Средний отзыв

Пришло время менять машинку и, по обыкновению — отзыв после эксплуатации. Оговорюсь, что в прошлый раз писал о Ланосе, и вот там было где разгуляться, за что зацепиться, а тут... А тут будет меньше :)
2010 год, 1.6, МКПП, английская сборка, SE+, все время в одних руках и пробег 25к. Нолик не забыл. Скажу сразу, проблем не было от слова совсем, ну, разве что по криворукости дилера и бати. Первые умудрились поставить сигнализацию так, что с первых дней своей жизни она высасывала жизненную энергию из машины. Вернее — из аккумулятора, правда нужно оговориться, что пробеги 2-3 раза в неделю по 10-20км. Замены оного кратковременно помогали, но на дистанции все возвращалось на круги своя. Доходило до того, что даже летом, в 20-25 градусов, за неделю другую простоя — не заводилась. И это сильно подбешивало. Дилер проблем, разумеется, не нашел, на стороннем сервисе приговорили именно сигналку. Ну да ладно, это не катализатор на 10к, всосанный в ДВС, это мелочи. Батя же умудрился, после очередной зарядки потерпевшего — перепутать полюса и замкнуть его на машине. Итог — погоревшее ГУ Навипилот с навигацией было выдернуто и заменено на стоковое, которое отсылало при взгляде на десять лет назад. Зато работало и даже звук был неплохой. Ну и предохранитель на клемме на помойку. И все, больше, как у известного камня из сети — ничего не происходило. ТО по расписанию и ноль проблем. Это несомненный плюс, но и надо учесть, что пробег — смешной.
Что по самой машине — она средняя. Причем средняя во всем. Конечно, это мое субъективное мнение. Итак, дизайн дизайном, симпатично, даже, если смотреть спереди, как говорится — мускулисто. Но по большому счету глазу зацепиться не за что. Кроссовер и кроссовер. С динамикой все хуже, вариатор и 2.0 самолично не пробовал, но, судя по кадрам с ютуба — и слава богу. Конечно, с мешалкой в Москве с каждым годом ездить трудней, да и движка явно хочется побольше, ну или добавить турбинки, однако если покрутить его — то в потоке хватает, но не более. А с климатом уже не хватает. На трассе лучше, едет ровно, никуда не скачет, не виляет, как это было с Ланосом, крейсерскую 120-130 держит легко, для обгонов не особо годится. Зато расход по трассе 7, город 10-12. Но в целом — средне.
Салон — опять же, средний, как и вся машина. Мягкий пластик сверху выглядит, конечно, дорохо и бохато, но на этом богатство все, закончилось. Незаурядная, но приятная глазу приборная панель, достаточно удобные сиденья, но не для дальнего плавания. Подогрев — крутой, прям то что надо. Но, видимо, что бы сделать такой крутой подогрев — надо было на чем то сэкономить. И Ниссан сэкономил. На нишах. Без шуток — телефон деть некуда, если подстаканник забит чем то, хоть в бардачек пихай, благо он большой и в нем можно переночевать. А сигареты условные — будь добр, держи при себе. Кто то скажет — но там же 2 подстаканника! Да, два. Но при выдвинутом подлокотнике один из них пропадает. Магия! Кроме этой ниши, предназначенной для бутылок — отсеков для хранения чего либо просто нет. Это дикость и это бесило похлеще, нежели сигналка. Карты в дверях разве что, в которых все катается как на льду. Зато на заднем ряду места много с моим 178 роста, заняться, правда, нечем, даже пассажира прижечь прикуривателем — и того удовольствия лишили. Зато сверчков вообще нет. Средне, в общем.
Подвеска — такая же непонятная, как и многие решения в машине. Вроде овощной кирпич без каких либо претензий на хоть какую то активную езду, но, блдаж, подвеска сбитая и жесткая сверх меры для подобного класса. Владел "БНВ" копейкой какое то время — вот похоже на нее. Только зачем? На 130 ямы глотаются, но не все, а вот в городе постоянная дыр-дыр-дырка. И нет, подвеска не рассыпалась, она исправна и проверялась неоднократно. Вдобавок к этому можно упомянуть, опять же — про среднюю весьма шумку. Неплохо, да, но и не хорошо. Багажник средний. Обзор средний. Все среднее, и, видимо, это и есть главная фишка автомобиля. Быть надежным, крепким, но при этом не выдающимся. Ни в чем. Зато краска и кузов — огонь, понятно, что за 25к и не должно было вылезти чего бы то ни было, но я за все время эксплуатации машины не видел ни одного ржавого собрата. Короче — средне.
Хотя, может у меня завышенные требования, возможно я вообще странный человек, даже, возможно, неадекватный, ведь кто в здравом уме и твердой памяти после Кашкая будет пересаживаться на Кулрей? То то и оно. И да, джентльмены, не задавайте вопросы в личку о продаже, почем и т.д. Продавать буду только через объявление на этом ресурсе и только ближе к декабрю. Всем добра :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Неприхотливость
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее