Разочарование

Владел кашкаем почти 3 года, покупал в салоне Ставрополя, 117 л.с., вариатор, комплектация се+. Пользовался авто очень аккуратно, через два года обшивка сидений и кожаная оплетка руля стали выглядеть лет на 10. Главная проблема была ВАРИАТОР. С пробега примерно 12000 он то подергивался, то гудел как-то не обычно. В салоне вылупали глаза, и говорили что я единственный чуть-ли не в России, кто о проблемах с вариатором говорит. Говорили бензин плохой, сбой в электронике и другие причины. Когда я уже начал долбать официальных дилеров с пробега примерно в 30000, я узнал, что такие как я в очередях по 7 месяцев стоят и что их полно. Согласились поменять только после годовой борьбы с ними. Писал и в Москву, и даже в Японию. Короче, из 3х лет я радовался покупке несколько месяцев, а все остальное время, садясь за руль, я проклинал тот день, когда я связался с этим ниссаном. В 55000 мне вариатор поменяли по гарантии. После признания ОД, что вариатор не в порядке, и после его замены, выдавая мне авто, еще и высказали, что якобы я, как Шумахер, гонял и уложил их сверх надежный вариатор. Я проходил все ТО, повезло что на гарантии была, стоимость замены 250 т.р. по документам. Никому не советую вообще вариатор.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
145
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2016
Да блин, АКПП то не надежнее:((
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Плохой вариатор Кашкая, гибнущий гидротрансформатор в Киа, а виновна во всем DSG)))))!!!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Владею Кашкаем с 2013 г. вариатор 117 л. пробег 134000. езжу много и столько же проеду.Вариатор работает также плавно как и когда его купил , автомобиль радует своим расходом по трассе и в городе. А все потому,что масло в коробке менял каждые 40000 км. это не так и дорого зато надежно.Некогда не таскал прицепы и буксиры вариатор такой мощности не любит. Так же старался не куда залазить в грязь или глубокий снег,. По этому хочу сказать, японцы не долба--бы и последний вариатор доработан и работает отлично, а тем кто не умеет обращаться и ухаживать за машиной прямая дорога в отетчественный автопром.
Нравится
Ответить
3 июля 2016
Купил свой Кашкай в 2011 году. Специально искал 2-х литровую версию на механике, поскольку дорога требует быстрых решений, а это, однозначно, быстрых ускорений. Автоматическая коробка у Кашкая - это вариатор, вещь, конечно, удобная, но требует бережного отношения. "Газ в пол", быстро ускориться это не про него. А с двигателем 1,6 это полный тормоз. Если пытаться на вариаторе быстро ускоряться, требовать от него быстрых реакций, то через месяц, другой готовь деньги на дорогостоящий ремонт, это около 200 000 руб. Для любителей неторопливой езды, чтоб в спину постоянно сигналили, вариатор на Кашкае это самое то. А так, "от светофора я первый".
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Надо было папе римскому написать и в оон тоже,да.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
этих кашкаев очень много на дорогах. может просто заводской брак. да и сломать любую коробку не сложно.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Про вариатор прям куча мифов и десятки диаметрально противоположных отзывов. Истина где-то рядом.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Владел когда то цивиком праворуким с вариатором 90–х годов, задняя скорость на ней перестала работать на пробеге 299 тыс., даже заморачиваться не стал по поводу ее ремонта, просто поменял на контрактную. Сейчас видимо качество уже не то, да и кашкай наверное тяжеловат для вариаторной коробки.
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Варики у ниссанов оч капризные. Например, таскать прицеп за собой - это ваще смерть для него (об этом же при покупке ничего не говорят:). 120 тысяч откатал и пришла ему хана. Пришлось покупать контрактный и скидывать машину. Больше никаких вариаторов. Хотя про те же хондовские только положительные отзывы и хорошая надёжность.
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Отзыв вполне правдив! Удачи на дорогах и с авто!
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Не пори х..ню. Вариатор очень надёжная трансмиссия,а кончил ты её сам. Вторая машина на вариаторе-всё нормально. Кто поездил на вариаторе,тот на автомат не сядет,если только может быть на авто выше классом.На форуме Теан есть Теана с пробегом 600000,продали с родным вариатором.
Нравится
Ответить
16 марта 2016
знакомый отмахал на мурано в 50-ом кузове 700 тыс.км мотор перебрала, а вариатор ни разу не вскрывали!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2016
700 тыс км??? это же надо лет 50 жизни. Может 70 тыс?
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Qashqai самая продаваемая модель Nissan... вариатор - один из лучших... возможно автору не повезло... ну, бывает... мои соболезнования...
Нравится
Ответить
16 марта 2016
да, хрень полная этот вариатор, но тыс 100 проходят, вроде, но это нормально, сейчас многие так делают, что япы, что немцы.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
Вариатор на кашкай умер на 70000км
Нравится
Ответить
То,что вариатор отстой-этого не признают только владельцы вариаторов)) Как и ДСГ7))) а ,продав,крестятся и зарекаются ) И еще .Тут,как я понял,передний привод. А сейчас все япы ставят на полные приводы(за исключением некоторых моделей конечно) вариаторы,даже субару. Полный привод на вариаторе-это как? Каким надо быть лохом,чтоб купить полноприводник на вариаторе?
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
а как может признать вариатор отстоем тот у кого его нет?
Нравится
Ответить
1 января 2017
Связался с вариатором, продам за любые деньги и больше ни каких свт и ниссанов. Нет денег на тойоту или хонду, тогда лучше гранту купить.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
У меня кашкай 2012 года пробег 56 тыс. К варитору вообще никаких вопросов, если правильно его эксплуатировать. Ставить на нейтралку и ручник, чтобы провернулись конусы и не было люфта, а только потом только включать "Р"... Никаких рывков звуков и прочего присходить не будет У знакомого Juke таких же годов пробег 25 тыс. Загудел подшибник примерно год назад на коробке, признали производственным браком, заменили по гаратии, хотя она уже практически заканчивалась к тому моменту. Ниссаном полность доволен...
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль, 48 тысяч 2012, из недостатков, на маленьких скоростях притормаживает машину , если педаль газа отпустить. В остальном все супер.
Нравится
Ответить
31 августа 2017
48 тыс это новая машина, не чего и не должно быть..
Нравится
Ответить
23 июня 2016
То чувство, когда идет холивар на тему "говно ли вариатор", а ты любитель механики
Нравится
Ответить
22 июля 2016
Владел первым Кашкаем 2007г.в. 2л. передний привод вариатор - отъездил 5 лет и 152000км. в режиме газ в пол. Легкий присвист от вариатора появился при пробеге 130000+ на скоростях за 150км/ч. Приобрел кашкай+2, 3.5года на пробеге 90т.км. умер вариатор, хотя ездить стал намного спокойней, нежели раньше. По гарантии замена вариатора от обнаружения проблемы до замены на новый 2.5 недели. Ломаются абсолютно все автомобили, вопрос в том как быстро и сколько дорого решается проблема. Продление гарантии на 1 год мне обошлись в 21т.р. - замена вариатора у дилера без гарантии за наличный расчет 440т.р. - каждый выбирает сам, что ему больше нравиться. Совокупный пробег на вариаторе 152+93 = 245тыс.км. и меня все устраивает, за исключением мощности двигателя.
Нравится
Ответить
29 августа 2016
3-я Тиана служебная на вариаторе.Газ в пол.Без проблем
Нравится
Ответить
29 августа 2016
Я продаю ниссан 10 лет и сам езжу на джуке с вариатором. 1,6 кашкай на вариаторе покупали только пенсионеры и скупердяи. На 1,6 стоит своя коробка и она поршивая! На 2,0 отличная коробка (такая и на полноприводном джуке) В семья два ниссана с вариатором Джук и Кашкай.
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
2 года - пробег 20000. нет никаких проблем. однако стоит отметить, что такая комлектация движка для спокойных никуда не спешащих людей. кто хочет погонять - пусть подыщет себе подороже авто.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
1,6 СVT 51000 пробега полет нормальный, проблем небыло
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
1,6 CVT 38000 пробега вариатор скорее всего в утиль
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
149 000 пробега 2.0 CVT варик, масло меняю каждые 30000 км на всякий случай, стараюсь не буксовать и не кого не таскаю на буксире. все работает отлично, не гудит , не шумит!!!
Нравится
Ответить
вариатор это дрессировка водителя . ездить надо будто авто хрустальное.
Нравится
Ответить
Был такой, но на механике. Брал новым в 2010году. Пробег на момент продажи был 167тыс. Очень надежный и неприхотливый авто. За первые 5 лет, сломалась лишь трапеция. Дилер предложил менять в сборе с движком - стоимость под 30т.р. Но "на ушко" шепнул, что отремонтировать можно (за 3 т.р. в карман). Постоянно горели лампы ближнего света. Какие только я не ставил - и дорогие и дешевые - один хр... больше пол года не выдерживали. А вот на пятом году подошли ступичные подшипники (меняются вместе со ступицей), прогорел резонатор, вентилятор печки, в мороз оторвалась накладка на двери багажника, и финишем стала коробка (напомню - механика). Но я честно все отремонтировал, и продал. Вывод - очень хороший авто, но надо знать меру, после 150т.км пора сливать. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
117 л. Вариатор!!! Да бодрее тебя любая шаха поедет!
Нравится
Ответить
2 кашкая в семье, 6 лет в общей массе, не одного нарекания.
Нравится
Ответить
20 января 2017
У меня мотор 2литра на вариаторе уже 155.000 км проехал машина 2011 года с вариатором никаких проблем,так же как и со всем остальным.
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Не знаю, что и ответить. Просто не повезло. Владел Кашкаем с января 2012 по апрель 2016 2 литра, передний привод, CVT, 2011 год выпуска, брал с салона. По регламенту замена масла каждые 60.000 примерно так и менял. Только при первой замене промыли грубый фильтр и магниты. На 120.000 менял тонкий фильтр к томуже. Эту коробку ставят на ASX Мицубиси и Колеос Рено. Ниссан не требует замены фильтра масла, но по кодам у Мицубиси есть и я менял. 140.000 прошел легко. Ни разу не подвел. Кроме расходомеров ничего. Только трапеция дворников замена - болезнь. А так крутое авто. Нажимал на недельку не скрою.
Нравится
Ответить
31 августа 2018
@COX
Нравится
Ответить
Работаю в салоне Ниссан, недавно устроился. Жена сдала на права, захотела жука с вариатором (б/у), ребята техники отговорили, типа лотерея - повезёт/не повезёт... Бывает ходят нормально, а бывает - 20-30 тыс., и летят. И это новые...
Нравится
Ответить
Работаю в салоне Ниссан, не так давно устроился. Жена, после сдачи на права, попросила купить ей жука с вариатором (б/у), чёт он ей приглянулся, типа необычная внешность, высокий клиренс, довольно компактный и т.д... Поговорил с ребятами механиками, они меня сразу предупредили: только не вариатор! Типа лотерея - повезёт/не повезёт... Бывает, с новья ходят нормально, а бывает - 20-30 тыс., и летят. А про б/у вообще речи нет. Можно неслабо влететь...
Нравится
Ответить
1 ноября 2017
Первая машина была 5летняя праворукая Тойта с вариатором. 5 лет - никаких проблем.
Нравится
Ответить
6 октября 2018
@Фиолетовый внедорожник
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
Катаюсь на Кашкае( вариатор) пробег за 300 тыс. все гуд, никаких проблем.Стараюсь менять масло через 30-40 тыс.км.
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Вариатор на 2.0 и 1.6 разные. 2.0 без проблем! 1.6 геморой!
Нравится
Ответить
Cогласен , 1.6 и 2 литра разные авто .
Нравится
Ответить
29 июля 2018
Кашкай 12 года 1.6 никаких проблем за все время не было, едет нормально но я и не гонщик. 125 000 is done
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Езжу на вариаторе 235000 все прекрасно , на Гранте сам ехай
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее