Справедливая цена за качество!

Отличная машина за небольшую сумму Есть свои плюсы и минусы Смотря что вы ждёте Я люблю скорость - но это далеко не спортсмен, на короткие дистанции может " отстрелить" а потом всё ☹️ Система курсовой устойчивости и анти занос проигрывают немецкими машинам Перед Кашкаем был фольксваген пассат б6 - отстреливал и держался за дорогу как влитой при скорости240 Но Кашкай проезжал там где не каждый внедорожник проедет и цена запчастей на порядок ниже Оценка ниссан Кашкай четыре бала из пяти и только из моих личных амбиций а так всем рекомендую Мой 1.5 турбо дизель 106л/с не раз с места вставлял 2 литра атмосферник так как нет сажегово фильра и заглушен ЭГР Пробег почти 300 тысяч а мотор только всё время как только обкатку прошол Главное всегда менять вовремя масло Я доволен ценной а главное ценой и качеством деталей которые всегда есть в наличии Всем добра!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2025
Не согласен с Вами, его оценка 10 из 5, у меня был 2.0 МТ, и я Ауди ТФСИ наказывал, а про скорость до 200 км/ч, он стоит как влитой, после похуже, но это аэродинамика, тупо, он кроссовер высокий, а Пассат Б6, ломучий, ржавеющий, и дорогой в обслуживании, мало где проедующий хлам. Я не ругаю Ваш Фольксваген, если что сам люблю Ваги, но именно Б6, неудачная модель. И в повороты Кашкай хорошо входит, рулится, т.к. многорычажка, и курсовая и стабилизация, работают хорошо, я сам в повороты входил на таких скоростях, что за мной и БМВешники боялись ехать и удивлялись, как я еду.
Нравится
Ответить
3
17 февраля 2025
Евгений, поддерживаю... Кашкайчик молодец, хорошая машинка...
Нравится
Ответить
нет ни одной машины в мире, котороя смогла бы обогнать меня на серпантине, кстати кто-то из забугорных блогеров писал статью, кайен, Тигуан, Ауди и еще какие-то брали авто, Ниссан занял первое место по управляемости, ваг признали псевдо, типа по ощущению он рулится лучше, но по факту даже кайен отдыхает, так же обычно и все авто блогеры, сами они не могут на своих шушлайках типа х5 или мерсы держать крейсер 180 на протяжении 1000-1500 км. у них либо бензин либо масло либо мотор заканчивается), про надежность отдельная тема, на 155 всё, что касается рулевой, и шаровые, после 200 передние ступицы, на 170 вариатор, учитывая гонки по трассе наказывая всех крейсером 180-200, и можно было ещё кататься, думаю до 200 тыс.км. но появились первые звоночки, решил залезть, сейчас 218тыс. км пробег 2.0 бензин монопривод вариатор, расход масла ноль, обслуживание своими руками у себя в гараже, масло через 7,8 тыс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее