но по факту говорят что это не проверенные вариаторы которые берут что бы доехать до сервиса и продать машину, а что бы автомобиль еще годик поездил лучше брать перебранные вариаторы которые стоят подороже, вообщем с работой предложили сделать вариатор за сотку. На словах обещали за пару дней, на деле делали мозги больше месяца. Так и не смогли собрать нормально. Забрал автомобиль на эвакуаторе и возил сей чудный аппарат разным мастерам — в результате собрали до едущего состояния в 3ем по счету сервисе. Грубо 3 месяца приключений c починкой. Сколько нового узнал про вариаторы и про людей которые их чинят за эти три месяца не представляете. В итоге вернул этот чудесный аппарат пока он вновь не утратил способность к передвижению в автосалон где его и брал, правда уже с приличной потерей стоимости, перед этим возил показать его официалам на трейд-ин — предложили 450 000 рублей и сказали что это еще хорошая цена, при варианте купить такой же новый за 1,5 млн очень хотелось их матом послать).
Как результат за 3 месяца эксплуатации потеря около 200 тр и кучи нервов. Вот такие надежные и экономные японские автомобили. В результате взял себе 2 литровый турбированый полноприводный Тигуан на полноценном автомате и уже полгода езжу без приключений, только масло доливаю. Всем удачи на дорогах, как говорится ни гвоздя, ни жезла.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Вариатор, Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2019
Очень жалко что у вас осталось такое мнение, может не повезло из-за того что старый владелец не следил за авто и не обслуживал его. На моем опыте владением Кашака, никаких нареканий насчет вариатора нет, езжу уже 4 год и только наслаждаюсь. Масло меняю раз в 30-40 тыс.км. в коробке и стараюсб все во время обслужить. Пробега намотал уже 140 тыс.км. и за это время только расходники менял. Сочувствую вам)
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Философ, хватить нести пургу, этот твой вариатор геморройййййй
Нравится
Ответить
1
17 января 2020
Геморрой, для машины, это типа водитель, или ездуля.
Нравится
Ответить
22 августа 2020
@Синий лимузин. бесит дебил которого кинули как последнего лошару
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
автор попал на убитый вариатор, вот и все проблемы.
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
Соглашусь, просто наверное предыдущий владелец вообще за машиной не следил, а так, на самом деле вариатор очень надежная коробка, просто надо правильно эксплуатировать и все вовремя менять.
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Ты что, несешь???, какая надежность, даже починить не могкт, геморрой
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Как то взял себе камри, 50-ку, на 2.5из США, в первые пол года коробка стала пинать, стал объезжать все возможные СТО, никто толком сказать не может в чем дело, диагноз поставить не могли, говорили что для камри это норма, пробег был чуть больше сотки, обратил внимание, что на всех мастерских с коробками камри да ниссны
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
что то у меня возникают сомнения про тигуан и "полноценный автомат" , в лучшем случае там робот dq500 , который если крякнет , то в ремонте встанет как 2 вариатора на кашкай.
Нравится
Ответить
17 января 2020
Правильно возникают, автомат там на 2-литровом атмосфернике.
Нравится
Ответить
17 января 2020
Говоря, купил Ниссан, е...сб сам. Не знаю, как на Кашаке, но у меня на Х. Джаз варик проехал почти 400 тыс. 2 раза менял ремни и жидкость, и все.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее